Opel Astra GTC 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 марта 2009 → пробег 50000 км

Краткий отчетик Astra H GTC.

Всем привет.

Хочу поделится своими впечатлениями владением Opel Astra H GTC 50000 км пробега или 1 год и 04 месяца. Владельцем данного авто я стал "почти случайно", я находился в поиске авто и уже почти собрался брать Mazda 3 2-литра на МКПП (этот авто мне очень нравится и знаком с подобным авто, 1,5 года владел маздой 3 1,6 автомат), но тут мне мой знакомый предложил Opel astra gtc 1.8 ручка, комплектация космо + ксенон и что-то там ещё, цвет сине-зеленый, внешне автомобиль смотрится очень хорошо: стремительный 3 дверный силуэт с намек на спорт, в общем и самое главное -  ЦЕНА, машине полгода пробег 8000 км. Соблазнился я на цену и мазд к тому же по москве очень много стало.

Итак, первые впечатления.

Внешний вид, салон.

Про внешность я уже писал, очень понравилась, а вот салончик прямо скажу "не комильфо" (как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные), не понравилась "обрубленная" торпедо, в остальном все хорошо, к качеству материалов претензий нет, багажник оказался вместительнее, чем показалось в самом начале + складывающиеся задние сидения, в общем 2 сноборда + 1 пара лыж и 3 человека в салоне помещаются с комфортом, самый длинный борд 165 см. Не понравился только дизайн  и подстакаников нет (как-то без этого уже никуда), те, что в двери, за подстаканики не считаю. К виду торпеды так и не привык, все равно огорчает.

Ездовые характеристики.

Мотор - очень резвый и приемистый, после 4500 оборотов крутится очень весело, но не подумайте, что до рубежа 4500 авто овощ, можно спокойно передвигаться по городу, "крутя" его только до 2500 об./мин и при этом спокойно держаться в потоке и что особо порадовало, даже когда ты его "крутишь" по городу до отсечки, расход топлива меня никогда не ужасал, больше 12 литров замеченно не было, по трассе при скорости 90 км/ч средний 5,8 литров, в комфортном для меня до 120-140 около 8 литров. Да и если двигатель часто "крутить", поджирает масло (но, я думаю, это нормально).

Тормоза - так долго тормозные колодки у меня не держались ни на одной машине (ваз 2104, ауди 80, мазда 3, митсубиши аутлендер, а и москвич 2140, совсем забыл про него =)) 1-я замена на 18000 (стояли оригинальные) были заменены на lucas trw и с тех пор так и езжу, прошу обратить внимания - уже 32000 км пробега (езжу в основном быстро и тормозами приходится пользоваться часто), но колодки уже подходят, максимум еще 1000 проедут.  Теперь свойствах тормозов - по городу тормозов хватает (слабоваты чуть-чуть после мазда 3), а вот когда едешь по МКАД или  идешь по трассе на приличной скорости, оттормозится со 180 до 70 сложнова-то, такое ощущение, что они либо перегрелись (хотя это первое резкое торможение), либо на колодке кончилась накладка, в общем томоза мне не понравились, я думаю, что кто ездит на астрах - меня поймет.  Да и прошу меня не осуждать за скорость, мы тут все-таки обсуждаем автомобили, а не манеру вождения их водителей, заранее благодарю.

Подвеска - в спокойном режиме к подвеске нет никаких претензий, очень понравился клиренс автомобиля, он реально большой для 3-дв. хэтчбека, ездил на нем по таким местам, где вроде бы надо было остановится и пойти дальше пешком, чтобы не оторвать глушитель, резонатор и т.п., цепляет только мягкая юбка переднего бампера. А вот когда ты на этом автомобильчике хочешь "прокатится с ветерком" и пройти поворот с хорошим боковым ускорением, вот здесь начинаются не совсем приятные для меня вещи, автомобиль очень кренится ((наверное расплата за высокий клиренс), сейчас авто в сервисе и на него устанавливают заниженную подвеску на 35 мм, готовимся к летнему сезону =)), сама подвеска 50 000 км пробега пережила нормально, на авто часто выезжали за город, разок в С.Петербург, раз 5 до Тамбова, также были заезды на авто по проселкам (типа ралли).  В общем подвеска крепкая.

