29 января 2007

Opel Astra

В этой рубрике мной написано два отзыва, но чтобы Вам не "скакать" туда-сюда повторюсь. Опель Астра Караван 2000 г.в. 2.0 литра 136 л.с. ГУР, АВС, ТС, 4 подушки, кондиционер, электрозеркала и стёкла. Машина пригнана из Германии, в России я первый владелец.



Пробег 86600, скручен, продавец упирался что пробег родной, потом сказал что пробег 151000, когда его ткнули носом в наклейку на передней стойке, которая гласила, что автомобиль сдан в магазин с пробегом 278000 км. доказывать больше ничего не стал. Привезённый мной знакомый "спец" выдал, что машина в хорошем состоянии, двигатель и ходовая в норме. Поехал в сервис на диагностику, там сказали, что по двигателю проблем нет, по ходовой-замена датчика АВС переднего левого колеса. И ВСЁ! Поменял масло, все фильтры, антифриз и ступицу переднего колеса т.к. датчик АВС на Опеле отдельно не меняется. Заплатил за всё 11200руб. включая диагностику и работу с оригинальными запчастями, и начал наслаждаться (до этого был ваз-21043).



Благодаря 2-х литровому двигателю машина обладает хорошим темпераментом, работает двигатель без провалов и очень тихо, первые несколько дней останавливаясь на светофоре думал, что машина заглохла. Друзья отговаривали покупать машину с 2-х литровым двигателем, говорили бензина не напасешься. В прошлом году поехал к родственникам в Краснодарский край, решил померить расход. Залил полный бак, выехал за МКАД, включил пятую, и поехал со скоростью 90 км/ч. Доехал до г. Видное и решил, а ну его этот бензин. Время два часа ночи, машин нет, а ехать 1300км. "Притопил" и поехал 120-160км/ч. Когда загорелся "резерв" одометр показывал 690 км. Бак 52 литра, резерв посчитал 5 литров, расход составил 6,8 литра на 100 км.



На ваз-21043 после Воронежа начинало болеть всё, особенно спина, правое колено и шея (впечатление будто по ней ударили оглоблей). На Астре проехав Ростов-на-Дону (1000км) повернул голову и почувствовал слабую боль в шее, которая быстро прошла, и больше не повторялась.



Оценил наличае кондиционера, т.к. температура в тени была +37+40. Дорожный просвет кажется маленьким, но даже ездя по сельским дорогам и полям ни разу не зацепил ничем ничего. При возвращении домой долил 0,5 л масла(пробег за отпуск составил 3700км). При замене ремня ГРМ обнаружили течь масла через сальник коленвала и из-под корпуса масляного насоса. Заменили прокладки и заодно сепаратор, масло больше не уходит.



В инструкции по эксплуатации сказано, что шаровые на заводе ставят на заклёпках, при замене заклёпки высверливаются, и новая шаровая ставится на болты. Проверил свои шаровые-заклёпки. А пробег уже 305000км. Истории, когда на ваз шаровая проходила 70 тысяч передаются из гаража в гараж, из поколения в поколение. Да, долеко нам ещё до них.



Вобщем писать про Астру можно много, машинка очень хороша для своего класса. Если у Вас будет выбор между Астрой и ваз за теже деньги - берите Астру не задумываясь, не пожалеете.


Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V 2000 г

Удобный семейный аVтомобиль с необременительными расходами на содержание.
Еще советы

Достоинства:

Одно сплошное достоинство.

Недостатки:

Не нашёлэ.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18886
Комментарии3
НаKia Sportageизменен 18 апреля 2007 в 23:00
Опель это конечно интересно, но!
У меня на 2103 нижние шаровые прошли 200 тысяч, я снял их для осмотра из-за этих самых гаражных историй. Оказалось зря возился. Пыльники целы, смазка нормальная, люфтов нет. Но раз снял заменил, лежат дома. Сейчас у меня 2107 сборки 96 г. 80000, подвеска пока в норме, хотя сборка та ещё.
Так что не надо ля-ля. 8)
И ходила моя трёха не по немецким автобанам. smile
0
НаOpel Astraизменен 25 мая 2007 в 21:30
Насчет ля-ля. И много ты знаешь шаровых прошедших 200 тыс км. на жигулях. Твои до сих пор лежат в гараже как память. Ты пообщайся с народом и тебе расскажут что некоторые меняют через 12-15 тыс. а некоторые сразу после установки. Так что ненадо ля-ля
0
НаMercedes E-class21 июля 2012 в 15:56

насчет сравнения Opel Astra G и ВАЗа думаю никто спорит не станет, а вот переборки всего ходовой части у опеля раз в год или больше это как ездит а вот ВАЗ это бесконечное трата времени, знаю по собственному опыту, хотя запчасти не дорогие но надоедает  даже самым терпеливым

0
Добавить комментарий