Opel Antara 2.4
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 марта 2013 → пробег 2000 км

Может кому поможет при сомнениях?

Всем здравствуйте!

Понимаю, что это даже не пробег, но всё равно решил добавить свои впечатления об opel Antara, т.к.  перед покупкой  машины облазил весь инет – отзывов  о рестайлинговой антаре мало. Вдруг моя информация (это не отзыв) кому поможет.

Предупреждаю «буков» будет много. Я попытался сообщить ту информацию, которую собрал с инете и которой возможно мне не хватало. Информацию о машинах собирал год, читал все форумы.

Итак, собрался после нового года менять машину, надеясь на распродажи/скидки на 2012 год.

Выбор автомобиля, муками я бы это не называл. Автомобиль нужен для поездок по городу и выезду зимой на дачу.

Требования:

  1. Дизайн.
  2. Полный привод (подключаемый  автоматически или принудительно не принципиально).
  3. Клиренс больше ,чем у меня был на Лаче.
  4. Коробка передач  - МКПП, больной я  - ну нравится мне дергать кочёргой.
  5. Топливо  - бензин.
  6. Бюджет жестко ограничен 1 100 т.р., со всеми выплатами и доплатами.

В список попали те машины, которые я уже знал, читал о них, сидел/ездил:

Nissan X-trail, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander XL иегофранцузскиедрузья.

Не буду утруждать долгими рассуждениями, но так, что бы я сел и мне всё-всё понравилось, получилось только в SkodaOctaviaScout  и OpelAntara. Когда садишься в машину как покупатель – с завтрашнего дня я буду ездить на ней каждый день, то  уже совсем другие ощущения.

Для себя решил, что всё -  Шкода, но тут старший сын и жена в один голос – шило на мыло меняем, уже был универсал, хотим кроссовер. Да простят меня VAG-овцы…

OpelAntara, 2.4 (167 л.с.) МТ6, бензин, комплектация EnjoyPlus (18 колеса, передний и задний парктроники, бортовой компьютер, круиз-контоль), цвет PlacidGrey (темно-серый) за 1 004 т.р. (скидка дилера 90 т. р.), 1 097 т.р. со всеми страховками и допами.

В салоне заказал:

1. Полный антикор, т.к. езжу по кольцевой, а там такие реагенты, что изоляторы у электриков гниют…Хуже не будет,  не те деньги.

2. Жидкие локеры на задние арки, читали – пескоструй.

3. Металлическая защита картера, композит слишком изогнута, съест клиренс.

4. Снял юбку с переднего бампера, знаю про 12 саморезов, но лень самому возиться.

Пересел на машину с ChevroletLacetti, машина другого класса,  с учетом, что там и там GM – иногда сравним.

Салон/эргономика. Пластик мягкий, смотрится всё добротно и что мне нравится консервативно, пусть даже скучно. Уселся быстро, единственный недостаток – подлокотник не регулируется вперед/назад и с учетом, что я люблю сидеть за рулём прямо – локтём я на него не попадаю. Читал про это, был готов. Всё под рукой, кроме климат-контроля, органы управления низковаты. Вообще-то это кондиционер с функцией автоматического поддержания температуры. Ещё и без дисплея. Музыка играет нормально, искажений на максимальной громкости нет, но звук немного как бы придавленный, не хватает как бы насыщенности. Отсутствие USB просто убивает. Мелочёвники. Вот здесь дисбаланс. Места много, а положить не некуда.  В машине огромный бардачок, бестолковое складское помещение в туннеле – мелочевку положишь не достанешь. Ящик под сидением. Мне лично не хватает ящика на торпедо. В итоге всё складываю в подлокотник.

Управляемость. Я бы сказал, что очень даже ничего, в поворотах кренов нет, руль некоторые пишут, что пустоват – не знаю, нормально, а что с острым рулём  даже на лёгком бездорожье делать? Тормоза, даже с учётом штатной резины Dunlop 235 sport (паршивая летняя шоссейка с мягким протектором)  отличные, уже проверил. Подвеска, как и везде пишут – в меру мягкая, в меру жёсткая, мне такая нравится. Я не гоняю, езжу спокойно. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Ночью по пустому КАД-у – 110 км/ч на круизе и просто получаю удовольствие от такой вальяжной езды. Мне просто больше не хочется  на ней разгоняться, наверно старею. Но ни в одном отзыве я не читал – машина на неровностях козлит, а вот к этому я был не готов, мне не нравится, но что делать…

А вот радиус разворота, что правда, то правда. Автобус. Там, где, я  на Лаче разворачивался в 2-3 приема, то сейчас у меня фигурная езда  - 5-6 приемов. И это с одинаковой длиной машин.

