26 мая 2008

Opel Antara 3.2 V6

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый автомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер автомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 - 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же автомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом автомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Всегда предпочитал немецкие автомобили японским, тут дело вкуса. Но для сравнения посмотрел все, хотя на японцах тест-драйв не проходил. В финале, если так можно выразиться, оказались БМВ Х3, Freelander 2 и Антара. БМВ Х3 2,5 л оказался дороже примерно в 1,5 раза (на 600 тыс.р.), да и экстерьер на мой взгляд не очень удачный. Пантов, как говорится, никаких, вопрос зачем переплачивать. Freelander 2 неплохой автомобиль, дороже Антары примерно на 400 тыс., но надежность под вопросом. Таким образом, выбрал Опель, о чем пока не жалею, а время покажет правоту моего выбора.



Совет автора покупателям Opel Antara 3.2 V6 2008 г

Именно в этой комплектации аVтомобиль рекомендую. Удовольствие гарантировано. Автомобиль совсем не женский, как кто-то может посчитать.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Мощный и приемистый двигатель

  • Комфортный и удобный салон

  • Высокое качество сборки

  • Хорошая работа шасси

  • Энергоемкость подвески

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    53447
    Комментарии22 Добавить комментарий
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 26 мая 2008 в 16:58
    Хороший машин ИМХО! И кто сказал что женский, фигня какая-то embarassed: ... Ну а по расходу при таком движке меньше 15 л/ 100 км не будет никогда (по городу).
    0
    изменен 26 мая 2008 в 17:00
    Дааа, блин, такими темпами, "Не женским" будет только Хаммер. Хотя вот на нем-то больше всего бап и ездит. teeth
    0
    изменен 26 мая 2008 в 18:16
    не судите строго. просто не хватило денег на более приличный авто, , что и было сказано в отзыве . не понятно как можно сравнивать опель с ровером или х 3 oh
    0
    oleg_999
    был 2 часа назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 октября 2008 в 08:54
    А давайте всех, у кого машина дешевле 100 000 уе считать лохами и неудачниками???
    Человек высказал свое мнение , и что??
    Тезисы типа"бабла не хватило" здесь неуместны!!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 мая 2008 в 19:20
    расход в диапазоне 17,5 - 21 л/100 км

    бабло хорошо сосет
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 мая 2008 в 21:40
    А почему не сравнивать то?Отбрось значек BMW и Land Rover и получится кроссовер,коих очень много:аутлэндер,рав,црв,санта и т.д.Мощные моторы V6 от 200 л.с. предлагают митса,бимер,фрил.Японамать не нравится,автор это сказал,а сопоставимые по размерам и мощности конкуренты люксовых брэндов оказались очень дорогими.Бэха технически совершенна,фрилэндер тоже имеет кучу достоинств,да,эти машины на другом уровне,но они такие же кроссоверы как и антара.
    Ну если только ставить разделения люкс автомобили и остальные,то X3 можно сравнивать только с Q5,GLK,XC60.А фрил даже не знаю,по мне больше к остальным относится.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 21:04
    Машинка хороша,для города еще лучше(небольшая,маневренная), да и двигатель 3.2 этому сопутствует - провоцируя на активную езду!!! wink
    0
    изменен 27 мая 2008 в 21:06
    А сколько стоит такая Antara - в топовой комплектации undecided: undecided: undecided:
    0
    -апрель-
    4 декабря 2008 в 20:13
    1070руб под новый год в спб
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 мая 2008 в 12:02
    ОТзыв нормальный, но уж больно сильно взят акцент что тачка почти такая же как БМВ, но вот в маленьком иксе понтов нет, а в опеле прямо понты из багажника лезут.
    Этот опель можно поставить только с СХ-7 по цене и по начинке., но рисовая рожа думаю по качеству впереди(японец).Думаю автор в любом виде подкинет нам отзыв тыщ так через 15, там и посмотрим что за фрукт такой опель.
    0
    изменен 5 июня 2008 в 08:27
    Расход великоват. Жаль что нету дизилей
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 18:47
    Отзыв хороший. Один из лучшил. Есть старый стереотип - Опель "неклассный автомобиль". Типа Иван-Дурак. Многие категорически не могут избавиться от него, даже клизьма и лесные прогулки не помогаю.... что-то защимило в мозгах и доктор Айболит безсилен.... Само пройдет...
    У автомобилей марки Опель в настоящее время не больше и не меньше проблем чем у други немецких авто. Однако, у Опеля уже есть свое лицо и при управлении такими машинами действительно можно получить удовольствие. . . . . (Контрревлюционерам марки Опель посвящяется!!!)
    Хорошего настроения.
    0
    НаВАЗ Xray, Suzuki Jimnyизменен 15 июля 2008 в 09:38
    Так автор самое главное не рассказал - как машинка ведёт себя на бездорожье? Всё таки покупать за лимон с лишком приподнятую легковушку с полным приводом ради понтов на трассе - занятие сомнительное.
    0
    НаOpel Astraизменен 5 сентября 2008 в 17:45
    фрилендер с турбодизелем 160 сил стоит 1100 а антара 3.2л 1300

