Opel Astra 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 января 2009 → пробег 32000 км

Хороший автомобиль

За небольшой срок эксплуатации, авто показало себя с хорошей стороны. Все то проходил в срок, притензий у сервиса да и у меня не возникло. Заменяли только фильтры, свечи да масло. Износ тормозных колодок составил 20% (ТО 30 000км.).

Багажник небольшой (смотря с чем сравнивать), но сложив задние спинки можно перевезти два велосипеда, телевизор (15"), пару дорожных сумок, и пяток пакетов + водитель и пасажир)).

Комфортная скорость на трассе 140 км/ч. Можно и выше, но не нужно (max разгонял до 180км/ч), заметил, что с 140 до 160 тяжело набирает скорость, после 160 открывается второе дыхание и за мгновение преодалевает отметку 170, 180... Со светофора уходит от ланцера 2.0л. (новый) начиная со второй передачи (пробовал со своим знакомым).

Зимой, сбоев в работе систем авто не замеченно, лампы светят все и исправно. Сверчок в салоне один, где лампа освещения для чтения возле зеркала заднего вида.

Притензия только к КП и то субъективная, реверс надо включать плавно и спокойно, в противном случае звук будет неприятный ,как на Тазике 08,09 и тд.

На стоянке царапнули низ переднего крыла, наверно бампером при парковке, какой-то незадачливый ездун. Проездил с царапиной лето, осень, зиму, весну - ржавчина не проступила, покрасил за 8000 рябчиков там, где и покупал.

Пока это всё.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2007 г

Авто стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно мощный, тяговитый двигатель
  • Комфортная подвеска, без излишних кренов
  • Высокий дорожный просвет
  • Хорошая отделка салона
  • Штатная "музыка" вполне достойная.

Недостатки:

  • Длинные ходы КП

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии56 Добавить комментарий
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 января 2009 в 15:09

"Хорошая отделка салона"??? Сегодня был в салоне, посидел в Астре. После Фокуса совсем не понравилось. Убогие подлокотники, игрушечные кнопочки, нету всяких полочек, жесткие сиденья и т.д. Вообще, у всех Опелей очень жесткие сиденья. Если неосторожно приземлиться, можно отбить себе что-нибудь. Отзыв малоинформативный!

+1
psa10
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 января 2009 в 20:28
Сиденья не жесткие, а с хорошей поддержкой.
-1
almanzor
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 18 января 2009 в 21:39
С хорошей поддержкой чего? Когда садишься и ударяешься пятой точкой - это не есть good. У самого Vectra была с такими же дубовыми сиденьями.
+1
psa10
18 января 2009 в 21:30
При хорошей боковой поддержке в седенье мягко не будит.
Что касается Астры то сиденья не жестче Пасата Б6, БМВ 325, мазды 3, Я на фокусе недолго ездил (3 месяца), но не припомню чтобы там уж прям мягкий деванчеки были))) Да и зачем это.
+1
вовка
НаOpel Astra, ВАЗ 211418 января 2009 в 21:37
Он там не "прям мягкий", а нормальный. Сиденья в Фокусе тоже не идеальны, но с мягкостью у них всё в порядке.
+1
psa10
18 января 2009 в 21:32
Вектра с какими такимиже?
Насчет тряпки неснаю, но в более богатой комплектации Cosmo сидения у Астры и Вектры разные.
-1
вовка
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 января 2009 в 16:17
Жесткие у всех Опелей с любыми сиденьями. Ну, может быть, где-то чуть более, где-то чуть менее. Характерная черта, так сказать.
0
psa10
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 января 2009 в 07:40
Сидел и в фокусе и в астре и в корсе и в вектре и в фьюжине различий в сиденьях не заметил.
+1
psa10
НаOpel Astra, ВАЗ 211418 января 2009 в 21:44
Зато бардачок в Астре хороший. Большой, с двумя полками.
У меня на Вектре тоже был огромный с четко захлопывающейся крышкой, закрывающийся на ключ. Пользоваться такими - одно удовольствие.
+1
psa10
НаSuzuki Grand Vitara18 января 2009 в 22:04
а что в бардачке в машине на ключ закрывать?
-1
opos
НаOpel Astra, ВАЗ 211419 января 2009 в 06:56
Если нечего, то можно и не закрывать, к тому же, отдельный ключ для этого не нужен.
+1
psa10
НаNissan X-Trail, Ford Kuga19 января 2009 в 14:14
"После Фокуса совсем не понравилось"
Конечно, куда там астре тягаться с ФОКУСОМ, он же бизнес-класс, да и меренам с бэхами тоже далеко то ФОКУСА.....
"Убогие подлокотники, игрушечные кнопочки, нету всяких полочек,"
Зато ФОКУС сделан оч добротно, много полочек, которые гремят после 5 т. км пробега, и ненадо меня в этом разубеждать, потому что сам 2 года проработал в салоне ФОРД и машину знаю достаточно неплохо.
А с Астрой сравнивать по салону вообще идиотизм, фокус-полный бюджетник, в нем пластик как на 09 наших, ничуть не лучше, и гремит так же.
Так что АВТАР Ваше сравнение мягко говоря некорректно и впредь, прежде чем что то хаить, вы всетаки узнайте о сравниваемых ВАМИ машинах побольше.Я не говорю о том, что прокатиться не плохо былобы, но хотя посидите внутри.
0
clavka1
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 января 2009 в 15:06

