Неплохой автомобиль Гольф-класса.
Опель Астра GTC, 3 door, 2007, 1,8, АКПП, из дополнительных опицй : Ксенон, круиз-контроль, колёса 17 дюймов. Куплен новым.
Автомобиль покупался, как второй в семью, для жены. Рассматривались Хонда Сивик (долгое ожидание), и Мазда 3 (все таки устарела машинка). А Опель сразил стайлингом наповал. Купили.
Всё нравится, и качество сборки, и эргономика, и дизайн, и тормоза. Подвеска, как и подобает немцам, в меру жесткая и упругая. Рулевое управление острое и азартное. Шумоизоляция одна из лучших в своём классе. Хотя динамика на низких оборотах и расход топлива разочаровали. Что бы ехать активно, движок нужно крутить. Вопреки сомнениям, относительно колёс 17 радиуса, ездить на них вполне можно и даже достаточно шустро, можно игнорироать мелкие ямки (глвное, то бы они были не с острыми краями) .
При пробеге 900 км. в японской АКПП фирмы Aisin переход со второй на третью передачу стал сопровождаться ощутимым ударом! Естествено посетили дилера. Верикт - гарантийная замена блока клапанов АКПП. Полуторомесячное ожидание зап.части не добавило оптимизма. Но всё когда-нибудь кончается, и вот автомобиль снова радует нас своим неповтоимым стайлингом и инетрьером. Пробег 11230 км. Пока все отлично.
Если автомобиль нравится - покупайте.
Достоинства:
- Потрясающий дизайн.
Недостатки:
- Слабоватая динамика для двигателя 1,8.
- Не маленький расход топлива по городу (около 12 л. на 100 км.),





ну прям опять мазду обосрали.они одногодки и появились если не ошибаюсь в 2004году,поэтому тут сказать про то что кто то устарел язык не повернется.другое дело что она вам не понравилась.
А вот то что коробка сломалась это косяк уже ЖэЭма потому как слабое место.у корс например селектор акпп ломается.
Тачка рульная мне нравится катался на такой внутри тоже всё гармонично.Но отзыв слабый