5 августа 2008

Opel Antara 2.4

Задумываюсь о покупке паркетного внедорожника, кроссовера, в общем машины,удобной на каждый день при езде по городу, не пасующей перед легким бездорожьем и зимним экстримом на наших дорогах. Желателен высокий клиренс и полный привод, а так же просторный и удобный салон, так как сам человек не маленьких размеров. Пишу про машину с тест-драйва, так как еще не приобрел. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля.

Внешность Антары мне приглянулась, очень выразительный кузов на 17 дюймовых катках, дорожный просвет солидный - заказал тест-драйв. Машина оказалась 2,4 на механике, что может отпугнуть кого-нибудь, кто уже привык к автоматам, но во время пробной поездки коробка мне очень понравилась своей четкостью и ходами. Но по порядку.

Заходить в машину не совсем удобно, но это скорее следствие клиренса, чем минус. Тем более что при росте почти 190 см мне это не так уж и неловко. Зато когда оказываешься в салоне, начинает нравится буквально все. Панель приборов перед глазами, однако оценить всю эргономику по ходу пробной поездки конечно же не удастся. К разным кнопкам не тянулся, пытался сосредоточиться на управлении машиной и звукам, проникающим в салон. Посадка высокая, видно за 4-5 легковых машин впереди, можно задолго прогнозировать события и совершать маневры.

Управление климатом, кстати, не проблема, все под рукой. Тем более что климат часто настраивается один раз и надолго, только во время перепадов температур или влажности приходится обращать на него внимание еще раз. Руль легкий, но с нормальной обратной связью, не слишком распущенный, но и не короткий, для меня показалось самое то. машина следует за движениями руля без опаздываний и рывков, в общем как оно и должно быть.
И все-таки я рад, что машина попалась на механике. Тем самым я смог прочувствовать ее глубже, понажимать педали вволю, понять, что можно ожидать от машины.

Четкие переключения, скромный ход рычага, настраивают на активную езду. И все бы хорошо, если бы не вес машины. Для такого двигателя масса около 1850 кг все-таки многовато. Но несмотря на это машина едет, и даже неплохо разгоняется, главное вовремя переключить нужную передачу. Разгон на уровне средней легковой машины, до сотни по моим прикидкам 11-12 секунд, что считаю приемлемым, не спорткар все-таки. В общем динамика, по крайней мере в городе, на уровне. До 100-110 разгонялся легко, дальше не позволил поток. Кстати габариты машины чувствуются спокойно, после трех минут уже спокойно перестраивался в потоке.

А когда предложили проехать по бездорожью, вот это был приятный сюрприз. Машина легко свернула с асфальта и мы сьехали на берег реки. На легковушке я бы в этом месте сьезжать не рискнул бы, честное слово. Вот именно для таких мест и нужен кроссовер. Вряд ли мы здесь воспользовались вискомуфтой, просто проезд по ухабам и ямам оказался не пыткой, а нормальным перемещением в пространстве. Клиренс форева. А когда еще и топнул педальку по щебеночно-песочному проселку вдоль реки.... мне очень понравилось. Шумы где-то далеко, двигатля не слышно, не слышно и камней, в машине комфортно. А как опель карабкался в подьем при выезде опять на асфальт. Не буду врать про градусы подьема, не скажу даже примерно, просто было очень круто, вот здесь я оценил короткие передний и задний свесы автомобиля.

Существенных минусов у автомобиля вижу всего два, это все-таки высокая стоимость за машину с механикой и расход топлива. Машине скинуть бы в цене 50 -60 тысяч рублей, за ней бы выстроилась очередь. А расход...думаю что у каждого он будет совй, ведь он напрямую зависит от стиля езды. Была бымашина полегче, все было бы лучше. В общем рекомендую!

Совет автора покупателям Opel Antara 2.4 2007 г

Необходимо твердо знать, чего ждешь от авто. Тогда, уверен, отношение к машине будет только положительным. Антара мне понравилась совокупностью своих качеств, а не отдельновзятыми плюсами. Своим друзьям я рекомендовал обратить на этот кроссовер свое внимание
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Клиренс

  • Коробка передач

  • Салон

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Хотелось бы двигатель помощнее

  • Расход топлива

  • Масса аVтомобиля
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    31228
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаSubaru Foresterизменен 6 августа 2008 в 00:51
    Чего-то никто на менагера не наехал...
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 6 августа 2008 в 18:39
    Чего-то никто на менагера не наехал...


    ...а чего время тратить на пустоту, в игнор его!
    0
    ivan_pomidoroff
    НаPorsche Cayenne 8 декабря 2012 в 16:35

    в игнор всех манагеров, блин, читатешь, а оказавается фуфел, а не отзыв, только время терять....

    0
    был 2 часа назад
    НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 7 августа 2008 в 06:43
    Реальный отзыв и точно не манагерский. Машинка может зацепить. а еще тут реальный совет прописан - прежде чем покупать машину, нужно ее оттестдрайвить wink
    0
    был 7 часов назад
    изменен 7 августа 2008 в 14:50
    Солидно сняли с 2,4! Молодцы. А тачка ИМХО весьма посредственая, как и ее донор-побратим Каптива.
    0
    изменен 7 августа 2008 в 19:24
    Второй месяц езжу на Антаре 3,2 АКПП. Мотора хватает для любого обгона на трассе. Управляется хорошо. Шумоизоляция хорошая, поэтому и масса автомобиля немаленькая. Расход бензина по питерским пробкам - порядка 17 л/100 км, по трассе в Финляндии - меньше 10. Тестировал 2,4 АКПП - для города достаточно, для обгона на трассе мотора маловато. С МКПП, думаю, получше будет, но много езжу по городским пробкам и, поэтому, механику не рассматривал. На мой взгляд, по соотношению цена/качество или цена/ощущения от автомобиля - лучше, чем Volvo XC-90 за 1 800 000 р., BMW X3 за более чем 2 000 000 р.. Honda CRV даже не тестировал - не готов ждать автомобиль полгода. Nissan X-Trail не понравился внутри.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 августа 2008 в 13:30
    Но как ни крути, ХС90-больше, это раз, престижнее-это два wink
    0
    карлсон
    НаFord Kuga, Ford Focus22 мая 2009 в 14:56
    Да престижнее, но комплектация Опель за эти деньги весьма богатая.
    0
    был 2 часа назад
    НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 14 августа 2008 в 11:30
    дороже будет в 2 раза teeth
    0
    НаFord Kuga, Ford Focus22 мая 2009 в 15:40
    Чесно говоря сам присматривался к Антаре в марте 2009 года при выборе кросовера.
    Благо было из чего выбор устраивать, как раз кризисные времена, машины все в свободной продаже.
    Выбирал между ЦРВ, Колеос,4007 Пыж, Аут,Тигуан.
    После мук выбора осталось 2 авто, Антара и Тигуан.
    Антара всем хорош, 2008 года все авто, но 3,2 двигло, зато со скидосом за 270000р и получалась комплектация макс за 1039000. Но 227 кобыл, с расчетом на повышение ставки транспортного налога не улыбалось.К сожалению 2,4 в продаже не было.Говорили что появятся без скидки и опять 2008 года. Такой получался 1199000 по новой цене.Для сравнения Тигуан 2009 года стоил чуть дороже, но это всетаки VW. Выбор был сделан сразу.
    0
    Добавить комментарий
    2011 г. 517 000 р подробнее
    2011 г. 360 000 р подробнее
    2008 г. 365 000 р подробнее
    2012 г. 380 000 р подробнее
    2011 г. 400 000 р подробнее