24 февраля 2013 → пробег 3500 км

Опель Антара 2012 CDTI 6АТ.

Перед покупкой нового автомобиля Антару даже не рассматривал из-за чахлого бензинового двигателя 2.4л 140лс с расходом 17л на 100км. Случайно в нете наткнулся на рестайлинговую Антару с дизелем 184лс, моментом 400, 6АКПП и сразу понял, что это именно то, что мне нужно. 3 месяца пытался в интернете почерпнуть информацию о данном авто, но кроме технических характеристик в рекламе не нашел ничего стоящего. Так, несколько тест-драйвов, которые ни о чем. Лишь в одном упоминалось, что новый дизель хорошо себя показал в пробеге по зимнему Уралу. Не смогли поколебать мою уверенность в правильном выборе и страшилки, которыми изобилуют различные форумы, о том, какие тяготы ждут всякого, выбравшего дизель.

В мае 2012 пошел в автосалон. Там сказали, что дизеля только под заказ-ждать 3-4 месяца. Я согласился, благо не пешком хожу. В итоге прождал полгода, но ожидание стоит того, получил гораздо больше, чем ожидал - ведь покупал практически кота в мешке, потому что сам на дизелях никогда не ездил, а на тест-драйвах дизельных Антар нет.

Теперь обо всем по порядку. В машине нравится и экстерьер, и интерьер, красивый внешний вид, добротный салон, удобная посадка, хорошая шумоизоляция, климат работает нормально, хоть и однозонный (на предыдущей машине двухзонный всегда работал в режиме авто). Очень удобно, что спинка переднего сиденья складывается вперед вровень с задними. Подвеска отличная, по любой дороге машина едет, как по рельсам, правда сзади говорят чуть-чуть жестковата, но я на заднем сиденье не езжу, для меня в самый раз - зато не раскачивается и почти никаких кренов в поворотах. Пробовал хулиганить на льду, отправить машину в занос с включенной стабилизацией практически невозможно.

По снегу прет, как трактор. Благодаря большому запасу тяги можно обойтись без понижающей передачи, на бензине этого не получится. Единственно, что поломал губу под передним бампером, когда по снегу лазил, но до этого можно не доводить. Кому хочется экстрима - лучше заранее открутить ее (12 саморезов). Ни с чем не сравнимое чувство уверенности испытываешь, сидя за рулем этого автомобиля и ускоряется стремительно, и рулится великолепно, и тормозится уверенно, коробка работает четко, не тупит. Этой зимой заводился в -28 без проблем, без присадок и подогревателей. Средний расход в городе 11,2л, по трассе 8,4л.

Вывод мой таков, что за такие деньги в своем сегменте конкурентов этому автомобилю нет.



Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Тот, кто собирается покупать дизель из соображений экономии, ожидания могут не оправдаться. Те, кто хочет испытывать кайф от езды - вперед!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличное соотношение цена-качество-возможности

Недостатки:

  • Непонятен алгоритм работы датчика дождя и замка задней двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
24447
Комментарии15 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+224 февраля 2013 в 16:47

Да, насчет расхода этого дизеля наврали. Как на каптиве больше жрет, так и на антаре.

0
sly001
НаOpel Antara24 февраля 2013 в 17:25
Как владелец подобного авто полностью согласен с автором, по сумме потребительских качеств за свои деньги машинка практически вне конкуренции. По расходу все верно,хотя конечно все зависит он стиля и манеры вождения. Что касаемо замка задней двери -все просто,алгоритм работы логичный и простой,я юзаю авто с июня,пробег почти 23т.км,спрашивайте,может чем помогу. Удачной эксплуатации!
0
crust
НаHyundai Elantra24 февраля 2013 в 21:05

Есть вопросы - сколько всё же расход у дизеля, - как он переваривает нашу солярку, - как заводится в мороз (15-25 градусов)?

