25 августа 2008

Nissan X-Trail 2.5 4WD

Автомобиль приобретался новым, 2.5 вариатор, салон ткань, датчик света, дождя, ЕСП, антибукс, Bluetooth, ченджер на 6 дисков, «люстра на крыше». Автомобиль собирается в Японии. Пробег составил около 5 000 км, считаю, что тест-драйв окончен. Можно поделиться итогами.

Схема покупки повторяется от отзыва к отзыву, ну и у меня было все то же самое. Тестировались Hyundai Tucson 2.7, Suzuki GV, Honda CRV, Outlander XL, Jeep Liberty и даже Dodge Caliber. Нужен был автомобиль универсальный, вместительный, тихий и мягкий. Сразу могу сказать, что трэйл подошел под эти критерии, что можно отметить и как плюсы модели. Кроме того, удовлетворила и базовая комплектация, и её цена.

Конкуренты и минусы, которые сделали покупку для меня невозможной:

Hyundai Tucson 2.7: высоковат расход топлива, маловат багажник, коротковата подушка сидения, модель слишком давно выпускается, более серьезных минусов не выявлено, Suzuki GV: шумный, скрипучий салон, может это касается только тестовой машины, не знаю, но желание покупать не возникло, динамика скромная, кажется, что машине трудно передвигаться, как с прицепом, но дизайн, комплектация и цена неплохи.
Honda CRV - не ездил, год ждать – не реально. Посадка самая удобная.
Outlander – не ездил , салон в версии 2,4 навеял грусть.
Jeep Liberty - самый шумный из перечисленных, пластик очень дешев, остальные параметры в норме.
Dodge Caliber – Liberty без заднего моста, тесен.

Проходимость автомобилей, которые рассматривались для покупки оценить невозможно до момента покупки, поэтому она оценивалась чисто теоретически по журналам. В основном, Авторевю. Да и способность преодолевать серьезное бездорожье не требовалась.

Nissan – внешне неказист, угловат (может рассматриваться как плюс), лучшие:

шумоизоляция, плавность хода, мягкость, динамика, из перечисленных, на которых удалось поездить. Отделка салона наиболее качественная из всех. Езда по трассе показала, что движение на скорости 120 и более требует повышенного напряжения. Исключение - прямая ровная дорога. Для любителей драйва машина 100 % не подойдет. Проселок, умеренная пересеченная местность это стихия трэйла можно ехать достаточно быстро и комфортно. Багажник большой и удобный. Парктроник, по моему, не требуется отлично чувствуются габариты, капот виден полностью, левое зеркало двухсекционное нет мертвой зоны. Двери закрываются мягко и достойно без консервных звуков.

Итоги, такие - в машине всегда комфортно передвигаться на скоростях до 120, быстрее ездить он конечно может, но не любит, разгон по прямой очень хороший особенно в ручном режиме. Быстрые перестроения выполняются нехотя, игра в «шашки» точно доставит дискомфорт. Можно впихнуть практически любой груз в разумных пределах.

О надежности, зимней эксплуатации и пр. позже.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г

Рекомендовать не буду, т.к. понимаю, что успешная покупка это когда аVтомобиль подходит под потребности конкретного человека. Мне трэйл полностью подходит.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Дизайн
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаPeugeot 307изменен 25 августа 2008 в 19:07
    мне вот интересно, почему многие кто пишет какие машины из сувов рассматривает, не рассматривает субару форестер, хорошая тачка.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 25 августа 2008 в 20:13
    Ну почему же... я рассматривал Форь 2л. - почему не купил:

    1. Нет оф. диллера в городе.
    2. Очень дешевый салон... даже хлеще чем в Тушкане
    3. Тесно, маленький багажник

    короче купил Трейл... biggrin
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 августа 2008 в 22:18
    мне вот интересно, почему многие кто пишет какие машины из сувов рассматривает, не рассматривает субару форестер, хорошая тачка.

    можно еще рав4 рассмотреть и фрилендер к примеру. Так, пепелац ниче, тока соглашусь с автором - уродец
    0
    изменен 26 августа 2008 в 09:32
    Форестер неплох. Но тестрайва не было нигде и это в Москве!
    Стоимость ТО у официала от 15 000 руб., все-таки, довольно экзотический аппарат, чёто не зацепило. Кстати, за "лимон" фрилендер не купить.
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 1 ноября 2008 в 21:13
    если нет драйверского таланта-запала, то пожалуйста не надо писать,что машина для этого не подходит!
    Нормальная скорость по трассе 140-160.Если вам страшно ездить более 120 км,то это не вина машины.
    Короче отзыв не понравился,абсолютно неинформативен и через чур субьективен.
    +1
    djoker
    НаFord Fusion 6 января 2009 в 12:33
    djoker полностью согласен,я не люблю небезопасную езду, но на ИксТрейле 140-150 считаю вообще оптималкой,чувствует себя уверенно,вот насчет отделки не соглашусь с автором отзыва, отделка панели в Иксе не блещет,я считаю в ЦРВ получше и в Рафике,зато машинка очень практичная,чем и понравилась,да и шумка там особо не блещет, как написал автор, непонятно с чем он сравнивал, за отзыв 3
    0
    Добавить комментарий