Opel Antara 2.4
2010 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Пермь
23 марта 2013 → пробег 47000 км

Машиной доволен.

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру. 

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз -36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность - поменяю и на такую же комплектацию.



Совет автора покупателям Opel Antara 2.4 2010 г

Думаю, машина подойдёт всем тем, кто любит комфортно перемещаться и вне дорог, Антара это делает легко.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16077
Комментарии53 Добавить комментарий
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 марта 2013 в 08:35
 "все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, " - ну это смотря какие япошки. Я бы не стал так говорить. Некоторые из них еще могут приехать вас вытаскивать.
+4
max_01
НаMazda CX-724 марта 2013 в 13:24
Плюсую - реально насмешил этой фразой! Владельцы кукурузеров и патрулей наверное по полу катаются! Да и другие тоже!
0
ss_80
НаCadillac SRX24 марта 2013 в 14:13

Ага, после них по полу катаются владельцы рубиконов и дефендеров. 

Как показывает практика, реализовать внедорожные возможности авто можно только, если прокладка между рулем и сидением соображает не хило что делает, а то и на патруле можно в сугробе застрять. 

+1
apbt
24 марта 2013 в 14:19

У меня рубикон и Патрол. Но я не катаюсь по полу)))) А так да прут все в разных местах.

Про прокладку это точно. Знаю мужика, лифтанул ему Терано под 35ю резину. Так он умудрился на испытательном поле рядом с цехом засадить его, на пустом месте по которому волги проезжали спокойно. Пока он там колею не прорыл. Причом в сухую погоду.

0
max_01
НаOpel Antara24 марта 2013 в 15:33
Я описываю кроссовер а джип и против нормальных внедорожников ничего не имею против
+1
лёха400
НаPeugeot 400726 марта 2013 в 08:37
Я описываю кроссовер а джип и против нормальных внедорожников ничего не имею против
Автор, ну и какие отличия в схеме трансмиссии, межу опелем и япошкой, которые делают его лучше по проходимости, к примеру сравнить, с аутлендер, икстреил,  ?  Раз уж про японцев, то в плане проходимости равных СГВ, в своём ценовом диапазоне , до полутора лямов, нет. Там всё: и постоянный ПП и раздатка и понижайка и блокировка
0
НаMitsubishi ASX24 марта 2013 в 10:51
Не знаю как на Антаре, но на Зафире (2006г.в) в компе можно найти любую температуру- двигателя и даже температуру за приборной панелью!
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 марта 2013 в 11:57
смс отзыв в стиле "брэд оф сив кейбл"  то бишь бред сивой кобылы. проходимца он нашёл, антару/каптиву с вискомуфтой, ага. а япошки все червей копают, со своим полным приводом-то
+2
opos
был 2 дня назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 марта 2013 в 11:54

наверно автор имел в ввиду nissan GTR

0
ameniks
НаCadillac SRX24 марта 2013 в 14:20

Уважаемый опос, почитайте на википедии про полный привод и что такое вискомуфта, а то попахивает идиотизмом. Еще кто то и плюсует же....и с чего это япошки вдруг эталон проходимости, я не очень пойму. 

0
apbt
изменен 24 марта 2013 в 14:29
А кто еще может кроме япов и России похвастатся таким количеством внедорожников, именно внедорожников с многолетней историей? Амеры могут еще. А Немци только геликом. Больше у них внедорожников нет. Ну разве что с натяжкой опель, блин забыл как он там называется на терано похожий. Но популярностью не пользуются в среде внедорожного движения. Не надежный, да и не шибко проходимый.
+1
тучеед
НаMazda CX-724 марта 2013 в 14:36
Вероятно про фронтеру речь. А так да - япы самые многочисленные по количеству внедоров, ну и из рейнджевого семейства конечно.
0
ss_80
изменен 24 марта 2013 в 14:44
Ага именно про фронтеру. У америкосов тоже много. GMC, Форд, Jeep, еще чото там. много кароче. Но они все с очень прожорливыми движками и некоторые не совсем внедорожники, ну и большинство неочень подходит к нашим условиям уксплуатации. А япы универсальные утилитарники, воснавном.
0
тучеед
НаSubaru Outback / Lancaster25 марта 2013 в 18:19
так Фронтера это Исудзу, но с шильдиком Опель :)
0
apbt
НаPeugeot 400726 марта 2013 в 08:41
Еще кто то и плюсует же....и с чего это япошки вдруг эталон проходимости, я не очень пойму. 
а они не эталон, просто кроссоверы, с муфтой, примерно одинаковы. Небольшие разницы в настройке, не влияют на бездорожность. 
0
изменен 24 марта 2013 в 11:58
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 марта 2013 в 12:07
Писать про опель и задевать японцев?....многие из которых  реальные говнолазы..хм...непонятно...........
+1
olegg116
НаMazda CX-724 марта 2013 в 13:28
Вообще понимаю в последнее время что сделал много ошибок. Для трассы надо было брать дизельного спортажа 1.7МТ или астру универсал1.6АТ... Нет спортажа... а для бездорожья - вот оно счастье антара! 
+2
ss_80
НаSubaru Outback / Lancaster25 марта 2013 в 18:20
ржу-нимагу :) о-о-очень тонкий намёк!
0
изменен 24 марта 2013 в 12:13

Думаю, машина подойдёт всем тем, кто любит комфортно перемещаться и вне дорог, Антара это делает легко.

