18 марта 2008

Opel Astra GTC 1.8

Всем привет!

Отъездил на своём чёрном астрокрылом орле 25 000 км. 140 лошадок чувствуется даже на автомате. Кушает конечно машинка, но как говориться - любишь кататься, люби и денежку платить.(примерно 13 литров на 100 км.)
Есть мелкие недороботки:
1. Запотевание передних и задних фар.
2. При открывании зимой снег, лежащий в щели между дверью и кузовом - падает на сиденье.

В январе 2008-го попал в жуткий переплёт. На встречную полосу вынесло БМВ(одну из самых длинных) боком. На двух полосах разъехаться было нереально. Имея опыт вождения (т.е. способность не закрывать глаза) произвёл такой манёвр, что сам себе не поверил. При этом гололёд был хороший - НЕ ЦАРАПНУЛИСЬ ДАЖЕ. А вот сзади ТУК, ТУК одна за одной. Хотелось выпрыгнуть и расцеловать машину - как она себя повела.

Безусловно самый стильный автомобиль в своём классе. Правда обзор конечно снижается из-за более сжатой задней части кузова. Красота требует жертв. Не посоветую людям - как первый автомобиль (будет тяжеловато с обзором) и очень высоким. А вот людям, более или менее поездящим - ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕКОМЕНДУЮ. Мой рост - 185 см. - вполне комфортно.

А в целом - очень резвый, стильный, надёжный автомобиль. Никакие мазды 3 или фокусы - РЯДОМ НЕ СТАВИТЬ!!!



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2007 г

Рекомендую. В настоящее время конкурентов в этой ценовой категории - нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Манёвренный

  • Стильный

  • Надёжный
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18284
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 марта 2008 в 13:04
    Ну, вот! А владельцы БМВ говорят, что их машины суперустойчивы при любых условиях! Конечно, человеческий фактор никто не отменял! Но! Астра рулит! biggrin
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 18 марта 2008 в 13:57
    ну форд может быть но мазду 3 почему бы и не поставить?катался на астре 105 кобыл ничего сверх классного не заметил,добротный автомобиль за своё бабло,так же и мазда 3 анологично!
    0
    НаOpel Astraизменен 19 марта 2008 в 10:19
    согласен с автором, сам езжу на аналогичном авто, впечатления только положительные!! biggrin
    на работе почти каждень беру новую октавию, а вечером пересаживаюсь на свой опель и разница как между 2х-ядерным процессором и пентиумом 1... smile не в пользу октавии... teeth
    0
    изменен 19 марта 2008 в 13:50
    владелец этого авто наверно кроме своего опеля ну и отечественного автопрома никогда ниначем неездил раз так говорит. может автомобиль и неплохой но сравнивать его с маздой или даже с фордом безсмысленно. я согласен они нестоят с опелем даже близко потомучто это действительно автомобили от которых получаеш одовольствие от внешнего вида от управляемости и тд. а опель всегда был опелем. отзыв на -1
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 14:14
    отзыв какой-то странный...куцый.

    Насчет
    владелец этого авто наверно кроме своего опеля ну и отечественного автопрома никогда ниначем неездил раз так говорит. может автомобиль и неплохой но сравнивать его с маздой или даже с фордом безсмысленно. я согласен они нестоят с опелем даже близко потомучто это действительно автомобили от которых получаеш одовольствие от внешнего вида от управляемости и тд. а опель всегда был опелем. отзыв на -1


    глупость полная, так пишут люди никогда на астре не ездившие.
    хотя писать, что фокус рядом с астрой не стоял - не меньшая глупость.
    0
    НаOpel Astraизменен 19 марта 2008 в 14:45
    владелец этого авто наверно кроме своего опеля ну и отечественного автопрома никогда ниначем неездил раз так говорит. может автомобиль и неплохой но сравнивать его с маздой или даже с фордом безсмысленно. я согласен они нестоят с опелем даже близко потомучто это действительно автомобили от которых получаеш одовольствие от внешнего вида от управляемости и тд. а опель всегда был опелем. отзыв на -1


    Пожалуй, я с Вами не соглошусь!
    Опель вполне достойный авто.

    P.S. на ник внемание не обращать
    0
    изменен 28 марта 2008 в 11:52
    venscorp ты хочеш сказать что форд2 3 двери с моторо 2 литра опель недогонит? или по комфорту проиграет? или управляемость хуже? бред ты говориш полная глупость
    0
    изменен 28 марта 2008 в 12:15
    Опель-опель. Какая разница!? Главное, что за не сумашедшие деньги можно получить вполне хороший авто на каждый день.
    Дизайн машинки (лично мое мнение!!!) - очень не плохой. Говорят, что и рулится не плохо (правда жестковата). Хотя это - дело каждого (ибо у каждого свое мнение)...
    Но автору за отзыв - троечку. Сколько стоит ТО? Какого отношение диллеров к владельцам (хамья хватает везде!). Есть ли замечания к сервису и ежедневному обслуживанию авто? Ответов нету. А жаль - автомобильчик актуальный.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 12:50
    могу сказать про Рольф химки я брал мазду 3 тама. установил доп оборудование сигнализацию с автозапуском шеркзан 5 за 31 тыс руб. позвонил в рольф сказали приезжайте все зделаем . когда я приехал мне сказали что там ерунда дело 20 минут. вообщем часа через три механик который делал мне сигнализацию сказал что незнает что делать надо другую сигнализацию ставить говорил что несовместна она с маздой 3 потом пришел другой механик и сказал ты чего делаеш неправильно подсоедил провода через 3.5 часа я уехал. 2-й раз ездил потом когда механик делал мне сигнализацию забыл побъсоединить лампочку в бордачок. 3 -й сломался пейджер тоже поменяли. в итоге ездил три раза. могу про рольф диаманд сказать что тама на митсубиси паджеро установили вебасто за 2500$ в итоге перетерлись шланги и стал вытекать антифриз и про би ксинон который бесконца перегорал или невключкался по гарантии делать ничего незахотели
    0
    НаOpel Astraизменен 28 марта 2008 в 18:47
    опель всегда был опелем.
    Так говорят девочки, которые считают, что красный авто быстрее черного... wink
    хотя писать, что фокус рядом с астрой не стоял - не меньшая глупость.

    +1... У друга Фокус 2 1,8МТ Гиа... Кобыл конечно поменьше чем в моем жОпеле, но нафаршированна машина сильнее моей Космо + допы и один черт, комплектация в пользу Форда, дизайн салона - твердая 5... Стоит на 60 тыс. дешевле... Хороший машин... На качество жалуются и клиренс, но если повезет с качеством - удачный авто... На Опеля 2,0 идет только турбо, а это уже другая цена... Смотрел все эти варианты... Купил Опель... За эти же деньги мог взять Мазду 2,0 Туаринг (Спорт не смотрел - низкая)... Невперла... Рулится Фокус и Мазда лучше - 100%, но и на Астре четкости и устойчивости вполне... На Форде настройки есть рулевой, на Астре нет, может и минус, но не напрягло... А то что Фокус и Мазда даже рядом с Опелем не стояли... Как раз рядом с ними Астра и стоит... В одном ряду... wink biggrin Просто Вам, как и мне понравилась Астра, а кому то Мазда и Фокус... Нельзя быть столь категоричным и обижать чужой выбор... wink ИМХО confused
    0
    НаKia Ceedизменен 1 апреля 2008 в 13:30
    опель всегда был опелем.
    Так говорят девочки, которые считают, что красный авто быстрее черного... wink
    хотя писать, что фокус рядом с астрой не стоял - не меньшая глупость.

    +1... У друга Фокус 2 1,8МТ Гиа... Кобыл конечно поменьше чем в моем жОпеле, но нафаршированна машина сильнее моей Космо + допы и один черт, комплектация в пользу Форда, дизайн салона - твердая 5... Стоит на 60 тыс. дешевле... Хороший машин... На качество жалуются и клиренс, но если повезет с качеством - удачный авто... На Опеля 2,0 идет только турбо, а это уже другая цена... Смотрел все эти варианты... Купил Опель... За эти же деньги мог взять Мазду 2,0 Туаринг (Спорт не смотрел - низкая)... Невперла... Рулится Фокус и Мазда лучше - 100%, но и на Астре четкости и устойчивости вполне... На Форде настройки есть рулевой, на Астре нет, может и минус, но не напрягло... А то что Фокус и Мазда даже рядом с Опелем не стояли... Как раз рядом с ними Астра и стоит... В одном ряду... wink biggrin Просто Вам, как и мне понравилась Астра, а кому то Мазда и Фокус... Нельзя быть столь категоричным и обижать чужой выбор... wink ИМХО confused


    аплодисменты!!! вот пост уважающего себя и других человека
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 1 апреля 2008 в 14:00
    venscorp ты хочеш сказать что форд2 3 двери с моторо 2 литра опель недогонит? или по комфорту проиграет? или управляемость хуже? бред ты говориш полная глупость

    Что-то я не пойму, где я на форд наехал? Может вас все-же не мой комментарий так огорчил?
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 23 июля 2008 в 14:44
    Господа, не надо грязи, по поводу ФФ2 я считаю сравнение верно, вы в нем сидели? я работал в салоне форд,машина дерьмо полное,а то тут нашелся умник, расхваливает фокус, че говорить. пластик дешевый как в девятке, так же все гремит, зимой он просто дубовый становится,но он и дешевле стоит.А бить себя кулаком в грудь и орать что ФФ2 лучше астры это бред, скорее всего крик души, у человека денег не хватало на Астр,ВОТ ОН И ВЫНУЖДЕН НА СВОЕМ ВЕДРЕ КАТАТЬСЯ, а от обиды на жизнь, приходиться поливать грязью Астры.вот с маздой 3 ее сравнить можно, но тут уж на любителя и тот и другой автомобили оч достойны.
    0
    изменен 4 июля 2016 в 11:09
    Комментарий скрыт: Спам или реклама.
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий