Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Дубна
26 марта 2009 → пробег 1300 км

Долгожданная покупка.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Решил написать свой первый отзыв о моём приобретении, так что, как говорится, не судите строго (естественно на объективность не претендую, просто излагаю своё мнение).

Начну с того, что это моё первое авто, права получил совсем недавно, так что опыт вождения у меня небольшой. До этого катался на "классике", девятках и прочих самарах, достаточно долго на семейной "Волге" (бывшей), а также "Газеле" (тоже бывшей). С достойными авто (то бишь иномарками) дела не имел, так что по-хорошему и сравнить то не с чем. Что ж, расскажу об авто как оно есть (конечно с поправкой на мизерный пробег).

Путь к авто, а так же его выбору был долгим и мучительным. Началось все с поиска средств на приобретение, а дальше дело плавно дошло и до выбора самого авто.

Итак, главными приоритетами при выборе были:

  • НЕнашемарка (хватит, накушались).
  • Не слишком большие, но и не слишком малые размеры (то есть гольф-класс).
  • Кузов седан. Хэтчбеки и Универсалы не приемлю с точки зрения внешности.
  • Высокий (для легкового автомобиля) дорожный просвет.
  • Кузов седан.
  • Чтобы нравилась внешне.
  • Адаптированность к нашим дорожным условиям.
  • Желательно отсутсвие очередей.
  • Ну и разумеется соотношение цена/качество.

Как варианты были рассмотрены и отвергнуты по разным причинам следующие авто: Форд Фокус,  Шевроле Лацетти, Хендай Элантра, Мицубиси Лансер, Ниссан Альмера Классик, Ниссан Кашкай, Шкода Октавиа, Рено Меган (все модели в кузове седан, ну разве что кроме шкоды, она же именует себя лифтбек или как там ещё:-)

Сразу хочу сделать маленькое отступление во избежании споров и ругани. Я ничего не имею против ни одного из перечисленных авто, считаю, что у всех машин есть как +, так и -,  просто в этих авто их минусы перевесили для меня плюсы, а почему читайте ниже.

Форд: симпатичный, современный, относительно доступный, но! ABS только за доплату даже в богатых комплектациях (цены на которые уже не назвать доступными), я считаю, что это плевок в лицо Российскому покупателю (В Европе, заметьте, ABS в базе!). Также не самый высокий дорожный просвет сыграл свою роль, а главное: слишком уж большое автомобилей этой модели на дорогах нашей родины и немаленькие очереди заставили отвергнуть покупку этого авто.

Шевроле: поначалу это был главный претендент - просторный салон, привлекательная внешность, хорошая комплектация, нормальный клиренс, но позже появилась возможность купить авто чуть подороже, да и некоторые опасения насчет надежности двигателя (много негативных отзывов), да и тонковатый металл кузова сделали своё дело. Да, кстати, недавнее повышение цен совсем отбили желание её покупать.

Хендай: Просто не понравилась внешне (отцу, авто эксплуатируем совместно с ним).

Ниссан: Не понравилась немного устаревшая внешность, в пропорциях кузова угадываются мотивы 90х, а как следствие не самый просторный салон. Да и цены, как я считаю, завышены.

Лансер: В плюсах красивая внешность и японская родословная. В минусах маленький багажник, экономия на материалах отделки и негативные отзывы о шумоизоляции.

Ниссан: Красавец! Но дороговат в приличной комплектации и с полным приводом.

Шкода: До рестайлинга не нравилась внешность, а недавно мой дядька взял себе послерестайлинговую модель, а перспектива обладания одинаковыми авто не прельщала, да и вообще, что-то к нынешней октавии душа не лежит и все тут!

Рено: Отличная внешность (хотя многим задняя часть авто и не нравится, а я просто балдею!). Разумные цены, адаптирована к нашим дорожным условиям (приличный дорожный просвет, защита двигателя и днища "в базе"), и чуть было её и не заказали, но помешало одно обстоятельство, а точнее она - Opel Astra!

Уже поехали в автосалон заказывать Рено, но решили заодно заглянуть к дилеру Опель (раньше об Опеле и не думали, так как считали его дорогим), благо располагался он в 5 метрах от салона Рено (дилер один и тот же), и зайдя в салон, увидел нашу Красавицу. Это была любовь с первого взгляда!:-D И прямо здесь же, в автосалоне, мы с отцом пришли к выводу ,что Рено нас уже не интересует). Позвали менеджера и решили узнать есть ли что-нибудь в наличии и через 5 минут нам сообщили что да, есть в наличии 3 машины, отличия в цвете и количестве доп. опций. Остановились на следующем варианте: цвет - черный металлик, комплектация Cosmo, двигатель 1.8 140л.с., МКПП, + ксеноновые фары, заводская защита картера, литые диски 17 радиуса. И прямо без тест-драйва сейчас же забронировали данное авто, внесли предоплату и сделав пару фото на память, счастливые поехали обратно домой. Через неделю все документы были в наличии, поехали забирать.

Итак, заплатив 580т.р. (по акции купили с приличной скидкой - порядка 50т.р.), получив комплект документов и ключи, двинули в обратный путь. Первые впечатления: удобно, тихо, быстро и качественно. Ничего не гремит, не шумит, все работает - не порядок:-) Наверно это синдром владельца отечественного авто:-D

Первое, что оценили - это качественные материалы отделки салона, особенно понравился пластик передней панели, очень мягкий, в отличии от большинства конкурентов. Многие скажут "Ха! Пластик у него мягкий, не это главное в машине!" Соглашусь, не это, но хороший пластик - это гарантия сохранения товарного вида салона на долгое время и просто приятные тактильные ощущения. Порадовала эргономика, все под рукой, устроился у руля (который настраивается в двух плоскостях) довольно быстро. Очень понравилась форма сидений, сел как влитой! Не мягко, ни жестко - сомое оно! И держит прекрасно, боковая поддержка отличная! Доехали без приключений, на пустой загородной трассе разогнали до 140км/ч, больше не позволяли дорожные условия, да и обкатку пока никто не отменял. Ксенон, кстати, просто прелесть! Все прекрасно видно, а уж дальний...ммм! Не жалейте денег на эту опцию (цена очень даже демократичная).  Очень порадовала шумоизоляция, в данном классе она, пожалуй, действительно одна из лучших. Музыка довольно приличная, хотя, конечно, не фонтан, не смотря на 7 динамиков (не в количестве счастье!). Но мне такой хватает, я далеко не меломан. А вот управление этой самой музыкой на руле (как и БК, логику работы которого постигнуть слету не получилось) очень удобная вещь!

