Opel Antara 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Архангельск
19 августа 2013 → пробег 2000 км

Хороший автомобиль.

Ну вот уже месяц как я стал обладателем автомобиля Опель Антара 2.4, 167 л.с., автомат, с пакетом енджой+. Но обо всем по порядку...

До этого времени 5 лет ездил на Опель Астра 1.8., автомат, космо. Автомобилем был очень доволен, но давно уже начал засматриваться в сторону кроссоверов, поэтому в первую очередь рассматривал продукцию опель. Предыдущая версия Антары не устраивала, т.к. имелось лишь 2 варианта двигателей: маломощный 140 л.с., либо до безобразия прожорливый 3.2. В рестайлинговой версии Антары появилась новая линейка двигателей, но вот кузов и интерьер, к сожалению, не изменились (фары и решетку я не считаю за изменения). Как пишут на информационных ресурсах была доработана подвеска и еще ряд мелочей, буду надеяться, что это действительно так).

Мой бюджет был ограничен порядка 1 млн., поэтому выбор паркетников в данной ценовой категории был невелик, к тому же автомобили я рассматривал только полноприводные с коробкой автомат и бензиновым двигателем. Сразу хочу отрезать рекомендации по поводу экономного и оборотистого дизельного двигателя, т.к. зимы у нас холодные, проверять будет машина заводиться в мороз или нет я не хочу. К тому же на разницу в цене между данными двигателями с учетом моего пробега (порядка 20 000 тыс. в год) мне не сэкономить столько, чтобы окупить расходы на дизельный движок.

Итак, перейдем к рассматриваемым автомобилям в моей ценовой категории. Отмечу, что авто покупал в июле и на все машины были скидки как от производителей, так и от дилеров, поэтому приведенные ниже цены уже указаны с учетом скидок. Сузуки Гранд Витара, Сан Йонг Актион, Хендай ix35, Киа Спортейдж. Мини-кроссоверы типа Куги и Кашкая изначально не рассматривал, потому как машины-козявки мне не нравятся. Сузуки с его слабым движком, спартанским салоном и уже, к сожалению, морально устаревшим кузовом (хотя мне он нравится) не подходит, даже не поехал в салон смотреть. Покупал бы авто лет 5-7 назад выбрал бы данный автомобиль). На Сан йонг обратил внимание вообще случайно, уж больно много их развелось на улицах города. Всегда думал, что это какое-то детище китайского автопрома, но оказалось корейцем. Пришлось ехать в салон.

Цена на Актион приятно удивила - 850 тыс. руб. Понравилось в принципе и как едет машина: 2-х литрового двигателя 150 л.с. вполне достаточно, подвеска тоже нареканий не вызвала. Вот шумоизоляция оставляла желать лучшего, да и в салоне что-то гремело. Но ездил я на максимальной комплектации, стоимостью больше 1 млн. руб. В базе не было даже магнитолы, у диллера фирменная стоит 27 тыс. + 3 тыс. за установку, итого 30 тыс. Шторки багажника также не шло в комплектации, отдельно 12 тыс., дальше я не стал уточнять чего еще нет и можно приобрести отдельно. Скупой платит дважды, а автомобиль дорожал на глазах. К тому же отделка салона, материалы, очень уж отвратительные и дешевые.

Посмотрев на Хендай iх35 в салоне за 1 035 000 руб. не поехал на нем. Авто современное, наверное красивое, но не для меня - женское оно какое-то, да и клиренс и багажник маловаты. Начитавшись восторженных отзывов в интернете по поводу великолепного дизайна Киа Спортейдж и обратив внимание на количество автомобилей на улицах, поехал в салон. Сразу скажу, что дизайн кузова я оценить не смог, старомоден, наверное, не нравятся мне машины типа унисекс, люблю немецкие классические черты. Ценник на базовую комплектацию с автоматом был 1 060 000 руб., но в данной комплектации, в принципе, все необходимое было, вот только салон тканевый. В салоне авто понравилось, стильно, современно. Но повторюсь, мне симпатичнее немецкие панели, чем корейские. Проехав на тесте, остался доволен двигателем - вполне хватает для езды по городу, правда не погонять на таком. Подвеска тоже нареканий не вызвала, как и коробка. А вот места в салоне маловато показалось, но самое ужасное, что при росте 180 см. я едва не задевал крышу, чтобы смотреть вперед мне приходилось нагибаться и вытягивать голову вперед). В заднее зеркало почти ничего не видно. Короче машина для карликов. Но для объективности отмечу, что ездил на максималке с панорамной крышей и менеджер сказал, что за счет этого крыша авто ниже, в базовой версии повыше будет. Но обзор все равно мне не понравился, да и клиренс 172 мм. 

