Opel 1.6 5МКПП
1985 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Черкассы
11 июля 2013

Старый конь борозды не испортит! Проверено!

Всем Доброго времени суток! Как и обещал в своём прошлом отзыве о джили ск , пишу отзыв о своей рабочей лошадке Опель Аскона 1985 г.в., купленной за 1300 убитых енотов.

Начнём по порядку. В конце марта была продана Джили, нужно было срочно искать дешёвую замену с бюджетом 1500 долл. Времени было не то что в обрез, а его вообще не было!!! В течение 3 дней я пересмотрел столько хлама, что голова кругом шла, и в голове была только одна мысль: За что народ дерёт такие бабки????????!!!! Ржавые копейки, шестёрки, таврии первых годов выпуска!!! Уже собирался брать таврию, но прямо перед сделкой я заметил, что с трубы не пар валит, а синий дым!!! Владелец был послан далеко и надолго! Весь в печали еду домой, звонит жена и говорит, что нашла мне машину. Ну, подумал, опять что-то не растаможенное или б/н. Моему удивлению она нашла эту аскону. В тот же день встретились с хозяином, начался осмотр, что бросилось сразу в глаза - так это то, что на кузове ни одного очага ржавчины (как оказалось, это только снаружи!) Делать нечего, это было лучшее, что предлагалось у нас и в соседних областях! На след. день поехали переоформили, и вот я снова владелец немца. 

Первое, что меня удивило и удивляет по сей день, это посадка за рулём, ездил я на многих авто (сейчас у меня помимо опеля есть два пассата б3), но вот в опеле сижу как влитой!!! Пассат и тот мне нравится меньше!!! Передняя панель похоже менялась, потому что выглядит очень здорово! Сзади места однозначно больше, чем в китайце, примерно как в вектре. Машина без гидроусилителя, но руль крутится довольно легко (легче, чем на пассате б3), коробка у меня вообще сказка. Передачи вкл. одним касанием. Двигатель поменян прошлым владельцем. Стоит вектры (объём 1.6), тяга хорошая, но всё-таки уже некоторые лошадки убежали... Не страшно, езжу в основном по городу и стараюсь не гонять. Ходовая ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ, причём всё ставилось оригинал (прошлый владелец занимался продажей запчастей). 

Сразу и началась эксплуатация, причём жёсткая, постоянные разгоны, торможения, машина заводится по 25-35 раз в день, сами понимаете какая нагрузка на стартер, постоянная езда по ямам (у нас в Черкассах ну далеко не самые лучшие дороги!) и после 3 дней экспл. машинка начала капризничать, плохо заводилась, дёргалась, в общем не ехала. Т.к зарёкся ездить по СТО, решил разбираться сам. Перво наперво сделал то, что обычно все делают после покупки авто: поменял масло, все фильтра, свечи, почистил карб (обычной промывкой), ремни не тронуты по сей день, т.к. поменяны за неделю до продажи. Машинка ожила, поехала... Что очень не нравится, так это амортизаторы, которые поставил прошлый хозяин, ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЕ!!!  Пока терплю, на новые менять не вижу смысла - пока не миллионер:). Далее поменян тросик спидометра, торм. колодки и одна шаровая (яма оказалась сильнее:))))!!! 

Потом случилась неприятность, машину завёл, передачу включил, а машина стоит!!!!!!!!!!! Минутный шок... потом взял себя в руки начал искать... оказалось выпал шрус из коробки, никогда с таким не сталкивался, поэтому сразу позвонил "бывалым", они мне объяснили, что к чему, вставив его на место поехал дальше (подумаешь полежал под машиной в центре города на жаре +40!), на след. день ситуация повторилась, времени на то что бы разобраться в проблеме не было вообще, поездил так неделю, а потом опелёк сказал хватит!!! В итоге за 7 км шрус вываливался 5 раз! Делать нечего, пришлось ехать к знакомому СТОшнику на подъёмник. Машину подняли, и оказалось, что всё дело не в ШРУСе, а в том что кузов прогнил нафиг с левой стороны, нарушилась геометрия и после прохождения поворота (т.е. после крена) этот ШРУС из-за играющего кузова вываливался... Пришлось подварить днище, заодно подварили треснутый стакан (яма оказалась крепче не только шаровой!). Заплатив 50долл., машинка опять стала в работу и уже 2 месяца я горя с ней не знаю! Хотя нет, забыл упомянуть, поменял щётки на стартере. Стартер стоит Валео. Сейчас без проблем... Езжу себе спокойно и не парюсь... Машинка очень простая в обслуге и при этом очень дешёвая. Ездил на ней за городом 300 км. так я их и не заметил, очень удобная посадка...