Двигатель

Двигатель динамичен, но просыпается ближе к 3000тыс. оборотов. Хотите динамики - крутите! Но это на трассе, в городе же его и так хватает за глаза, особенно с моим стилем вождения. Хотя на что он способен я еще выясню ближе к лету) Про коробку и написать то особенно нечего - работает четко, избирательность на высоте, ходы невелики, ни добавить, ни убавить, претензий нет.

Подвеска

Поначалу очень боялись за жесткость подвески (о которой говорят если не все, то многие), но нет, первые же километры развеяли опасения, подвеска не жесткая, она плотная, собранная, по мне так очень даже комфортная (и это не смотря на 17 диски!), большие дорожные ямы глотает на ура, пробоев не допускает, мелкие неровности отрабатывает довольно подробно, но не сказать, что бы уж очень. Тут же заехали на рынок, приобрели комплект зимней резины на литых 15дм дисках и здесь же их установили и не сказать, чтобы разница в жесткости по сравнению с 17дм была огромна. Еще очень важный момент, который привлек в Астре, так желанный высокий (для легковой иномарки) дорожный просвет. Что-то около 16см. Для наших Российских реалий необходимый запас. Несмотря на это, в поворотах крены кузова невелики. Управление достаточно точное, информативность хорошая, несмотря на электроусилитель. Кстати, руль не такой уж и легкий (относительно конечно). Но я считаю. что это только плюс.

Тормоза

Просто отличные! Ход педали невелик, поначалу вставала  как вкопанная при каждом торможеннии (того и гляди сзади кто-нибудь догонит), потом привык. Теперь получаю одно удовольствие.

Обзорность

По современным меркам вполне нормальная. Передние габариты чувствуются хорошо, зеркала заднего вида маловаты, хотя в целом устраивают. Кстати,  в салонном зеркале всё кажется намного ближе, чем на самом деле, а в боковых наоборот, так что будьте осторожны! А вот обзорность сзади не ахти какая. Парковаться сложно, но мне парктроник не нужен, привык  без него.

Салон

Салон просторен. Как известно, седан сделан на удлиненной базе универсала, поэтому места для задних пассажиров больше чем в хэтчбеке. И вообще по простору для задних пассажиров она одна из лидеров в своём классе. Кстати, в данной комплектации очень удачен выбор обивки сидений - комбинированная кожа-ткань. Боковины кожаные (естественно это шкура молодого дерьмантина), а середина соответсвенно тканевая. Во-первых, очень удачно с эстетической точки зрения, а во-вторых, практично - в жару сидеть не жарко (хотя с климат-контролем ничего не страшно), в холод 5ую точку не отморозить (тем более есть подогрев передних сидений), а в поворотах тканевая середина не даёт скользить по сиденью. Бардачок нормальных размеров, разделен полочкой на две части, да еще охлаждаемый. Хорошо! А вот места для мелочевки маловато и не хватает подстаканника спереди. Вернее он там есть, но на крышке бардачка, тянуться далеко.

Багажник

Багажник огромный, почти 500литров (а ведь под полом полноценная запаска на 16 радиусе!), но есть большая ложка дегтя: проём в него мал, что-нибудь объёмное большое придется возить в салоне или на крыше (справедливости ради стоит сказать, что этим "болеют" большинство современных моделей). Кстати и проём из него в салон тоже невелик, а жаль.

Расход

Машина официально может потреблять 92 бензин, что радует, но пока что, от греха подальше, лью 95. Средний расход по трассе порядка 7-7,5л. при средней скорости 100-110км/ч (по БК). В городе он достигает 12-13л., считаю, что это многовато (посмотрю, что будет после обкатки), хотя, конечно, многое зависит от прокладки, которая между рулём и сиденьем:)

А теперь пройдусь по недостаткам, которые особенно не понравились:

ЛКП ну просто кошмар! На кузове уже образовалось несколько царапин, некоторые почти до грунта. Когда поставили непонятно, но точно это не царапины от контакта с другим железным конём и не от рук вандалов. Характер повреждений был бы совсем другим. Да и после нескольких моек появились мелкие потертости на краске, так что чувствую, что полировка кузова не заставит себя долго ждать.

Просто убил пластик приборной панели! Из чего они его делают?! Протирал один раз специальной влажной салфеткой, очень осторожно и все равно тут же образовались мелкие царапины! Теперь боюсь её касаться:-) Да и это "Рояльный лак" не фантан, уже вся в царапинах, хотя очень осторожен.

Нет ручки открывания багажника. Зимой руки пачкаются.

А еще не понравилось, что активация БК у дилера стоит безумные 2000р., а у одного знакомого сделал это за 2 минуты и 300р. Это, извините, лохотрон!

