28 мая 2008

Opel Astra GTC 1.6

Комплектация Cosmo, двигатель 1,6, 115 л.с., МКПП. Забрал месяц назад. На данный момент пробег 1300 км, поэтому по надежности даже заикаться не буду, пока все работает...)))

Остановлюсь на плюсах:

- красивая, зараза...))
- шумоизоляция после Акцента очень даже ничего.
- комфортабельная внутри, не особенно просторно, но и не жмет... То, что мне надо. Очень удобные сиденья.

- работа климата - на "отлично", очень быстро доводит температуру в салоне до требуемой.
- очень хорошая эргономика, все удобно, все под рукой. Может быть, только климат низковато расположен, но и к этому привыкаешь. К подрулевым переключателям - никаких претензий, привык за 15 минут, сейчас вообще не парюсь и считаю, что это наоборот очень удобно...))

- качество пластика в салоне меня вполне устраивает. Мягкий и приятный на ощупь. В-целом, считаю салон очень эргономически продуманным и по-домашнему уютным.
- качество сборки автомобиля (как наружных деталей, так и в салоне) на очень хорошем уровне: ровные, минимальные зазоры, хорошая подгонка всех деталей, отсутствие посторонних шумов при движении, по крайне мере, пока…))

- обзорность в порядке. Заднее стекло очень маленькое, но благодаря отличным боковым зеркалам никаких проблем при парковке, перестроении нет, по крайней мере, у меня.
- низкая посадка. По мне это плюс, очень нравится.

- подвеска собранная и упругая, неровности отрабатывает очень хорошо. Слегка жестковата, согласен, но зато на ровном асфальте управление очень приятное...))
- стоковая резина (Bridgestone Turanza) ничего так, по крайней мере, для меня. Высокая устойчивость, низкий уровень шума, хорошее сопротивление аквапланированию... В планах установка 17-х дисков с резиной Michelin или Pirelli.

- двигатель начинает потихоньку раскатываться, вначале совсем тупил на низких оборотах, сейчас уже получше стал, думаю, дальше будет еще лучше. Хотя знаю, что экотековские движки туповаты на "низах", по Вектре помню. Уже сейчас хочется его покрутить, но... До 3000 км нельзя...)))

- работа КПП. Четкие, внятные переключения, удобный рычаг, приятный ход. Хотя чувствуется, что еще идет обкатка, притирка… Посмотрим, как будет дальше…
- Aux-выход. Вот уж действительно удобная вещь. Подключил Ipod и забыл про диски и радио...)) Обновляй музыку хоть каждый день...

Теперь минусы:

- двери тяжелые и длинные, при парковке надо быть крайне аккуратным, чтобы не задеть стоящую рядом машину, замки пока тоже не очень хорошо отрегулированы, приходится достаточно сильно хлопать, чтобы закрыть дверь. Хотя сам звук приятный...))

- ксенон ближний, блин, неотрегулирован... Светит на 10 метров вперед и все... На трассе страшновато. Сам регулировать не хочу, до сервиса еще не доехал. Хотя дальний - это песня... Создает впереди коридор, в котором можно ехать в любую темень... Очень хорошо освещает... Но я могу представить, каково встречным машинам. Поэтому пользуюсь им только в возможных случаях, при отсутствии встречных автомобилей

- губа переднего бампера низкая. Один раз уже хорошо цепанулся. Хотя стоит отдать ей должное - не оторвалась и даже практически не поцарапалась. Протер от пыли и все, как ничего и не было...

- внутри кармашков нет вообще нигде. Ну, про это все пишут, поэтому и так все понятно...
- музычка так себе... У меня в Акценте все заменено было, поэтому в Опель пересел и почувствовал себя не в своей тарелке... Менять буду...

- а вот что реально очень неприятно удивило, так это качество пластмассы, которая закрывает панель приборов, в частности - спидометр и тахометр. Протирая их мягкой тряпкой, я их поцарапал! Причем не по-детски! Вот это фокус! Неужели нельзя было сделать эту деталь из более прочной пластмассы? Ведь цена-то ей - копейки! Блин... У кого-нибудь было такое? Или никто на этом не заморачивается просто?)) Кстати, насчет лакированного покрытия торпеды. На мой взгляд, очень даже износоустойчивое. А то народ пишет, что через неделю уже все в царапинах. Не заметил пока, причем протирал специально и следил. Все ОК.

