Мой первый OPEL.
При -18С заводится в легкую, до этого 3 года была Приора, постоянно были проблемы, а эта машина просто сказка за те 60т.р., что я ее купил, нет конкурентов. По комфорту езды, проходимости, а так же отрыву от остальной группы машин на перекрестке просто нет равных. Запчасти есть ВСЕ, после покупки сразу заменил все основные изнашиваемые узлы - подшипники ступиц, гранаты, шаровые - эти пришлось высверливать, стояли родные на клепках! Кстати, в тачке почти все родное было - 88г.в. - даже магнитола была рабочая штатная, есть люк, большой багажник, зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, в салоне легко полностью вытягиваю ноги при моих 183см, это очень приятно. Супруга смотрела на машину скептически, но когда увидела ее в действии, изменила мнение, стала лично мыть ее...), машиной доволен, строю дом, занимаюсь электромонтажем, по всем хоз.вопросам машина меня выручает. Спасибо немцам.
Совет автора покупателям Opel Ascona 1.6i 1988 г
Берите, если найдете живой экземпляр, да и через 5 лет она перейдет в разряд "винтажных", если сохраните - будете ездить на ретро - парадах)
Достоинства:
- Прекрасные ходовые качества, инжектор моновпрыск - заводится в любой мороз
- Можно оставлять открытой - не угонят
- Багажник аховый
- Бак 62 литра
- Хороший обзор
- На трассе 130км.ч. просто в легкую
- Запчасти дешевле ВАЗовских, узбеки чинят за копейки - называют ее немецкой деу нексией) и разбираются в ней с закрытыми глазами
- Полиция остановила один раз с апреля 2012, причем 2 января 2013 девушка - поинтересовалась, все ли у меня в порядке, я ответил утвердительно, мне пожелали счастливого пути, не глядя в документы)
В общем, сами понимаете, машина заколдованная - дастиш фантастишь...
Недостатки:
- Ржавеет... но металл толще жигулевского еще и оцинкован. По наружке дыр нет, но основания под задними пружинами усиливал





Аховский бред.