14 января 2008

Opel Astra 1.8

Опель 1.8 Cosmo. Долго выбирали, ждали тоже три с лишним месяца вместо обещанного 1, в салоне сообщили, что машинка попала в шторм и получила повреждения, предложили новую только дороже на 1500 ( +ксенон, +удорожание), делать было нечего -согласились. Когда надежда получить машину стала угасать, нам позвонили. До этого я ее видела только снаружи, это был как-бы подарок, так что в салоне при получении села в нее первый раз - не скажу что была в восторге, ожидала большего, она мне показалась не очень просторной, жесткой какой-то ( до этого были, 99-я, 15-я, Мицубиси Галант, Hyndai Tucson), вместо кнопок сплошные регуляторы, странное какое-то расположение управления климатом, надо отвлекаться, а этот экран вообще бестолковый- надо все время переключать.

Большой расход воды из омывателя, брызговики расположены так, что вода достает только до нижней части лобового стекла, и еще салон при этом наполняется запахом жидкости, очень неприятно.Порадовала хорошая управляемость, особенно на поворотах, тормоза хороши! Не понравились задние сидения, неудобно устанавливать детское кресло и выбираться тоже тяжело пассажирам.Самый главный минус этой машине, что я вообще не ожидала от педантичных немцев - низкая безопасность (двое детей на заднем сидении).

Отсутствие блокировки дверей (надо выйти взять ключик, повернуть блокиратор в задней двери) так неудобно, особенно если вдруг сел взрослый - он просто не откроет дверь, надо выбежать и открыть самой. Ну и подушки всего 4, ни тебе шторок, ничего! Буду узнавать можно ли их поставить, для меня это было шоком, любой кореец или японец намного навороченней за эти деньги (вышло 26000 со всеми страховками). Вообщем, подводя итог, скажу что внешне она конечно, интересная, яркая, хорошая управляемость, приятно сидеть, но не больше. Как и многие соглашусь, что нет места для бутылки воды, она даже в дверной карман не вмещается. Может действительно правы те кто говорят: хочешь хорошую машину - продай свой Опель? Больше всего меня теперь волнует вопрос надежности, можно ли на ней решиться на большие расстояния, не подведет ли она...



Достоинства:

  • Отличная упраляемость

  • Хорошие тормоза

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Мало подушек безопасности

  • Отсутствие блокировки дверей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии29 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 15 января 2008 в 13:32
    Согласен с Людмилой, садиться неудобно, вылазить еще неудобнее и не только пассажирам но и мне, а двери как у броневика, тяжелые и тугие.Управление климатом оч.неудобное сегодня на ходу хотел ткнуть кнопку обогрева заднего стекла, пока искал ее чуть не влетел в зад кому-то)))
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 15 января 2008 в 13:45
    На счет надежности в длительных поездках, пока новый не должен подвсти, это хоть и Опель, но не китаец, за 50 тыс.серьезных поломок не было, единственно оч.чуствителен к качеству бензина, в Москве у вас проблем с хорошим бензином нет, а регионах лотерея, отказывается заводиться, чихает на ходу, загорается значек неисправность двигателя, приезжаешь на станцию, дают очень мудрый совет - побыстрее изъездить этот бензин и заправиться новым! Помогает!!!!
    А с форсунками омывателя это к дилеру по гарантии, у меня все ОК))))
    0
    НаOpel Astraизменен 15 января 2008 в 14:14
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/?id=177 - краш тест Астры... Цитата: Защита детей-пассажиров на хорошем уровне – система безопасности отвечает практически всем требованиям Euro NCAP.
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/?id=151 - Элантра...
    брызговики расположены так, что вода достает только до нижней части лобового стекла
    Возьмите иголочку и поверните куда надо...
    Kia Magentis, как и недавно разбитый соплатформенный Hyundai NF, получил те же самые 4 звезды за фронтальный и боковой удары, набрав всего на 1 балл больше (28 против 27 у Hyundai). Слабовато, учитывая, что практически больше половины всех моделей «отстрелялись» подушками безопасности по методике EuroNCAP куда лучше. 3 звезды (32 балла) за защиту детей в салоне и ужасающая 1 звезда при крайне низких 3 баллах за защиту пешеходов дополняют невесёлую картину.
    Ваша Корея...
    А вообще, как Вы выбирали машину??? Если элементарно не посмотрели, достаточно ли Вам места сзади и сколько у нее подушек не удасужились спросить??? Если для Вас это принципиально было??? Странно... Купили бы Королу, там подушек - вагон... Вообщем какой то бред... Непонятно ИМХО...
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 15 января 2008 в 14:22
    У меня знакомый на "юга" с какой-то присадкой в бутылке ездил. Нальет бензина и в бак накапает эту "каку", undecided типа антидот для отравленного. Свечки, однако, поменял, как приехал, но поломок в дороге не было! Как до него дозвонюсь, узнаю что за хрень он использовал.
    [-X P.S. Опель (любой новый) - отличная машина для своей цены. Хотите безупречного комфорта и безопасности, покупайте Вольво, Сааб, Мерена, Бумера или на худой конец VW.
    0
    изменен 15 января 2008 в 14:47
    Форсунки омывателя лобового стекла могут "съехать" в результате мойки. Можно отрегулировать самому, а можно сделать это у дилера "по науке" за 200 рублей.
    0
    НаMercedes E-classизменен 15 января 2008 в 15:00
    Людмила, на вашей машине установлены 4 подушки безопасности, две в панели и две в креслах в спинке с торца. Этого в полне достаточно за такую цену. Блокировка задних дверей, это не только на Опеле, а на всех немцах так делают. Зато завдится безупречно, в любой мороз, у меня старуха на такой же катается с мотором 1,8. В -35 запускали просто без проблем!!!
    0
    НаOpel Astraизменен 15 января 2008 в 15:08
    DimonVB