Двигатель/коробка. 167 л.с. мне лично хватает,  пульнуть можно, но это не ракета. Думаю, что предыдущая версия 136 л.с. была туповата. По поводу нечёткой работы коробки, есть такое. Шестиступенчатая КПП, можно сказать условность, 1 передача – только для трогания, ну и на бездорожье, а дальше передачи по классической схеме со смещением на 1 передачу вверх. Нормально, привык быстро.

Шумоизоляция. Начитавшись тех немногих отзывов про новую Антару, для себя решил. Для борьбы с пескоструем по задним аркам  - жидкие локеры  + антикор. Стало тише (есть с чем сравнивать). Шум двигателя начинается слышаться после 4000 об. – нормально защиту улучшили, передние арки оставим без защиты.

Геометрия кузова. И я считал Лячу засранкой. На Лаче у меня был грязный только зад, здесь у меня грязное всё: капот, передний номер, бампер, двери зеркала, стёкла, это в дополнение к заду. Я за месяц владения засрался так, как на Лаче за 3-4 месяца. Не люблю я мыться, но здесь придется.

Проходимость.  По 10-15 см.  снегу по прямой, даже на летней резине идет только так. Это я был такой смелый, потому что знал, где трактор и в багажнике лопата. Но как только встал под небольшим углом, летняя резина сделала своё дело. Машина не тянет, момент перебрасывается, ESP если включить, работает – машину швыряет, но резина «замылилась»... В раскачку вытолкали, МКП рулит. На следующую зиму придется  брать хорошую резину для кроссовера.

Парктроники. Подумайте, нужны ли Вам они - штатные. Они пищат всегда, когда заведена машина. Да их можно отключить кнопкой, но когда вы включаете первую передачу на зуммер идет сигнал от задних и передних датчиков, а когда включаете заднюю, то то же самое.

Выезжаю из сугроба задним ходом - пищат передние - они видят сугроб. Зачем они подключены при задней скорости? Посмотрел в заднее стекло - никого нет, сдаю назад, парктроники пищат, но уже к передним подключились задние... В общем, задняя накладка на бампер у Opel Antara черная,  крашенная в серый цвет, не  верьте, что она с завода идет серая (есть такая инфа в инете),  а передний  бампер у  Nissan Qashqai крепкий.

Поломки.   Молчу из-за пробега.

Ну и конечно самый главный вопрос про рестайлинговую  OpelAntara - это, конечно же, расход топлива.

Проехал 2000 км, это пять заправок. Средний расход составил: по БК – 12.1 л, по чекам 12.6 л. Пробег 60% трасса (КАД) и 40% город с дворовыми территориями и минимум 10 минутными прогревами по утрам, это чтобы ребёнка в теплую машину сажать.

По городу с пробками,  по БК расход составил около 15-17 литров. По КАД и трассе расход по БК составил около 10 литров.

Просто пока интересно, вот и контролирую по БК.

Для почти двухтонной машины считаю, что сойдет, понятно, что есть более экономичные, так и у меня пока обкатка, надеюсь, что потом немного, но уменьшится.

Чтобы заранее отсечь комментарии – надо брать дизель. Напоминаю – бюджет ограничен, цена на дизель со всеми скидками 1 180 т.р. Я проезжаю в год 20 000 км. Посчитайте, сколько лет я буду отбивать экономичность солярки и бензина. Сумасшедшая тяга на низах мне не нужна – в «говна» не полезу. 



Совет автора покупателям Opel Antara 2.4 2012 г

Не "недопробежал" я ещё до советов. Но мне машина нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт/ Посадка
  • Просторный
  • Шумоизоляция, во всяком случае двигателя
  • Управляемость

Недостатки:

  • Радиус разворота
  • Всякие мелочи
  • Невнятный алгоритм работы парктроников
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21031
Комментарии40 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта 2013 в 14:23

Вообще-то это кондиционер с функцией автоматического поддержания температуры.

так все-так кондиционер или климат?

