Opel Ascona
Описываю: 4-дверный седан, мотор 1.6 карбюратор, 75 лошадок (которые никуда не пропали с годами!), 4-КПП (а жаль:), салон велюр, музыка простая CD, абсолютно ВСЁ РАБОТАЕТ! Конечно, как и у любого автомобиля, у неё есть свои "больные" места.
Но сначала опишу всё по порядку:
1. Мотор: заводится отлично, всегда с 1-го раза, довольно оборотистый, хорошо вытягивает с низов, мощности достаточно даже при 4-х пассажирах, мотор очень тихий как на холостых оборотах, так и на ходу (хотя, возможно тут играет роль хорошая шумоизоляция?). В отличие от многих нашемарок (которые я никогда больше не приобрету в большинстве случаев это издевательство над самим собой) Опель, только что заведённый и работающий на подсосе поедет сразу словно прогрелся час назад и не будет глохнуть, дёргаться и т.д. Вобщем, несмотря на давно выработанный ресурс он бодрячок! Средний расход топлива 8.5-9 литров на сотню (с учётом того, что за город я практически не выезжаю), АИ 92.
2. Салон: салон в сравнении с теми же 08-09-099 очень комфортный, никакого дешёвого пластика, саморезов, пистонов и грохота! Пластиковая только панель приборов и консоль но они выполнены из прорезиненного материала. Так что даже на худой дороге ничего не брякает, чему могут позавидовать все владельцы Самар. Материал отделки дверей- велюр (или просто ткань) и дерматин. Очень удобно чистить. Но лучше не пачкать. Сидения несмотря на возраст сохранили свою форму, не разболтались, не протёрлись, не потеряли боковой поддержки. С непривычки посадка может показаться черезчур низкой, но пару дней не вылезая поездить и лучше не придумаешь! Сидеть можно полулёжа, ногам места море, педали расположены "правильно". Все переключатели и кнопочки расположены удобно, доступно, первый раз сев в эту машину, интуитивно их нащупываешь и не ошибаешься. Торпеда мне нравится, точнее её форма она как бы развернута в сторону водителя в средней части (что-то в роде стиля BMW). Итог- салон даже в сравнении с этими десятками и калинами классом выше (в первую очередь качеством сборки и отделочных материалов)!
3. Подвеска: довольно жёсткая, но нужно очень постараться, чтобы её пробить. При ремонте всё доступно и понятно. Запчасти не многим дороже чем на 08-09. Для примера: шаровая стоит 400 руб., амортизатор передний 1100, задний 850 руб.- но это импортные запчасти (поменял-забыл).
Совет автора покупателям Opel Ascona 1.6i 1986 г
Достоинства:
Недостатки:
Главная беда - кузов. В особенности (с чего всё начинается)-гниют задние арки, задняя часть порогов, полик багажника, низ передних крыльев, задний фартук.