Ну вот я и подошел к тому с чего начинал - Антаре. Скидка от GM была внушающая - 120 тыс. руб., с учетом скидок от диллера стоимость авто с пакетом енджой+ составила ровно 1 млн. руб. Неплохо, правда? Дальше смотреть ничего не стал и оформил Антару. За месяц намотал 2000 км., выводы писать еще рано, но основное попытаюсь сформулировать.  Автомобиль просторный, багажник среднего размера, мне хватает. Понравился на трассе, управляемость хорошая, тормоза отличные. Ездил на дачу, по грунтовке без проблем. Качество отделочных материалов и эргономичность салона на высоте. Нет USB, но это не смертельно. На ряде информационных ресурсов клиренс рестайлинговой Антары указан 176 мм., хотя менеджеры в салоне уверяли, что 200. Надо лезть самому и мерить. В грязь пока никуда не ездил, снега не было, поэтому про внедорожные качества ничего не скажу. Юбку в салоне снял сразу. Двигателя 2.4 для определенной динамики хватает, не погонять, конечно, как на Астре, но уж и годы не те...). Режим есо отключаю, машина тупит с ним. Подвеска нравится. Почти все пишут про большой радиус разворота, но за месяц вообще с такими проблемами не столкнулся и даже бы не обратил на это внимание, если бы не отзывы.

 Ну и пока основной и единственный недостаток, на мой взгляд, минус - расход топлива. Средний расход по городу 19 л., при средней скорости 21 км./ч., по трассе на скорости 100-120 км. - 11 л. Не знаю по каким городам ездят люди, которые пишут про расход в городе 15 литров, но я езжу по среднего размера городу без многокилометровых пробок, не гоняю. Заправляюсь на лукойле АИ-92. С расходом инженеры опеля, к великому сожалению, так и не смогли ничего поделать. Говорят, что после обкатки расход должен уменьшиться, но вериться в это все меньше. Расход вначале здорово угнетал, но поговорив с другом у которого Фольксваген Тигуан (2-х литровый бензиновый 150 л.с. автомат 2013 г.в.) по городу жрет 15 литров, успокоился сев за калькулятор. Стоимость Тигуана на автомате 1 200 000 руб., причем это начальная комплектация с тканевым салоном. Турбину заправлять надо минимум АИ-95, я заправляю АИ-92, это на 10% дешевле. При одинаковом пробеге 20 000 км. в год (больше я не езжу), он на бензине сэкономит по сравнению со мной 20 тыс. руб. Если учесть, что стоимость Тигуана на 200 тыс. дороже, то столько мне на бензине не изъездить при всем желании.

Подводя итог скажу, что по соотношению цена-качество лучший вариант вы вряд ли найдете, если найдете, то сообщите мне).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
43166
Комментарии55 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия19 августа 2013 в 11:52

Хороший авто, удачной эксплуатации.

0
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2013 в 12:09

За эти деньги , наверное, лучший выбор. Машина прикатается, расход упадет. Но не нужно забывать, что весит она на 200 - 300 кг больше одноклассников. Удачи на дорогах. )

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 августа 2013 в 12:49

Отзыв в целом очень неплохой и грамотный, с акцентом на "муки выбора", что естественно для недавно купленного автомобиля. Поставил "хорошо" в основном из-за неприятно резанувшей взгляд фразы - "Мини-кроссоверы типа Куги и Кашкая изначально не рассматривал, потому как машины-козявки мне не нравятся. "... У меня на одной из прошлых работ был коллега весом за 130 кг и соответствующей комплекции, которому вполне комфортно было в Кашкае (обычном, не 2+2). Между видом "снаружи" и "внутри" весьма значительная разница.

