Opel Astra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
1 декабря 2008 → пробег 17800 км

Обьективный отзыв

Всем привет!

В мае 2008 года приобрели этот автомобиль. Комплектация Enjoy + подлокотник, кожаный руль, заднее сиденье складывается, регулировка сиденья водителя в 6 положения, 4 стеклоподьемника. Все обошлось вместе со стандартными (защита картера, коврики, брызговики) в 540 тыс. Хотел сначала комплектацию Cosmo - очень понравилась черная глянцевая панель, но надо было ждать и взял то, что было, и впринципе не жалею, т. к. как почитал в других отзывах уж больно она пачкается и царапается. Что касается комплектации, то, если есть возможность, берите космо за такую доплату допы существенные.

Ну теперь обо всем по порядку

Двигатель - 1,6 115 лошадок - да хорошо для комфортной езды вполне достаточно. Вполне эластичный. Но если вы гонщег тогда знайте - что не всегда вам удасться сделать даже тазики - это двигатель для нормального передвижения по городу, ущербным вы себя не почувствуете точно, но и рвать всех и вся тоже не получиться. Я специально с другом заезды устраивал чтобы проверить, у него 15 - так не так уж он намного отставал, хотя у него 80 лошадей всего. Тут еще дело в том, что у меня веса на 300 кг больше и нормы евро 4. Электронная педаль газа тоже своеобразная: нажмешь - и где-то 1 задержка, ну я думаю это чтобы не дергалась машина. На трассе 200 ехал (не под гору), 160 набирает запросто, дальше не так уверенно 180, ну а до 200 не всегда получиться. Про расход БК у меня не включен. Поэтому чисто по чекам и одометру. Летом с кондиционером и непенсионерской ездой где-то около 10, сейчас езжу поспокойнее (бензин стал сам покупать), думаю литров 8-9, лью 95. Прогревать двигатель не надо - так в книжке написано, датчика температуры нет. Но когда на улице уже ближе к нулю с утра из гаража двигатель все же минуть 2 грею, глохнет немного - у меня выезд как бы в горку. Про датчик уровня бензина в баке заметил: если он почти уже на нуле и ты залил литров 5-6, то он не поднимется - надо больше лить.

Подвеска - полностью доволен. Конечно жестковата, но зато управляемость отличная, крены очень маленькие. Пробить еще не удавалось, хотя на кочки наезжал. На трассе можно и 200 ехать, но и расход большой и нет таких трасс хороших без машин. При включении задней скорости иногда появляетя хруст как будто сцепление не довыжал, интересно у кого нибудь еще такое встречалось? В остальном работа коробки без нареканий. Тормоза все 4 дисковые, ABS хорошая штука, не знаю как будет зимой.

Салон - Сиденья удобные, может чуть жестковаты, регулировки в 6 направлениях, а именно вверх-вниз, спинка, передняя часть вверх вниз, вперед-назад, и регулировка выпирания спинки в районе поясницы - чтобы прямо сидеть (правильно не сутулясь). Из органов управления не удобно что нет кнопки отключения компрессора кондиционера. Управление с руля не очень реализовано - громкость прибавляется медленно радио переключаются непонятно как, с левой стороны кнопки вообще не использовал. На дисплее во время воспроизведения MP3 очень скудная информация: либо название трека, либо альбом, либо номер трека и время его звучания, непонятно почему не сделали все вместе. Проблем с чтением дисков не было. Радио ловит хорошо даже при удалении за город. Сзади можно ехать и втроем, но только если вы не очень плотной комплекции. При посадке брюки не пачкаются обычно. Подлокотник - сначала не нравился, но потом приловчился, теперь очень удобно и переключаться не мешает. Багажник для меня достаточный - везли 10 ведер картошки - ничего. Через некоторе время ( месяца 2 ) стали появляться в салоне скрипы небольшие на кочках - и то при выключенной музыке. Сначала расстроился, но вроде их количество не увеличилось - теперь не замечаю. Про нефиксируемые поворотники - очень удобно - поехал на другой машине, понял, что они лучше. Привыкание не занимает много времени.

Расходы - 15000 1 ТО -5700 руб - из необязательного поменял воздушный фильтр, остальное по книжке.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г

Тест-драйв

Еще советы

Достоинства:

  • Комплектация/цена
  • Управляемость
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Педаль газа тупит (никак не привыкну)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16920
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolkswagen Poloизменен 2 декабря 2008 в 09:15
Прогревать двигатель не надо — так в книжке написано, датчика температуры нет

датчика нет вообще или на приборке ?
вообще-то хоть и не приборке но долже.
н. у нас в РБ , astra 1/4 литра с климатом и кож. рулем 15 000 стоит по акции правда до НГ., митсу lanser 15 850 , polo 1/4 тди 14 850
0
shiza
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 2 декабря 2008 в 09:17
Слышал, на этих опелях нет индикации температуры ОЖ. У товарища астра, так там нет. Понятно, что сам датчик есть.
0
olega
2 декабря 2008 в 10:33
Сам датчик есть. Нет индикации на панели приборов. Эту информацию - температуру охлаждающей жидкости деманстрирует БК. Если БК не установлен, то за небольшие деньги их прошивают в авторизованных сервисах.
0
2 декабря 2008 в 09:44
н. у нас в РБ , astra 1/4 литра с климатом и кож. рулем 15 000 стоит по акции правда до НГ.