"Конечно, куда там астре тягаться с ФОКУСОМ, он же бизнес-класс, да и меренам с бэхами тоже далеко то ФОКУСА....."

Про бизнес-класс, мерины и бэхи речи не было. Не надо утрировать. Речь была о субъективных ощущениях и личном предпочтении.

"Зато ФОКУС сделан оч добротно, много полочек, которые гремят после 5 т. км пробега, и ненадо меня в этом разубеждать, потому что сам 2 года проработал в салоне ФОРД и машину знаю достаточно неплохо."

У меня после 50000км ничего не гремит. Абсолютно ничего. Да и как может греметь, например, полочка под мобильник возле рычага КПП? Не понятно. Вы, может быть, там кем-то и работали, но я юзаю машину каждый день и тоже знаю о чём говорю.

"А с Астрой сравнивать по салону вообще идиотизм, фокус-полный бюджетник, в нем пластик как на 09 наших, ничуть не лучше, и гремит так же."

Мне кажется, что сравнивать Фокус с ВАЗ-09 - полный идиотизм. Фокус с Астрой одного класса, как бы это не било по Вашему самолюбию. Задранная цена - ещё не признак высшего класса.

+1
psa10
НаNissan X-Trail, Hyundai i3019 января 2009 в 19:05
Если у вас Фокус, уважаемый Psa, то это не означает, что фокус самая лучшая машина в гольф-классе. А так прямо скажем, далеко не лучшая....
Дешевая, возможно. Хотя и это несколько спорно...
Сколько стоит Фокус 1.8 на автомате в комплектации Титаниум, или Гиа?
А потом сравни это с Астрой Космо....
Мое ИМХО Фокус такая же погремушка как и 99.... Только собран Фокус лучше и комфорта в нем больше чем в 99.
-3
гауляйтер
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 19 января 2009 в 21:13

"Если у вас Фокус, уважаемый Psa, то это не означает, что фокус самая лучшая машина", "Фокус такая же погремушка как и 99.... Только собран Фокус лучше и комфорта в нем больше чем в 99" Если у вас нет Фокуса, то это не значит, что он погремушка 99, многоуважаемый Гауляйтер. Фокус (так же, как и Астра) - одно из лучших предложений в своём классе. При этом, Фокус в аналогичной комплектации будет дешевле Астры. Только чем он хуже? Мне показалось, что Астра всё-таки ближе к 99 (если уже пошли такие сравнения).

"это не означает, что фокус самая лучшая машина в гольф-классе. А так прямо скажем, далеко не лучшая...."

Какая же машина лучшая в гольф-классе? Просветите нас.