Подведу итог. на машину потрачено: Машина - 1300 долл.

                                              Оформление на себя - 200 долл.

                        Расходники (масло,свечи,фильтра)- 50 долл.

                                                                            Сварка - 50 долл. 

                                                                        Шаровая - 15 долл. (новая!)

Итого: 1615 долл. 

Я считаю, что это копейки для хоть и старого, но немца, который служит мне верой и правдой.  Многие скажут, что расхваливаю тут своё корыто, но я пишу как есть, я действительно доволен. Пассаты, что у меня есть, доставили намного больше хлопот за меньший период времени, хотя и поносить их не буду, так как машинка тоже хорошая, но об этом в следующих отзывах, там тоже есть о чём написать!!! 



Совет автора покупателям Opel 1.6 5МКПП 1985 г

Для роботы идеальный вариант (если вы ограничены в деньгах!). Для семьи желательно седан. И обязательно смотреть кузов.

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Салон хоть и старый, но качественный
  • Довольно экономичная
  • Отличная курсовая устойчивость (при живой ходовой)!
  • Дешёвая в обслуге, запчастей море

Недостатки:

  • РЖАВЕЕТ !!!
  • Шумновата (моя по крайней мере), шумки нет вообще - выдрана, планирую исправить!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10998
Комментарии42 Добавить комментарий
НаRenault Fluenceизменен 12 июля 2013 в 06:27
Единственно что как и все опеля того времени усиленно подвергался госпоже коррозии несмотря на все усилия хозяев по обработке кузова дело обычно все равно заканчивалось  СВАРКОЙ!!!!!!
0
НаRenault Fluence12 июля 2013 в 06:29
Хотя в целом вариант того времени был ---НЕПЛОХОЙ!!!!!
0
zab
НаBMW 5-серия12 июля 2013 в 10:26
В своё время даже был хороший.
-1
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 июля 2013 в 11:57
Боюсь, 1615 долл. это только начало...
0
kuzya-71
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июля 2013 в 12:29
Я тоже так думаю.., когда кузов и подвеска живет разными жизнями по причине сильной усталости первого нечего доброго из этого не получится...
0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 июля 2013 в 19:00
Поживём увидим!!! Она половину своей цены уже отбила, ещё пол годика а там хоть трава не расти... Буду отписываться по ходу эксплуатации!
0
НаMercedes S-class, Ford Mondeo12 июля 2013 в 12:26
Идеальный вариант для работы если вы ограничены в деньгах - это скорее что-то типа подержанной девятки, за полторы штуки долларов ее можно взять в нормальном состоянии, и запчасти будут дешевле и на части она разваливаться не будет на ходу. Но чувствуется, что автор принципиально ездит ТОЛЬКО на иномарках...
0
789823
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июля 2013 в 12:34
Не возьмешь в Украине за эти деньги ни "восьмерину" ни "девятину" в нормальном состоянии и близко...
+1
789823
изменен 12 июля 2013 в 13:39
С таким бюджетом только скутер. Я бы опасался на таком залатанном пепелаце ездить, честно.
0
789823
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 12 июля 2013 в 18:58