Возможно, такой расход топлива связан с достаточно короткими городскими пробегами в период так называемой обкатки, думаю, с ростом километража этот показатель придёт в норму для данного класса авто.

Удачи!

0
slavinag
НаOpel Antara19 августа 2013 в 18:07

Согласен, что погорячился насчет "козявок", но Куга на автомате прилично за 1 млн. стоит, а Ниссану я как- то недоверяю, да и Кашкаев этих развелось очень много, приелись они. Может они визуально невелики, а в салоне и ничего (ни на той, ни на другой не ездил и не сидел), но хотелось авто побольше.

+2
НаOpel Astra19 августа 2013 в 13:07

зачётный авто, поздравляю! ))) расход великоват, конечно, но и авто не маленький.. удачи! ))))

0
был 23 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 августа 2013 в 13:59

Авто очень нравится. Но согласен с автором, могли бы что нибудь с салоном и сделать. Я еще на вектре с таким салоном ездил, а на дворе уже 2013 год! Расход наврятли упадет ну если только совсем чуть чуть.

0
19 августа 2013 в 14:07

"Мини-кроссоверы типа Куги и Кашкая изначально не рассматривал, потому как машины-козявки мне не нравятся. "

Размеры Антары против Куги (4576 × 1850 × 1704 - Антара) (4524 × 1838 × 1702 - Куга) - прям миникроссовер, разница по длинне 5 см. И те 5 см. за счет более "пухлых" бамперов. смешно даже как-то.

"Авто современное, наверное красивое, но не для меня — женское оно какое-то" - что в нем женского?

Отзыв практически ниочем. По машине кроме расхода - ничего толкового не сказано. Вообщем опус о том, как я купил "большой" кроссовер с "мужской" внешностью.

+3
19 августа 2013 в 14:10

Расход 19 литров!!!!!!!!!! За такие динамические характеристики по-моему перебор, пусть и 92-го. Это какойто мрак. Не каждый V6 под 250-300 л.с. столько кушать будет.

0
НаOpel Antara19 августа 2013 в 14:28

по просвету 176 это как раз до юбки, без нее +5 см. По расходу вчера по пробке с дачи ехал, по компу расход вышел 14,8 на 3,0 Антаре, при этом еще обкатка только, собственно и брал 3,0 т.к. разницы в расходе нет, а по цене вышла на 180 дороже, но там и комплектация другая, только ксенон и кожа минимум 100 стоят, да люк и навигация + 64 не говоря уже об мелочах, конкурентов точно Антаре/Каптиве нет.

+1
серый
был 12 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа 2013 в 14:32

под защитой тоже не больше 18 см.

0
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 19 августа 2013 в 14:50

Этот двигатель очень прожорлив, потому, что очень стар и плохо подходит Антаре. Давно известно.

Поэтому дилеры и скидывают на эту/эту машину....

вся Ваша экономика (выгодно купил...) полетит вниз при перепродаже этой версии а/м - увы, много потеряете... а тот же Тигуан может и выиграть при итоговом подсчете...

0
alex-5205
НаOpel Antara19 августа 2013 в 16:41

ликвидность антары очень невысока, с этим я полностью согласен. но как- то не хочется этим забивать голову сразу при покупке нового авто. как минимум я собираюсь ездить на нем 3 года. если сразу при покупке автомобиля задумываться о его продаже и возможных потерях, то и удовольствия от вождения не получишь.тогда уж можно сразу покупать ВАЗ-2114 и ездить на ней лет 5, как, кстати, и поступают некоторые мои знакомые, с очень приличными доходами.

+1
провинциал
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2013 в 17:29
взяли с хорошей скидкой +ежегодные подорожания авто=потеряете в рублях совсем немного и если состояние будет ок продадите быстро
0
alex-5205
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 августа 2013 в 10:14

страшно представить, во что полетит цена Q7, через 3-4 года. ))) А Антару такого же возраста за 600- 700 всегда можно продать.... если повезет..)))

