24 марта 2008

Opel Astra 1.8i-16V

Всем Доброго дня!

Решил наконец написать отзыв о своем бывшем авто Опель Астра G 1999 г.в.,дв.1.8/115 л.с. АКП.Начну с того,что не имел и не имею предрассудков относящихся к марке Опель,т.к. имел опыт владения Опель Вектра 1994 г.в. дв. 2.0 МКП(отличный аппарат),за 140 тыс.км пробега,ни разу не подвел и до сих пор катается,без каких либо проблем(брату отдал),не смотря на 400 тыс км.Об Опель Асконе и Опель Кадете много рассказывать не буду,достаточно сказать,что покупались они для работы и насиловали их,как говорится и в хвост и в гриву,при этом больших затрат они на себя не требовали.Исходя из этого машину выбирал целенаправленно.

Основными критериями были,коробка АКП и без пробега по России.Не скажу,что ценовой вопрос не волновал,но за хороший экземпляр готов был заплатить,разумеется в разумных пределах.На мое счастье,среди друзей нашелся знакомый знакомого,вообщем,человек который возил авто из Германии.Одновременно поиски происходили в инете,в течении трех месяцев.И вот наконец в один из летних дней,на немецком сайте я увидел ее. Седан,черный металик,салон черная кожа,полный эл.пакет,все подогревы,эл.люк, круиз ,омыв.фар ,пробег 108 тыс.км. и за все это просят 6500 еврорублей.

Срочняком делаю звонок своему автодилеру(в это время он находился в Германии)типа,хочу ее,надо посмотреть,в случае чего,оставить залог.На следующий день,получив от него положительные рекомендации,даю добро на приобретение и собираюсь в Германию,т.к. у моего партнера оказалось Белорусское гражданство,а с этим связаны какие то заморочки с растоможкой,вообщем я понял,что пересекать все границы я должен сам.Через каких то 4 дня,я стоял уже у машины и выслушивал от хозяина(через переводчика)все подробности эксплуатации данного авто.

Отсюда я понял,что машина в плане пробега честная,вряд ли этот законопослушый немец в солидном возрасте стал бы мутить с пробегом,к тому же я от него получил весь пакет документов.Состояние авто оказалось идеальным,например на заднем диване,у меня сложилось впечатление,что никто,никогда не сидел,а запаска оказалась абсолютно новой. Плюсы:отличная управляемость,в меру острый руль,плотная подвеска,но при этом вполне комфортная,хотя на крупных ямах жестковата.На скоростях до 150 ведет себя спокойно,выше хуже,сказывается небольшой вес машины,двигатель 1.8,отлично тянет во всем диапазоне оборотов.

Шумоизоляция хорошая,особенно если сравнивать с новыми авто типа Мицюбиси Лансер,Мазда 3,Форд Фокус,Гольф 5.Не особо требовательна к качеству топлива,спокойно переваривает 92 й,случалось,что заправлялся на подозрительных АЗС,где только бензин ослиной мочой не разбавляют,без последствий.Качество салона также радует,пластик мягкий,кроме уплотнителей дверей,ничего не скрипит.Цены на расходники не высокие,ремень ГРМ+все ролики+помпа+работа,ориентировочно 4300р.,передние и задние тормозные диски+колодки+работа,4500р,амортизаторы перед 2300р.шт.(Монро),зад 1500 р.шт.Надежность в целом на высоте,как по ходовой,так и по двигателю.

Единственный геморой,как мне потом объяснили,что это болезнь,это регулятор холостого хода,с дроссельной заслонкой,ремонту не подлежит,меняется в сборе,цена вопроса 12000-14000 р..АКП японского производства исключительна надежна,и на ходу приятна,переключается вовремя и мягко.Отлично работает трекшн контроль,зимой сам проверял на полигоне,на заснеженной дороге газ в пол,сказка,разгон ровный без каких либо рысканий и заносов.Машиной очень доволен,за 2.5 года и 75 тыс.км.,нежиданных поломок или отказов не было,если не считать,медлено умершего регулятора холостого хода,только расходники. Как ни крути,но есть и свои минусы у Астры.

Оригинальные брызговики полное г.,голимый платик,в первую зиму все переломал,рекомендую ставить,резиновые,универсальные.Проблема с запотеванием задних стекол,проблему так и не решил.Вышеупомянутые уплотнители дверей,которые скрипят на каждой кочке,силикон помогает на пару часов.Отдельный разговор про всевозможные лампочки,за....лся я их менять,а если это где нибудь в приборной панели,то пол дня точно вычеркнуты из жизни.

Вообщем то хочется подвести итог:отличная машина,своих денег стоит,даже более того,соотношение цена-качество лучшее в классе.Продал по причине того,что имею проблемы с позвоночником,и низкая посадка протвопоказана,от долгой езды спина болит и нога немеет.Взял Форд с-макс,минивен,только поэтому,посмотрим во что он превратится после 180 тыс.км. которые прошла моя Астрочка.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8i-16V 1999 г

Однозначно брать,только внимательно смотреть,попадаются убитые экземпляры.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Управляемость

  • Динамика

  • Ходовые качества

  • Надежность

  • Невысокие цены запчастей
  • Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет

  • Брызговики

  • Привод стеклоочистителей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии1
    изменен 25 марта 2008 в 12:10
    Не плохой отзыв. Приятно прочитать.
    Жаль только, что автор не про все минусы сказал. А именно - привод стеклоочистителей. Это как и на Голфе 4? Там моторчик стеклоочистителей умирает медленной смертью (работает все медленнее и медленнее, пока окончательно не сдохнет)...
    И еще меня удивило мнение автора о шумоизоляции. Особенно в сравнении с Гольфом ... 5-ым. Если 4-ый был однозначно тише Астры.
    Кстати, Астра этого поколения машинка и в самом деле не плохая. Если с честным пробегом и из Германии...
    0
    Добавить комментарий