Вот вроде и всё. На данный момент я своей покупкой очень доволен, думаю, что она и дальше будет меня только радовать. Конечно это просто первые впечатления об авто, написанные скорее под впечатлением, и говорить о чём-то еще не имеет смысла, уж слишком мал пробег (поэтому в графе "Надежность" не выставил оценку, хотя хочется верить, что немецкие корни дадут о себе знать). Надеюсь, кому-нибудь да пригодится все вышеописанное мной, может, через годок и напишу еще что-нибудь, посмотрим, как она проявит себя в эксплуатации. Всем спасибо и удачи, ни гвоздя вам, ни жезла!;-)



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2008 г

Советовать кому что-либо не стану, это дело неблагодарное. Пусть каждый выбирает то, что подходит именно ему, а я своим выбором доволен, чего и вам желаю!;-)

Еще советы

Достоинства:

  • Очень красивый, гармоничный внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Достойные динамические характеристики
  • Хорошая шумоизоляция
  • Адаптированность под 92 бензин
  • Отличное водительское сиденье
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Неплохое оснащение
  • Разумные цены на доп. опции
  • Качественный материалы отделки салона
  • Всё-таки немец:-)

Недостатки:

  • Нежное лакокрасочное покрытие
  • Красивая, но не очень удачная отделка центральной консоли под "Рояльный лак" в данной комплектации, царапины появляются на глазах
  • Ужасно царапающийся пластик приборной панели, даже дышать на неё страшно:-(
  • Расход топлива немного больше чем хотелось бы
  • Некая нелогичность управления БК
  • Мал проем багажного отделения
  • Маловат проем из багажного отделения с салон при сложенных сидениях
  • Нет ручки на крышке багажника
  • Маловато отделений в салоне для мелочевки
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
19159
Комментарии84 Добавить комментарий
26 марта 2009 в 16:40
че то не понятно про пластик передней панели, он очень качественный и мягкий, как его пацарапать то можно салфеткой?
+3
dim
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 марта 2009 в 19:06
На Астрах пластик стоит комбинированный.Автор имеет ввиду пластик где непосредственно расположены тахометр и спидометр.Про основной пластик полностью согласен.Автору удачи!
+2
dim
НаOpel Astra26 марта 2009 в 19:47
Речь идет о позрачном пластике закрывающем приборы, он действительно царапается при малейшем касании. Совет: не трогать. Я протер пыль на первой же 1000 км, появились царапины. Больше на трогал, на 45000 все осталось так же, не пачкалось, может пару раз сдувал пыль.
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube26 марта 2009 в 17:02
Я так понимаю - это про пластик комбинации приборов. Действительно очень склонен к царапинам, как и рояльный лак, как и лобовое стекло( правда в меньшей степени, но все же).
Про ЛКП ничего плохого сказать не могу( у меня хетч), может в Польше другая технология покраски, чем в Германии. Не знаю. В целом отзыв понравился.
+1
НаOpel Corsaизменен 26 марта 2009 в 17:18
Отзыв хорош, даже придраться не к чему 8) Единственно, не совсем соглашусь, что клиренс достаточный. Я на своей Корсе постоянно передом шкрябаю везде. Не думаю, что на Астре клиренс намного выше. Нос такой же длинный, такая же низкая аэродинамическая юбка под бампером.
+1
borpskov
НаOpel Corsa26 марта 2009 в 19:00
А я на зиму юбку бампера снял, теперь ничего не шкрябает в колее... А на счет клиренса, так весной во дворах не каждый авто пройдет, а я на своей Корсе так вроде и ничего... а япошки висят на днище..
+1
borpskov
НаOpel Astra26 марта 2009 в 19:52
Клиренс достаточный, даже с защитой картера цепанул только два раза (как раз защитой) когда в наглую пер по разбитому проселку, по прямой не разбирая дороги.
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube26 марта 2009 в 17:32
На Астре клиренс больше чем на том же Фокусе и Лачетти. На Астре зимой нормально ездил по дворам (сами знаете как у нас их чистят), может быть пару раз слегка задел юбкой бампера, защитой ни разу. На Лачетти по тем же дворам постоянно скреб защитой.
+1
26 марта 2009 в 18:03
Да, клиренс у Астры достаточно приличный - выше, чем у Фордов, Мазд, Тойот и Хонд. На счет пластика. У меня тоже комплектация космо, но пока ни единой царапины (пробег 5000). ЛКП достаточно хорошее, пока царапин не обнаружил. Проем багажника - это особенность многих седанов, когда достаточно объемный багажник приходится использовать лишь на 50% от его возможностей. Автор, а расход топлива, как правило, с увеличением пробега падает и нормализуется после 2-5 тыс. км. Странно, у меня БК был изначально прошит при покупке авто. А вообще, мне отзыв очень понравился, все четко и по делу.
+1
pilotik
НаOpel Corsaизменен 26 марта 2009 в 18:39
БК - это опция на Астре. Стоит, если правильно помню, 4000р когда заказываешь в производство. Но реально можно активировать БК на любой из Астр поставив при помощи Tech2 в программе галочку в нужном месте. Вот дилеры и дерут за это удовольствие до 3,5тр у кого на сколько наглости хватает. Хотя, по-большому счёту этот БК не особенно нужен. На один раз поиграться. Лучше сэкономить 4тр ;)
+1
borpskov
НаOpel Astraизменен 28 марта 2009 в 20:20
С 2009 модельного года БК идёт в базе (космо). Я свою взял в январе, по ПТС - 2008, а по VIN - 2009 модельный год, БК был уже активирован.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube26 марта 2009 в 18:34
Я за прошивку БК вообще отдал дилеру 3000 р. Расход за эту зиму в среднем 13 л (1,8 АКПП) при 100%-город, правда пробеги были короткие и частые прогревы. Сейчас с потеплением- 12-12,5. Пробег 24000, расход по-моему не уменьшился по сравнению с новой машиной.
+1
michael-64
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 марта 2009 в 19:39
Я за прошивку у дилера сразу платил, в Дженсере это стоило мне 1500 деревянных.Зато очень удобно мониторить расход.
+1
26 марта 2009 в 18:38
Форд: а так надо было ABS?
-1
andrey rikunov
НаOpel Astra26 марта 2009 в 19:55
Без АБС на Форде? Почитайте тесты, без нее там все плохо.
+3
26 марта 2009 в 18:41
Отличный выбор! Особенно в качестве первой машины. Но аппетит теперь будет только расти. В отзыве почувствовалась страсть автора к хорошим машинам и структурный подход к выбору.
+1
26 марта 2009 в 18:44
У меня есть ощущение что Ваша машина должна стоить дороже судя по комплектации - ксенон, 17-е диски...
+1
andrey rikunov
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 марта 2009 в 00:59
Дилеры опель (некоторые московские во всяком случае) в начале этого года действительно поступали достаточно честно. Несмотря на всеобщую вакханалию с подорожанием они на авто 2008 года цены не только не поднимали, но и давали скидки. В одном из салонов, например, видел до февраля продавалась корса-космо 5 дв. 1.4 л с датчиками (дождя, света, парковки - либо все, либо что-то из), климатом, литыми дисками, люком (!), ESP, mp3, БК,... за 474 тыс.руб.
За прошивку БК они при этом берут 1200-1300 р.
0
26 марта 2009 в 18:45
>>> Всё-таки немец:-)
Разве немец? Как минимум из Турции или из Шушар, нет?
+2
НаToyota Prius, Nissan Cube26 марта 2009 в 18:50
Седаны -Польша
+1
michael-64
26 марта 2009 в 18:55
Ух ты - приятная новость...