Вот блин я то эльку то патрол, то ваще вренглер куплю. Антару нужно было брать и непарится. Ато мороки с выбором полного привода и всяких внедорожных приблуд дофига. В итоге стою и капаю червиков в болоте, а антарик катается вокруг и ехидно улыбается. Правда я их ниразу внедорог невидел, наверное уехали все уже кудато в леса, пока японец чух чухает со своим клиренсом в 32см пониженым рядом и наличием полного пакета блокировок.

0
тучеед
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 марта 2013 в 12:11
Туча она ещё и дешевле  всех перечисленных тобой машин...........
0
olegg116
24 марта 2013 в 12:14
Ну яж говарю прогадал чото. Вследующий раз возьму антарика и на Кольский рвану.
0
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2013 в 12:32
Автор, как бывший владелец, всем пишу про температуру двигателя. Держите кнопку " сеттинг" до звукового сигнала. Потом нажимая на кнопку бортового компьютера увидите на экране поочереди и тем-ру антифриза и сколько в бензобаке точно и еще какую то хрень. Моя бывшая 3,2 перла как танк по бездорожью, пока на брюхо не садилась. А поскольку просвет был смешной, то я и не рисковал. А то 1,85 т невесело выталкивать. А так машинка хорошая. 
0
alexos66
24 марта 2013 в 12:37
Интересно за счет чего она так прет? Клиренс фиг с ним. Судя по весу и движку она в первойже луже должна зарыватся если делать как автор отзыва пишет, тоесть газ в пол.
0
тучеед
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2013 в 13:14
Ну у меня то была с шестеркой 3.2 литра. Хороший движок. Масло не доливал. Ездил на 92. Свечи на 85000 были родные. Так и продал. А клиренс то конечно никакой. Плюс со временем морда немного садится. Так что переть то она прет, но недолго. Но если без экстремизма, то все хорошо. 
0
alexos66
24 марта 2013 в 13:19
Так я и спрашиваю за счет чего она претто? Блокировок нет нормальных, движок обаротистый и тяжолый при газе она должна просто зарыватся. Непонятно за счет чего прет. Даже если изза настроек электроприблуд, то это должно быть невсегда. Ибо они вообще у всех полноприводников работают с запозданием, порой только мешают проходимости.
0
тучеед
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2013 в 13:25
У вас просто другое понятие о "прет", более профессионально - джиперское. А автор , скорей всего, имел ввиду , что она хорошо едет по неглубокому снегу и немного раскисшей дороге. Вы в другой весовой категории. Мы то обычные автолюбители. Разумеется, сейчас на дизельном Прадо я заеду дальше. В моем случае, дальше придется и за трактором идти...
+2
alexos66
изменен 24 марта 2013 в 13:46
Ну может быть. Кстати лучше на ты. Действительно часто замечал что многие говарят что по ТАКОМУ бездору проехали. В итоге приезжаеш а там обычная проселочная дорога после дождя. Видимо о бездорожъе у меня мнение извратилось со временем и то, что многие считают болотом я считаю лужей. Для меня болота это там где ГТТшки тонут))) Примерно с такими условиями я и сравниваю. Непредставляю как Антара будит ехать по зимнику гденибудь в Карелии весной. Летом нормально я там и на Примьере ездил, медленно правда но ездил.
0
тучеед
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2013 в 13:54
Ну какие болота, когда под защитой 17 см, дорожная резина и кроме отключения ЕСП и зимнего режима в коробке больше ничегошеньки и нету. Зато в феврале2009 скидка была на нее 270тыс., да на трассе онв ускорялась со 140. Плюс возможность ездить по обочинам и поребрикам. Я когда под машину заглянул, то желание куда то лезть как то пропало. Все достаточно открыто. 
0
alexos66
изменен 24 марта 2013 в 14:47

кроме отключения ЕСП и зимнего режима в коробке больше ничегошеньки и нету.

Как он вообще перетьто тогда может? Если он прет то что делает патрол? С его 2мя межколесными и межосевой блокировками, пониженой и главными парами 4.3 еще и на дизеле заточеном на тягу.

0
тучеед
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2013 в 14:11

Так Антара и прет : по проселочной дороге. А Патрол в это время прет рядом с ней по болоту. Короче, все прут, только в разных местах. Я тоже попер  ненадолго. Удачи. 