 

0
almanzor
НаOpel Antaraизменен 15 марта 2013 в 14:38
Климат-контроль однозонный
0
valter
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта 2013 в 14:39
так дисплей же должОн быть.
0
almanzor
НаOpel Antara15 марта 2013 в 14:44
В Opel Antara на дисплей выводится информация только о аудиосистемы, данные бортового компьютера (расход-пробег). Данных о климате нет, и внимание нет данных о температры двигателя.
0
valter
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта 2013 в 14:53
странно. на каптиве есть отдельный дисплей для климата с указанием направления потоков и температур забортного воздуха и салона
0
valter
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2013 в 21:35
Нажмите кнопку сеттинг и подержите до звукового сигнала. После этого каждое нажатие на кнопку бк, позволит вам увидеть температуру антифриза, точное кол во топлива в баке и т д на дисплее. Чтобы сбросить эти данные с дисплея, нужно заглушить машину и вытащить ключ. Помоему так. Когда ездил, ничего не ржавело, хром на месте, вообще покрашена была отлично. Если климат дурит, могут перезагрузить программу. Антикор то нафиг? Детям хотите оставить. С другой стороны сделали и ладно. Парктроники кстати мне нравились, звук передних отличаются от задних, работали всегда четко, по крайней мере машину продал в идеале. 
0
alexos66
НаOpel Antara15 марта 2013 в 21:43

Про сеттинг спасибо - попробую. На дисплее БК у меня есть всё кроме температуры.  А парктроники, я знаю, что тональность датчиков отличается, но когда у вас в машине двое детей не закрывают рот, очень сложно разделить тональность датчиков.

0
valter
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2013 в 21:59
Про сеттинг все сервисмены знают, это ихнии дела,к парктроникам за 85 тыс привык, даже в пробках удобно выкручиваться. 
0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X15 марта 2013 в 15:24

не понял перехода от серой вставки на заднем бампере опеля, к крепости переднего бампера ниссана? описались? или довелось  проверить крепость переднего бампера у ниссана ? 

0
НаOpel Antara15 марта 2013 в 15:28
Да. Бампер у Nissana крепкий, у опеля кстати тоже.
0
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2013 в 15:34
Для себя решил, что всё —SkodaOctaviaScout, но тут старший сын и жена в один голос – шило на мыло меняем, уже был универсал, хотим кроссовер. Да простят меня VAG-овцы… -  не простим никогда)))))))))  Похоже автор с сыном не шумахеры)))))) 
0
wideson
НаMazda CX-715 марта 2013 в 19:50
Да неее.... - просто скаут в России купил всего один человек)))))
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2013 в 20:33
Я понял, ты про Румстер Скаут)))) Один!!! 
Нас только трактористов-скотиноводов (Октавия) целых 70 челов в Отчизне))))) А бензиновых не перечесть))))))
0
wideson
НаMazda CX-715 марта 2013 в 20:40
Про румстер никто не упоминал! Видел недавно в Павловском Посаде у Сбербанка - не ты случаем приезжал)))) Лично я бы между антарой и скаутом выбрал бы скаут, конечно если с автоматиком. А насколько я знаю 1.8 тси шли только на палке для нас или ошибаюсь?
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2013 в 22:10
На палке. Но автор фанат палки))))
У меня серо-голубой на ДСГ. Заглядывай встречке в салон))))
0
НаKia Picanto, Honda Tact15 марта 2013 в 16:11
Все трезво без эмоций. Расход остался на прежнем уровне, поэтому за это Opel минус. Металлическая защита тоже съедает клиренс. Антикор зря делали, первое что начнет ржаветь это дверь багажника))) Радиус разворота конечно великоват, но с лишними двумя движениями можно смириться.А зачем жидкие локеры? не знаю как в обновленной, но в старой есть локеры пластиковые и шумов оттуда не доносится.
0
дмитрий25
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта 2013 в 16:13
у меня на Каптиве за два года ничего не ржавело. даже царапины не цвели.
0
дмитрий25
НаOpel Antaraизменен 15 марта 2013 в 16:38
Комментарий удален автором.
НаKia Picanto, Honda Tact15 марта 2013 в 16:28