Автор, а что у Вас в ПТС, в самом деле Польша? У меня было стойкое ощущение, что собирают или в Шушарах в Питере или в Турции. Уж непомню откуда у меня такой глюк, но я в свое время из-за этого не купил эту машину ))) Может я про хэтчи слышал, а применил к седану... Нет бы спросить у менеджера :O))
+1
andrey rikunov
НаToyota Prius, Nissan Cube26 марта 2009 в 19:02
Хэтчи -Германия и по моему - Бельгия (сейчас правда может быть и Россия). Надо смотреть по VIN.
+1
andrey rikunov
НаNissan X-Trail, Hyundai i3028 марта 2009 в 12:21
В турции нет завода Опель, а Шушарах собирают Антару и Шевролет Каптива, с лету будет еще и Шевролет Круз.
-1
НаOpel Corsa26 марта 2009 в 18:56
Я за прошивку компьютера в салоне у дилера отдал 500 руб. (правда у меня Корса), а у знакомого Опель Астра в комплектации Космо, так там Б.Компьютер шел в комплектации. Он прошел на ней 80 тыс. км за 1 год и 8 мес., ничего не сломалось и не случилось...
+2
zipper
26 марта 2009 в 18:57
Да хорошая машина, к тому же новая - что с ней может случиться...Я, кстати, на Nissan Almera Classic проехал 83 тыс. км за два года (две зимы) и все ОК. Только ТО и лампочку в фаре менял ))
+1
zipper
26 марта 2009 в 19:25
Да, БК у меня тоже был изначально прошит. По-моему, с 2009 модельного года БК уже есть, поэтому ничего не надо самому делать.
+1
НаOpel Astra26 марта 2009 в 20:07
Отзыв отличный. Все верно про машину. Про царапины на краске сделайте скидку еще на цвет - на черном любая царапинка как бельмо на глазу. Динамику почувствуете после второго ТО когда машина уже будет обкатана и поменяют свечи ( я был приятно удивлен, тем более, что часто использую мотор на полную). Про расход: первые тысячи проезжал менее 500 км на баке, при том, чо не гонял. Сейчас если ездить так же получается более 700.
+1
НаFord Kuga, Hyundai Sonata26 марта 2009 в 20:15
Отзыв понравился, подробный и без фанфар. Присматриваю такую же в ближайшем будущем (именно седан с двиг.1,8). Информация автора и посетителей сайта пришлась весьма кстати! Будет очень интересно прочитать следующий отзыв автора, когда эйфория поуляжется немного. Удачи!
+1
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель26 марта 2009 в 20:37
Классно написаный отзыв! Астра в этом поколении очень красивый автомобиль. Автору удачи!
+1
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra26 марта 2009 в 22:32

Друзья! Всем спасибо за добрые слова!) А теперь отвечаю на интересующие вопросы:

dim "че то не понятно про пластик передней панели, он очень качественный и мягкий, как его пацарапать то можно салфеткой?"- Царапающийся пластик, это я, как тут уже верно заметили, про отделку центральной консоли под "рояльный лак"(Исключительно комплектация Cosmo). Смотрится конечно красиво, но как уже писал, царапается моментально даже от специальных салфеток. А пластик из которого сделана сама передняя панель, а так же боковины дверей действительно качественный и мягкий. Это кстати тенденция немецкого автопрома, они не экономят на пластике, в отличии от японцев(ну вот так уж повелось)

michael-64 "Про ЛКП ничего плохого сказать не могу( у меня хетч), может в Польше другая технология покраски"- если сравнивать с другими одноклассникаами, то в принципе, ЛКП не хуже чем у других, но если говорить вообще, то очень и очень слабовато+черный цвет, как тут правильно сказали, каждая царапинка сразу видна(что поделать, за все надо платить).

borpskov "Единственно, не совсем соглашусь, что клиренс достаточный"- говоря о хорошем клиренсе, я сравниваю с аналогичными авто, т.е. он очень хорош по меркам легковых иномарок. Он действительно выше чем у Форда и Шевроле. У нас в гаражах в весенний период образуются такие колдобины, что просто караул! Там где я проехал и только чирканул защитой, ехавший за мной тот же 10ый Лансер просто встал, так что просвет для иномарки достойный. Кстати, Корса все-таки будет чуток пониже;-)