789823 Вы правильно чувствуете...езжу принципиально только на иномарках, согласен с Вами что в России можно взять за эти деньги вариант получше, но я не в России и цены у нас разные, что касается цен на запчасти на опель дешевле запчасти и ремонтировать его проще. К тому же ходовая опелевская НАМНОГО крепче чем у советских, япошек, французов и даже некоторых немцев. А по поводу разваливаться...разваливаются они уже возле завода, шутка конечно доля правды имеется.  risk : полностью согласен!
+1
vetal11
был месяц назад
НаOpel Antara12 июля 2013 в 22:51
Прочитал и с теплом вспомнил свою первую машинку.Аскона 1.8Е  1984 года выпуска ,ИНЖЕКТОР!!!,полный распределенный впрыск.Машинка честно ехала на все свои 115 кобыл и отслужила мне верой и правдой почти 6 лет! Тогда,в конце 90-х на фоне нашего автопрома машинка казалась вевхом инженерной мысли а эргономика салона действительно была очень хороша.Желаю автору безпроблемной эксплуатации хорошего авто!
0
crust
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110313 июля 2013 в 01:13
Спасибо на добром слове!
0
crust
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2013 в 23:13
Знаете, приведенная в чувство и состояние близкое к новой - то есть не убитый салон кроме прочего, так она и сейчас с нашим автопромом поспорит уверенно - калина там, гранта и прочая ягода )) 
0
НаOpel Vectra13 июля 2013 в 11:43
Владел Асконой 16SH, 5мкпп, красная GTsport ровно 10 беспроблемных лет. Положительные воспоминания. Руль заводской трехспицевый, щиток приборов с тахометром. В то время на рабочую пятнашку пересаживался без удовольствия. Опель вызывал больше положительных эмоций. Но время идет, в пользовании теперь Опель Вектра  С.
0
НаВАЗ Granta13 июля 2013 в 12:21
верой и правдой машинка скушала за несколько месяцев больше 40 штук))))) действительно беспроблемная машинка. За год в три раза больше скушает. Через год после весны очередной кузовной ремонт
+3
НаВАЗ Granta13 июля 2013 в 12:24
надо такой хлам законодательно запрещать уже. Опасно для окружающих
-1
андрей_смирнов
13 июля 2013 в 13:49
Запрещать не надо ничего, люди не дураки, сами разберутся. А то как при СССР будут огурцы в теплице считать и под одеяло залезут, кто с кем и как живёт.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
андрей_смирнов
14 июля 2013 в 16:37
Комментарий удален модератором.
13 июля 2013 в 12:28
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 июля 2013 в 13:07
Главная проблема бензиновых аскон - это коррозия . Причём вариант подварить не канает: начнёт гнить в другом месте.  Полного кузовного ремонта хватает года на два максимум. Но при этом порядок вложений такой же, как на старые советские машины, а ходовые качества и комфорт на порядок выше
0
sobol
14 июля 2013 в 16:38
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 июля 2013 в 19:12
если в талибан сервисе - на 3 месяца
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sobol
14 июля 2013 в 19:17
Комментарий удален модератором.
cff
изменен 14 июля 2013 в 20:53
Комментарий удален модератором.
cff
14 июля 2013 в 20:55
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 июля 2013 в 22:24

Я говорил об Асконе конкретно. Там очень слабый металл порогов, арок, кромок крыльев и дверей, и даже лонжеронов, стаканов и моторного щита. Поэтому поварил одно - полезло другое.

Касаемо остальных машин - согласен. Отец 20 лет назад Запорожец поварил - до сих пор ездит без дыр в порогах, хотя уже пару владельцев сменил