Трансмиссия - МКПП 5 скоростей, на мой взгляд передачи можно было сделать и чуть подлиньше, это касается 4-й и 5-й передачи, передачи включаются четко без хрустов и запинок, но на 49500 у меня появился какой-то странный звук, доносящийся откуда-то со стороны трансмисии Тут же было замененно масло в коробке, внешний осмотр через поддон МКПП дефектов не выявил, металлической стружки в поддоне не обнаружено (по крайней мере так мне сказал мастер, меняющий масло, редиска), замена масла не помогла, посторонние шумы не пропали, а даже наоборот они стали больше и переросли в вибрации (как говорится, хороший звук/стук он всегда на ружу вылезет), вот он и вылез, как оказалось заклинил подшипник главного вала, и то и то под замену, итого 20000 руб. з/ч + работа. Неприятная вещь, учитывая, что пробег на автомобили всего 50000 км, ну да ладно если бы гонял авто на обслуживание к официалам, может быть и можно было избежать этой траты, а так как раз то на то и вышло, сэкономленные на ТО деньги ушли на ремонт КПП. Авто все ТО проходил вовремя и в полном объеме, и если что-то требовало замены - оно менялось, просто не вижу смысла переплачивать официалам, мне проще сделать все эти нехитрые операции у знакомых на сервисе под моим присмотром. Это лично мое мнение.

И почитав форум, посвященный астре, - расстроился ещё больше, например отдельно подшипник ступицы поменять нельзя, только в сборе с самой ступицей, цена расстроила: передний - 13000 оригинал, задний - 14000 рублей и таких мелочей, наверное, в машине немало.

Электрика - все работает хорошо, ничего не глючит (тьфу, тьфу, тьфу), иногда ксенон правда что-то разгораться не хочет, лампы рабочие, наверное блок розжига, надо на диагностику съездить.

За безопасность поставил 1, потому что слава богу не пришлось ее испытывать на эту безопасность.

За надежность 3 из-за проблем с МКПП.

Надеюсь, что кому-то будет полезен мой отзыв.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2007 г

Если Вы все-таки надумали брать ASTRу GTC, и хотите от авто "драйва" - берите 2,0 турбо, она вам подарит больше положительных моментов чем 1,8. Люди, если Вам что-то изначально не нравится в автомобиле, например как мне не понравился салон, подумайте, может нужно купить какой-то другой автомобиль, потому что меня салон реально начал "напрягать" и я подумываю о продаже авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Шумоизоляция
  • Экономичный и приемистый двигатель

Недостатки:

  • Слабоватые тормоза
  • Ненадежность трансмиссии
  • Дорогие з/ч (точнее какие-то мелкие з/ч меняются только в сборе с агрегатом, например подшибник ступицы меняется только в сборе со ступицей)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
28053
Комментарии48 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 марта 2009 в 17:39
По вопросам запчастей спешу Вас успокоить, ибо оригинальные запчасти приобретаются очень редко, а ступица хорошо зарекомендовавшей себя фирмы DELLO стоит всего 4200руб, выбор огромен EXIST.ru читайте и смотрите, запчасти на немцев никогда небыли дорогими!!! Ибо их производит огромное количество производителей! А диллеры Вам поушам наездиюит, особенно ценой з/ч котораюя у них на 40-70% выше, и нефакт что вам оригинал поставят
+1
фдуч
НаOpel Astra30 марта 2009 в 17:50
запчасти на немцев никогда небыли дорогими!!! - да з/ч на audi 80 мне обходились как на ваз 2110, но к сожалению, на новых немцев з/ч стоят чуть дороже.
+2
фдуч
НаOpel Astra31 марта 2009 в 10:11
фдуч - с запчастями тут все понятно, кстати цена оригинальной ступицы взята с того сайта который Вы указали.
а представляете если бы можно было обойтись только перепрессовкой подшипника, ст-ть такого ремонта по з/ч не превышала 1500 руб., одно радует что эти вещи ходят около 100 000 км.
+1
фдуч
НаSkoda Fabia 5 апреля 2009 в 00:22
А как вообще запчасти Dello по живучести? У вас есть опыт по ним?
0
wol16n
НаOpel Astra 6 апреля 2009 в 08:41
wol16n - я честно говоря не сталкивался
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 марта 2009 в 17:43
20000 вам тоже наверно дилер заломил? Цена нереальная..
+1
фдуч
НаOpel Astra30 марта 2009 в 17:49
цена только одного главного вала на exist.ru 14000 рублей .
+1
30 марта 2009 в 17:54
"За безопасность поставил 1, потому что слава богу не пришлось ее испытывать на эту безопасность."
Не совсем понял я критерий оценки безопасности. То есть, чтобы поставить 5 баллов вместо одного, нужно было въехать в Камаз и испытать? )))

С МКПП что-то не повезло. В общем-то у Оплея с этой коробкой проблем нет.