+3
alexos66
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2013 в 10:31

Ничего "страшного," вчера стоварищем приценивались кушку 2007г.в. 3,2л с пробегом до сотки, хотють 45 у.е., с хорошим торгом.

никто не дает))))))

0
новик62
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2013 в 10:52

Сорри, 3,6л.

0
новик62
был 11 часов назад
НаBMW X320 августа 2013 в 11:52

"свой своему поневоле - брат..."

-1
alexos66
был 11 часов назад
НаBMW X320 августа 2013 в 11:08

Q7- то при чем? сравнили! аналогии эта неуместна....

подковырнуть наровите... ну-ну!...

страшно, и не подходите к ней!.... ездите на своем ликвиде своеобразном....

человек купил не из эмоций удовольствия, а из экономики.... вот я ему и подметил кое-что из экономики....

p/s/ то, что немцы больше теряют, это вы мне глаза прям раскрыли .... спасибо!

за хорошими Q7 многие охотятся, кстати....

-1
alex-5205
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 августа 2013 в 11:24

Человек купил и радостью поделился, а вы ему и про старый двигатель, и как дилеры скидывают и тут же ликвидность приплели - оч позитивно. Мы всего лишь позволили себе немного усомниться в ликвидности вашего автомобиля..))

+4
alexos66
был 11 часов назад
НаBMW X320 августа 2013 в 11:48

радости не увидел.

увидел расчет и экономику, и из экономических доводов и добавил кое-что.... автор это выше и подтвердил, кстати...

а ваши завистливые "укусы" смешны....

-1
alex-5205
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2013 в 11:57

А есть чему завидовать? Это всего лишь твой выбор. А смеяться вообще полезно.

+1
alexos66
был 11 часов назад
НаBMW X320 августа 2013 в 12:03

вот я и смеюсь над многим....

-2
alex-5205
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2013 в 13:30

а вот это правильно. А то вроде был нормальным владельцем Мазды, а теперь ему все завидуют. )))

+1
19 августа 2013 в 14:51

Хороший отзыв! Удачной эксплуатации и ровных дорог. У меня расход упал после 5000.

0
НаKia Picanto, Honda Tact19 августа 2013 в 17:12

Юзаю 140 сил на АКПП. После этого никогда бы не взял антару(каптиву) с мотором 2,4. Да пусть там лошадей прибавилось, хотя крутящий момент на 10Нм меньше. Он такой же прожорливый чуть лучше едет. Я вот присматриваю дизельную версию. Жаль по салону ничего не изменилось, одну и туже второй раз брать ну как то совсем не хочется.

0
дмитрий25
НаOpel Antara19 августа 2013 в 17:33

зато привыкать к органам управления не надо)

0
серый
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 августа 2013 в 20:20

Как раз привыкать к новой машине прикольно: постоянно новые ощущения.

0
оськар
НаKia Picanto, Honda Tact19 августа 2013 в 21:18

Согласен, но вот сегмент в 1.2млн рублей не так много паркетников. Соренто, Санта Фе, Фрилендер все от 1.4 млн рублей. А ай35, кашкай, спортаж это не мой размерчик.

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 августа 2013 в 22:07

отзыв конечно "ах", а не отзыв, но! за лям Антару на полном приводе и ватомате надабрать!!!! Всем в автосалоны))))

Автор, да не заморачивайтесь Вы, пройдите первое ТО для успокоения, поставьте ГБО и будет Вам счастье.

0
НаOpel Antaraизменен 20 августа 2013 в 08:27

У меня 2.4 МКП, расход при средней скорости 30-32 км/ч составляет 11.5-12 литров. Что-то я не слышал, чтобы Антара любила 92 бензином. Почитайте профильный форум.

0
valter
НаOpel Antara20 августа 2013 в 08:41

интересно по какому городу вы ездите, что средняя скорость 30-32 км/ч...если ехать ночью без пробок, то может быть, но ведь это не показатель. к тому же механика у вас, а это -2 литра на сотню. по поводу 92 бензина, все знакомые льют в паркетники 92, ни у кого проблем не было, сам до этого отъездил на Астре 150 тыс. именно на 92 бензине. АИ-95, ведь тот же самый 92, только с присадками.

