Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с.
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.)

2 мая 2014 → пробег 30000 км

Часть 2. Машина после 30........т.км

Продолжение отзыва про машину, которая проехала 30 000 км.

Про приятное:

1. Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при максимально спокойной езде - 8 л на 100 км по компьютеру, на деле получается чуть больше 700км на баке. НО - если дизель Шеловский и только, прогары фильтра минимальны. Остальной дизель - 600-650км на баке!  - фильтр очиащется до 40минут! Думаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО!

2. Разгон с места до 60км в час - ураган, на любой скорости на трассе обгон достаточен для безлопастной езды!

3. Проходимость лучше чем у любой машины с приводом на одну ось. Внедорожная история - совсем не для Антары! Но есть большой плюс - передняя юбка очень низко свисает и если машина ей скребет, значит Вы уже доехали до своего безопасного максимума и легко задним ходом можете выехать!

4. Тишина в салоне - на 4.

5. За счет жёсткой подвески,  нет раскачиваний при поворотах.

6. Свет фар - думаю что твердая 5. (ксенон).

7. Салон не гремит вообще!

Наверно все описывать нет смысла - общая твердая 4 для этой машины будет точным соответствием!

Про НЕприятное:

1. Вдруг перестал работать люк - программное обеспечение оказывается слетело - НЕ ГАРАНТИЯ!

2. Запала кнопка - ЭКО, починили - но хотели не по гарантии , пришлось пригрозить физическими воздействиями....!

3. История с стеклами не закончилась, теперь не адекватно работают задние стеклоподъемники! - надо опять ехать(((.

4. За ТО просят 20 000р, что бы поменять масло и три фильтра, думаю, что это ненормально! На хорошего японца дешевле!!!

5. Пакет музыка, навигация, сенсорный экран - дело бесполезное! Звук на 3 максимум, сенсорный экран плохой да и находится очень неудобно, навигация со старыми картами  и без возможности заменить на другую( без 30 т.р.)- не нужна!!!

6. На маленьких оборотах двигателя, коробка иногда дергается!

Совет в сравнении:

Была машина дороже - обслуживание на дилере не вызывало проблем, была внутренняя уверенность, что бы не случилось, мне помогут.

Сейчас машина подешевле - обслуживания нормального нет, в проблемах, которые могут возникнут, могут не помочь!

Теперь вопрос покупателю - ЧТО ВЫБРАТЬ ИЗ ВАРИАНТОВ.......................................?

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12623
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 3 мая 2014 в 16:43

как то совсем не радостно, пробег всего 30 тыс., а уже какие то нерешаемые проблемы и отказы в гарантийном обслуживании.

вопрос хороший, вот только не понятно из каких вариантов можно выбирать.

0
-роман-
НаOpel Antara 3 мая 2014 в 19:10

проблем особых то и нет. В первом отзыве автор писал, что установил на машину всё и вся, если дилер чет устанавливал, то от сюда и возможные проблемы с люком и стеклоподъемниками. А так читая отзывы про мерседесы и другие люксовые авто, приятно удивляешься что в антаре не хуже, и бардачок бархатом обшит, и кармашек потайной, даже на замки куда защелкиваются ремни проклеен бархат со стороны где они трутся с передними сиденьями. Более того, как то открывая дверь в полной тишине услышал постороннее трение, так даже на двери , не знаю как правильно назвать, доводчик или направляющая уходит не просто в дырку в двери, а в дырку в которой какой то плотный материал вставлен и получается это доводчик плотно им обхвачен. Наверно это для шумки или от пыли, но на других авто такого не наблюдал.

0
был 33 минуты назад
НаMazda 6, Opel Antaraизменен 3 мая 2014 в 22:58

За эти деньги что мы заплатили слабо верится в что-то другое по уровню. Это когда С-класс упрямо движется в сторону ляма.

Но просчетов у Антары - хоть обавляй, сажусь - и сазу понимаю понимаю, что машина проекировалась даже не вчера.

+1
был час назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 мая 2014 в 17:03

По недостаткам, вроде бы, всё и не критично, но как-то напряжённо.

Пункт 1 - странно, почему ПО слетело, как? И почему не гарантия? Перепрошивки что ли какие-то левые у ОД обнаружились?

Пункт 4 - совсем не гуманный ценник. Может они прайс-лист попутали с другой германской маркой? За что так дорого-то? И если всё равно потом по "гарантии" большая вероятность получить отказ, может, ну их в... афро-американскую задницу, этих официалов?

Ну и пункт 1 из "приятного" тоже с подвохом и намёком на некую капризность по топливу. Я раньше "слышал про слухи" о любви покушать бензиновых Антар, про дизеля всегда думал, что они экономичнее, но кормёжку надо для них подбирать. Хотя, цифра расхода в указанном режиме действительно радует глаз. Однако и бензиновые кроссоверы могут питаться аналогично, у меня на текущей машине пока трассовый (примерно 90/10 - негород/город) рекорд 7.2 л 95-го на сотку вёрст тоже при относительно максимально негоночной езде (а там особо то и не разгонишься, ибо принцип "выше скорость - меньше ям" на грейдерах не всегда работает).

И всё же, может, не стОить особо акцентироваться на таких мелочах, главное - машина свои функции достойно выполняет. Просто некоторые вещи со временем "замыливаются", как говорил Шарапов.)))

Удачной эксплуатации!

.

P.S.

А насчёт ухода от обслуживания у ОД - если за 30 тыс. км глобальных болячек не вылезло, то есть смысл забить на "гарантию" и поискать нормальные альтернативные сервисы. Я так думаю (с). Неужто в северной столице их так мало?

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 мая 2014 в 22:16

Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при максимально спокойной езде — 8 л на 100 км по компьютеру - у меня так же , но только бензина.

+1
kuzya-71
НаRenault Koleos 6 мая 2014 в 22:27

На какой машине?

0
p_star
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 мая 2014 в 22:55

Форестер 2.5 вариатор.

0
kuzya-71
НаNissan X-Trail 7 мая 2014 в 09:02

за 6 лет владения форестером расхода меньше 9 литров по трассе не видел. Город - 13-14, правда у меня 2л и автомат был.

0
kuzya-71
НаRenault Koleos 7 мая 2014 в 18:58

Если на самом деле так, то очень неплохо, учитывая, что после "обкатки" должен ещё уменьшиться. Вообще, на вариаторе, если задаться целью, можно экономично ездить. У меня при пока небольшом пробеге на Колеосе (около 1500 км) средний расход получается приблизительно 10,5 л на сотню. Трасса/город - 50/50. Связка, кстати, такая же - вариатор и 2,5 л бензин (только не оппозит :)) Чисто на трассе получается около 8,5 л при крейсерской скорости 110 км/ч. В городе доходит и до 13 л.

0
p_star
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 7 мая 2014 в 23:32

Средний расход 10.2 за 1800 км. трасса\город - 25\75. Сам очень доволен такими цифрами.

0
kuzya-71
был 18 часов назад
НаOpel Antara11 мая 2014 в 23:05

Привет коллеге! ТО-2 мне обошлось в 13тыс.откуда такой прайс? За 68 тыс пробега только один раз зажигался индикатор прожига сажевого фильтра,дизель от Луки в 99% случаев.Юбку рекомендую снять,так спокойней за передний бампер.Хочется отметить что в моем случае пока не было ни одной заморочки ни с чем . Удачи!

0
Добавить комментарий
2011 г. 655 000 руб. подробнее
2013 г. 835 000 руб. подробнее
2011 г. 665 000 руб. подробнее
2007 г. 635 000 руб. подробнее
2014 г. 899 000 руб. подробнее