Opel Astra
свою астру искал очень долго, но нашёл то , что нужно. друг хотел приобрести такую же, вместе искали, но не нашли. о чем он до сих пор жалеет.
моя машина из японии, а собрана в германии.
поэтому она гораздо качественнее, чем остальные астры.
перечислю достоинства моей машины :
-ухожена заботливым хозяином,
-из японии , но с левым рулём,
-отличный велюровый салон,
-4 стеклоподъёмника,
-4 подушки безопасности,
-магнитола с управлением на руле, а в бардачке сд-чейнджер на 6 компакт-дисков,
-задний спойлер (см. фото), придающий авто спортивный вид,
- беспроблемный и тяговитый движок 1,8 литра (долив около литра масла на 10 тыс.км.),
-самый надёжный и бесподобно работающий японский (aisin) автомат с зимним режимом (на летней резине с антипробуксовкой въедет по льду в гору) и со спортивным режимом (который позволяет быстро ускоряться и обгонять),
-огромный багажник , в котором вдвоём на волге спишь при разложенных сиденьях без проблем и неудобств,
-реальный расход топлива по трассе на юг летом с кондеем - 8.7 литров на 100 км , притом что частенько ехали 150-160 км/час с полной загрузкой. зимой по городу примерно 10 литров,
-на данный момент в авто нет никаких проблем, не надо никуда лезть и что-то менять,
-есть комплект зимней резины (2 шипованных резины вперёд и 2 нешипованных резины назад),
-по кругу стоят стойки и амортизаторы из пакета для плохих российских дорог (вроде как усиленные - покупал в рм-маркете у лери),
-сзади стоят усиленные пружины,
-фары сменил на европейские родные (которые светят направо) и с ними свет отличный (но не ксенон),
-каждые 10 тыс.км. проводилась замена масла,
-по необходимости менялось всё, что было нужно,
-реальный нескрученный пробег,
-с водительского сиденья можно отключить управление задними стеклоподъёмниками (безопасность детей),
-можно запереть ключом зажигания задние двери так , чтобы их можно было открыть только снаружи (безопасность детей),
-на заднем сидении есть подлокотник и лючок (классно клюшки хоккейные влезают и лыжи),
-есть салонный фильтр, с которым всегда чистый воздух и мало пыли (окна летом я не открываю),
-двухпозиционный люк с электроприводом (жаль мало пользы при наличии кондея),
-эффективная работа кондиционера,
-авто не билось, не кувыркалось, не в угоне, не тонуло,не плавало,
-достаточно дешёвые запчпсти, старался брать родные, особенно то, что касается рулевого управления и подвески,
-по грязи и по снегу идёт как танк – уверенно и ровно, вот такая коробка классная,
-круглогодичное гаражное хранение, зимой в гараже минимум было минус 9, так как батарея работает.
вот такая машина выставлена на продажу.мне очень жалко отдавать астру , но появилась возможность заказать новую машину , а брать буду новую астру караван - однозначно.
что непонятного в моей машине, а это есть во многих астрах (из отзывов интернета):
-плохой возврат ремней безопасности (помогаю руками),
-релинги на крыше только в морозы поскрипывает (терпимо),
-ролики грм пока не нагрелись, посвистывают ( не лечат эту болезнь в gm),
-зимой часто отключаю антипробуксовку , иначе на переднем приводе на повороте с газом сносит в занос,
-маловат бачок омывателя (вожу бутылку воды),
-я привык, а для жены тяжеловат руль по сравнению с её новой «корсой» (может это особенность только моей машины, не знаю),
-шкала приёмника 76-90 мгц (мастера ставят какой то расширитель),
-нет мп3 в магнитоле (приобретайте мп3 ресивер).