" Хотя, по-большому счёту этот БК не особенно нужен"- нет, ну почему же? БК вещъ очень полезная и в прошитом варианте показывает много полезной информации. Конечно, сумму которую запрашивают за это дело официально, я бы и сам платить не стал, а вот 300р. согласитесь, вполне разумно! P.S. Кстати, если кого интересует где это можно сделать в Москве, могу подсказать адресок или же можно найти ту же информацию на Астра клубе.

zipper "А я на зиму юбку бампера снял, теперь ничего не шкрябает в колее..."- юбка это великое благо! Она как ограничитель, который сигнализирует(когда ты начинаешь скрести ей) что "Все, дальше ехать опасно, сядешь на пузо". При этом ей самой ничего не будет, материал мягкий и эластичный.

pilotik "Автор, а расход топлива, как правило, с увеличением пробега падает и нормализуется после 2-5 тыс. км."- на то и расчитываю:-) "Странно, у меня БК был изначально прошит при покупке авто"- кому как повезет. Вообще, с завода активированный БК стоит аж 5 т.р.! Вот такие вот расценки...

andrey rikunov "Форд: а так надо было ABS?"- "За рулём" проводил тест Форд Фокуса, Рено Логан и других с ABS и без оной. Результаты удивили(точнее ужаснули): например для логана разница при торможении со 100км/ч равно что-то около 10м!(Извините, за точность до сантиметров не ручаюсь). Это согласитесь, очень много! А у Форда без ABS тормозят практически только передние колеса(конструкция изначально расчитывалась на обязательное присутствие ABS) и разница так же огромна. Так что я думаю теперь все понято почему я обратил внимание на этот момент.

" В отзыве почувствовалась страсть автора к хорошим машинам и структурный подход к выбору."- к хорошему быстро привыкаешь, но нет, я честно скажу что не избалован хорошими авто и если бы у меня не было данного автомобиля, я бы с легкость ездил, скажем на "классике", просто если появилась возможность эксплуатировать хорошее авто, почему нет?:)

"У меня есть ощущение что Ваша машина должна стоить дороже судя по комплектации - ксенон, 17-е диски.."- Всё верно. У меня авто 2008г. выпуска. Сейчас такой вариант, как у меня, стоит без малого 700тр., а на момент покупки, на авто выпуска 2008г. действовали старые цены и стоила она 628т.р.+ получил неслабую(уже писал об этом) скидку в 48т.р.(по акции), вот такой расклад. Вообще конечно, время для приобретения я удачно подгадал, сейчас могу продать её дороже чем купил))

"Разве немец? Как минимум из Турции или из Шушар, нет?"- Собрана в Польше, потом опять частично разобрана, перевезена через Котку(Финляндия) и опять собрана уже у нас, в Шушарах. Вот таким нехитрым методом у нас идёт "производство" Опелей. Но судя по отзывам, на качество сборки особых жалоб нет, а разработано то авто слава богу не у нас в Стране, так что немец как ни крути.

"Автор, а что у Вас в ПТС, в самом деле Польша?"- ответил выше:)

+6
drlivsi
НаToyota Prius, Nissan Cube27 марта 2009 в 07:58
Насчет черного цвета- это вы правы. Все царапины(даже незначительные) очень хорошо видно, плюс становишься "лучшим другом" автомоек. У меня бежево-серый, нужно очень постараться, чтобы увидеть мелкие царапины плюс грязь и пыль в глаза совсем не бросается. Что поделаешь - за красоту надо платить.
0
drlivsi
изменен 27 марта 2009 в 11:34
"Вообще конечно, время для приобретения я удачно подгадал, сейчас могу продать её дороже чем купил))"
Я тоже в декабре купил со скидкой, но не думаю, что сейчас ее можно продать дороже, чем купил, т.к. у автодилеров еще есть большие остатки Опель на складах, и кризис... Через год-два может, можно и дороже продать.


0
drlivsi
НаVolkswagen Passat27 марта 2009 в 12:49

Отзыв понравился.

По поводу лакокрасочного покрытия могу сказать следующее. У меня черный универсал. Производство Бохум (Германия), но лакокрасочное покрытие слабовато для наших условий эксплуатации, особенно это заметно при езде за городом. И мне кажется, что эта проблема есть и на машинах других цветов, произведенных в Германии, только она меньше заметна.

По поводу клиренса. У универсала 175 мм. от земли до защиты картера. Защита штатная, машина пришла с ней из Германии. Плюс жесткая подвеска. Поэтому машина на проселочной дороге ведет себя очень достойно, особенно если покрытие твердое, а не каша из грязи (но для таких дорог есть другие машины)

0
27 марта 2009 в 09:37
"Ниссан Кашкай"....эээээ, а это каким боком затесалось в седаны? =)))
+3
НаNissan Primera27 марта 2009 в 11:19
И все таки цены у вас в России сладкие. Получить Астру-седан 1,8 да еще и с дисками на 17 , заводской защитой картера и ксеноном (явно не серийный комплект) меньше чем за 13 штук евро. Это ж просто супер. У нас за такие денъги (я из Германии) разве что Корсу 1,2 купишь.. Вообще непонятно это все , а кто же тогда покупает Вазы за 10 штук?
+1
sventus
27 марта 2009 в 11:36
"Вообще непонятно это все , а кто же тогда покупает Вазы за 10 штук? "

Никто этого понять не может. Хотя, для Германии, может, разница между авто в 5000 евро - это даже не разница, а для большинства русских это существенно.

