22 января 2007

Opel Ascona

Привет всем автолюбителям. В далёком 1996 году купил свой первый авто "Опель-Аскона" 1982 года выпуска. Опель был двухдверный. Сразу понравился, был в нормальном состоянии. Перегонщик с Беларуси сразу сказал "будешь ездить спокойно, прослужит сто лет". Брал в Краснодаре и поехал на нём на крайний север.



Свою первую зиму авто отъездил не очень, постоянно было холодно в салоне, да и двигатель не прогревался до должной температуры. Просто сам как говорится был чайником в авто. А когда начал более менее разбираться в чём дело, оказалось что отсутствует термостат "в место него стояла паранитовая прокладка с отверстием на 8мм.



Получается тосол гулял по большому кругу. Поставил термостат и Африка в салоне, и рабочая температура двигателя. Шаровые поменял, когда машине было 20 лет, шаровые стояли родные, потому что были не на болтах, а заклепаны, пришлось повозиться.



Всё удивляло практичностью и качеством железа. Эксплуатировал авто 7лет и не разу не подвела. Поверьте, ездил 4года подряд в отпуск по 5тыс. в одну сторону и обратно и не разу не подвела, а дороги сами знаете какие у нас. Чего стоит Саратов-Волгоград. Всегда обидно слышать, когда начинают сравнивать Опель с русским Москвичом, просто люди не понимают и не ездили на опелях. Адам Опель молоток, что создал такой прикольный авто, это касается всех Опелей.



Об Асконе остались самые тёплые воспоминания. Между прочим, человек которому продал Аскону досих пор ездит на нём. Можно много писать о нём за 7лет авто облазил весь и убедился авто для людей, если в то время так делали, так что говорить о сейчас. Наш автопром отдыхает.


Совет автора покупателям Opel Ascona 1982 г

Берите Опеля не бойтесь.

Достоинства:

Надёжность и обалденная простота в ремонте и эксплуатации.

Недостатки:

Оцинковки нехватает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13101
Комментарии2
изменен 15 сентября 2008 в 00:12
opel ascona b у меня уже два года---- не машина а говно, уже вложил кучу денег.Поездил месяц грелся мотор- помыл радиатор, купил новый термостат не помогло но наступила зима- кипеть перестал зато в салоне максимум плюс 10. Через месяц накрылись тормоза(передние и потек глав. торм.) поменял главный и два передних супорта. Еще через два месяца стуконул движек---купис на разборку б.у. и лопнула петля на дверях водителя. ( взял- 1000 уе +двигло-350уе +тормоза-90уе +покраска--700уе+ разные мелочи======2500уе)
И за 2500уе я имею ведро с болтами 1982 года выпуска которое вечно меня имеет..... НАФИГА ТАКАЯ МАШИНА НУЖНА?????????
Р.S. Еще есто ваз 2101 да он в СТО раз надежней!!!!!!!!!!!!!!!
0
vitred
5 сентября 2013 в 20:06

А у меня вот тоже opel ascona-b Наездил за много лет 450000 км Ну менял там - ремни, диск сцепления, фильтры и мелочи. И все. К ВАЗ от 2101 и до Калины на пушечный выстрел не подойду. А вот Гранта новая уже стала сыпаться через 50 тысяч км.. В общем, и она меня совсем не радует.

Но я не из противоречивости пишу. Если предыдущий хозяин убил машину - так производитель не виноват. Я сужу по тому, что движок на моей асконе прошел 450000 реально и пока вполне экономичный и тяговитый. И кстати, чтобы перегреть опеля - даже не представляю, что надо сделать?? На моем даже при жаре +30 и при выключенном вентиляторе охлаждения двигатель не перегревается вовсе.

0
Добавить комментарий