+2
pilotik
НаOpel Astra30 марта 2009 в 18:07
я просто не понимаю этого критерия, на мой взгляд проверить безопасность можно только побывав в аврии, а здесь я могу поставить только информацию полученную из инета, http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_astra_2004/185.aspx
Ставлю 5 баллов.
+1
НаOpel Astraизменен 30 марта 2009 в 20:39
Может мне показалось, но из отзыва я понял, что машину Вы гоняете "и в хвост и в гриву", используя авто в близком к спортивному стилю вождения. Отсюда и озвученные Вами недостатки, с которыми при таком стиле вождения все-таки надо мириться - чем интенсивнее эксплуатация, тем больше износ (колодки) и число отказов (коробка).
+5
каравановод
31 марта 2009 в 11:59
+1000
-1
НаOpel Astra30 марта 2009 в 22:01
Re: оттормозится со 180 до 70 сложнова-то, такое ощущение, что они либо перегрелись (хотя это первое резкое торможение), либо на колодке кончилась накладка
Наверное проблемы с тормозами, (воздух в системе или вакуумник)! У меня тормоза просто зверь.
Re: аVтомобиль очень кренится
Минимальные крены.
Вообще странные вещи пишите, тормоза и маленький крен при прохождении поворотов - конёк Астры Н.
+5
manchester107
НаOpel Astra31 марта 2009 в 08:52
Ну это знаете смотря с чем сравнивать вот у меня была Мазда 3 - честно скажу это самый "хорошо рулящийся" авто на котором я ездил - Это мои впечатления
Даже если взять тест журнала Авторевю макс. скорость прохождения "лосинного теста" перставка отличается чуть ли не на 10 км мазда проходит эту связку поворотов на скорости
Автомобили Скорость
Honda Civic 81,6
Mazda 3 85,5
Mitsubishi Lancer 70,8
Opel Astra GTC 78,1
Так что прохождение поворотов, не конек астры, по крайне мере на стандартной подвески
А по поводу тормозов, не знаю может особенность моего авто.... Давно уже такого не было, но сейчас и дороги такие особо не погоняешь.
+1
erosh
НаSkoda Fabia 5 апреля 2009 в 00:26
С какого номера авторевю? Там часто принимают участие на разных шинах.
0
wol16n
НаOpel Astra 5 апреля 2009 в 16:30
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/
0
manchester107
31 марта 2009 в 11:59
+1000
-3
НаOpel Astra30 марта 2009 в 23:37
согласен у меня тоже тормоза отличные, крены небольшие только у меня 1,6 движок с коробкой также проблем нет
+1
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti31 марта 2009 в 09:01
Друзья, скажите, а что такое с салоном в Астре?
erosh, почему он вас разражает?
Чисто из любопытства спрашиваю.
+1
sergey78
НаOpel Astra31 марта 2009 в 10:05
я уже писал, мне не нравится "обрубленная" торпедо и нет нормальных подстаканников (иногда они реально нужны), по качеству материалов к салону претензий нет.
+1
erosh
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti31 марта 2009 в 12:09
Но это не повод продавать машину, мое мнение.
У меня подстаканники есть, но я ими вааще не пользуюсь.
+1
sergey78
НаOpel Astra31 марта 2009 в 12:26
Сергей, наверное она мне просто надоела =(
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed31 марта 2009 в 09:03
В условиях России, уменьшать ход подвески, мягко говоря, не совсем обдуманно. Гораздо дешевле и умнее будет проехать очередной поворот с более умеренной скоростью на не изменённой подвеске и после этого, где-то на грунтовке или на гравийке испытать радость от машины, что она родная провезла тебя по этим кочкам, ни разу не зацепив брюхом. Уменьшать клиренс на 3.5 см. для Астры - убийство. По тех. данным взятым с сайта auto@mail.ru, у Астры дорожный просвет всего 130 мм. Кстати самый маленький из класса "Гольф".
+2
tirpiz1942
31 марта 2009 в 09:12
"у Астры дорожный просвет всего 130 мм. Кстати самый маленький из класса "Гольф"."

Вообще-то, как раз наоборот: у Астры один из лучших дорожный просвет в своем классе. У меня Астра - просвет 165мм - считаю очень неплохо для наших дорог.
+2
tirpiz1942
НаOpel Astra31 марта 2009 в 10:07
tirpiz1942 - мне кажется именно на астре его (клиренс) уменьшить можно, к тому же я все-таки в основном по москве езжу и всегда можно на место поставить старую подвеску ))))
0
erosh
НаSeat Leon, Kia Ceed31 марта 2009 в 10:33
Данные переделки не имеют смысла, а несут лишь лишние расходы. Х.. на х.. менять - время терять!
+3
tirpiz1942
НаOpel Astra31 марта 2009 в 10:41
установка спортивной подвески, не имеет смысла?
время терять - личное дело каждого, заменя всех стоек на сервисе занимает часа 3.
0
tirpiz1942
31 марта 2009 в 12:00
вы жжете
0
НаSeat Leon, Kia Ceed31 марта 2009 в 09:09
Прежде чем принимать такие серьёзные решения, надо очень хорошо всё обдумать и посоветоваться с компетентными специалистами.
Век живи, век учись.........
0
НаSeat Leon, Kia Ceed31 марта 2009 в 09:17
Я очень рад, если на сайте даны не верные данные про Опель и клиренс его гораздо больше, но там - 130 мм., это не мои данные. Спорить не буду.
+1
tirpiz1942
НаOpel Astra31 марта 2009 в 10:02
http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/
157 мм и это расстояние до мягкой юбки переднего бампера, а под днищем точно просвет не меньше 170 мм, потому что сама юбка сантиметра 3,
0
НаSeat Leon, Kia Ceed31 марта 2009 в 09:20
Знаю точно, что у "Сида" 150 мм. и это для Германии за глаза!
0
31 марта 2009 в 12:03
интересно посмотреть сколько у автора проживет другая машинка с таким стилем езды, что даже на астре тормаза так быстро перегриватся и коробка летит.
+2
dim
НаOpel Astra 1 апреля 2009 в 17:32
audi 80, тогда я тока начинал ездить, честно отсужила мне 200 000 км или 4 года, кстати на ней коробка тоже сломалась =), но там причина поломки редуктор,
Мазда 3 1.6 автомат "подомной" 54 000, сейчас на ней пробег 93 000 и не доставляет сестре ни каких хлопот,( пока чинили астру я на ней катался) меняются только расходники, единственное что я на ней сломал, это бензонасос на 40000 км и то по дороге из тулы решил пропустить кусок трубы между колес, итог удар в бак и замена насоса что то около 9500(з/ч) + 1500 работа
А по поводу моего стиля езды ТОВАРИЩИ Я В ОСНОВНОМ ЕЗЖУ СПОКОЙНО, в 1 раз из 15 я еду быстро,
З.Ы. поставил новый стойки машинка стала лучше (Это я ликую от радости) просвет между низом передней юбки и асфальтом стал пачка сигарет + 1 палец, два не лезет, пока ещё ни где не "цеплял"
+1
dim
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 2 апреля 2009 в 14:50
dim.
Чего на человека налетел? За собой смотреть надо.
3-х дверное купе намекает на спортивный характер авто и тащиться на нём 40-60 км/час не хочется.

Erosh. Есть желание занизить авто и улучшить управляемость - делай!
Я на своей Октаве амортизаторы поменял. 43 000 км наездил - только положительные эмоции. Просто, чтоб лишние деньги не тратить зайди на опелевский форум, там наверняка и варианты переделок есть и отзывы про "до и после".
Отзыв понравился.