0
провинциал
НаOpel Antaraизменен 20 августа 2013 в 09:02

.........Почитайте профильный форум......Там всё расписано про расход. Странно, что прожорливость GM движков для вас новость.

0
valter
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2013 в 09:35

прежнему 2,4 с его 140 лошадями, было конечно тяжеловато таскать 1800 кг с хвостиком. Но нынешний прибавил в мощности, потом коробку поменяли, так что обкатается, все будет нормально. А так, у меня 3,2 литра на Антаре по городу - 18 -19 литров с пробками было. А средний расход город - трасса, все время находился на уровне 15 л. Проездил все время на 92, свечи до 85 тыс не менял.

0
valter
НаOpel Antara20 августа 2013 в 09:43

Да не новость про расход у GM, 5 лет ездил на Астре 1.8, автомат, расход по городу был примерно 14-15 л. (летом). Все же надеялся, что за 5 лет что-нибудь да и сдвинется в сторону экономии. Не сдвинулось). Да и менеджер в салоне зуб давал, что реальный расход по городу не больше 15 л. GM вообще красавцы, заявляют в паспорте на антару 2.4, автомат, городской расход 12,8 л., тот же Фольксваген заявляет у тигуана 2-х литрового на автомате по городу 13,5 л. - почти как в реальности.

0
провинциал
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2013 в 09:50

а какая разница, купить на 200 тысяч дешевле чуть более прожорливую машину с меньшей Каской и обслуживанием подешевше, или взять экономичную , но подороже. И не надо забывать про 3 года гарантии у Опеля.

0
alexos66
НаOpel Antara20 августа 2013 в 10:29

я с этим полностью согласен

0
провинциал
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2013 в 10:58

Я абсолютно так же взял свою в 2009 по акции, думал через пару лет скину, а прилип к ней аж на 4 года, при продаже потерял 230 тыс, на ремонт потратил 35 тыс, не считая ТО.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 августа 2013 в 08:58
многовато резко-субъективного в отзыве.
Форд Куга, который по размерам на пару сантиметров меньше Антары оказался мини-кроссовером.
Разницу в цене Антары и Тигуана тоже лихо посчитали, взяв стоимость Антары со скидкой, а Тигуана - без скидки (а она есть). За 1.2 млн с такневым салоном модно купить Тигуан на дизеле сейчас. И разница по расходу топлива с Антарой 2.4 там будет колоссальная. Таким образом разница в ценах машин отобьется всего за несколько лет на стоимости топлива и цене последующей перепродажи,
0
isp
НаOpel Antara20 августа 2013 в 09:28

Стоимость тигуана взята реальная у нашего ОД в июле месяце, на момент покупки авто. На нем я тоже ездил, как раз именно на дизельном (140 л.с.), но по причине цены не рассматривал и в отзыве не указывал. Да и как я понял, цена еще не предел, т.к. ставят на авто еще отдельно какие-то бесчисленные опции, которые также стоят немалых денег. Этот принцип конструктора, как и у Форда, мне не нравится. Расход дизеля на тесте по городу показал 12,5-13 л., при том что я не гонял. Ездил на дизельном авто первый раз, может чего-то не понял, но показалось, что машина на малых оборотах очень медленно разгоняется, да в салоне шумновато от дизельного движка. Короче восторга не испытал.

0
провинциал
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 августа 2013 в 09:37
Так и комплектация энджой + тоже далеко не предел. Сейчас рассматриваю Антару как одного из претендентов на звание моей следующей машины)). Так там, если я не ошибаюсь, кожа идет начиная с космо. Но и космо не предел, т.к. есть еще ряд опций, идущих отдельно (или может быть пакетом). Но толковой навигации все равно нет и там - экран ну уж очень маленький и неудобный. По расходу дизеля его обладатели скорее дадут верные данные, чем тест-драйв. На дизельной Анатре на тесте был расход около 10,5. Не думаю, что Тигуан может жрать больше на 20%.
0
isp
НаOpel Antaraизменен 20 августа 2013 в 09:53

в энджой плюс комбинированная кожа - мне очень нравится, ничего не потеет летом, да и смотрится хорошо. у нашего ОД не было дизеля на тесте, сам хотел прокатиться, а цена на него (184 л.с., космо) была 1 180 000 руб., вроде. А для навигации есть навигаторы, я считаю, что в машине это не главное.