0
НаMazda 627 марта 2009 в 11:28
А "зарплаты" наши знаете ? Для пол России даже новый ВАЗ несбыточная мечта.
+5
НаHonda Civic27 марта 2009 в 12:43
Хороший отзыв, давно таких не читал.
0
НаVolkswagen Passat27 марта 2009 в 13:20

Пару комментариев по поводу салона: 1. "А вот места для мелочевки маловато". Сначало, мне это тоже не очень понравилось. Но после того как проехал 40000 км. понял, что может это и к лучшему - никаких сверчков в монолитной передней панели нет. 2. "...по простору для задних пассажиров она одна из лидеров в своём классе.". Согласен, но только на половину. Считаю салон просторным только по длине, ширины не хватает. При длительных поездках  троим взрослым средней комплекции на заднем сиденье не очень комфортно.

0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra27 марта 2009 в 13:34

striver ""Ниссан Кашкай"....эээээ, а это каким боком затесалось в седаны? =)))"- Маленькое исключение из ряда седанов, которое очень понравилось) А ведь шкоду тоже не назвать седаном:-)

sventus- Да уж, с машинкой конечно повезло, но как тут правильно сказали, уровень зарплат совсем иной:(

vitim ""...по простору для задних пассажиров она одна из лидеров в своём классе.". Согласен, но только на половину. Считаю салон просторным только по длине, ширины не хватает"- Да, все верно. Я в первую очередь и имел ввиду длинну, а ширина конечно не рекордная. Она стандартная для такого класса машин. Троим тесновато, а вот двоим очень хорошо!(благо есть стандарный подлокотник).

0
drlivsi
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra27 марта 2009 в 13:40

pilotik "Я тоже в декабре купил со скидкой, но не думаю, что сейчас ее можно продать дороже, чем купил, т.к. у автодилеров еще есть большие остатки Опель на складах, и кризис... Через год-два может, можно и дороже продать."- Остатков все меньше и меньше, уже в январе то их было уже мало, а сейчас... А вот что будет через год-два это вопрос, т.к. цены повысили из-за введения новых пошлин, а эти пошлины временное введение(насколько я помню, вроде на 11 месяцев), так что к тому времени авто могут подешеветь. Впрочем, сейчас покупательская способность заметно снизилась , так что шансы продать её за высокую цену не велики. Впрочем, к чему всё это? Только что купил, чего говоритьо продаже?:-)

0
drlivsi
27 марта 2009 в 14:00
ть можно все, у меня приятель, у него такой вот точно аппарат, 2007 года пробег 25 тыс, продал за 600 руб, за неделю. покупал за 620. Думаю нормально.
0
drlivsi
27 марта 2009 в 22:39
ну шкода еще куда не шло, а так все ясно конечно. с удачной покупкой и удачи на дорогах.=)
p/s/ у знакомого хетч 5-ти дверный, так он не доволен управляемостью, как на седане с этим делом?
0
27 марта 2009 в 13:49

thumbs_up

0
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti27 марта 2009 в 14:42
Отличный отзыв, супер подробный.
Астра мне очень нравится, при покупке следующего авто буду её расматривать как вариант.
Автору удачи!
0
sergey78
НаOpel Astra27 марта 2009 в 23:02
Машина и правда красива и надежна(У меня Бельгия), GTC. Сначала хотел 5ти дверку. Да и заказал 5ти дверку. А когда менеджер поехал за машинами в Москву, оказалось что они перепутали 5ти дверку с 3х дверкой. Хотели отказаться но очень нужна была машина. Предложили шевролет лачетти хетчбек взамен. Но на нее мы не согласились. Дилер за свои косяки подарил самые дорогие коврики(коврики выбирали сами и бесплатная установка защиты днища) Вобщем о своем выборе ни разу не пожелел. Уже и дальние растояния на ней мотались летом около 2000км в одну сторону никаких проблем нет усталости после 20 часов за рулем почти нет. Ну конечно с остановками на поесть и попить)). В городе на ней очень легко, да и за городом тоже. Астроводы или будующие покупатели обращайтесь, рад буду помочь.
0
НаOpel Astra27 марта 2009 в 23:04
Кстати насчет рояльноо пластика передней панели проблем незнаю. У меня она обычная сербристая.
0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 28 марта 2009 в 21:02

striver- управляемость(как и динамика) вещь субъективная. Меня управляемость вполне устраивает, руль в меру острый и информативный, крены кузова невелики. Но по хорошему, я управляемость то еще толком и не проверял, во-первых, особенно и негде(режим эксплуатации 100% город), да и зимой не пошустришь, но всё еще впереди, лето на носу!)

0
НаOpel Astraизменен 28 марта 2009 в 20:35
наверное мне надо было брать 1,8 а то 1,6 все таки кажеться уже как-то маловат. Хотя на динамику не жалуюсь
0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra28 марта 2009 в 21:01

spyker123 Все зависит от условий эксплуатации авто. Если в городе, то особой разницы по сравнению с 1.8 и не заметить, а вот если за городом, то да, там лишние 25л/с дадут о себе знать, особенно при обгонах. А вообще чего переживать? Это же не последнее авто в вашей жизни, так? :-)

0
28 марта 2009 в 22:02
У меня тоже двиг 1,6 (116 л/с), на динамику не жалуюсь, хватает и погонять иногда. )))
0
pilotik
НаOpel Astra29 марта 2009 в 16:59
Так вот вроде для всего хватает. Да и следующая машина скорее всего будет внедорожник. А вообще астра пока ни разу не подвела.
0
31 марта 2009 в 17:03
У самого Astra 1.6 седан владею месяц , отзыв напишу позже!!!
Интиресны 2 вопроса : Имеются ли в природе передняя часть задней подкрылки?
Какие лучше поставить задние брызговики, знаю что арегинальных нет , но всеже? Надоело задний бампер постоянно грязный
0
msaneck
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 3 апреля 2009 в 02:31

msaneck На счет подкрылок не знаю, меня устраивают неполноценные заводские. А вот на счет брызговиков известно: оригинальных брызговиков для седана нет, возможна установка брызговиков от универсала после небольшой модификации последних- необходимо подрезать их в нескольких местах.