    где их собирают?
    0
    baralgin 585
    НаVolvo XC90 1 декабря 2008 в 20:46
    где ты фрил видел за 1100?
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 сентября 2008 в 23:12
    фрилендер с турбодизелем 160 сил стоит 1100 а антара 3.2л 1300

    где их собирают?

    Ага, и уровень комплектации сравни wink
    0
    4 декабря 2008 в 20:12
    автору: Напиши дальше сколько проехал что выявилось скока \ТО стоят . Езжу на астре GTC. Хочу такую антару . в Комплектации космо премиум . она сейчас под новый год 1070 руб стоит. Ну да и про бездорожье добавь очень интересно.
    0
    изменен 20 мая 2009 в 21:24
    Комментарий удален автором.
    изменен 20 мая 2009 в 21:35
    Коллеги, теперь хочу поделится своими впечатлениями по данному авто после года эксплуатации. Отъездил на этой Антаре 3,2 л ровно 1 год, 12 000 км. Никаких серьезных проблем с машиной не случалось. В апреле прошел 1-е плановое ТО, положенное при пробеге 15 000 км или 12 мес. эксплуатации (что раньше). Сервисмены замечаний не нашли. Что беспокоит: зимой в мороз после запуска двигателя раздается какое-то завывание, вероятно от ремней, длится это совсем недолго, а движок запускался быстро; в сильный мороз заклинивал замок левой двери пассажира, приходилось открывать снаружи через правую дверь; пару раз беспричинно пищал парковочный радар, но это тоже быстро прекращалось. Вот и все неприятности годовой эксплуатации. Полный привод обрадовал при движении по снежной каше. В других условиях бездорожья испытать машину не удалось, да и целее будет. Меня практически все устаривает, кроме разве что по-прежнему дикого расхода топлива - по бортовому компу19-20 л по городу. Буду ездить дальше
    0
    пионер
    31 июля 2010 в 16:03

    У меня по городу где-то 16-17, машина 2010 года 3.2. А если езжу на круиз-контроле, то и того меньше бывает... 12-14 по городу. Смысл такой, если не спешу, то легонько разгоняюсь до 40 км.ч. далее либо верхнюю кнопку круиза нажимаю на секунду (идет на последнее значение скорости до торможения) либо на нижнюю (устанавливает текущую скорость) далее верхнюю держу и он очень резво едет за впереди идущими машинками догоняя их... как догонит - отпускаю кнопку или нажимаю на пару секунд нижнюю, чтобы скорость сбросить. Удобно, и расход маленький и ноги не напрягаются ))

    Ну а если нужно припустить, то педаль в пол и мощи хватает вполне... аж дух захватывает! ))

    Машинке неделя, тысячу накатал... пока вполне все устраивает... правда маловата для меня немного некуда ноги вытянуть... на маломерок рассчитана ИМХО, хоть и большая сама!

    На кочках немного как-бы посвистывает что-то в подвеске, не напрягает, но все же... если прислушиваться, то что-то есть, но тихо тихо, мож так и должно быть. (

    0
    andy6000
    16 августа 2010 в 12:26

    да ладно сказки какие то расказываешь, на трассе 14 литров на сотку а по городу все 25, машине тоже 2 месяца пробег 6500

    0
    л е в
    16 августа 2010 в 15:23

    Не знаю не знаю... может зависит от стиля езды? Когда до 140 и выше разгоняюсь то расход значительно повышается... а на 100-120 вполне себе 9-11 кушает...

     

    Вернулся в Москву, специально сбросил компьютер. Посмотрю сколько будет после "0"го ТО кушать по городу...

    0
    Добавить комментарий