Opel Astra
Дизайн очень понравился, но в этом первый большой минус. Вообще спортивная форма GTC напрямую отражается на комфорте. Заднее стекло очень маленькое, а зимой или в грязную погоду на обзор остается небольшой полукруг от ещё более мелкого дворника. Зеркала не захватывают нужную часть дороги, хотя и выступают достаточно прилично - т.е. обзорность в автомобиле очень низкая, радует только то, что передние стойки расположены так, что почти не загораживают обзор при поворотах. Но этом ещё не все.
Настройка сиденья сделана отвратительно: прежде чем ехать в дальнюю поездку рекомендую тщательно подобрать положение, но если у вас высокий рост- вам повезло, так как не придется пользоваться подъемом сиденья, он то и дополняет картину недочетов. Устроен так что поднимает сиденье вверх не полностью а только её внутреннюю часть, при этом если не увеличивать угол наклона спинки - сидеть будет невозможно - поясницу будет сводить, но увеличивая этот угол вы автоматически опускаете уровень глаз ниже, соответственно необходимой высоты (чтоб было видно хотя бы часть края капота) не добьетесь.
Поехали дальше. Подвеска - на любителя. Здесь все двояко. Настроена так, что все мельчайшие городские ямки прочувствуете пятой точкой - жестковата, но!!! Машина кладет в невероятные повороты. На 140 км\ч можно осилить крутой "штопор", причем перегрузка на сцепление авто с дорогой почувствуется не сильно - на выходе еле вильнет зад, система ESP тоже не понадобиться. А на проселочной дороге с большими волнами, где в мягком БМВ на 150-ти будешь прыгать до потолка, астра, благодаря настройки подвески устраивает тебе приятные качели.
Коробка - это самое больное место. Про автомат уже писали - отстой полный. Механика не на много лучше. Все дело в слишком длинной вилке, кто додумался на спорт версию ставить эти грабли. Да и это еще не все. При быстром разгоне, когда крутишь двигатель до 6000 оборотом последующая передача может вообще не включиться - педаль сцепления надо выжимать до упора, да и пол секунды на включение скорости ей маловато.
Теперь интерьер.
Все довольно приятно - по европейски так, со вкусом. Минусы - совершенно неинформативное меню магнитолы- бегущая строка не предусмотрена (или я не нашел), соответственно название трэка до конца никогда не увидишь, если только оно не короткое. А если надо найти музыку записанную в далекой папке на MP3 CD во избежание аварии лучше остановиться.
Поломки - проехал 5000 км. ничего не сломалось . Лопнули противотуманные фары. Причем обратил внимание на такие же автомобили в Москве - они у всех блин лопнутые. Самый прикол в том что по гарантии в салоне вам их поменяют лишь в том случае, когда нет сколов, чего избежать практически невозможно, до сервиса то доехать надо, да так чтоб ничего не вывалилось. Да, кстати, замена у меня уже длиться месяц, еще неделя и в подобных местах начну писать название салона.
Звукоизоляция - средненькая, но для данного класса авто привычная. В третьей мазде тоже самое.
Еще очень сильно обломал следующий факт: на этих машинах нет обогрева лобового стекла.
То, что стоит, называется обдув, да и толку с него мало, когда зимой хотя бы -15. Машина будет греться 30 минут, не меньше. Даже российская тачка прогревается быстрее. Ехать Астра конечно будет, но в салоне температура в течении получаса не сильно будет отличаться от наружной.
Тормоза. Первое время (видимо пока колодки новые) можно было бы вместо педали поставить тумблер. Короче - жестко, быстро, безкомпромисно - отличные тормоза. Может мне показалось, но при включении спорт режима тормозная система становиться более мягкой, что не может не радовать.
Фары. Очень советую брать с настройкой уровня света, если такая опция вообще предусмотрена. Слишком низок уровень освещения, в том плане что если ночью едешь по дороге без фонарей на ближнем свете, видимость- метров 40, а у меня биксенон.
Омываетели - такие как ставят на астру вообще не нужны, расход жидкости - вот и весь список их функций.
Динамика. Ну, часть впечатлений написана выше. Что касается разгона: до сотни ожидал большего от 140-ка лошадей, но немного подкачала. Тяжеловато ей раскручивать 17-тые диски. Вот после сотни она умничка. До 190 км/ч разгоняет ровно и быстро, спорт нажми - ещё быстрее. 200 - вот её рабочий предел. Хотя уже просит прижать её к дороге т. е. без спойлера стремновато, да и не нужен он, так как потолок скорости астры 1.8 уже близок - 230 км\ч.
Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2006 г
Для толкания в пробках Москвы не берите ни в коем случае. А погонять по загородной извилистой трассе на дачу - самое оно.
Достоинства:
Динамика и отличная управляемость. Отличные тормоза. Дизайн на высоком уровне. Повеска на любителя, но мне нравиться.Недостатки:
Плохая обзорность, отвратительная настройка положения сиденья, лопающиеся противотуманные фары, длинная вилка на коробке передач, нет обогрева переднего стекла, ОЧЕНЬ долгий прогрев двигателя (зимой первые 30 минут будет холодно конкретно), неинформативный дисплей на магнитоле.