    Машина не нравится - это все... Зачем брали непонятно??? Если сразу не нравится - она радовать не будет... Тут и "брызговики" biggrin брызгают не туда и 5 по безопасности не катит... Не ее машина - вот и все...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 16 января 2008 в 06:05
    DimonVB

    Машина не нравится - это все... Зачем брали непонятно??? Если сразу не нравится - она радовать не будет...


    А мне вот сразу она понравилась, наверное я просто запал на внешний вид, который оч.понравился, и за пол часа тест-драйва казалось все ОК, но чем дальше тем меньше она мне нравится, сейчас смотрю на что менять буду, слишком много вещей в этом Опеле меня раздражают, Короллка которая была у меня до этого была намного более продуманной и гармоничной машиной.
    0
    изменен 16 января 2008 в 06:58
    Никогда не был половым шовинистом, но вот почитаешь такой типично женский отзыв и поневоле подумаешь: "Одно слово - бабы..." Покупать авто, не поинтересовавшись параметрами безопасности - если уж так исключительно важно, 4 подушки или 6 - и узнать о них, только купив автомобиль - это, как говорит Рева в "Комеди клабе", "ну непонятно!" (при этом ждала 3 месяца! ну порыскала бы в Инете). Про подачу омывайки (речь о ней и о жиклёрах-форсунках, как я понял, хотя дама величает их брызговиками) предыдущие посты уже разъяснили. Ну, а если уж такое предвзятое отношение к Опелю и безграничная любовь к корейцам - ну взяла бы Seed и радовалась жизни. Про неудобный выход из салона Астры слышу впервые - всегда хочется предложить таким недоделанным выложить своё фото, чтобы посмотреть, какой они комплекции и как у них ноги-руки к тулову пришиты. Словом, при всей моей любви к женскому полу: девочки, катайтесь на сиденье пассажира - и на кухню, на кухню... smile smile smile
    0
    НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 09:35
    слишком много вещей в этом Опеле меня раздражают

    Например??? Коробку не трогаем... 4-х ступенчатый автомат наверняка должен вызывать нарекания... Посадку тоже, так как я ниразу еще штаны не испачкал о пороги и спина не болит, как в Корсе и Нексии, поэтому это индивидуально...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 16 января 2008 в 13:37
    слишком много вещей в этом Опеле меня раздражают

    Например??? Коробку не трогаем... 4-х ступенчатый автомат наверняка должен вызывать нарекания... Посадку тоже, так как я ниразу еще штаны не испачкал о пороги и спина не болит, как в Корсе и Нексии, поэтому это индивидуально...