ну вам повезло. У меня краска вспучилась после первой же зимы

0
дмитрий25
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта 2013 в 16:45
видать чей-то не соблюли)
0
НаKia Picanto, Honda Tact15 марта 2013 в 17:01
valter, Ржаветь начинает в районе молдинга, в районе накладки где номер. У меня было пару очагов в районе молдинга и один вообще по середине двери, тоесть он возник не от трения грязи или еще чего. Видимо технология покраски нарушена. Перекрашивали по гарантии, ровно через месяц опять ржа вышла. Вообщем опять перекрасили, сказали мол даже грунтовкой прошли. Пота тьфу тьфу
0
дмитрий25
НаOpel Antara15 марта 2013 в 17:04
Спасибо, уже форум читаю на эту тему. Жесть.  Дилер соглашается и красит по гарантии, год за годом.
Всё как и у X-Trail.
0
был месяц назад
НаOpel Antara15 марта 2013 в 19:15
Для двухтысячного пробега буковок действительно много))). Во многом с автором согласен,но категорически не могу понять чем ему не угодили штатные парктроники!? У них вполне понятный алгоритм работы:при переключении передач поумолчанию работают и передние задние ,своего рода мониторинг всего пространства ЗА и ПЕРЕД автомобилем,тональность работы одних легко отличается от работы других и приоритет в работе за теми,где ближе до препятствия,автоматически отключаются при скорости свыше13км. ч,но о тдельной кнопкой можно активиривать в  любое время. Согласен с тем что регулируемого подлокотника немного не хватает,хотя в большинстве ситуаций его достаточно,а бокс между сидениями-это БОЛЬШОЙ плюс,по мне так он в самый раз. А в целом отзыв неплохой,как  впрочем и авто,удачной эксплуатации!
0
НаMazda CX-715 марта 2013 в 19:57
Хороший ранний отзыв. Неплохая машинка за свои деньги. Но Скаут лучше)))) Про климат - контроль не понял - если не выводится на экран БК - как температура узнаётся/выставляется? 
0
ss_80
НаOpel Antara15 марта 2013 в 20:08
А просто крутилкой со шкалой.
0
valter
НаMazda CX-715 марта 2013 в 20:35
Странное решение. Почему на экран не вывести? Оно как-то ниформативней было б, хотя не смертельно конечно. Главное шоб машина  не ломалася)))
0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2013 в 21:51
Кстати этой же "паршивой шоссейкой" данлоп sp270 укомплектовывались все лексусы рх предыдущего поколения. Она довольно тихая и дорогая, по крайней мере нокия для сав дешевле. 2 раза  резал боковины, стирается быстро, редкая даже в интернет магазинах. Так что берегите.
0
был месяц назад
НаOpel Antara15 марта 2013 в 21:54

Блок климатконтроля исполнен лаконично,по принципу "гениально и просто",три классические крутилки со шкалами,конечно немного старомодно,но работает на "5". Такая же оценка за надежность авто в целом  (за почти 25тыс км),далее видно будет.

0
crust
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2013 в 22:03

Климат бесил больше всего, он отлично работает в жару и мороз, а при околонулевых так и не добился комфорта, на зафире было лучше. 

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 марта 2013 в 14:24
имхо - главный минус в новой генерации антары - это то что кузов совсем не изменили. привели бы его в соответствие с новым модельным рядом Опеля и цены бы Антаре не было))) учитывая нынешние цены разумеется.
0
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 марта 2013 в 15:24
Так в следующем году и выйдет. Фото уже выложили. Самое главное, что разработка будет уже  чисто опелевская. Хотя свою 3.2 вспоминаю только с теплотой. 
0
alexos66
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 марта 2013 в 17:10
можно ссылочку) очень интересно. 
0
topguns
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 марта 2013 в 17:27

хотя я уже и сам нашел))) 

http://motor.ru/news/2012/11/26/antara/ 

0
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 марта 2013 в 17:36
Ну да если набрать опель антара 2014 , то вариантов будет много. 
0
topguns
был месяц назад
НаOpel Antara17 марта 2013 в 17:28
Рестайлинг- ни есть новая генерация,это всего лишь "улучшайзинг" того что было в первом поколении( или генерации ,если так угодно). Главное что были "нанесены точечные удары по основным косякам" с сохранением привлекательной цены.Настоящие "вкусняшки',очевидно,будут в новом( 2-м поколении). Надеюсь цена Антары New не отпугнет потенциальных покупателей
0
crust
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 марта 2013 в 18:49
Единственно, скорей всего , полноценных шестерок уже не будет. А так было очень интересное сочетание небольшого кроссовера с мощным двигателем по цене дохлого японца. 
0
alexos66
был месяц назад
НаOpel Antara17 марта 2013 в 19:42

Как это уже произошло с рестайлинговым Фрилом,вместо "шестерки" турбочетверка о 240 кобыл

0
crust
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 марта 2013 в 20:19
С фрилом вообще произошла интересная метаморфоза. Помню поначалу цена на Антару и Фрил отличалась , но не кардинально. А недавно смотрю, так он в топе 2 лимона. Это чего, машина такая выдающаяся? А полтора за среднюю комплектацию, воспринимается, как подарок. Нормально?
0
alexos66
был месяц назад
НаOpel Antara17 марта 2013 в 20:59

Типа премиальный хоть и младшенький)))))

0
topguns
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 17 марта 2013 в 17:28
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий