Опель Антара 2012 CDTI 6АТ.
Перед покупкой нового автомобиля Антару даже не рассматривал из-за чахлого бензинового двигателя 2.4л 140лс с расходом 17л на 100км. Случайно в нете наткнулся на рестайлинговую Антару с дизелем 184лс, моментом 400, 6АКПП и сразу понял, что это именно то, что мне нужно. 3 месяца пытался в интернете почерпнуть информацию о данном авто, но кроме технических характеристик в рекламе не нашел ничего стоящего. Так, несколько тест-драйвов, которые ни о чем. Лишь в одном упоминалось, что новый дизель хорошо себя показал в пробеге по зимнему Уралу. Не смогли поколебать мою уверенность в правильном выборе и страшилки, которыми изобилуют различные форумы, о том, какие тяготы ждут всякого, выбравшего дизель.
В мае 2012 пошел в автосалон. Там сказали, что дизеля только под заказ-ждать 3-4 месяца. Я согласился, благо не пешком хожу. В итоге прождал полгода, но ожидание стоит того, получил гораздо больше, чем ожидал - ведь покупал практически кота в мешке, потому что сам на дизелях никогда не ездил, а на тест-драйвах дизельных Антар нет.
Теперь обо всем по порядку. В машине нравится и экстерьер, и интерьер, красивый внешний вид, добротный салон, удобная посадка, хорошая шумоизоляция, климат работает нормально, хоть и однозонный (на предыдущей машине двухзонный всегда работал в режиме авто). Очень удобно, что спинка переднего сиденья складывается вперед вровень с задними. Подвеска отличная, по любой дороге машина едет, как по рельсам, правда сзади говорят чуть-чуть жестковата, но я на заднем сиденье не езжу, для меня в самый раз - зато не раскачивается и почти никаких кренов в поворотах. Пробовал хулиганить на льду, отправить машину в занос с включенной стабилизацией практически невозможно.
По снегу прет, как трактор. Благодаря большому запасу тяги можно обойтись без понижающей передачи, на бензине этого не получится. Единственно, что поломал губу под передним бампером, когда по снегу лазил, но до этого можно не доводить. Кому хочется экстрима - лучше заранее открутить ее (12 саморезов). Ни с чем не сравнимое чувство уверенности испытываешь, сидя за рулем этого автомобиля и ускоряется стремительно, и рулится великолепно, и тормозится уверенно, коробка работает четко, не тупит. Этой зимой заводился в -28 без проблем, без присадок и подогревателей. Средний расход в городе 11,2л, по трассе 8,4л.
Вывод мой таков, что за такие деньги в своем сегменте конкурентов этому автомобилю нет.
Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г
Тот, кто собирается покупать дизель из соображений экономии, ожидания могут не оправдаться. Те, кто хочет испытывать кайф от езды - вперед!
Достоинства:
- Отличное соотношение цена-качество-возможности
Недостатки:
- Непонятен алгоритм работы датчика дождя и замка задней двери





Да, насчет расхода этого дизеля наврали. Как на каптиве больше жрет, так и на антаре.