+1
psa10
НаFord Kuga, Peugeot 30819 января 2009 в 21:31
Гольф))))...... наверное
-1
psa10
НаNissan X-Trail, Hyundai i3019 января 2009 в 21:51
Гольф/Джетта, Цивик, Астра.
-2
гауляйтер
изменен 29 декабря 2009 в 12:16
Комментарий удален автором.
гауляйтер
НаOpel Astra, ВАЗ 211421 января 2009 в 19:41
Не забывайте, что в гольф-классе основной показатель - это ЦЕНА - КАЧЕСТВО - КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ. У Гольфа и Цивика цена неоправданно завышена (в приличной комплектации) при спорном соотношении достоинств и недостатков. Про Астру я уже высказал своё мнение. Если не согласны - аргументируйте.
0
psa10
НаOpel Astraизменен 19 января 2009 в 16:16
Комментарий удален автором.
В Вашем отзыве хоть присутствуют данные обслуживания, это плюс. Но за такой пробег мало инфо по сути автомобиля. Видимо то что не достает о том и писать нечего. Удачи на дорогах.
+1
НаOpel Astra18 января 2009 в 19:02
Салон лучше чем у акорда!!! Кресла только коженные у акорда и УсЁ)))!! (Посидел у знакомого)
Жёсткий и дешёвый пластик...(по сравнению с ценой мах. комплектации)
А про форд могу сказать одно, возможно салон на ваш вкус и лучше чем у опеля, у моего брата (двоюродного) "фокусник" одногодка с моей, ни сравнить, у опеля интересней будет.
-1
sawat
НаOpel Astra, ВАЗ 211418 января 2009 в 21:27
Может и интересней. На вкус и цвет...... Но лично мне нравится этакая монументальность и основательность что ли... В Астре всё игрушечное, а в японцах - тем более.
-1
НаOpel Astra18 января 2009 в 19:10
Согласен пробег небольшой.
В ранее опубликованных отзывах о данной машине, некоторые автолюбители писали, что у них масса проблем на данный пробег (32000 более или менее), хотелось поделиться своим опытом.
p.s. Спасибо за отзыв.)
-1
sawat
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 января 2009 в 15:04
Чтобы понять, что яйцо тухлое - не надо есть его целиком. Ваше - свежее! Удачи.
+1
НаSuzuki Grand Vitara18 января 2009 в 19:29
Уж очень тесный салон у Этих Опелей Астр. Сзади удобно только 2 детям сидеть. Взрослый человек на заднем сидении упирается головой в потолок, сгибая шею, а спина изгибается буквой ЗЮ. Выйти с заднего сидения целая мука. Может тачка с 1.8 и прет нормально, но уж очень в ней внутри мало места.А багажник так вообще крошечный.
-3
любитель кататься
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 января 2009 в 20:32
Вы может в купе сидели? Мне, после девятки салон Астры показался просто большим и головой не упирался. часто вы сидите в своей машине на заднем сиденье? сядьте сравните.
+1
любитель кататься
18 января 2009 в 21:24
Судя по тому что вы пишите, в Астре вы не сидели.
Мой рост 190 и в купе и 5ти дверке сзади сожусь сам за собой. И сесть таким как я вдвоем и плюс девочку подсадить назад с легкостью :)
Единственная мука это вылазить из 3х дверки)))))))))))))
Насчет крошечного багажника, тоже не соглашусь у 5ти дверки богажник не меньше любого другого хечбека.
+2
вовка
НаSuzuki Grand Vitara18 января 2009 в 22:05
да ладно заливать
в астре купешке сзади сесть просто нереально! водитель рост 180 у меня рост 180 пипец сзади как в щели сидишь
+1
opos
18 января 2009 в 22:43
Что за заливать!!!
Я полтора года проездил на астре пока не помянял на другое авто и с астраклубом много встречался ездил на всех.
Так что в купе я садился и голова не упиралась, конечно в 5ти дверки чуть больше места.
+1
вовка
НаSuzuki Grand Vitara18 января 2009 в 23:10
может ты карлег? )))
-1
opos
19 января 2009 в 11:27
Ну если для тебя рост 190 это карлег, то да.
Но мой совет, прежде чем писать свое мнение, нужно поездить в машине и не в качестве пассажира.
+1
вовка
НаSuzuki Grand Vitara20 января 2009 в 18:01
У меня рост 195 см. Ездил в Астре сзади. Очень тесно (ИМХО).
0
любитель кататься
НаOpel Astra, ВАЗ 211418 января 2009 в 21:35
В седане объемный багажник с узкой прорезью для погрузки. И опять же под "игрушечным" тонюсеньким ковролином отсутствие ящичков для всякого барохла. Опять Фокус рулит!
0
psa10
18 января 2009 в 22:48
Насчет седана нескажу, он и не нравился никогда. А в хетче с богажником все ОК.
А Фокус да неплохая машинка, но в свое время я сделал выбор в пользу Астры (при этом по личному опыту зная каков Фокус) о чем не жалел. И сейчас вспоминаю Астру как очень хорошее авто за свои денги.
+1
psa10
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 21 января 2009 в 19:44
Комментарий удален автором.
psa10
НаOpel Astra, ВАЗ 211421 января 2009 в 19:43
Кто это минусы фигачит? Если не согласен с чем-то - обоснуй!
0
любитель кататься
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 19 января 2009 в 16:12
а вы с чем сравниваете тесноту салона?с каким автомобилем этой ценовой категории(650тыс,р)если только с фокусом но там я не сидел ничего сказать не могу.А если с вашей 15кой, то Ха-Ха вам три раза.При росте 175см я упираюсь головой в потолок.

А по поводу купе не купе у меня корса 3-х да вылезать с заднего ряда это гемор но даже в маленькой корсе сам за собой я усаживаюсь влегкую.вдвоем на втором ряду никто не пикнет да и втроем у меня катались-да тесно но при желании можно и потерпеть(не на дальняк конечно же)
-1
дмитрий25
Ребят, у нас в семье есть Астра G 1999 года, так вот, мы на рыбалку с ночевкой ездим только на ней, т. к. задний диван так раскладывается, как двухспальная кровать! А в новой 3- х дверной астре много сзади места не надо, т.к. все трехдверные автомобили для эгоистов!
0
НаOpel Astra18 января 2009 в 20:34
Человек сидевший в гольфе, порадовался простору астры...
-1
sawat
НаOpel Astra18 января 2009 в 20:35
машина 5 dor///
-1
sawat
НаFord Kuga, Peugeot 30818 января 2009 в 22:39
В каком гольфе?
-1
НаOpel Astra18 января 2009 в 22:52
В пятом..
-1
sawat
НаFord Kuga, Peugeot 30819 января 2009 в 18:09
Радовался наверное напрасно,разницы нет,мне не верится что разнится в габаритах на 4 см (астра-4249,гольф-4204) по всей длине, в салоне можно почувствовать, это наверное Ваш подчиненный был,хотел Вам и Вашему авто польстить)))...
0
kogan
НаOpel Astra23 января 2009 в 18:06
Возможно)))
0
kogan
НаOpel Astra23 января 2009 в 18:16
Не подчинённый, я на то время супервайзер, знакомый мой начальник, директор по развитию всего холдинга, на переговоры катались с дистриборм за которого я отвечал.
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3018 января 2009 в 23:03
Астра хорошая машина, по крайней мере в соотношении Цена/качество/опции - одна из лучших в гольф-классе.
У меня была Астра G, точнее Шевролет Вива, что в принципе одно и тоже, могу сказать Астра действительно жесткая машина, особенно в сравнении с Хенде Элантрой и япошками одноклассниками, но зато она лучше рулится и более устойчива на дороге, ну и динамика у нее очень даже замечательная. В салоне ( в седане) просторно, по габаритам Астра H больше чем Шкода Октавия Тур.
В обслуживании Опель дешевле японок, очередей нет таких как например на Мазду или Митсубиси, угоняемость меньше, страховка дешевле.
А что касается Фокуса..... Ну каждому свое. Однако меня в фокусе настораживает что в некоторых дешевых комплектация сзади барабанные тормоза, без АБС машина плохо тормозит ( в За Рулем была статья по этому поводу). Ну опции в форде - дороже.
-2
гауляйтер
НаOpel Astra18 января 2009 в 23:21
Астра действительно хорошая машина-этакий "хорошист"!:) Полностью подписываюсь под словами "гауляйтера"!
Вообще, как относишься к машине, так и машина относится к тебе..Не фанат суеверий, но то что у наших железных друзей есть "душа"-это факт!
+2
НаBMW 7-серия, BMW X519 января 2009 в 16:53
8000 рублем за закраску царапин на бампере! А не много???
+1
s_k_i_p
НаOpel Astra23 января 2009 в 18:11
Зато разниц цвета не заметил...
Заделали супер!!)))
0
НаSeat Leon, Kia Ceed20 января 2009 в 09:29
На вкус и цвет.... Лично мне Астра по дизайну лучше Фокуса. Страшнее Фокуса-хетчбек может быть только Логан-угловатый уродец.
-4
НаSeat Leon, Kia Ceed20 января 2009 в 09:36

Когда нересел с Нубиры на Сида, тоже всё показалось жёстко и подвеска, и сидушки, теперь привык - всё КЛАССНО !!! thumbs_up

+1
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster20 января 2009 в 09:54
Добавлю про пару Астра - Фокус 2. :) Фокус, по сравнению с Астрой, имеет более просторный задний диван, особенно в ширину (фф2 шире предыдущего мондео) плюс нормальное управление климатом, без залезаний в меню. Дизайн у Астры поинтереснее, а пластик, имхо, одинаково неплох. Так что, в этой паре все решает дизайн и цена :) Всё просто. А сравнивать эти машины с Гольфом - сущий бред. Да и цена разница существенна...
+3
groovy
НаOpel Astra, ВАЗ 211421 января 2009 в 20:02
Если присмотреться, то, кроме ширины и управления климатом, в Фокусе очень много других приятных мелочей, которых нет в Астре. Может быть, конечно, Астра в чём-то другом выигрывает, но при осмотре я этого не заметил. По ТТХ движок 1,8 в Астре мощней, но при бОльших оборотах, а Фокус чуть быстрей разгоняется до сотни. И опять же ЦЕНА...
0
groovy
НаOpel Astra23 января 2009 в 18:07
В Астре климат включется одной кнопкой...)))
0
НаVolkswagen Jetta23 января 2009 в 20:17
У меня опель астра седан. я доволен машиной.
0
Добавить комментарий