0
НаMercedes E-class16 апреля 2009 в 21:33
Астроводы как вы оцениваете силы астры седан 1,6 против мегана-2 1,6?я не только про динамику а вообще про комфорт и надёжность и всё остальное, Знаю что только 1км пробега меган-2 5,82руб а Астры -4,80руб (по данным на 100тыс. пробега). Это будет мой первый автомобиль, вот сижу решаюсь, но Астра мне ближе))) хочу её
-1
michelin_nmsk
16 апреля 2009 в 21:42
только тест драйв вас успокоит
+1
michelin_nmsk
НаOpel Astra16 апреля 2009 в 23:29
По надежности читайте отзывы и сравнивайте. Мне показалось, что у Мегана в салоне побольше места. Но Астра по солидней внутри все таки. У Астры однозначно по жестче подвеска, но и управляемость соответственно лучше, живее двигатель. Что бы окончательно определиться, едте на тест драйв. Он все расставит по своим местам. Я когда выбирал машину тоже смотрел Меган, но проехав на нем, не получил никаких эмоций, так середнячок. Сейчас нисколько не жалею, что выбрал Астру.
0
НаMercedes E-class17 апреля 2009 в 23:18
на Мегане я ездил, но надо сравнить её с астрой, подвеска у мегана конечно лучше, практически одна из лучших в своём классе по плавности и по энергоёмкости. Но внешность, и интерьер ближе всё равно опеля .... опель немного дороже, если будут деньги возьму его ... меган про запас ... Хотя покупать надо то что нравится чтобы потом получать истинное удовольствие от покупки ... Меган просто уже довольно старый игрок на рынке и их очень много как и фокусов, примелькались они, а когда машина часто мелькает то просто надоедает
0
НаOpel Astra17 апреля 2009 в 23:45
http://depositfiles.com/files/8ckpumci6 - Украинский рэп, может ког повесилит)))

http://depositfiles.com/files/8f5u5al9f - (видео) Блондинка и калашников)))

http://depositfiles.com/files/4xg3z2z7e - Цены на ТО для всего модельного ряда volvo

http://depositfiles.com/files/mxi391eac - Удобная чистка реестра

http://depositfiles.com/files/k8o0eh19q - самая новая icq для мобильных телефонов Jimm2009

http://depositfiles.com/files/ylyrshujz - Интернет браузер opera для смартфонов nokia на symbian 9.1-9.3

http://depositfiles.com/files/isv0f59a8 - красивая заствка для компьютера на тему Opel OPC

-6
НаMercedes E-class18 апреля 2009 в 10:33
на Мегане я ездил, но надо сравнить её с астрой, подвеска у мегана конечно лучше, практически одна из лучших в своём классе по плавности и по энергоёмкости. Но внешность, и интерьер ближе всё равно опеля .... опель немного дороже, если будут деньги возьму его ... меган про запас ... Хотя покупать надо то что нравится чтобы потом получать истинное удовольствие от покупки ... Меган просто уже довольно старый игрок на рынке и их очень много как и фокусов, примелькались они, а когда машина часто мелькает то просто надоедает
+1
НаChevrolet Blazer23 апреля 2009 в 13:27
Владею Шевроле Авео Седан 1.4. Присматриваюсь к Астре 1.8. Считаю автомобиль очень интересный и хороший. Автору 5 баллов за отзыв. МОЛОДЕЦ!
0
anton_s
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra23 апреля 2009 в 20:02
Спасибо, приятно слышать) Авео седан очень ладный апарат! У близкого знакомого такой в пользовании, удалось довольно подробно с ним ознакомиться. Первоначально рассматривался как вариант, но потом для семьи пришлось выбрать машину чуточку по-больше)
0
anton_s
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 23 апреля 2009 в 20:02
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 23 апреля 2009 в 23:24
Шкода Октавия - это хэтчбек! А лифтбек это новая Шкода Суперб!
0
serega1987
23 апреля 2009 в 23:07
шкода октавия это лифтбек.
0
dim
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)23 апреля 2009 в 23:29
Нет! Лифтбек - может открываться и как седан, и как хэтчбек! Октавия не лифтбек!
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz24 апреля 2009 в 00:31
Лифтбек всетаки суперб..))))
Комент отличный, автору респект!
У самого была астра 2007 года (Германия), очень доволен машинкой, отъездил 20000 за 1.5 года.
Но для семейной машинки маловата, у меня хетчбек была....
Со всеми доводами согласен, кроме "царапающейся" панели ))
И самый главный плюс - ни одной пломки за весь период эксплуатации, причем довольно жесткой. Лампочка только в пепельнице перегорела и все!
Автору удачи!
0
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122124 апреля 2009 в 01:08
Отличный отзыв!
Не забывайте, что Опель-лучший немецкий производитель 2008 г.
-1
НаMercedes E-class24 апреля 2009 в 11:07

serega1987, vesel4akconfused и октавия и суперб в кузове хэтчбэк. Разница в том что Суперб больше не предлагает авто в другом кузове кроме как лифтбэк а Октавия, напротив, есть два варианта - лифтбэк и седан. Суперб же это лифтбэк с фирменной технологией открывания пятой двери Твин Дур, при помощи переключателя внизу двери пятой может быть как лифтбэком так и седаном.