0
сивок
НаOpel Antara24 февраля 2013 в 21:26
Если брать расход только по трассе не в ЭКО режиме на скоростях 80-140 км/ч-расход 7.5-8.5 литров.Сейчас я езжу в режиме 80%трасса,20% город.БК показывает средний расход 10.4-10.5 литров.Соляру переваривает на отлично(в основном Лука) Минимальная температура при которой заводился(с пол-пинка)-27градусов,до этого машинка стояла почти неделю.Антигелями пользовался только осенью,на всякий случай,дабы на летнее топливо не попасть.
0
crust
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 24 февраля 2013 в 22:49
А как обстоит дело с карозией? Слышал и читал, что гниют Антары пятой дверью и не только.
+1
НаSuzuki Grand Vitara24 февраля 2013 в 17:20

А цена? Покупался в 12 или 13 году?

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 февраля 2013 в 22:05
Отзыв понравился - учитывая, что машина практически новая и у автора информации немного. Вот несколько вопросов: 1) Во что обошлось это удовольствие? 2) Какова стоимость запчастей и расходников - приценивались? 3) Стоимость ии периодичность ТО у диллера и условия гарантии? 4)Хотелось бы побольше фото Вашего красавца, поскольку нет ни одной.
0
НаOpel Antara25 февраля 2013 в 01:25
Да простит меня автор,снова отвечу за него. Стоимость первого ТО-8000р,ТО-2-16000р. Периодичность прохождения-15тыс. км. Для lov006-за пол-года нет никаких признаков кОррозии,до рестайлинга действительно были случаи,но такие недоразумения бывают практически у любого производителя,я имею ввиду не только по малярке . На то и существует рестайлинг-устранение" детских "болезней и всяческих "косяков". Стоимость авто в указанной версии 1215т.р(до подорожания). Комплектация "COSMO". Можно зайти на сайт любого дилера и узнать в подробностях, не хочется простым описанием "засорять эфир"))))) но если в кратце- в нее входит практически все,от "климата" до би-ксенона.
0
НаOpel Antara, Volkswagen Golf25 февраля 2013 в 07:48
Авто забрал из салона 6 ноября. Стоимость 1215000 руб.+14000 руб. доплата за черный цвет (бесплатно только белый). Но деньги я заплатил сразу при заказе автомобиля, потому что опасался повышения цен. Сколько он стоит сейчас я не знаю, думаю, что так же-недавно видел рекламу в интернете было написано, что в подарок идут зимние колеса. Мне только коврики и набор автомобилиста подарили. Еще одна причина, почему я торопился взять Антару это опасение, что она будет пользоваться спросом на нашем рынке и производитель добавив в нее какую-нибудь фигню типа кнопки "оф роад", как в Тигуане и камеры заднего вида заявит ее, как автомобиль премиум-класса с соответствующей ценой, но как показало время ажиотажного спроса данная модель не имеет, что само-по себе для меня очень странно ведь я не новичек за рулем, в машинах кое-что понимаю. Поездил практически на всех кроссоверах данного сегмента, которые есть на нашем рынке и не один мне так не глянулся, но впрочем на вкус и цвет... К запчастям я пока не приценивался-еще рано. На первое ТО поеду только в мае. В салоне сказали 1 ТО 7500-10000км или полгода, последующие через 15000км.
0
валерийдоб362
НаVolkswagen Tiguan25 февраля 2013 в 08:35
До ажиотажа на дизели в России еще далеко. А так согласен, авто автора - супер-вариант за 1,2млн!!!!!!!
0
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2013 в 13:41
машина отличная. тем более для тех, кто предпочитает дизель за совсем недорого. лично мне в антаре не понравились две вещи. дизайн все-таки практически не изменился с 2007 года и юбка - ее действительно нужно демонтировать сразу после выезда из салона. в остальном хороший добрый пепелац. 
0
НаBMW X226 февраля 2013 в 17:57

Сейчас дизельные Каптивы стоят в наличии в автосалонах: http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=342

Цена - 1,3 млн.руб. за 2.2 АКПП-6 LT+

Действительно, весьма неплохой вариант за эти деньги.

0
романов
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 февраля 2013 в 18:43
Я тоже считаю -отличный вариант......,даже бензиновый....тем более у них вроде ГБО можно сразу установить........
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 февраля 2013 в 02:18
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:11
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий