Об автомобиле.
Ну вот и свершилось! Согласно моей внутренней формуле "Вау!", таки после долгих мучений я определился с выбором своего следующего автомобиля и наконец стал обладателем Opel Antara в комплектации 2.4 АТ6 Enjoy Plus, которую успел купить ровнехонько до подорожания за 1.118.000 руб. Настоящий немецкий кроссовер и не суть, где он собирается, но главное где и кем он разрабатывался.
Автомобиль был куплен за наличный расчет у оф.дилера. Приключилась небольшая накладка с выдачей автомобиля, зато к уже ранее полученным подаркам в виде установки металлической защиты картера и резиновых ковров в салон мне подарили видеорегистратор ParkCity DVR HD 150. Мелочь, а приятно.
Всем рекомендую Виталия П. — этот человек реально умеет презентовать автомобиль, а не тупо пересказывать по заученному материалу хар-ки товара. Также он Вас будет сопровождать и после продажи машины. Настоящее европейское обслуживание!
Фактически, если брать в выборку кроссоверы, подразумевая автомобиль с отсутствием блокировок, за цену до 1.200.000 Opel ANTARA выходит на поверку самым лучшим вариантом по всем показателям в совокупности:
— самый лучший комфорт;
— обслуживание одно из самых недорогих;
— много места как для пассажиров, так и для вещей;
— хорошая проходимость для кроссовера;
— отличная динамика;
— отличная акустика аудиосистемы;
— очень хорошее оснащение уже в базовых комплектациях;
— цена с запасом для возможности установки ГБО, если требуется нивелировать расход топлива;
— мягкий пластик салона и кнопок;
— почти две тонны, а едет как седан, просто абсолютная управляемость;
— отличная обзорность.
По недостаткам:
— не регулируется подлокотник по вылету и высоте;
— нет датчика дождя;
— большой расход топлива, если не ставить ГБО;
— плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
— радиус разворота великоват;
— подогрев сиденья слишком сильно греет попу даже на минимальной мощности (на максимальной мощности наверно можно яичницу делать);
— крашенный бампер.
Машина очень комфортная, очень продуманная с позиции подхода инженеров к эргономики пассажиров и очень вместительная. Кресла наполовину кожаные наполовину брезентовые, куча всяких отделений для всяких вещиц, есть электрический стояночный тормоз — самая главная вещь для пробок после автоматической коробки передач! Почти ничего не надо дорабатывать, только сделал шумоизоляцию колесных арок и обклеил защитной пленкой легко скалывающуюся нижнюю губу переднего бампера и еще штатную резину поменять — все!
В самом конце фото моего бывшего и нового автомобилей.
Реальная стоимость моего Opel Antara:
1. Сама машина + пакет "Enjoy Plus" + подарок от дилера в качестве ковриков и защиты картера металл — 1.118.000 руб. (уже цены поднялись до 1.134.000 руб.)
2. Решетка от Irmscher — 11.550 руб.
3. ГБО — 25.000 руб.
4. Правильный антикор — 8.700 руб.
5. Шумоизоляция арок — 7.200 руб.
6. Дефлекторы передних окон Climair и накладки на пороги из нержавейки — 5.200 руб.
7. Шины с увеличенным бордюром от диска на 1 см. — 33.300 — 17.000 = 16.300 руб.
8. Защитная прозрачная пленка переднего бампера — 8.000 руб.
9. Спойлер капота — 1.700 руб.
ИТОГО реальная цена машины до подорожания: 1.201.650 руб.
Достоинства:
- Комфорт
- Управляемость
- Вместимость
Недостатки:
- Надежность (по мелочи)
- Расход бензина
- Плохая шумка колесных арок





Скажите, а зачем покупать машину с заведомо большим расходом топлива, и гасить его с помощью установки газа? Нет ли здесь противоречия? Может, тогда дизель, или малолитражка?