Неплохо. А где это можно посмотреть?
0
НаOpel Astra 2 декабря 2008 в 10:10
Ну то что он есть это точно, потому что когда машина не прогрета и климат выставлен на авто с температрой 24 пока двигатель не прогреется - вентилятор не включается. Думаю этот датчик на дисплей выведется сигнал если двигатель перегревается, но это только предположение. Как например у некоторых выводиться надпись о пустом баке, а у меня нет (может не настолько опустошал?)
0
НаOpel Astra 2 декабря 2008 в 18:27
Автору--- ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не фиксируемые поворотники это конечно прикольная фишка, но это пока не наступили морозы, в морозы от них нет никакой пользы, пока салон не прогреется. 1,6 вполне хватает, у меня механика разгон уверенный и тазики и другие авто иностранного производства остаются в жопе. При включение задней надо выжать сцепление, подождать 3 сек., а потом втыкать, тогда хруста не будет, такая же хрень и на фокусах!
-1
mazda07
НаOpel Astra 3 декабря 2008 в 11:00
В смысле о какой пользе поворотников идет речь? Не включаются? А про сцепление это ты в книжке вычитал? А про разгон - это просто не все стобой гоняются , вот ты и думаешь что рвешь. Я даже пробовал с такой же астрой - разгон нос в нос, ну на это ты конечно скажешь что значит вы оба полные профаны.
-1
mazda07
НаMazda 6изменен 3 декабря 2008 в 19:15
Смешно читать о том как авто с 1.6 (я не против Астры в принципе)кого-то там оставляет в жопе......Когда-то я ездил на вазовской 8-клапанной 10-ке,тоже ведь дурак думал,что все остаются в жопе .
А вот автор отзыва чел адекватный,как и отзыв нормальный,без преувеличений.
+1
mazda07
НаMazda 6изменен 3 декабря 2008 в 19:12
Комментарий удален автором.
mazda07
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 декабря 2008 в 09:51
Что Вы несешь за чушь? я всю зиму откатал с ними и никаких проблем не было.
+1
mazda07
НаAudi A413 января 2009 в 14:32
Чото время я смотрю на Опель особо не влияет... У самого была Вектра А 90г.в. Хорошая машинка, достаточно резвая и устойчивая. Вот, что удивляет: такая же проблемма с включением задней скорости была и у меня! Но! Ведь разница в 18лет! И это не единственное сходство современных Астр с машинами 18 летней давности. Был очень удивлен точно такими же как на 18 летней старушке Вектре дверными петлями! Очень нравится последнее поколение Астр, даже были мысли о преобретении, но после нахождения таких устарелых технических решений, решил отказаться от этой мысли.
0
НаOpel Astra 4 декабря 2008 в 17:19
Смотря у кого какая зима, до минус 15 у меня с поворотниками тоже никаких проблем нет, а если ниже -15 то приходится поворотник нажать и удерживать его принудительно, и так пока не прогреется салон. Я не один такой , читайте отзывы на машины 2006-2007 г.

На то, что со мной не все гоняются, спастбо что открылы мне глаза, а то я и сам не знаю. Были заезды, были выигрыши, были и проигрыши, ия не говорю, что рву всех и вся, кто так думает, Ваше право. Если комуто смешно, что 1,6 может резво ехать, это его проблемы, тем более сравнивая резвость с тазом! Про сцепление вычитал в инструкции, правда про хруст там ничего не написано, а про 3 сек есть информация. Есть еще информация в справочнике на сайте астра клуба. Я сам мучился с этим хрустом ( как на тазе), пока внимательно не прочитал инструкцию.
+1
mazda07
29 декабря 2008 в 15:06
Всем привет, сам езжу на Астре подходит первое ТО, проблем с переключателями поворотов не было (привык быстро), скрипов в салоне тоже нет(может пока)). Космо, да красивее, такую и пользую, панель - да, требует обычной аккуратности не более того. Индикатор температуры есть в БК в тестовом режиме можно включить посмотреть как двигун прогревается, я иногда в пробках включал из интреса.
+1
astral
НаSkoda Yeti29 января 2009 в 10:43
Все передачи, кроме заднего хода, имеют синхронизаторы, поэтому после выжима сцепления необходимо подождать некоторое время, после чего включать передачу ЗХ. Это практически у всех ручных коробок.
Если сцепление "ведет", то это не помогогает, тогда желательно включить любую передачу переднего хода и, не отпуская сцепление , быстро включить З.Х.
0
НаOpel Astra29 января 2009 в 13:09

Про включение заднего хода добавлю, как писал mazda07 надо немного подождать (3 сек) и тогда хруста не будет. В гараж загоняю задом и поэтому часто пользуюсь, специально подловил себя не сразу включать, а подождать - хруста не было. Про поворотники, что не всегда включаются  в мороз( -20) - было, но для меня не критично, салон прогревается (10-15 мин) и все нормально. Будующим обладателям про зимнюю эксплуатацию - не поленитесь до начала морозов налить чистую (не размешанную с водой) незамерзайку - на форуме астраклуба много народу обожглось на этом - замерзает мотор и может перегореть либо предохранитель либо мотор. В сервисе говорят - замен мотора очень много с первыми морозами.

0
19 апреля 2009 в 16:11
Какой клиренс у астры, реальный?
0
НаOpel Astra20 апреля 2009 в 08:38
около 16 см - если по высоким бордюрам не лазить - то даже юбкой не цепляешь.
0
Добавить комментарий