0
провинциал
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа 2013 в 09:51

кожа без вентиляции совсем не айс: летом прилепаешь, зимой примерзаешь. Сзади подогревов не будет.

0
alexos66
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2013 в 12:22

ну...вентиляция штука хорошая...но тоже...иногда может жопку то приморозить...я часто убавляю..а то слишком уж холодит:))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 12:56

Неожиданно понял, что велюр это очень удобно. Правда скромненько внешне..)))

0
alexos66
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2013 в 13:02

ну мне велюр вообще никак....после поездки на море второй ряд выглядел так....как будто там жили свиньи, кусочки баранок и печений, размазанные кусочки шоколада, разлитый на ходу йогурт.......да еще и через неделю самого младшего стошнило молочной смесью....в общем жесть...а уборки 1 минута...стряхнул резиновые коврики, прошелся пылесосом по ковру...и протер влажной тряпочкой сиденья....а после этого прошелся средством для кожи...красота....был бы велюр....пришлось бы химчистку делать...или средствами очищать.....

0
владимир191
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 13:12

ну да, у меня тож у племянника - трое мелких наследников..)) Предпочитают кожу - меньше головной боли. ))

0
isp
НаOpel Antara20 августа 2013 в 10:48

Тогда корректно сравнивать тигуан дизель с антарой дизель. Антара по прайсу 1068 -120 гарантированная скидка=948 Тигуан даже с макс. скидкой выходит 1100, при этом в нем не будет датчика дождя, круиза, биксинона, кожи, прктроников и по мелочам...

0
серый
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 августа 2013 в 12:14
Если я не ошибаюсь, то Антара дизельная с автоматом доступна только в комплектации Космо. Прайсовая цена 1.248 + 14 за цвет. Скидка -70. Получаем 1192. Все цифры с официального сайта опель (opel.ru). Может быть, дилер даст еще дополнительную небольшую скидку, но 948 никак не получается.
0
isp
НаOpel Antara20 августа 2013 в 12:46

Да, я ошибся, цену смотрел на сайте дилера, а они наверное учетом скидки написали. Реально скидку у дилера можно получить больше, Антара все равно выйдет дешевле, как ни крути.

0
серый
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 августа 2013 в 15:24
Да, в целом Антара все равно немного подешевле получается. И покрупнее она, вроде.
0
isp
НаOpel Antara20 августа 2013 в 15:30

ну да, если переводить цену к см авто и кг))) Но круче всех шевроле таха, за 2 ляма столько автомобиля даже китайцы не дадут)))

+1
серый
был 11 часов назад
НаBMW X320 августа 2013 в 16:02

смешно ))

сейчас тебе ценители американского металла -то заклюют... готовься....

+1
НаToyota Highlander, Audi Q320 августа 2013 в 11:05

Сегодня оставил свое авто на ТО , и товарищ довез до работы на Каптиве- тоже говорил про конский расход, по ощущениям от поездки- по мне так Кашкай на голову выше по ВСЕМ параметрам ( шумоизоляция, расход, салон,посадка ). И видимо не просто так Кашкаев на улице много.

0
eels
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave20 августа 2013 в 11:54
Ну не знаю, чем Кашкай на голову выше, если только расходом. А во всем остальном еще вопрос, Сидел за рулем, тесно, не понравилось, и при езде все гремит.На Каптиве гораздо комфортнее.
+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta20 августа 2013 в 18:35

Был у меня Кашкай до Вольво пол года , Антара все таки поболее . Кашкай конкурент Мицубиси АСХ да Рав 4 . В нормальной компл 1,6 перед механ сейчас отдают 805 , расход да на круизе проехал 250 км , средний расход 5,4 литра , средн скорость была 75 .

0
Добавить комментарий