В-целом машиной очень доволен. Перечисленные минусы считаю несущественными, скорее, это просто придирки.:) Надеюсь, по прошествии определенного времени, напишу более подробный отчет о дальнейшей эксплуатации сего автомобиля.



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2008 г

Для молодых людей, необремененных пока семьей, для преимущественного передвижения вдвоем с девушкой)))
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 28 мая 2008 в 17:57
а вот что реально очень неприятно удивило, так это качество пластмассы, которая закрывает панель приборов, в частности - спидометр и тахометр. Протирая их мягкой тряпкой, я их поцарапал! Причем не по-детски! Вот это фокус! Неужели нельзя было сделать эту деталь из более прочной пластмассы? Ведь цена-то ей - копейки! Блин... У кого-нибудь было такое? Или никто на этом не заморачивается просто?)) Кстати, насчет лакированного покрытия торпеды. На мой взгляд, очень даже износоустойчивое. А то народ пишет, что через неделю уже все в царапинах. Не заметил пока, причем протирал специально и следил. Все ОК


такая же хрень. протирая пыль с панели приборов остались царапины, а с торпедой все ОК
0
изменен 29 мая 2008 в 06:51
Про крайне нежный пластик приборов пишут на всех форумах астроводов. Зачем немцам ТАКАЯ экономия - непонятно. В остальном отзыв объективный, мои впечатления от машины (ей уже год) точно такие же, за исключением "низкой губы переднего баипера". Езжу за город регулярно - ни разу нигде не зацепился. Всем астроводам -удачи на дорогах!
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 мая 2008 в 07:53
на счет "низкой губы" это неверное только у трехдверок, у меня в пятидверке по низу шла резинка сантиметра 4, при парковке об бордур гнулась иногда, потом на место вставала - удобно, музычку там проблематично заменить т.к. она встроенная, только акустику, но говорят помогает слабо, т.к. голова там Блау совсем дерьмовая. Зачем ставить 17-е диски? Она из жесткой превратиться в очень жесткую, у меня в королле стояла низкопрофильная резина, так на трамвайных рельсах каждую рельсу чувствовал пятой точкой. На счет удобных сидений я бы поспорил после часа руления на Астре оч. болела спина и вообще начались проблемы с позвоночником, пересел на более высокий и с более комфортными сиденьями Аут все прошло, наверное действительно машина для более молодых челов до 30 лет confused
0
изменен 29 мая 2008 в 10:32
В трехдверке тоже внизу идет что-то типа резинки, хотя скорее это мягкий пластик. Вот им-то я и цепанулся. Но пластик с достоинством это испытание выдержал.
17-диски - на лето, пока тепло...)) Дороги, в-принципе, позволяют, если смотреть, куда ехать, конечно...))
Насчет музыки... Голова у меня уже не Блау, а Грюндиг, говорят, получше. Она останется, ее менять я не хочу, а вот акустика - под снос. Буду стаить новую, причем с установкой усилителя (4-канального) на акустику, усилителя (моноблок) на саб и шумоизоляцией дверей. Знаю, что будут проблемы с установкой саба (на башке нет линейного выхода на него). Ну, будем думать, что сделать, есть несколько выходов из этой ситуации...))
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 мая 2008 в 14:06
На башке вообще нет линейных выходов, их надо выпаивать и в грюндиге тоже, посмотри
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12520
может тебе поможет wink
0
изменен 29 мая 2008 в 14:09
Красивая машина.Не большая и в тоже время солидно смотрится...smile
По поводу отсутствия линейных выходов...выход прост,есть усилители с специальным низкоомным входом и фильтром подавления мощности...можно даже прямо параллельно динамикам цеплять...есть отдельные такие фильтры,к любому умзч подключаются...можно и самому сделать...схема проста и в нете их навалом.
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 14:12

По поводу отсутствия линейных выходов...выход прост,есть усилители с специальным низкоомным входом и фильтром подавления мощности...можно даже прямо параллельно динамикам цеплять...есть отдельные такие фильтры,к любому умзч подключаются...можно и самому сделать...схема проста и в нете их навалом.


+ 1
0
изменен 29 мая 2008 в 15:12
2 Proff, 2 anton85

Спасибо!
0
Добавить комментарий