Автору
0
НаВАЗ 211131 марта 2009 в 14:08
Был бы это отчет о десятке - заклевали бы насмерть отечественный автопром.
+4
vsehnii
31 марта 2009 в 17:19
просто впервые появился отзыв об Астре с проблемой в МКПП и проблемами тормозов. Обычно владельцы наоборот жалуются на слишком цепкие и чуткие тормоза Астр. Поэтому такая реакция. Думаю у автора 10-ка не прожила бы и 10 тыс км.
+2
dim
НаOpel Astra 1 апреля 2009 в 17:35
честно говоря я не читал отзывы о астрах. а с мкпп кто-нибудь знающий подскажите почему клинит подшипник вторичного (главного) вала?
Заранее благодарю,
0
erosh
2 апреля 2009 в 14:24
много отзывов читал по астру, у друзей есть три таких машины, нигде такого дефекта не встречалось. Про АКПП, так там общеизвестная проблема с клапаном.
0
dim
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 апреля 2009 в 17:45
тоже много где читал, что механика неубиваема! Может у товарища брак? Или дилле песочку подсыпал в трансмиссионку в коробку))) Впрочем еденичные случаи серьезных поломок и на мерседесах бывают!
0
НаSkoda Fabia 5 апреля 2009 в 00:29
"например отдельно подшипник ступицы поменять нельзя, только в сборе с самой ступицей,"
А на мазде 3 можно?
0
wol16n
НаOpel Astra 5 апреля 2009 в 16:25
на мазде 3 не знаю, но судя по экзисту, то тоже меняется в сборе, только цена оригинала 4331 руб. против 14000 у опеля, ахренеть, я в шоке =).
На ауди 80 меняется только подшипник.
0
erosh
НаSkoda Fabia 5 апреля 2009 в 20:28
Да я про то, что сейчас почти у всех так. Но в этом есть и свои плюсы. Ступицу можно самому поменять, не надо никаких пресов и прочего. Да и за работы должны меньше брать.
0
wol16n
НаOpel Astra 6 апреля 2009 в 08:43
согласен.
0
НаDaewoo Nexia 5 апреля 2009 в 12:42
Хороший отзыв. В котором изложено то как автор ощущает своё авто. Если отзывы: эмоциональны, коротки, через чур длинны, отдают рекламой, мало информативны-ИХ КАК ПРАВИЛО СЧИТАЮТ ПЛОХИМИ. Блин, как сложно ж все таки написать хороший отзыв оказывается. И все равно всем не угодишь. Мне отзыв понравился.
0
nexer
5 апреля 2009 в 12:46
но тут отзыв то никто не ругает, а просто оспаривают выводы автора, которые он делает после жесткой эксплуатация авто.
0
dim
НаOpel Astra 5 апреля 2009 в 16:41
dim - а я разве "опустил" опеля? (я написал что автомобиль хороший, качество отделки салона, клиренс, двигатель, экономичность, вместительность и т.п.)
какая жесткая эксплуатация - ни кто из Вас ни когда не ездил со скоростью 170 км/ч!? я ещё раз говорю, в основном я езжу "спокойно", передачи переключаю без хрустов, в гонках на 400 метров не учавствую.
0
24 мая 2009 в 11:28
У астры клиренс СУПЕРРРР!!!!!! Я случайно залез туда, куда лезть было не надо, просто не увидел злые ямы :). Владыка НИВЫ , который стал свидетелем данного действа, ужаснулся и схватился за голову, с криками -Куда я лезу!!!!!. Когда это увидел. К сожалению я его не слышал. Он себе такую роскошь не позволял даже на внедорожнике ) Каково же было его удивление, когда я вылез даже не зацепив кузовом погрешности дороги:) гы.
0
25 января 2010 в 22:35

Всем привет, хочу кое чего написать про Опель Астра Н. Я в самом начале прочитал про-то, как один му...к сравнивал астру, на которой он якобы ездит сейчас с маздой которая у него была.

Миф 1. После мазды 3 сказать что салон у астры не устраивает? Отвечу кратко т.к. качество отделки, материалов, зазоры и прорабатка деталей просто на высоте, по сравнению с астрой мазда это та лодка которую Робинзон на необитаемом острове вырубил.

Миф 2. Тормоза на Астре АТЕ и тормозят они то что доктор прописал! Ещё тормоза на Мерине, Бумере, Ауди и на Субару всё остальное это "передние тормоза с велосипеда Кама" особенно на митсубиси, её вообще делали явно не для "трусов", про эволюшн я не говорю, там всё нормально...

Миф 3. Руль. Ребята, я устал читать всякую чушь по поводу того что на опеле жесткая подвеска и хреновый руль. Посмотрите под машину, раскройте вы глаза, там 160 мм. что вы хотите, и подвеска у неё мягкая (кому жёстко купите шевроле каприз) для своего клиренса и комфорта она идеально рулится. Кому нужен руль как джойстик на компе альфа-ромео 156 это парни ваше. Видимо Астру чмырят такие "шумахеры" которые собираются вечерами по выходным у Царицынского парка на стоянке и дрифтят как дети с ручником, тех кто приезжает туда на полном приводе я не имею ввиду, красавцы! ещё респект серебристому BMW в 39 кузове и ASTRA в черном цвете на сетке на номере. Они кстати научат ездить кому там рулится хреново либо руки на место вправят, так что даже на табуретке кухонной по серпантину отжигать начнёте. Теперь к делу.

Факты. Слабенькая КПП. Либо переламывается ось сателитов, либо как уже говорили из за подшипника, в основном вторичный вал имеет свойство выламывать картер КПП и упираться в корзину сцепления, к сожалению менять приходится и то и другое. Те кто ездиет а не "летает" могут меня не понять и до 450-500 тясяч километров. Извините с большим пробегом ничего сказать  не могу. Но если без мозгов рвать коробку и бросать сцепление, первая выхаживает 50-100 т. км. второе 40+-10т. км. В остальном все отлично.

если есть вопросы savosind@yandex.ru

0
Добавить комментарий