18 июля 2008

Opel Astra 1.8

Вот и я решился написать свой отзыв о своем первом личном автомобиле. Сначала стоял вопрос о том что покупать, знал только что хочу машину средних размеров, может гольф класса, может что-нить подобное, но точно не джип т.к. ездить придется в основном по Москве, а на расход и габариты смущают. До этого ездил только на маленьких машинках Toyota Aygo и рено Clio3d. Так же планируется что в близком будующем машина отойдет жене. Изначально опель астра не рассматривали, думали о матрешке, кия, короле... но об опеле даже не задумывались и вот во время скитаний по автосалонам я начал "пробовать на вкус" все машины не дороже 25.000 евро и когда сел в опиль астра караван с комбинированным салоном, понял что выбор уже сделал.

Тут есть все что мне нужно было: достаточно удобные сидения, отличный дорожный просвет, достаточно мощный двигатель, хорошая отделка салона для своего класса, в меру жесткая подвеска, отличная настройка водительского места, толковый автомат, умный климат контроль (может анализировать качество воздуха за бортом и при необходимости переходить на рециркуляцияю и обратно), ну и привлекательный внешний вид (не одну машину жена забраковала при выборе исходя из этого критерия), ну и соотношение цена-качество.

Долго решали брать хечбек или универсал - (приятно что и там и там сидя за мной (188 см рост) пассажир не зажимает коленками уши, а сидит достаточно комфортно) из соображения практичности я склонялся к универсалу, но т.к. планировалось через некоторое время посадить жену за руль - то взяли хечбек (кстати багажник у него для хеча достаточно большой, да и задние сидения можно сложить при необходимости).
Также порадовало наличие у диллера машины именно в той комплектации, которую хотели, пусть пришлось отказаться от пары опций (задние стеклоподъемники и складывание задних сидений в пропорции 40/20/40), зато через неделю после визита в автосалон я уже выехал на своем автомобиле - 27 декабря и я еду домой на подарке к новому году.

Море впечатлений - все радостные. Машинка легка в управлении приемиста для автомата, на зимних шинах старт с пробуксовкой - обычное дело, дорогу держит великолепно, но шумноваты колеса. К концу зимы всерьез задумался о шумоизоляции колесных арок, но переобувшись понял что Nokian Hakkapelita 5 - сами по себе очень шумная резина.
28 декабря рано утром поехал ставить на учет ехать пришлось из Дзержинского в Дмитров (я в Химках прописан) Впечатлений еще больше, руль информативен достаточно, газ - задемпфирован, ну и к этому быстро привыкаешь, подвеска жестковата может немного, но мелочь проглатывает на 3+,а крупные выбоины где-то на 2+. Автомат толковый не "тупит", тормоза работают четко, без нареканий и предсказуемо. Возвращаясь домой уже с номерами в 12 дня постоял в пробке и почувтвовал себя человеком, нажал газ - едет, нажал тормоз - стоит и никаких лишних вдижений делать не нужно.

Это мой первый автомат и привыкал к нему неделю другую, по началу дергал часто, но потом это ушло. Первые 3000 проехал не крутя двигатель выше 3000 об/мин - так рекоммендовали в салоне, сказали так: "не обязательно, но желательно", так я не превышая эти 3000 об/мин спокойно набирал 120 км/ч, а затем - крутишь при надобности и до 4,5-5 тыс и сам даешь понять когда ты не против повысить передачу. Да в добавок есть кнопка "SPORT" которая добавяет чувствительности в газ и крутит движок до 6-6,5 тыс не стремясь переходить выше - ее я не часто использую, но штука полезная.

Потом с каждой неделей все больше радовался своей машине - пользовался приятными мелочами - обогрев сидений, климат-контроль, затемнение зеркала заднего вида, электропривод и обогрев боковых зеркал, качество отделки и сборки, охлаждаемый бардачек... - и все работает как положено без нареканий. Минусы тоже есть но они не стали ложкой дегтя - не хватает маленьких ниш для мелочей( мобильник некуда положить) - емкость бачка для омывания стекол всего 2л, нерегулируемая поясничная поддержка сидений отсутствовует, нет доп. розетки в багажнике.

Сверчки - есть в креплении ремня бесопасности водителя и иногда "оживает" в приборной панели, но они тихие. Расход на трассе порядка 7л/100км в городе по пробка 11 - 12 литров, но я покупал автомобиль который должен ездить нормально, а не постоянно испытывать недостаток мощности. К моменту написания отзыва на моем спидометре 13783 км пробега и я очень рад что выбрал именно опиль астра!!!

P.S. А на счет фразы "любая машина когда-нить станет опелем", так такие фразы есть про многие марки "если едет RangeRover - он едет в ремонт", "владельцы алфы ромео никогда не здороваются друг с другом при встречи, потому что утром виделись в автосервисе"...



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2007 г

Посидеть, если захочется проехаться и если понравится, то брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс

  • Отделка салона

  • Хороший автомат

  • Тормоза

  • Держит дорогу
  • Недостатки:

  • Мало нишь для мелочей (практически нет)

  • Мал бачок омывателя стекол
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий