Хороший автомобиль
За небольшой срок эксплуатации, авто показало себя с хорошей стороны. Все то проходил в срок, притензий у сервиса да и у меня не возникло. Заменяли только фильтры, свечи да масло. Износ тормозных колодок составил 20% (ТО 30 000км.).
Багажник небольшой (смотря с чем сравнивать), но сложив задние спинки можно перевезти два велосипеда, телевизор (15"), пару дорожных сумок, и пяток пакетов + водитель и пасажир)).
Комфортная скорость на трассе 140 км/ч. Можно и выше, но не нужно (max разгонял до 180км/ч), заметил, что с 140 до 160 тяжело набирает скорость, после 160 открывается второе дыхание и за мгновение преодалевает отметку 170, 180... Со светофора уходит от ланцера 2.0л. (новый) начиная со второй передачи (пробовал со своим знакомым).
Зимой, сбоев в работе систем авто не замеченно, лампы светят все и исправно. Сверчок в салоне один, где лампа освещения для чтения возле зеркала заднего вида.
Притензия только к КП и то субъективная, реверс надо включать плавно и спокойно, в противном случае звук будет неприятный ,как на Тазике 08,09 и тд.
На стоянке царапнули низ переднего крыла, наверно бампером при парковке, какой-то незадачливый ездун. Проездил с царапиной лето, осень, зиму, весну - ржавчина не проступила, покрасил за 8000 рябчиков там, где и покупал.
Пока это всё.
Достоинства:
- Достаточно мощный, тяговитый двигатель
- Комфортная подвеска, без излишних кренов
- Высокий дорожный просвет
- Хорошая отделка салона
- Штатная "музыка" вполне достойная.
Недостатки:
- Длинные ходы КП





"Хорошая отделка салона"??? Сегодня был в салоне, посидел в Астре. После Фокуса совсем не понравилось. Убогие подлокотники, игрушечные кнопочки, нету всяких полочек, жесткие сиденья и т.д. Вообще, у всех Опелей очень жесткие сиденья. Если неосторожно приземлиться, можно отбить себе что-нибудь. Отзыв малоинформативный!