11 декабря 2007

Nissan X-Trail

Купил машину 15 октября. До этого ездил на российских машинах, ауди 80, два Опеля Вектра, ниссан Альмера. Взял в комплектации: 2 литра, вариатор, климат, электропакет, дуги на крыше с фарами, люк. Итого 951000руб. Поставил сигнализацию, защиту картера, парктроник- еще 40000руб. Проехал 2500км. Машина нравится. Шумоизоляция не плохая. Если сравнивать, то как у Опеля Вектра 2000г. Магнитола с СД-ченжером на 6 дисков-устраивает.

Очень понравилась громкая связь по Блютус с телефоном. Руль регулируется в 2-х плоскостях и позволяет удобно устроиться на месте водителя. Сиденья мягкие и удобные с боковой поддержкой. Понравился датчик дождя. Полный привод испытал пока только на льду за городом -вполне достойно. На голом льду машину лишь слегка таскало при скорости около 100км по деревенской дороге. Один раз чуть не развернуло-сам виноват, ехал слишком быстро. Прыгал по ямам- подвеску не пробивает. Проходимость в снегу и грязи проверить пока не успел.

Двигатель: в городе мощности хватает, дискомфорта нет. На трассе мощности 2-х литрового двигателя явно не хватает. В левом ряду держаться тяжело, немного помогает режим "спорт". На ниссане Альмера с двигателем 1.8 автомат на трассе было лучше. Интерьер нравится. Качество отделки и материалов хорошее. Однако на проселочной дороге что-то громыхает в передней панели-может блок установленной у дилера сигнализации? Бывают скрипы и сверчки, но я смирился. Внешний вид не много портят маленькие колеса, но в целом нормально. Фары на рейлингах включал за городом-прикольно, но пользы от них по-моему нет. Люком тоже не пользуюсь-зима. В целом машиной доволен, но нужно было брать с двигателем 2.5.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Покупайте с двигателем 2.5!
Еще советы

Достоинства:

  • Удобные сиденья

  • Полный привод

  • Нормальный климат

  • Громкая связь Блютус

  • Неплохой интерьер
  • Недостатки:

  • Визуально маленькие колеса

  • Слабоват ближний свет

  • Недостаточно мощности на трассе с 2-х литровым двигателем

  • Скрипы и сверчки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 11 декабря 2007 в 17:24
    Раньше хотел купить, но с 2007г не поставляют дизель, нахрена нужна эта прожорливая зажигалка?
    0
    НаAudi Allroadизменен 12 декабря 2007 в 00:10
    Раньше хотел купить, но с 2007г не поставляют дизель, нахрена нужна эта прожорливая зажигалка?

    Пешком ходить не пробовал? Говорят, совсем бензина не надо.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 09:45
    На голом льду машину лишь слегка таскало при скорости около 100км

    Аффтар в свое уме?? omg
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 10:04
    Раньше хотел купить, но с 2007г не поставляют дизель, нахрена нужна эта прожорливая зажигалка?

    Пешком ходить не пробовал? Говорят, совсем бензина не надо.


    Иногда лучше жевать....

    Пробовал, но не получается пройти 150 км в день.
    Покупая машину я вкладываю большую сумму денег, но это разовая трата. А на заправку я заезжаю каждую неделю.

    По поводу управляемости хтрейла. Поппробуйте, нет лучше не пробуйте, такой трюк. Зайдите на поворот на большой (для хтрейла но не для легковушки) скорости. Вот, что у меня из этого вышло. Машина полностью теряет управление и перестает рулиться. И причина тут следующая. При повороте разгружаются колеса смотрящие внутрь поворота, и если дорога припорошена песком или есть гололед то эти колеса срываются в букс. Электроника выидя это подключает задний мост и машина получает пинок под зад, теперь мы имеем силу инерции 2т машины, плохое сцепление передних колес с дорогой и задний привод как апогей этой картины маслом. Машина после этого идет по касательной к кривой поворота не слушаясь руля, вот так я убрался на служебном хтрейле....
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 11:11

    Электроника выидя это подключает задний мост и машина получает пинок под зад, теперь мы имеем силу инерции 2т машины, плохое сцепление передних колес с дорогой и задний привод как апогей этой картины маслом. Машина после этого идет по касательной к кривой поворота не слушаясь руля, вот так я убрался на служебном хтрейле....