    Коробка раздражает как раз не тем что она 4-х ступенчатая, а тем что при остановке возникает ощутимый толчек, я сначала не придал этому значения, потом потолкавшись в пробках это дерганье начало надоедать, поехал в сервис, оказывается АКПП такая умная, при остановке автоматически переходит на нейтраль, сказали для экономии топлива, но 100процентов из-за Евро4. Из-за этого-же Евро4 очень тупой движок на низах, в королле было 1,5л против 1,8 Астра, так Короллка выпрыгивала с места из-под меня когда надо притопить, а здесь на перекрестах сто раз подумаешь прежде чем рисковать, давишь на газ, а она стоит на месте, потом ревет, дегается - поехали, настройка двигатель-коробка отвратительная)))) Почему-то у меня в морозы не работают эти нефиксируемые подрулевые переключатели, пока не прогреется салон реально держу рукой поворотник иначе раз моргнет и все, прогревается салон все ОК))) Долго прогревается двигатель и салон при -25 -30 салон вообще не прогревается дует чуть теплый воздух, мерзну, салонный фильтр меняю перед каждой зимой)))Ну и оч. чуствителен к качеству топлива, на 30-й тысяче отказалась заводиться вообще, попал на полную промывку топливной системы)))
    Нравится:Управляемость, тормоза, шумоизоляция, экстерьер и интерьер, высокий клиренс, "зимний режим" коробки, еще нравится подвеска многие говорят что она жесткая, на мой взгляд она больше упругая, мне показалось оч. похожа на подвеску в гольфе который я тест-драйвил до Астры(не понравилась скучная внешность).
    0
    НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 13:50
    Коробка раздражает как раз не тем что она 4-х ступенчатая, а тем что при остановке возникает ощутимый толчек, я сначала не придал этому значения, потом потолкавшись в пробках это дерганье начало надоедать, поехал в сервис, оказывается АКПП такая умная, при остановке автоматически переходит на нейтраль, сказали для экономии топлива, но 100процентов из-за Евро4. Из-за этого-же Евро4 очень тупой движок на низах, в королле было 1,5л против 1,8 Астра, так Короллка выпрыгивала с места из-под меня когда надо притопить, а здесь на перекрестах сто раз подумаешь прежде чем рисковать, давишь на газ, а она стоит на месте, потом ревет, дегается - поехали, настройка двигатель-коробка отвратительная))))

    Ну это все по коробке... Я у себя такого не заметил... Я друга катал. он спросил:
    - Сколько до 100???
    -10 сек с копейками...
    -Помоему меньше вреале... Секунд 8 максимум...
    -Тебе так кажется... 10, даже поболе...
    Но суть этого, что "вялой" машина человеку ВООБЩЕ не показалась... lightbulb
    Почему-то у меня в морозы не работают эти нефиксируемые подрулевые переключатели, пока не прогреется салон реально держу рукой поворотник иначе раз моргнет и все, прогревается салон все ОК)))
    Ну вот насколько "жуткие" морозы были недавно??? Такого небыло... Может недостаточно холодно??? Куртку снимаю в гараже... Греется быстро + сиденья лихо подогревает... confused
    Ну и оч. чуствителен к качеству топлива, на 30-й тысяче отказалась заводиться вообще, попал на полную промывку топливной системы)))
    Столько еще не накатал... Но комент...
    0
    НаMercedes E-classизменен 16 января 2008 в 13:51
    proff
    Если надо резко стартонуть, включи спорт режим, много времени не займет, зато существенно реще ведет себя. По поводу поворотников, у нас такого нет. Заедь по гарантии, пусть делают.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 16 января 2008 в 14:27
    proff
    Если надо резко стартонуть, включи спорт режим, много времени не займет, зато существенно реще ведет себя. По поводу поворотников, у нас такого нет. Заедь по гарантии, пусть делают.