0
sobol
14 июля 2013 в 23:31
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 июля 2013 в 00:25
В целом согласен
0
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 июля 2013 в 11:59
Хотя мерсы тоже гниют порядочно
+1
sobol
15 июля 2013 в 12:42
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 июля 2013 в 14:30
Причём тут...когда на пятилетние Вито и спринтеры смотришь иногда - и диву даёшься: как жигули двадцатилетние
0
sobol
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110315 июля 2013 в 19:36
 sobol высокий рейтинг  точно подметил)!!!
0
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke14 июля 2013 в 13:23
Да,старый конь борозды не портит,хоть и пашет неглубоко:)
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 июля 2013 в 18:41
как же мне жаль владельца....чисто по людски. В свое время пользовал Опель кадетт(капля), не смотря на все мытраства что выпали на мою голову, вспоминаю эту машину с теплом, Это был мой первый автомобиль. Но всетаки это была постоянная сварка, отваливающаяся на ходу задняя балка, постоянные проблемы с пуском ( то стратер ,то аккумулятор) Потом бензобак прогнил -расход стал как на 600 мерседесе. 5 литров на пару часов))) Вообщем мучался я сним.Вложил порядка 25000 рублей за полтора года (покупал за 700 долларов) было это почти 8 лет назад. Впрочем у меня всегда был отличный аккуратный салон (все делал сам) и более менее нормальный кузов чисто внешне ( без дыр в порогах и арках) А так...на сегодняшний день это барахло по которому плачет пресс горючими слезами. И пусть это будет стереотипно но желаю автору купить свежий каблук или хэтчбек и забыть обо всех  мучениях. Сейчас главный ресурс это время и тратить его на ковыряние в старом гнилье недопустимо дорого.
0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
геныч 25
14 июля 2013 в 18:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 15 июля 2013 в 13:23
Комментарий удален модератором.
геныч 25
14 июля 2013 в 20:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 14 июля 2013 в 22:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а с чего ты взял что меня кто то разводит ? ты как думаешь ,сварка почти 50 % кузова это дешево? да и потом я  по молодости лет купил "чахотку" 8 лет назад за 700 баксов а тут вот гражданин за 1300 в наши дни....и кто тебе сказал что работаю за копье? да  и потом мой "факенваген" живее всего товего металлолома вместе взятого и умноженного на 10  ....его хотябы варить ненадо еще лет 15....и по поводу кривых рук - были б они у меня кривые я б до сих пор рассказывал какие у меня дрова и что металлопром 80-х рулит....ты вот дурак дураком а элементарного не понимаешь...ты время не ценишь а у меня его свободного не так много чтоб в хламе болты менять. Поэтому твой удел это сварочный аппарат гаечный ключ и руки по уши в солидоле. Таких как ты жизнь разводит на копание в металлоломе а такие как я ездят на живых машинах....пусть и с большим пробегом
-1
геныч 25
14 июля 2013 в 23:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110315 июля 2013 в 08:38
Уважаемы комментаторы, хорош засирать ветку! С своими проблемами и разборки пишите себе в личку! Всем спасибо на добром слове. По поводу сварки, да, это бич опелей, но я не брал машину себе чтобы ездить до старости!!! на год другой её хватит, у меня была мысль полностью её восстановить но пока терзают сомнения...потяну ли, если заработаю на что то лучшее то может и оставлю его себе для души, чтобы было в чём поковыряться на выходных (люблю я это дело!) Как я уже говорил, опель был куплен т.к. машинка не убиваемая, да, мелкие проблемы вылазят, но это всё мелочи, мне даже приятно их устранять. Есть в этой машине что живое, душевное. Кто этого не понимает уже не поймёт. Привыкли все на роботах ездить, пожалуста, кто ж не даёт, но это не значит что надо обсирать чужое авто! андрей_смирнов  опасно ездить на жигулях, если бы ты хоть раз сел за руль асконы или чего то подобного ты бы так не говорил. Особенно печально видеть что ещё кто то покупает эти жигули новыми...они до сих пор курят по отношению к старым иномаркам!
0
vetal11
15 июля 2013 в 11:25
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110315 июля 2013 в 19:38
Да кузовщина здесь ещё более менее нормальная, есть парочка нюансов, то это мелочи! в целом кузов очень даже живой! По поводу бюджетки то ламается она даже чаще)))!!! нет запаса прочности.
0
Добавить комментарий