    Ага, чтобы такой фигни не случилось, нужен постоянный полный привод. Например, Форестер. biggrin
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 11:14

    Электроника выидя это подключает задний мост и машина получает пинок под зад, теперь мы имеем силу инерции 2т машины, плохое сцепление передних колес с дорогой и задний привод как апогей этой картины маслом. Машина после этого идет по касательной к кривой поворота не слушаясь руля, вот так я убрался на служебном хтрейле....


    Ага, чтобы такой фигни не случилось, нужен постоянный полный привод. Например, Форестер. biggrin
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 12:59
    не включай автоматический режим в раздатке на скользкой трассе, обувай зимнюю резину и езжай только передке, тогда не получишь при заносе "пинка в зад" со всеми вытекающими...
    Этой возможностью Трейл выгодно отличается от той же СРВ, где включение ПП при пробуксовке предней оси отключить нельзя, а управляется на скользкой трассе Трейл на переднем приводе гораздо лучше любой отечественной модели.
    Режим "автомат" в раздатке только для снежной каши и города зимой.
    Короче - думай чего включаешь, а то у моего приятеля жена при покупке влючила на Витаре-2 полный привод, а на второй сезон удивилась - почему "накрылась" раздатка, но женщине-то простительно...
    Вообще, для круглогодичных рабочих поездок по дорогам в радиусе 300 км от столицы, машина подходит идеально...поверьте - четвертый год и 124 тыс. км позади...
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 12:54
    Этой возможностью Трейл выгодно отличается от той же СРВ, где включение ПП при пробуксовке предней оси отключить нельзя, а управляется на скользкой трассе Трейл на переднем приводе гораздо лучше любой отечественной модели.

    Во радость-то!
    teeth
    А на Форестере постоянно ездишь на полном приводе. И трогаешься на любой дороге аки посуху.
    0
    НаAudi Allroadизменен 16 декабря 2007 в 21:10

    Иногда лучше жевать....

    Неохота вспоминать где и когда точно, но кажется в "За рулем" и каких-то других изданиях писали не раз, что экономия для дизельного двигателя штука неоднозначная. С учетом начальной стоимости авто (с дизелем дороже) в плюс выходите только через 150...200 ткм (цифры, естественно, приблизительные, для каждого авто по разному). Это без учета большей дороговизны в обслуживании (более частая замена масла, которое, в свою очередь, дороже, дорогая диагностика, сложнее, мало грамотных специалистов и т.д.).
    Я когда покупал свой нынешний Мерс, имел в виду также и дизель, но мой механик на сервисе меня отговорил (предыдущая машина тоже Мерс). Сказал, что операцию по замене форсунок может провести с закрытыми глазами, поскольку уже не раз практиковался. С учетом ее стоимости экономии вообще никакой не получится.
    Ну и, наконец, последнее. При общении с немцами, они мне сказали следующее эмпирическое правило. Если твой годовой пробег превышает 50 ткм, выгоднее дизель. Но это у них. Машины дешевле, топливо дороже. Налоги на дизель меньше. У нас, похоже, овчинка выделки не стоит.
    Ну и, понятно, эксплуатационные характеристики дизеля пока еще хуже, чем бензинового движка. Пусть кто-нибудь меня убедит в обратном.
    P.S. Хотя перспектива проехать больше тысячи км на одном баке не может не радовать.
    0
    изменен 16 января 2008 в 12:32
    [quote="roma_ru"]
    А на Форестере постоянно ездишь на полном приводе. И трогаешься на любой дороге аки посуху.



    Не утешай себя иллюзиями. Мой товарищ мастер по субарикам, фанат, делает их уже лет 17, есть свой автосервис и мастер на Субару станции. Так каждую осень, как приморозит в его автосервисе выстраивается крядка клиентов с помятыми крышами. И их полный привод работает точно также. Едешь как на передке, а на скользкой дорожке, именно в повороте, комп воспринимает разницу угловых скоростей + проскальзывание на льду и превращает машинку в заднеприводную, драйвер тянет газком, и привет кювет. Купил субарик держи ухо востро и имей хороший стаж.
    0
    Добавить комментарий