20 апреля 2007

Opel Astra.

Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

Первое, что бросилось в глаза - дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого "трамплина", который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом - стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

Так же в Жиге в мокрую и слякотную погоду постоянно забрызгивались боковые стёкла в районе зеркал. В итоге зеркал не было видно вообще! В Опеле передние боковые стёкла почти совсем не загрязняются. Правда задние боковые все забрызганы, но кто в них смотрит! Так же чистыми остаются фары. Нет, они конечно загрязняются, но совсем не так интенсивно, как ТАЗике.

Второе, что обращает на себя внимание - тишина в салоне. Иногда забывал передачи вверх переключать. А потому что двигателя совсем не слышно!

Кресло - просто обалденное и очень непривычное. Во-первых, оно очень жёсткое. Никогда в таких не ездил. Просто ковш, обтянутый тканью - из-за этого вылезать из машины даже неудобно. Зато нагрузки распределяет идеально. Под себя его подстроил, руль в двух плоскостях отрегулировал - сижу как влитой. В поворот зашёл побыстрее - даже не выскользнул. А в Жиге я в поворотах всегда коленкой в дверь упирался. Ещё после Жигуль-мобиля был очень непривычен абсолютно лёгкий руль. И такой маленький! Но очень понравилось.

Печка чумовая - жарит со страшной силой. Вентилятора на первых двух скоростях вообще не слышно. И как всё продумано! Обдув стёкол как грамотно сделан! А кондишен быстро помогает им отпотеть.

Несколько раз ездил в соседнюю область (220 км в одну сторону). Высокую скорость машина держит отлично, 160 - вообще комфортная езда, причём скорость набирается очень легко. Средний расход бензина на таких скоростях - около 8.5 литров. С ростом скорости машину как бы прижимает к дороге, поэтому даже на дорожных неровностях никаких траекторных рысканий замечено не было.

Единственный минус - достаточно жёсткая подвеска. Потряхивает прилично, но при этом до отбоя не пробивало ни разу. Кроме того на дорожных волнах машина начинает плавно покачиваться вверх вниз. Ощущения, что плывёшь на быстроходном катере - задних пассажиров на такой дороге может укачать.

В эксплуатации проблем тоже нет. Сначала смущал расход масла, пока не заглянул в сервисную книжку. Увидел, что расход составляет 600 г на 1000 км. Прифигел. Но быстро привык. Если ездить не выкручивая двигатель - получается меньше, если пулять по трассе - больше.

Есть у всех Астр такой аппендицит, как клапан EGR. Он перепускает часть выхлопных газов во впускной коллектор и дожигает их вторично. Экология! Но этот клапан из-за нашего бензина частенько теряет герметичность. GM проблему признал и делал отзыв машин для перепрошивки двигателя - электроника перестаёт видеть этот клапан, а на него ставят лобычную заглушку из жестянки. Стоит это копейки, так что бояться этого не надо.

Так же надо напомнить о регулярной замене ремня ГРМ с роликами каждые 60-70 тыщ км.

Вовремя делайте ТО, следите за уровнем масла и будет вашей машине счастье и долгое здоровье.



Совет автора покупателям Opel Astra 2004 г

Не бояться этой машины, так как обслуживание копеечное, почти как у Жигулей.

Достоинства:

  • Манёвренная, быстрая
  • Необременительная в содержании
  • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
  • Отличная аэродинамика

Недостатки:

  • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
  • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий