Первое авто
Собственно купил себе купе бертоне (2000г.в.), владею почти год, отъездил на авто 12т.км. к моменту написания отзыва. Комплектация: кондиционер, полный электропакет, обогрев зеркал, ЕГУР, штатный ксенон, ABS+TRC, лифты передних сидений, да задний подлокотник. Сразу хочеться отметить дизайн - выглядит на порядок лучше остальных астр G, до сих пор не выглядит архаично, как те же пассаты или пятёрки бмв тех же годов.
В салоне всё отлично - мягкие пластики, отличные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, отлично прорисованные белые приборы с чёрными стрелками и "апельсиновой" подсветкой. Места сзади не в примем другим купе, за человеком ростом 180 без проблем сядет ещё такой же, разве что назад залезать не удобно, проём маловат, на переднее сиденье садиться удобно, а вот выходит надо аккуратно, можно испачкаться. В салоне раздражает только убогая вставка из дешёвого серебристого пластика, да и пожалуй неудачное расположение блока управления печки и кондея, магнитолу размера 2din уже не поставишь. Сверчков в салоне нет, ничего не скрепит, не трещит ну и т.д. Багажник очень приличный, позавидуют и многие седаны + спинка заднего сиденья складывается полностью или по частям, можно ещё багажник увеличить.
Комфорт автомобиль даёт приличный, шумоизоляция на 4-, всё-таки двигатель можно было и получше изолировать, на мелких кочках и волнах никакого дискомфорта не испытываешь, а вот на больших жёсткая подвеска даст вам под зад прилично, посадку найти не проблема для любого водителя, запас хода кресла во всех направления очень приличный + руль регулируется как по высоте, так и по вылету, механика работает чётко, все передачи там, где и должны, ходы рычага короткие. Управляется автомобиль отлично, крены отсутствуют вообще, тормоза отличные, усилие дозировать не проблема, педаль сцепления в меру жёсткая, ход её небольшой, газ жёсткий, дозировать вообще не проблема. В минус можно занести разве что неудачное расположение педалей газа и тормоза, они установлены на разной высоте.
По безопасности ничего сказать не могу, ибо в аварии не попадал, скажу только, что тут 4 подушки (водительска, пассажирская и две боковых подушки) + ремни с преднатяжителями на пиропатронах.
Двигатель 1.8 довольно резвый, не для гонок конечно, а в городе его хватает за глаза, да и на трассе тоже, расход в городе 10-12л, трасса 7-8л. Минусы на мой взгляд коротковата первая передача и конечно любовь кушать масло (2л.на 10т.км., хотя для опелей это не много).
О надёжности сказать ничего не могу,пока ничего не ломалось. Но могу сказать, что тут очень удачная на мой взгляд конструкция подвески спереди макферсон, а сзади балка (соотв.ломаться там нечему). Едет авто отлично, управлять им приятно, сюрпризов не выкидывает, прямую держит отменно, в поворотах тоже отлично себя ведёт. Для кого-то подвеска покажется жёстковатой (мне пофиг), но это плата за управляемость.
Совет автора покупателям Opel Astra Coupe 1.8i-16V 2000 г
Смотреть на состояние трапеции стеклоочистителей и рулевой рейки.
Достоинства:
- Внешний вид
- Отличные материалы отделки
- Управляемость
- Дёшев в эксплуатации
- Хорошее соотношение цена/качество
Недостатки:
- Убогая вставка из серебристого пластика
- Неудачное месторасположение блока климата
- Шумоизолиция могла бы бытьи получше
- Двигатель любит кушать масло
- Так и невылеченные детские болячки...




