6 марта 2007

Opel Antara 2.4

10.10.2007

Всем привет!

Хочу рассказать о своем новом автомобиле «Опель Антара»: 2.4, АКПП. Заказал машину у официала, через месяц получил на руки, в автосалоне застраховал и поехал в ГАИ ставить на учет. От первого впечатления был в восторге: большая, высокая, салон продуман до мелочей, качество материалов отделки на 5+, управление отличное, звучание музыки хорошее, одним словом очень доволен своим выбором.Очень долго колебался в выборе: автомат или механика, и остановился на автомате. Скажу честно, это моя первая машина с автоматом и я просто в восторге. Друзья говорили, что нужно привыкать к автомату, но я просто сел и поехал.

Есть, конечно, одно «но»: маловато лошадей всего - 140, но пока не жму на газ - прохожу обкатку, а через пару тысяч проверим насколько резвый этот табун. Хочу отметить рулевое управление. До покупки читал тесты об «Антаре» и некоторые писали о вялой реакции руля, просто они не ездили на «Рено Сценик». Но есть один недостаток - большой радиус разворота, а так все просто отлично. Тормоза очень хорошие четкие и отзывчивые, когда это необходимо. Все детали управления на панели находятся на нужном месте, здесь все под рукой, и вы легко найдете то, что вам нужно, не отвлекаясь от дороги.

Посадка высока, но есть неудобства в сиденье водителя, это горб в спинке, который нельзя убрать, очень надеюсь что современем привыкну. Шумоизоляция не плохая, но шумы от колес на скорости более 80 км/ч начинают резать слух, а в остальном все очень даже хорошо. Есть очень классная штука, это принудительный обдув от обледенения и запотевания стекол, нажимаешь кнопку и через 10секунд стекла сухие. До покупки был на тести «Шевролет Каптива», если сравнивать с «Антарой» просто небо и земля, недаром Опель дороже не 4000 уе, это сказывается на всем, отделка, рулевое управление, тормоза и дизайн как внешний так и внутренний. Шумоизоляцию даже нельзя сравнивать, если есть возможность добавить денег не жалейте!

06.03.2008

Пробег 20.000 км появились первые болячки, не работает авторециркуляция воздуха, после выключения двигателя автомобиль не отдает ключ, обращался в тех.сервис проблему так и не решили. Расход топлива 14-15 литров по городу, ездил не машине в Европу расход ниже 13 литров не стал. Управление на высоте, шума изоляция неплохая, первое ТО 15.000 обошлось 9.300 рублей.



Совет автора покупателям Opel Antara 2.4 2007 г

Мой совет покупать, если машина понравилась!
Еще советы

Достоинства:

  • Достоинств много, начиная от внешнего вида и заканчивая рулевым управлением
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    41318
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 10 октября 2007 в 18:54
    Интересно только сколько автор уже успел проехать. Судя по всему, отзыв был написан сразу по приезде из автосалона. Рановато, по-моему, еще делать выводы.Мне кажется, объективное мнение может создаться после того, как проездишь хотя бы одну нашу зиму и пройдешь хотя бы одно ТО. Я вот на своей Корсе уже 3500 накатал, эйфория прошла, коплю выводы.
    0
    изменен 11 октября 2007 в 02:56
    У этой машины (Антары) есть один большой недостаток - цена.
    0
    изменен 11 октября 2007 в 08:34
    любопытно - какова же стоимость сего удовольствия?
    0
    изменен 11 октября 2007 в 12:01
    На автомате - около 40 тысяч долларов
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 11 октября 2007 в 12:26
    а что у движка 2,4л столько мало лошадей 140??? У Астры на 1,8л тоже 140 л.с.
    0
    изменен 11 октября 2007 в 14:41
    наверное с Каптивой одинаковые моторы - там ,если не ошибаюсь тоже 2.4 140л.с.
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 октября 2007 в 09:09
    По форуму уже полно отзывов про Каптиву. Большинство - негатив из за ненадёжности электроники. Писали, что почти у всех владельцев один трабл - глохнет прямо при движении. И завести удаётся только после привоза в сервис. Может Антара будет понадёжнее?
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 октября 2007 в 13:37
    любопытно - какова же стоимость сего удовольствия?

    От 897000 рублей.
    0
    изменен 7 марта 2008 в 14:58
    Вся разница Антары от Каптивы во внешнем виде, отделке салона и цене, а все остальное одинаково (рулевое,тормоза), собирается на одном заводе. Конечно не понятно откуда у Антары с двигателем 2,4 140 л., когда на Каптиве этот-же двигатель выдает 136л. Я на своей Каптиве (дв.2,4 автомат) накатал 29000 км, пока проблем нет, да и первое ТО обошлось в 6900р.
    0
    изменен 7 марта 2008 в 15:04
    а что у движка 2,4л столько мало лошадей 140??? У Астры на 1,8л тоже 140 л.с.

    У Антары настройки движка - внедорожные. Макс крутящий момент - при 2200 об (кажется). На 1.8 Опель - 175 Нм при 3900 об
    0
    НаOpel Astraизменен 7 марта 2008 в 20:33
    Антара - что то ужасное ИМХО... Каптива в хреновой обертке, ИМХО Каптива интереснее дизайном... Антара - большая Корса (дизайн салона)... Я, как жОпелевед это смею утверждать... Причем заявлено было, что Антара выйдет дешевле Каптивы, а вышло наоборот... Перемудрил Опель... Постарался влездь в нишу паркетников с дерьмом... При выборе Каптива VS Опель, а за Каптиву... А движки там, как у всех бюджетных Шевроле... Много жрут и мало толку... Нет ни кобыл ни тяги... Ни скорости... Та же Астра на 1,8 дает больше коней чем Антара на 2,4... Цифры не помню, но когда интерисовался, помню, что это стало "отталкивающим" фактором от Каптивы...
    0
    был 38 минут назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 1 августа 2008 в 11:39
    нормальная в принципе машина. места много, управление, подвеска не бухает, как на каптиве, хотя ездил на антара-механика и каптива-автомат, обе 2,4 литра. антара на голову превосходит каптиву, проигрывая только размерами багажника и внешними габаритами поменьше будет. панель, рулевое колесо, да и качество пластиков на высоте. шумка сделана получше, да и динамика на механике пусть не спорткаровская, но для кроссовера пойдет, тем более учитывая массу машины и относительно старый двигатель. с ценой перемудрили, вот и берут не очень. за российскую сборку и механику отдал бы 750, но не более. а так достойное авто, даже полазать по легкому бездорожью пришлось, оценил на твердую 5 геометрическую проходимость
    0
    был 38 минут назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 1 августа 2008 в 11:43
    а вообще самым скоростным из кроссоверов, на котором случилось прокатиться считаю Тигуан. машины рассматривал стоимостью до 950 т.р., 1,4 битурбо на Тигуане с механикой это что-то. правда не понравилась первая передача на кпп, она требует привыкания. вот теперь столкнулся с выбором, обе машины примерно равны по своим характеристикам, кое где друг другу уступая..
    0
    Добавить комментарий