Nissan X-Trail
Купил машину 15 октября. До этого ездил на российских машинах, ауди 80, два Опеля Вектра, ниссан Альмера. Взял в комплектации: 2 литра, вариатор, климат, электропакет, дуги на крыше с фарами, люк. Итого 951000руб. Поставил сигнализацию, защиту картера, парктроник- еще 40000руб. Проехал 2500км. Машина нравится. Шумоизоляция не плохая. Если сравнивать, то как у Опеля Вектра 2000г. Магнитола с СД-ченжером на 6 дисков-устраивает.
Очень понравилась громкая связь по Блютус с телефоном. Руль регулируется в 2-х плоскостях и позволяет удобно устроиться на месте водителя. Сиденья мягкие и удобные с боковой поддержкой. Понравился датчик дождя. Полный привод испытал пока только на льду за городом -вполне достойно. На голом льду машину лишь слегка таскало при скорости около 100км по деревенской дороге. Один раз чуть не развернуло-сам виноват, ехал слишком быстро. Прыгал по ямам- подвеску не пробивает. Проходимость в снегу и грязи проверить пока не успел.
Двигатель: в городе мощности хватает, дискомфорта нет. На трассе мощности 2-х литрового двигателя явно не хватает. В левом ряду держаться тяжело, немного помогает режим "спорт". На ниссане Альмера с двигателем 1.8 автомат на трассе было лучше. Интерьер нравится. Качество отделки и материалов хорошее. Однако на проселочной дороге что-то громыхает в передней панели-может блок установленной у дилера сигнализации? Бывают скрипы и сверчки, но я смирился. Внешний вид не много портят маленькие колеса, но в целом нормально. Фары на рейлингах включал за городом-прикольно, но пользы от них по-моему нет. Люком тоже не пользуюсь-зима. В целом машиной доволен, но нужно было брать с двигателем 2.5.
Достоинства:
Недостатки:



