Nissan X-Trail 2.5 4WD
Автомобиль приобретался новым, 2.5 вариатор, салон ткань, датчик света, дождя, ЕСП, антибукс, Bluetooth, ченджер на 6 дисков, «люстра на крыше». Автомобиль собирается в Японии. Пробег составил около 5 000 км, считаю, что тест-драйв окончен. Можно поделиться итогами.
Схема покупки повторяется от отзыва к отзыву, ну и у меня было все то же самое. Тестировались Hyundai Tucson 2.7, Suzuki GV, Honda CRV, Outlander XL, Jeep Liberty и даже Dodge Caliber. Нужен был автомобиль универсальный, вместительный, тихий и мягкий. Сразу могу сказать, что трэйл подошел под эти критерии, что можно отметить и как плюсы модели. Кроме того, удовлетворила и базовая комплектация, и её цена.
Конкуренты и минусы, которые сделали покупку для меня невозможной:
Hyundai Tucson 2.7: высоковат расход топлива, маловат багажник, коротковата подушка сидения, модель слишком давно выпускается, более серьезных минусов не выявлено, Suzuki GV: шумный, скрипучий салон, может это касается только тестовой машины, не знаю, но желание покупать не возникло, динамика скромная, кажется, что машине трудно передвигаться, как с прицепом, но дизайн, комплектация и цена неплохи.
Honda CRV - не ездил, год ждать – не реально. Посадка самая удобная.
Outlander – не ездил , салон в версии 2,4 навеял грусть.
Jeep Liberty - самый шумный из перечисленных, пластик очень дешев, остальные параметры в норме.
Dodge Caliber – Liberty без заднего моста, тесен.
Проходимость автомобилей, которые рассматривались для покупки оценить невозможно до момента покупки, поэтому она оценивалась чисто теоретически по журналам. В основном, Авторевю. Да и способность преодолевать серьезное бездорожье не требовалась.
Nissan – внешне неказист, угловат (может рассматриваться как плюс), лучшие:
шумоизоляция, плавность хода, мягкость, динамика, из перечисленных, на которых удалось поездить. Отделка салона наиболее качественная из всех. Езда по трассе показала, что движение на скорости 120 и более требует повышенного напряжения. Исключение - прямая ровная дорога. Для любителей драйва машина 100 % не подойдет. Проселок, умеренная пересеченная местность это стихия трэйла можно ехать достаточно быстро и комфортно. Багажник большой и удобный. Парктроник, по моему, не требуется отлично чувствуются габариты, капот виден полностью, левое зеркало двухсекционное нет мертвой зоны. Двери закрываются мягко и достойно без консервных звуков.
Итоги, такие - в машине всегда комфортно передвигаться на скоростях до 120, быстрее ездить он конечно может, но не любит, разгон по прямой очень хороший особенно в ручном режиме. Быстрые перестроения выполняются нехотя, игра в «шашки» точно доставит дискомфорт. Можно впихнуть практически любой груз в разумных пределах.
О надежности, зимней эксплуатации и пр. позже.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