0
michelin_nmsk
24 апреля 2009 в 11:23
блин, зайдите на оф сайт поизводителя, НЕТУ шкоды октавии седан.. Есть лифтбек и универсал.
0
dim
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)24 апреля 2009 в 16:23
Нету шкоды октавии лифтбек! Есть хэтчбек и универсал!
0
serega1987
был 15 минут назад
НаFord Fusion25 апреля 2009 в 01:39

А это что по вашему?

http://www.zr.ru/articles/58913

0
mikl 7
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)25 апреля 2009 в 11:10
Это Шкода Октавия ХЭТЧБЕК!!!
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz25 апреля 2009 в 00:33
А Суперб ли я купил.....????
0
19 мая 2009 в 13:49
Автор пишет цитирую:
"Многие скажут «Ха! Пластик у него мягкий, не это главное в машине!» Соглашусь, не это, но хороший пластик — это гарантия сохранения товарного вида салона на долгое время... "
И далее по тексту.....
"ЛКП ну просто кошмар! На кузове уже образовалось несколько царапин, некоторые почти до грунта. Когда поставили непонятно, но точно это не царапины от контакта с другим железным конём и не от рук вандалов. Характер повреждений был бы совсем другим. Да и после нескольких моек появились мелкие потертости на краске, так что чувствую, что полировка кузова не заставит себя долго ждать.

Просто убил пластик приборной панели! Из чего они его делают?! Протирал один раз специальной влажной салфеткой, очень осторожно и все равно тут же образовались мелкие царапины! Теперь боюсь её касаться:-) Да и это «Рояльный лак» не фантан, уже вся в царапинах, хотя очень осторожен. "
Вывод делайте сами...
0
protect
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra19 мая 2009 в 18:52
И какой же будет ваш вывод?:-)
0
НаMercedes E-class23 мая 2009 в 23:11
а вывод таков, что немцы решили сэкономить на нас, придав пластику на первый взгляд приятный внешний вид, это обман зрения да и только ... вроде бы пустяку а картину портит общую об этом замечательном автомобиле, могли бы инженеры отнестись к этой проблеме с пониманием, всё же не первый год на конвейере, я больше чем уверен, что если бы они решили эту проблему то 7-10тыс. никто бы не пожалел, ведь знакомство с машиной начинается с экстерьера, а потом и с интерьера.
+1
michelin_nmsk
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra25 мая 2009 в 12:45
Абсолютно согласен, какая то нездоровая экономия, особенно удивляет такой непрактичный выбор этого материала, на фоне вцелом качественного пластика всего салона! Хотя, справедливости ради, скажу что сейчас привык и эти царапины уже не раздражают и в глаза не бросаются, т.к. если намеренно не присматриваться(а делать это будет только владелец авто, а пассажиры и внимания то не обратят:-), то их и не видно. Бросаются в глаза они только при прямом попадании света, тогда да, вся эта "красота" прекрасно видна(
0
24 мая 2009 в 11:36
Друг мой, хочу сказать, что очень своевременно Астра вам, помешала взять Рено. У меня на работе, авто предприятие, 5 реношек кенго. Это что то!!!!!!!!! Бедные желтки, как мы их называем, просто не вылезают с ямы. ( С ремзоны) . Подвеска никакая, надежности нет вообще. запчасти безумных денег стоят. О какой адаптации идет речь, не понимаю.
0
батонн
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 2 июня 2009 в 22:42
Вполне возможно, к тому же на днях был(случайно мимо проежал, дай думаю загляну) в автосалоне Рено и решил еще раз сравнить впечатления по салону и был удивлён, насколько по качеству материалов и дизайну Меган уступает Астре. Нет, там всё не так уж плохо, просто в сравнении с Астрой не всё так радужно. А на счёт ненадежности мне сказать нечего, перечитал на этом сайте почти все отзывы о Мегане и судя по ним, не сказать чтобы он был таким уж ломучим, скорее наоборот, проблем в принципе не много. А вот про "неремонтопригодность" французом вцелом уже наслышен, всё там как-то не по человечески сделано, французы одним словом:-) И все-таки мне Мегаша по-прежнему нравится и если бы не Астрочка, то наверно выбрал бы его!
+1
НаMercedes E-class27 мая 2009 в 18:44
Рено бывает разным: бывает турок по происхлждению как например меган и символ, а бывают корейцы - как например Рено Колеос. В первом случает качество сборки меня разочаровывает, что не говори а меган ломается, у моего брата новый меган 6 тыс. пробег, уже проблемы с выпускной системой, потк задний ароматизатор (при том что мой брат уж очень осторожно обезжает ямы), торпедо гремит, говорят что это болезнь всеъх меганов, но неужели (машина на произвлодстве с 2004ого) нельзя это вылечить!!! не понимаю :( наверное и не понять мне зачем брать эти меганы, их ненадёжность всё портит, 84 место в рейтинге TUV за 2008ой год, первые места: мазда 3, тойота рав 4, порше кайенн, порше бокстер и порше 911.
Я так раньше фанател от дизайна мегана и от французов, но всё они испортили из-за своей ненадёжности и чтобы кто не писал что это просто супер а не машинка, не верю, не договаривают, ломается меган у всех, спрашивал уже у троих по крайней мере, половину не говорят, а как сам нахожду, так начианются нелепые отмазы типа ... эммм, ну эт по гарантии и усё такое, а что гарантия - это неполмка?
0
3 июня 2009 в 11:04
У меня астра такой же комплектации с сентября 2008 г., целиком и полностью согласна как с достоинствами, так и с недостатками (особенно, что касается центральной консоли, при бережной уборке, она уже вся исцарапана). На данный момент пробег около 13000 км, расход по городу не больше 10 литров (раньше было больше). За время владения данного авто нет ни эйфории, ни разочарования. Отзыв хороший, содержательный. Автору удачи!
0
zhgams
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 3 июня 2009 в 16:47
Спасибо! Да, консоль это наша головная боль) У меня сейчас пробег составляет почти 4500км, расход по БК в городе упал до 10-11л. в городе, по хорошей трассе с кондиционером и скоростью 120-130(+обгоны) ровно 7,2л. В целом, неплохо)
0
НаToyota RAV-420 ноября 2010 в 22:26

Отличный отзыв и коменты без палемики и прочего флуда. Много полезного усвоил. Авто достойное, автору удачи.

0
Добавить комментарий