+2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 марта 2013 в 12:39
у этого авто равно как и у каптивы 2 минуса - расход и дорожный просвет который на корню рубит все внедорожные способности.
0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2013 в 15:07
я думаю, что отзыв написан лишь для того, чтобы в очередной раз развернуть срач. ничего конкретного не написано о машине, зато в кого надо плюнули... 
+1
topguns
24 марта 2013 в 15:10
А я не считаю это плевком. Так просто ошибочное мнение. Вполне смешное.
0
НаOpel Antara24 марта 2013 в 15:56
Все почему-то решили что я сравниваю машину с нормальными внедорожниками,а я рассказал о КРОССОВЕРЕ и равняюсь на такие же,,а то что газ в пол и машина на бездорожье идёт так это сам не знаю почему так но как было  и не раз так и описал есп пробовал отключать но было хуже ,я не писатель как получилось так получилось но повторюсь писал не о джипе,думаю надо внимательно читать о каком авто идёт речь.
+1
лёха400
24 марта 2013 в 16:08
Да читатьто умеем. Но на мой взгляд тотже рав 4 уедит дальше за счет клиренса хотябы.
0
НаOpel Antara24 марта 2013 в 16:25
Про клиренс не сужу а муфта перегрелась у рав4 раньше чем у меня,раз читаете внимательно то при чём  к антаре патрол и дефендер совершено разные авто,я на территорию таких машин не лезу не моё, вполне доволен возможностями этой машины,
0
лёха400
изменен 24 марта 2013 в 16:36

Да они у них одинаковые просто у одной болие изношена у другой нет. Гранд витарик например точно дальше уедет. Тоже паркетник японский.

Да это мы так, пообщатся впринципи. Просто определение прет по бездорожъю это какбы говарит о том что по БЕЗДОРОЖЪЮ прет, а не по грунтовкам и заметенной снегом дороге едит.

0
тучеед
НаMercedes C-class25 марта 2013 в 15:40
Но ведь Витара разве не с рамой? Она всё же к внедорожникам, мне кажется, ближе, чем к тому же Кашкаю или 4008-му
0
garisp
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 марта 2013 в 21:41
Но ведь Витара разве не с рамой?
Теперь она с большими лонжеронами. Считать ли это рамой - вопрос религии.То, что СНГВ ближе к внедорам - согласен.
0
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2013 в 17:10
Автор похоже коротко и невпопад нацарапал предпродажный отзыв))))
0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara24 марта 2013 в 21:39
Тот самый случай когда безграмотный,"некультяпистый" отзыв портит впечатление о неплохом авто,среда обитания которого город и ОЧЕНЬ ЛЕГКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ,при чем в понимании урбанизированого горожанина а не подготовленного джипера. Перл о том как "япы червей копали' не мог не улыбнуть...
0
crust
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2013 в 21:42
Для очень легкого мой агрегат. На Антаре немного дальше бежать за трактором)))))
0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara24 марта 2013 в 21:46
Согласен,но многое действительно и от "прокладки' зависит)))))
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf25 марта 2013 в 21:28

 Ну нафига в отзывах о паркетниках писать  про бездарожье. Ну если не втеме ты, молчи в тряпочку и езди где сможеш проехать и вози с собой лопату.   Как то тестил дизель на автомате, вообще не едет. Как бензин не знаю.

-3
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2013 в 21:53
Про бездорожье , кстати, ни слова и не написано. А фразу "проходимость супер для такого авто", каждый понимает как может. Интересно, как не может ехать дизель 184 лошади с моментом в 410 на небольшой машине?
0
был месяц назад
НаOpel Antara25 марта 2013 в 22:17
Говорить что вышеуказанной дизель не едет может разве только тот кто только что пересел с трехлитровика типа Тура,Ха -5 и иже с ними или тот кто...в реале на нем и не ездил,не надо тут флудить!
0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Golf25 марта 2013 в 23:07

Я писал про свои ощущения.   Д о теста ездил на астре, омеге и зафире. Может она и едет потот, но в начале никак. Может потому что новая была.  Может мотор был по меньше. Уже не помню.

  У  опелей дизельных передаточные числа большие первой передачи и главной пары, что бы с низить нагрузку на мотор и коробку, по этому и трогается медленней.

0
был месяц назад
НаOpel Antara25 марта 2013 в 23:36
Советую проехать до ближайшего дилера дабы освежить ощущения или на крайняк почитать тестдрайвы,не все они врут.Поверь владельцу,валит как надо!
0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Golf26 марта 2013 в 01:21
Уже не интересно. Перерос.
0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail28 марта 2013 в 07:21
автор посмешил про бездорожье. в остальном нармуль
0
НаHyundai i3021 апреля 2013 в 01:11
классная машина
0
-ranger-
4 мая 2013 в 09:37
Уважаемые владельцы Антары, подскажите у неё конструкция подвески как у каптивы, и как часто делаете развал-схожднеие
0
Добавить комментарий