20 октября 2008 → пробег 40137 км

Часть 2. Астра как она есть.

Через год эксплуатации пробег моего автомобиля составляет 40137 км. Уже есть о чём написать после первого скажем так, немного эмоционального отзыва.

Итак, снова повторюсь, немного о самой комплектации автомобиля: Астра хэтчбек 2007 года выпуска, 1.8 МКП (140 л.с.) к стандартным опциям добавлял: би-ксеноновые фары с омывателями, ESP., плюс две подушки безопасности (итого всего шесть),климат - контроль, и остальные приятные мелочи , типа дополнтельное освещение салонаи т. п. Обошлась мне эта машина в 26000 у.е.

Использую я машину на все сто процентов, как для семейных нужд так и для работы, - и на сегодняшний день я не жалею о выборе этой машины, - потраченых денег не жаль. Хотя как улюбого автомобиля у астры есть свои плюсы и свои минусы. Могу сравнивать её только с теми автомобилями на которых сам ездил и езжу. До этого эксплуатировал Пежо 307 универсал 1,6 МКП, ( отъездил 2.5 года и продал с пробегом в 92000 км), а также сейчас периодически езжу на автомобиле жены - Фольксваген гольф плюс 1,9 TDI DSG 2008 г в.

Дизайн

мне нравится дизайн послерестайлинговой версии Астры, чесно скажу, до рестайлинга она мне не нравилась, тем более с галогенными фарами. А вот когда стоят ксеноновые фары, плюс блестящая фальшрадиаторная решетка и цвет silver lighting. то да - смотрится очень прилично . Хотя сразу оговорюсь дизайн - дело вкуса, кому то может Астра не нравится внешне, спорить не буду. Что касается блестящего носа, то недавно произошел курьзный случай. Ехал я по трассе, - дорога прямая хорошо просматриваемая, день, солнце светит, качу я где то 110 км/час , передо мной никого - и вдруг с неба падает какой то шар прямо на радиаторную решетку, а затем как мячик отпрыгивает. я конешно в шоке... притормозил, смотрю на решётке две глубокие царапины от когтей коршуна... такого со мной еще не было...видно принял сверху за какого то зверя или конкурента :)

Интерьер и эргономика

Интерьер скажем так, простой классический, если сравнивать с последними веяниями типа Хонды Цивик или Тойота аурис. Мне например вполне нравится, - пластик мягкий не скрипит, если и поскрипывает иногда так это стекло приборной панели, да и то на плохой дороге, типа щебенка + смола = украинский хай вэй :) Иногда в последнее время скрипит сидушка но редко и не понятно чем это вызвано. Сиденья вообще то вполне удобные, я не устаю в поездках на дальние расстояния. Пассажирам сзади очень нравятся сиденья, говорят, что сидеть очень хорошо, и даже удобнее чем В Гольфе Плюс жены, чем я был очень удивлен, почтому что считал, что Плюсик должен как минивенчик быть комфортнее для задних пассажиров. Правда впечатления от салона Гольфа очень приятные, - ощущения автомобиля классом выше.

Климат - контроль со своими задачами справляется хорошо, охлаждает нормально, хотя в Гольфе мне кажется климат - контроль лучше, и управлять им проще, в Астре надо заходить в меню, и там настраивать, я конечно ук этому привык уже но всё же объективно , то в Астре климат проигрывает Гольфу. ( в пежо у меня был просто кондёр так что сравнить не могу)

Что касается багажника, то он очень удобен, удобнее в использовании даже чем багажник универсала Пежо, возможно потому что он глубокий и компактный. Багажник в гольфе мне не нравится тем, что он как и в Пежо не глубокий, зато там есть куча крючков для сумочек что есть супер. Заводские коврики в опеле красивые но не качественные, уже через пол-года эксплуатации на водительском коврике появилась дырка .

Еще не давно вылез один глюк - мои би- ксеновые фары, которые так хорошо светят, начали немного капризничать - то одна светит, то другая светит, то обе светят, вообщем почти как дискотека восьмидесятых. преже чем ехать вечером стоит щелкать до тех пор, пока не начнут гореть обе фары. На сервисе будут менять блок фары по гарантиии, уже заказали - жду.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 1.8 у Астры очень хороший. тянет хорошо во всём диапазоне, единственное что в угоду экологии слегка придушен на старте, но и 10 секунд до сотни вполне достаточно для обычного передвижения ( всё таки не спорт кар). Запас мощности ощущается всегда, что особенно приятно при обгонах на шоссе. Для меня комфортная скорость для передвижения по трассе 140- 160 км/час. (правда с новыми штрафами придется ездить не так быстро зато экономно) машина ведет себя очень уверенно и прогнозируемо идет как по рельсам. ( максимально на прямом участке дороги разгонял до 200км/час - но не очень уже приятно ехать с такой скоростью ) Расход по бортовому компьютеру сейчас 9,6 литра А-95 премиум на сотню в смешанном режиме - не верх экономии конечно, но это расплата за большие скорости на трассе и езду по городу в рваном режиме ( хотя в городе я не лихачу вообще). На холостых двигатель работает тихо, тише наверное работал только на Пежо, на Гольфе работает как трактор - Дизель всё таки (зато расход 6 литров на сотню). На высоких скоростях двигателя в Опеле почти не слышно, только шум колёс.

Трансмиссия у Опеля хорошая, коробка переключается нормально, только не всегда хорошо выходит задняя скорость - включается иногда со скрежетом. И коробка не любит очень быстрых переключений ( не спорт кар опять же :) Если сравнивать с Пежо , то у Опеля коробка лучше, а у Фолькваген вообще то DSG так что сравнивать уже не корректно.

Ходовая и управляемость

Опель настроен на наши дороги, пробить его сложно. Как раз идеальный баланс, вмеру жесткая, в меру мягкая. Пока что на 37000 км менял тяжку правого стабилизатора по гарантии. вообще то у Опеля гарантия в Украине 5 лет - что есть хорошо :) Управляемость у Опеля супер, лучше только наверное у Гольфа, но это не так сильно заметно- разница не очень чувствуется. У Пежо похуже чем у опеля было, у Опеля более острый руль по сравнению с Пежо. Зато Пежо был мягче чем Опель и чем Гольф, - так что кто что любит :).

Вобщем пока всё.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2007 г

Каждый выбирает по своим потребностям и возможностям, но пусть ваша машина станет для вас настоящим другом. Мне моя машина им стала.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии4 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 20 октября 2008 в 20:31
Первый раз слышу о том, что Опель рулится лучше Пежо. Читал отзывы, читал тест-драйвы. Все отмечают прекрасную управляемость Пежо. Это же их фирменная фишка-управляемость. Кто-нибудь, объясните, что за недоразумение?
0
авто-баньщик
НаOpel Corsaизменен 20 октября 2008 в 20:49
Вы читали, а человек ездил на обеих. Вот объяснение ;)
+1
изменен 24 октября 2008 в 12:37
Опель рулится однозначно лучше, я ездил на Астре GTS 1,8 и Пежо 308, так что могу сравнивать. Рулевое на Астре намного острее чем на Пежо,но и подвеска Астры жестче. Так что в Астре упор на управляемость, а в Пежо - на комфорт. Но субъективно, Астра более привлекательна.
+1
28 февраля 2009 в 15:36
непонятно про климат на астре, что там надо через менб исправлять? регулятором задал температуру, в рижиме "авто" и все.
0
Добавить комментарий