    Трудно показать по гарантии не работают только на холодную и в холодное время -20,-25 и ниже, а сервисный центр далеко, пока доедедешь начинают согревается салон и начинают работать))))
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 16 января 2008 в 17:43
    А систему быстрого прогрева салона (4 тысячи рублей примерно) вас жаба задавила поставить что-ли? undecided
    0
    изменен 17 января 2008 в 00:04
    ездил на астре 2002г.в до Белграда(Сербия) и обратно,за время пути ни разу не подвела!Что говорить о 2005г.в
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 января 2008 в 05:59
    А систему быстрого прогрева салона (4 тысячи рублей примерно) вас жаба задавила поставить что-ли? undecided


    Если бы у меня был ВАЗ за 200тыс, то я бы увеличивал КПД печки, делал подогрев сидений и т.д. и т.п., но эта машина стоит 24 тыс. долларов, считаю за такую цену машина должна быть без явных косяков, мне ее сейчас проще продать, чем вкладывать в нее деньги, а потом через год все равно продавать, я даже купил за 500 баксов акустику хотел менять, т.к. штатный звук совсем говенный, так и лежит, в следующую машину поставлю, кстати этой зимой умерли 2 стеклоподъемника))))
    0
    НаOpel Astraизменен 17 января 2008 в 07:05
    Салон действительно прогревается долго и только на ходу. Через БК наблюдал за температурой охл. жидкости, так когда останавливаешся с включенной печкой (4-5 скорость обдува), температура падает (при -20 / -30 град T н.в.) и закрытый радиатор не помагает, а при движении растет ( до 100 гр.) да и в салоне Ташкент. Грешу на термостат, но это только догадки. angry

    Подрулевые переключатели в непрогретом салоне глючат, но только левый, правый работает в любую погоду. omg

    Потеет задний правый фонарь в холодную погоду. omg

    Живу в Сибири и хороший бензин найти проблема, но машинка пока терпит и заводится в любой мороз с первого раза. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. biggrin

    Все остальное устраивает, хорошее авто за свои деньги. biggrin
    0
    НаOpel Astraизменен 17 января 2008 в 07:07
    http://astra-h.ru/

    Может кому интересно будет
    0
    НаMercedes E-classизменен 17 января 2008 в 08:50
    За свои 550.000 тыш машина очень хорошо укомплектована, даже холодильник в бардачек запехнули. Астра выглядет хорошо, едет хорошо (за свою цену) Вижу только один большой минус, нет датчика температуры двигателя.
    0
    НаOpel Astraизменен 17 января 2008 в 11:23
    За свои 550.000 тыш машина очень хорошо укомплектована, даже холодильник в бардачек запехнули. Астра выглядет хорошо, едет хорошо (за свою цену) Вижу только один большой минус, нет датчика температуры двигателя.


    Зато можно через БК посмотреть температуру тосола.
    0
    изменен 17 января 2008 в 11:38
    Людмила, позвольте я угадаю: Вы - блондинко? Меня удивляет, как можно покупать машину, заказывая ее через дилера в автосалоне, не посидеть в ней и не оценить ее изнутри??? Дизайн, конечно, немаловажен, особенно девушкам, но удобство, простор салона - это для меня один из ключевых факторов. На мой взгляд, салон очень! просторный, причем места много как спереди так, и сзади. Может у Вас рост 2.07? Управление климатом, музыкой на панели безупречно. Все очень просто и удобно. Мой выбор - opel astra, и я доволен.
    0
    НаOpel Astraизменен 17 января 2008 в 11:45
    RDV-85
    Девушке машину подарили... Дареному коню - в зубы не смотрят... wink
    Датчик температуры никчему... Пережиток прошлого... Сначало тоже "напрягало", сейчас все равно, после Корсы даже не обратил на это внимание... Не вижу необходимости... Кстати температуру можно посмотреть по БК, когда выходите на номинальные настройки... Сам не смотрел, но особо замороченные я думаю смотрели пару раз... На Астра - клубе подробно расписанно, как и куда смотреть...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 января 2008 в 13:58
    А у меня нельзя посмотреть температуру через БК, он у меня усеченный, т.к. у меня комплектация "СПОРТ", была сначала такая комплектация, потом убрали когда появились трехдверки, отличается помоему только спортивным шасси с IDS+ с регулируемой жесткостью аммортизаторов при активации режима спорт, "спортивными" педалями, и спорт-глушителем с хромированной выхлопной трубой. Зато получаем усеченный БК, на котором только время, температура и настройка радио, и еще отсутствие подлокотника...."спортсменам" это никчему))))))
    0
    НаOpel Astraизменен 17 января 2008 в 14:16
    А у меня нельзя посмотреть температуру через БК, он у меня усеченный, т.к. у меня комплектация "СПОРТ", была сначала такая комплектация, потом убрали когда появились трехдверки, отличается помоему только спортивным шасси с IDS+ с регулируемой жесткостью аммортизаторов при активации режима спорт, "спортивными" педалями, и спорт-глушителем с хромированной выхлопной трубой. Зато получаем усеченный БК, на котором только время, температура и настройка радио, и еще отсутствие подлокотника...."спортсменам" это никчему))))))


