Opel Astra
Теперь об АСТРЕ. Вводная была такая-автомобиль гольф-класса мощностью до 150 сил с автоматом. Устал в пробках ручку дергать. Форд Фокус отпал из-за очередей, нашей сборки и изучения ФордФокус Клуба, кому надо тот зайдет и почитает. Мазда3 нравится,но отсутствует автомат на 2.0 двигателе. Новая Королла отпала после тест-драйва. Корейцев не хотел. Нового Лансера еще нет. И вот АСТРА комплектация COSMO +би-ксенон.Брал без тест-драйва,ну нет в Питере тест-драйвовских машин 1.8 с автоматом!
Первое что нравится это агрессивный внешний вид, 16-ое литье в базе. Очень продуманная эргономика, удобные по-немецки жесткие сидения с развитой боковой поддержкой, сижу как влитой. Качественные материалы салона, мягкий пластик торпеды, сидения комбинированные кожа-ткань. Начитавшись негативных отзывов про автомат на АСТРЕ очень боялся облажаться, через 10 минут езды понял-это все надо делить на сто. Этот автомат может не удовлетворить только невростеников и стрит-рейсеров, ни к тем ни к другим себя не отношу поэтому автоматом доволен как слон,совершенно адекватный автомат.
Шумоизоляция после Акцента на котором ее просто нет-великолепная. Для одноклассников-просто очень хорошая. Из-за этого частично скрадывается ощущения динамики.На газ надовил-скорость 80-100км/ч, а двигателя не слышно,ворчит себе еле-еле,свиста ветра нет, шум с улицы не доносится. Озадачивает большой расход бензина литров 13-15, но говорят на обкатке всегда так, потом будет 11-12 по городу. Считаю для автомата это нормально.
Штатная музыка 7 колонок+МР3+управление на руле. Хорошая музыка, не захлебывается даже на полную, не HI-FI конечно но для штатной на такого класса машине очень даже.
Управляемость очень хорошая, кренов в поворотах почти нет. В результате этого подвесочка немного жесковата (для меня), но ездить по хорошему асфальту одно удовольствие. Размер багажника для меня не важен, но он довольно большой.
Обзор очень хороший, благодаря высокой посадке за рулем,сам я не высокий (172см) поэтому поднял сидение вверх и теперь сижу почти как в паркетнике.
Динамика хорошая, хотя пока особо не крутил-обкатка, но в городе себя чувствуешь более чем уверенно. Еще на выбор повлияла почти полная неугоняемость Опелей и как следствие низкий процент по КАСКО (~6.5-7.0).
Словом своим выбором пока очень доволен-качественная немецкая машина по разумной цене (мне обошлась с допами в 24325$),если начнут вылезать косяки обязательно отпишусь,а пока всем удачи в выборе железного друга.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2007 г
Достоинства:
Немецкая сборка(у меня)Внешний вид
Недостатки:



