Opel Ascona 1.6
1986 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Череповец
14 января 2009

.......

Доброго времени суток, уважаемые! Возможно, никто не оценит, но приспичило написать отзыв. Первой машиной был дизельный Гольф, отзыв о котором здесь уже есть, потом юзал Аскону 1.8 GTi, Фольксваген Джетту… Было мне в ту пору 19 лет. И вот, будучи владельцем Джетты, один мой друг, глядя на меня, стал приставать: давай мне тоже какую-нить старую иномарку поищем. А сам он на шахе ездил и всё время убеждал меня в преимуществах отечественных машин: дешёвые запчасти, любой дядя Петя за бутылку водки починит и т.д Так как денег было мало (откуда у студента их может быть много?), возможных вариантов смены авто было особо не разгуляешься. Вот и покупал Асконы да Джетты по 20-40 тыс.руб, подвергая их кузовному ремонту и продавая их, само собой подороже. А япошки не подворачивались как-то:( Всякие, бывало, смотрел: Короллы, Мазды, иногда даже праворукие, но варианты как назло были абсолютно нерентабельные. Вот такая борода… Так вот, товарищ мой вроде как созрел поискать какую-нибудь иномарку, и я пообещал ему помочь при возможности.

Как-то раз приехал я на местный авторынок, поприсматривать какое-нибудь ведёрко. Вот и наткнулся на это чудо: вся практически матовая, арки задние гнилые как всегда (это же Опель)), две двери мятые, из баллончика покрашены, салон загажен, колёса шипованные в июне месяце стоят, на расширительном бачке вместо крышки пакет поэлитиленовый с резиночкой от бигудей, лонжероны задние русский мужик уже варил. Самая пустая: 1.6 карбюратор 75 сил, с подсосом, тахометра нет, 4мкпп, даже зеркала снаружи правого не было изначально, гансы жуки, в салоне нет ничего, только сиденья велюр, а не тряпка, да музыка простая сидюха. Ведровер бывалый и потаксованный, но в принципе живой. «Сколько?» спрашиваю, он мне «Сорок!» Я говорю… дорого короче, давай 20. Он ломался-ломался, давай, грит, хоть прокатимся. Я решил позвонить другу, тот давай-давай посмотрим её, заволновался шибко на другом конце провода.

Вечером встретились, посмотрели-покатались, друг сказал ну её нах, помойку такую, ему, мол, хорошую надо. Я чё-то решил (в силу неплохих воспоминаний о предыдущем Опелюге той же масти) за двадцать её себе забрать. В общем купил её себе в расчёт поремонтировать и продать. Недели две погонял на ней ничего не делая (у неё кстати техосмотр даже был пройден!), потом загнал в гараж. Разобрал (ручки, бамперы, оптика и тд), гниль на арках срезал, косяки всякие рихтовал-шпатлевал, арки новые купил (арки новые на все Опеля продают – как расходники)), крылья передние по низам тоже сгнили, резал заплаты. Фартук передний тоже бывалый, пришлось заново лепить. Потом папа мне её загрунтовал (машину я решил покрасить полностью), подготовили к покраске и отогнали в камеру. После покраски начался процесс сборки и попутно мелкий ремонт: передний амортизатор новый (1200), шаровая (400), подшипник генератора (из запасов), тросик сцепления (250), крышка на расширительный бачок (100), температурный и масляный датчики /в торпеду/ (по 110 за шт), прокладка на штаны (150). Радиатор подтекал (трещина), дак герметиком специальным замазали и вроде нормально стало. Подкрылки новые все четыре (600), масло с фильтрами поменяли, тосол новый залили. Салон братик помог почистить хорошенько. Папа, конечно, с ремонтом помог. Словом, спустя месяц машина стала выглядеть по-другому.

Стал ездить на ней, а Джетту продал. За тот короткий период, что я на этом Опеле проездил, хлопот не доставлял. Разве что уровень топлива перестал показывать, думал опять какой-нибудь датчик в торпеде накрылся, ан нет – датчик, но тот, что в баке. В магазин приехал – новый аж 2300, не, думаю, дорого, а на разборке нету. Хрен с ним, думаю, пока с бутылочкой в багажнике поезжу ), а там видно будет. Расход по городу (я по трассе-то на ней практически не ездил) был в пределах 10-11 л/100 км. Многовато, но в этот фашистский карбюратор побоялся лезть: заводится, едет, не дёргается и не глохнет, ну и пёс с ней. Не двадцатку и хавает, ничего страшного. Потом начал проситься левый наружный ШРУС, но сразу пыльник поменял и смазки новой заложил, обошлось без замены. Хотя, наверно, его хватило ненадолго, всё-таки грязюки он хапнул. А так он новый 1100 рубелей (самый дешёвый, они там разные были) тогда стоил у нас в городе (в 2006 году).

Поломок и каких-либо неисправностей больше не вылезло, спокойные покатушки типа работа-дом-институт. Писать про комфорт, динамику и т.д. я, конечно, не буду, а то засмеёте)) Ездила и ездила машина, нормально ездила. Как-то раз подхожу после работы с ночи к машине (возле проходной на улице стояла) и смотрю, что какая-то не такая она. Блин, колпаки украли, варвары, а ведь красивые были(((. Самое забавное то, что я её запереть забыл, но в салон видимо даже не пытались залезть. Покатавшись на ней месяца четыре, поставил новые колпаки и продал. Если кому интересно: покупка и ремонт - всё вместе обошлась она мне в 32 штуки, продал за 53. Для сравнения: мой заработок на заводе в то время составлял около 10 тыс.руб. в месяц. Сейчас сам удивляюсь – умудрялись ведь на таких старухах чё-то заработать! Кредитов-то на каждом шагу не было тогда ещё, у кого сколько денег было - на столько и машины покупали. А сейчас дак таких мамонтов вообще хрен продашь… Здесь, где я живу, молодые чиста пацаны предпочитают копейки и шахи, а если зубило - то ваще в шик. Я в то время решил, что уж лучше на Опелюге поезжу за те же балабосы. А так, конечно, в планах приобрести японский авто, и уже не за 20 штук, конечно… Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Opel Ascona 1.6 1986 г

Если выбор между равноценными живыми Жигулями и живым Опелем, то покупать Опель

Еще советы

Достоинства:

  • Простая как три рубля
  • Дешёвые и доступные запчасти
  • Неприхотливая

Недостатки:

  • Гниют заразы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
20084
Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900014 января 2009 в 15:41
Молодец! Уважаю хозяев машин с руками (а то сейчас в основном водители)! Но, каждому свое, как говорится, не в обиду.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 января 2009 в 17:51
Из Асконы, вроде как, выросла Эсперо?
Уважуха! Но ты приготовился к активной защите от сам знаешь кого?
0
14 января 2009 в 19:37

от пассивных любителей ТАЗов?biggrin

0
asal
НаToyota Mark IIизменен 15 января 2009 в 00:57
А что мне от них защищаться? Кто хочет слюной побрызгать насчёт Опелей- пожалуйста, меня не заденет. Я и сам щас на ТАЗе перекантовываюсь, но это вопрос времени.
0
НаВАЗ 2109914 января 2009 в 21:19
Интересный отзыв , сам когда то из двух "Рекордов" один хороший собрал, так до сих пор ездит.Я его своему отчиму отдал, так дед ездит и не жалуеться..
+1
НаToyota Corolla15 января 2009 в 00:03
Ты молодец. У меня отец до сих пор по Асконе страдает, сам на Тауреге (или как там его), но первая любовь не ржавеет. Тоже говорит: открыл книжку - разобрал - все понятно - обратно собрал, не то что нынче..... элехтроника кругом...
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX15 января 2009 в 09:22
Молодец! А моему оболтусу ничего не интересно...
0
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2009 в 16:09
Молодец. Помню сам когда-то под своей первой копейкой валялся. Ностальгия была. А щас на моём Бумере хрен что сам сделаешь. Только колесо снимешь и всё!
0
НаChevrolet Lanos24 января 2009 в 21:26
Крутой отзыв!
0
Добавить комментарий