Nissan X-Trail
Попытаюсь поделиться впечатлениями о хитриле. Покупал в октябре 2007 г. у официального дилера. Двигатель 2,0, МКПП. На сегодняшний день пробег 32000 (езжу очень много, недельный пробег примерно 1000 км). Искал автомобиль для дальних поездок, плюс выезды на рыбалку по выходным. До этого - только ВАЗы и Волга (но много и активно). Стаж вождения - 23 года. Первые впечатления (после 2110) - эйфория. За 8 месяцев эксплуатации в условиях российских дорог в провинции первая эйфория прошла, поэтому сначала о минусах.
Английская сборка, по-моему, отрицательно сказалась на японском качестве. Плюс тяга буржуев к унификации деталей. Примеры: на 29-ой тысяче застучали опорные подшипники - в дилерском центре заменили по гарантии без вопросов, но сообщили факт, от которого я слегка обалдел: якобы на Ноуте, Микре, Кашкае и Хитриле опорные подшипники одни и те же. И обращения хитроводов по этому поводу опор в сервис - далеко не редкость. На 31-ой тысяче умер компрессор климат-системы. Жду, пока запчасть доставят в сервис. Классический (см. форумы хитроводов) сверчок в нижней части лобового стекла, там, где пластмассовое жабо прилегает к лобовому стеклу.
Периодически появляющийся хруст в нижней части рулевой колонки (интересно, что в сырую погоду пропадает, в сухую - появляется). Общение с хитроводами в сервисе показало, что опоры, сверчок и этот хруст - не только мои проблемы. Магнитола - не фонтан, за эти деньги можно бы и поладнее что-нибудь. Проходимость. Ну что сказать, ожидал большего, особенно по грязи. Слабовата шумоизоляция. Хватит о грустном.
Плюсы: Просторные салон и багажник; приличный расход топлива (на трассе - 8,0 -8,2), неплохая динамика. Четкая работа ESP, надежные и предсказуемые тормоза с ABS. Управляемость - на уровне, переставку на 100 км/ч (стандартный тест) выполняю без проблем.
К вопросу о жесткости подвески - на любителя, но считаю, что излишняя мягкость - не для кроссовера.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г



