Рабочая лошадка.
Данный автомобиль купил в мае 2008г. в Москве. Своим ходом перегнал в Питер. Перегон занял 9 часов. Посадка водителя достаточно удобная, в связи с чем было всего 2 остановки и то по нужде. Средний расход топлива - 6,3 литра. Еще одна приятная мелочь, хоть у меня и хэтчбэк, но заднее стекло всегда остается чистым! Немцы хорошо поработали над аэродинамикой.
Машина на дороге ведет себя хорошо, но могу отметить, что резвость у нее появляется только после 3000 оборотов (особенности коробки). Еще двигатель очень любит кушать масло, причем чем быстрее вы ездите, тем больше он кушает. Т.к. интервалы ТО составляют 15000 км, и за этот период любое масло теряет почти все присадки, то я не зацикливаюсь на этом, потому что доливая масло, я тем самым обновляю его. Мой расход при средней скорости передвижения 110 км/час - 120 грамм на 1000 км. Я заливаю фирменное синтетическое масло GM - 1400 руб/4 литра.
В процессе эксплуатации был один смешной случай. Сразу после покупки заметил, что при скорости более 100 км/ч под копотом появляется странное жужжание. После долгих поисков и кучи убитого времени было выяснено, что этот звук издавала порвавшаяся прокладка, установленная между решеткой радиатора и капотом. Проблему решил кусок тонкой резины и супермомент-гель.
86000 км. Случилась неприятность - при проезде через переезд двигатель вдруг перестал тянуть и загорелась лампа чекэнжин. Кое-как доехал до дома с уверенностью, что завтра надо будет ехать в сервис. На утро машина завелась и нормально поехала, но радость моя длилась не долго. Проехав около 4 км, ситуация повторилась. Решив, что это свечи (подобные симптомы были в период владения ВАЗ 2110 карбюратор), я поехал в салон.
В атосалоне очень понравилось отношение менеджера по продаже запасных частей. Все было сделано очень оперативно и предельно вежливо (у меня за месяц до этого был опыт общения с менеджерами по запчастям из салона Mazda, где мне нужно было приобрести 2 предохранителя для новой Mazda 6. Когда я подошел к стойке, менеджер общался со своей коллегой, обсуждая какие-то бытовые темы. Отвлекся на то, чтобы спросить, что мне нужно и услышав просьбу, продолжил свой разговор. После окончания разговора он поднялся со своего места, и некоторое время бродил по залу от одного служащего компании к другому. Потом его взгляд упал на меня и видимо убедившись, что я не собираюсь уходить, он направился в комнату, находящуюся сразу за его рабочим местом откуда, через 2-3 минуты появился с моими заветными предохранителями.) В салоне опеля все произошло с точностью до наоборот. После того, как я озвучил желание прикупить 4 свечки, мне в течение 2-х минут были заданы технические вопросы о модели, типе двигателя и т.д., после чего мне сообщили стоимость свечей (110руб/шт) и выписали счет. Когда я через 5 минут подошел с чеком к стойке, менеджер тут же вручил мои свечки. Но я отвлекся.
Поменяв свечи, я проехал около 50 километров нормально, а затем симптомы повторились. В этот момент я проезжал мимо сервиса Bosch и решил не гадать дальше на кофейной гуще и заехать на диагностику двигателя. После 20 минутного ожидания мне сообщили, что у меня накрылась катушка зажигания и я могу приобрести ее на месте в отделе запасных частей. Я решил сделать контрольный звонок в уже известную мне фирму, где мне сообщили, что интересующая меня катушка имеется в наличии по цене, если не изменяет память 8000 руб. На месте мне предлагали не оригинальную катушку за 2500 руб., т.к. мне не очень хотелось гнать машину на другой конец города, я решил установить катушку на месте. Итого - 5000 рублей (2500 - катушка, 1100 - диагностика, 200 - помывка, 1200 - работа). Еще хочу отметить один плюс. Катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечи, без использования высоковольтных проводов. Так же скажу, что если у Вас будут проблемы с катушкой, то устанавливайте оригинальную, т.к. неоригинальная переодические вызывает глюки у компьютера, который выдает сигнал о неисправностях в системе зажигания. Но эти глюки возникают только в мокрую погоду.
ТО 90000. Это самое дорогостоящее ТО из всех. В этот период меняются почти все расходники + проверка всех систем. Прозвонив по всем диллерам и убедившись, что цены везде почти одинаковые, хотел ехать в *тлант М, но т.к. я живу на другом конце города, то ближайшим ко мне оказался диллер Р*Т. Позвонив, договорился о дне и времени визита. Подъехав в назначеный день, сдал машину. Менеджер сообщил, что ТО будет стоить 17500 руб и продлится 3 часа. Через 2 часа менеджер позвонил мне на сотовый и сообщил, что в процессе осмотра выявлено разрушение левого наконечника рулевой тяги (я это давно подозревал, т.к. с левой стороны иногда раздовалось глухое постукивание при наезде на яму или какое-либо препятствие). Он сообщил о наличии данной детали на их складе по цене 2800 руб. Так же он уточнил их действия. После моего согласия на замену, он так же поставил меня в известность о том, что потребуется сделать развал-схождение. Итого: 21740 руб и 3 часа работы. Единственное, что не понравилось - отсутствие в багажнике отработанных расходников и замененных запасных частей, которые автомеханики складывают туда, после проведения ТО почти во всех извесных мне сервисах.
Когда настала зима понял, что с таким расходом омывайки вылечу в трубу. Дело в том, что на астре установлен таймер задержки отключения омывателя фар. Если я нажимаю на рычаг включения омывателя лобового стекла и у меня включены габариты или ближнй свет, то вместе с омывателем лобового стекла, включается и омыватель фар. Если я удерживаю рычаг омывателя, то по истечение 2-х секунд омыватели фар выключаются и остается работать омыватель лобового стекла. В общем бака омывайки иногда не хватало и на половину пути. В результате встал вопрос. Что делать? Есть два решения проблемы. Вынуть предохранитель F9-30A. И забыть о мытье фар. Либо выводить управление омывателем фар отдельно. Я пошел по второму пути. Купив в автомобильной магазине кнопку и выносной блок предохранителя, я приступил к модернизации. Для начала разломал имеющийся предохранитель и оставил от него только ножки. Затем подобрал из имеющихся у меня наконечники для контактов, в которые поместились данные ножки. Вырезал в торпеде отверстие под кнопку. При помощи обжимок для проводов соединил последовательно: ножка + выносной предохранитель + кнопка + вторая ножка. Ножки вставил в разьем для штатного предохранителя F9. И ура!!! Все работает. Теперь, когда надо помыть фары, я включаю кнопку и нажимаю на рычаг включения омывателя лобового стекла и система работает в штатном режиме.
Ну вот пожалуй и все, что я могу рассказать.
Совет автора покупателям Opel Astra G хэтч 1,6-16V(101л.с./1,6л/5МКПП) 2002 г
Если нужна рабочая лошадка, то это она и есть.
Достоинства:
- Расход: трасса - 6,3л. Смешаный - 6,9-7,1л. Город - 7,9л.
- Надежный
- Недорогие запчасти
- Недавно загнал машину на подъемник, дно как у новой машины!
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие, хотя т.к. кузов оцинкованый, то ржавчины нет





У меня на 1.8 расход был побольше....
Масло кстати ест? Говорят Опелевские 1.6 любят это дело.....