    Посмотреть можно, но после определенного ритуала:

    Нажать и удерживать кнопку Seting ( до звукового сигнала), потом выйти из меню настроек (т,е, из Seting) и зайти в меню БК, нажав кнопку BC (нажимать ее до тех пор пока на дисплее не появится показания температуры). По моему так, более подробно и с картинками на АСТРА КЛУБЕ, ссылку выкладывал в предыдущих сообщениях. Попробуйте, потому как, там не только темп. можно смотреть, но и многое другое. Например - остаток бензина в баке, скорость с которой движетесь(кстати она на 2-3 км/ч меньше, чем на спидометре) и.т.п. 8)
    0
    НаMercedes E-classизменен 18 января 2008 в 09:39
    Нажать и удерживать кнопку Seting ( до звукового сигнала), потом выйти из меню настроек (т,е, из Seting) и зайти в меню БК, нажав кнопку BC (нажимать ее до тех пор пока на дисплее не появится показания температуры). По моему так, более подробно и с картинками на АСТРА КЛУБЕ, ссылку выкладывал в предыдущих сообщениях. Попробуйте, потому как, там не только темп. можно смотреть, но и многое другое. Например - остаток бензина в баке, скорость с которой движетесь(кстати она на 2-3 км/ч меньше, чем на спидометре) и.т.п.
    Вот это да! omg . Сегодня позыбрить надо.
    0
    изменен 21 января 2008 в 18:30
    Никогда не был половым шовинистом, но вот почитаешь такой типично женский отзыв и поневоле подумаешь: "Одно слово - бабы..." Покупать авто, не поинтересовавшись параметрами безопасности - если уж так исключительно важно, 4 подушки или 6 - и узнать о них, только купив автомобиль - это, как говорит Рева в "Комеди клабе", "ну непонятно!" (при этом ждала 3 месяца! ну порыскала бы в Инете). Про подачу омывайки (речь о ней и о жиклёрах-форсунках, как я понял, хотя дама величает их брызговиками) предыдущие посты уже разъяснили. Ну, а если уж такое предвзятое отношение к Опелю и безграничная любовь к корейцам - ну взяла бы Seed и радовалась жизни. Про неудобный выход из салона Астры слышу впервые - всегда хочется предложить таким недоделанным выложить своё фото, чтобы посмотреть, какой они комплекции и как у них ноги-руки к тулову пришиты. Словом, при всей моей любви к женскому полу: девочки, катайтесь на сиденье пассажира - и на кухню, на кухню... smile smile smile

    +++5 biggrin
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 21 января 2008 в 19:23
    Никогда не был половым шовинистом, но вот почитаешь такой типично женский отзыв и поневоле подумаешь: "Одно слово - бабы..." Покупать авто, не поинтересовавшись параметрами безопасности - если уж так исключительно важно, 4 подушки или 6 - и узнать о них, только купив автомобиль - это, как говорит Рева в "Комеди клабе", "ну непонятно!" (при этом ждала 3 месяца! ну порыскала бы в Инете). Про подачу омывайки (речь о ней и о жиклёрах-форсунках, как я понял, хотя дама величает их брызговиками) предыдущие посты уже разъяснили. Ну, а если уж такое предвзятое отношение к Опелю и безграничная любовь к корейцам - ну взяла бы Seed и радовалась жизни. Про неудобный выход из салона Астры слышу впервые - всегда хочется предложить таким недоделанным выложить своё фото, чтобы посмотреть, какой они комплекции и как у них ноги-руки к тулову пришиты. Словом, при всей моей любви к женскому полу: девочки, катайтесь на сиденье пассажира - и на кухню, на кухню... smile smile smile

    +++5 biggrin

    А говорите, что не шовинисты................bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat bat
    0
    изменен 11 июня 2008 в 08:19
    не нравится машин а- продавай
    КАЖДОМУ СВОЁ
    0
    Добавить комментарий