Opel Astra
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 апреля 2009 → пробег 55000 км

Часть 2. Opel Astra.

Пробег 55000 км. Начну по порядку.

Примерно на 25000 км у меня загорелась лампочка ABS, был конец зимы как раз - начало весны (март месяц, по-моему). Я позвонил дилеру и записался на диагностику. Диагностика обошлась мне в 1000р. и 20 минут моего времени. Вынесли вердикт "Замена левой ступицы", объяснили поломку тем, что внутри стоит подшипник, контакты с этим подшипником окислились из-за коктейля Лужкова. Ступица не разборная, менять полностью. Так как не на гарантии, то придется менять самому. У дилера ступица стоит 25000р, в ******** оригинальная стоит 14000р, но есть немецкие неоригинальные по 6000р. и по 4500р. Замена обойдется в 1500р. Я думал, думал и забил на это дело, так пока и езжу (не парит, если честно). Наступил пробег в 30000км. Пришла пора менять колодки. Поехал в ******** и купил 2 пары за 2000р., плюс 1500р. замена. Колодки поначалу свистели, но теперь все нормально, только если с большой скорости резко оттормаживаться, то идет вибрация небольшая.

Дальше пришла весна, начало нехорошо пахнуть из системы климат-контроля и я заболел простудой, в поликлинике сказали вирусное. Я на форум, там пишут, мол, грибок, бактерии. Опять записался к дилеру. Приехал, описал ситуацию. Сказали, что будем чистить. Обещали 1.5 часа отнять, на самом деле вылилось в 2.5 часа. Заменили фильтр, специальными средствами почистили систему и сказали каждый год так делать. Но признались, что бактерий и грибка не было, просто грязный фильтр. Получается чистку просто так сделали (в смысле бесполезную работу, но 2500р. свои взяли). Всего проблемка с климатом (работа и расходники) обошлась мне в 5000р.

Дальше ещё интереснее. Прошла весна, прошло лето, началась осень. Я помыл машину и начал вытирать двери внизу и охренел: внизу на водительской двери вздулась краска. Я начал осматривать все двери и на всех 4-х дверях такая картина, через месяц и внизу на багажнике появилась. Ржавчины вроде нет (кузов оцинковка), но краска отваливается. Я, блин, был в неописуемом изумлении. Короче, в сервисе сказали, что я попал на 15000р. К дилеру даже не поехал. Езжу пока так, огорчен конечно.

Собираюсь летом менять машину, тогда и устраню все косяки. Инсигния очень нравиться, но из-за такого косяка опель что-то не хочется больше иметь. Думаю о Камри или Тиане новой в максималке. Я бы взял немца (audi a6 или bmv 5), но они стоят как минимум на 500 тысяч дороже, причем в базе. Вообще, если честно, машина мне нравится и я даже доволен ей, но косяк с краской все хорошее мнение перебивает (даже на ABS пофигу).

Я меняю масло и фильтры каждые 10000км. Лью не GM, а MOBIL. Я пытался подсчитать, во сколько обошлось бы обслуживание у дилера и во сколько обойдется ремонт этих косяков. Почти тоже на тоже и выходит. Думаю, что теперь при покупке новой машины все-таки буду обслуживаться у дилера. Скоро лето и пробег будет уже около 65000км. Перед продажей проведу ТО (заменю ГРМ, колодки: теперь правда не постою за ценой, куплю родные (стоят 4200р.), сделаю ABS, заменю все жидкости фильтры и т.д. и продам нафиг. Попробую хваленную японскую надежность.


24
Нравится!
Мне нравится!
17747
Комментарии45 Добавить комментарий
11 марта 2010 в 18:49

После Астры на Камри, Тиану в максималке - круто.....Обслуга там тоже не копеечная...

0
НаOpel Astra11 марта 2010 в 19:04

Просто не хочется брать авто такого же класса. Шило на мыло менять.

-1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 марта 2010 в 19:05

удачи вам со следующей покупкой (но вот про надёжность это с сомнением - дело в том что надёжными были японки выпускающиеся на внутреннем рынке так сказать для себя, годов до 2000-х, а потом и там стали делать хуже это я в плане интерьера, а ниссан так тот вообще всегда был между  тройкой и четвёркой за исключением дорогих моделей типа президент, цедрик и т.д. это я как бывший владелец японок говорю потому, как и ездил на многом и видел у друзей ещё больше) а с опелем действительно как то жутко по поводу краски, хотя зафироводы некоторые тоже жалуются на такой дефект только на двери богажника (всё таки красить стали хуже, да и не только опель у меня форд весь в сколах к 20 000 км стал, и короллу видел такую же)

0
НаOpel Astra11 марта 2010 в 19:09

Щас вообще многие автопроизводителе обгналели, сделали себе имя и теперь халтурят, что немцы, что японцы. Говорят корейцы вырываются вперед. Я просто про теану читал, в отзывах пишут, что она супер надежная.

0
НаOpel Astra11 марта 2010 в 19:15

Насчет обслуги у теаны, я смотрел цены на ТО и они чуть выше чем на опель.

+1
НаVolkswagen Jetta11 марта 2010 в 19:31

А у тебя польской сборки или питерской? У меня\ тоже астра седан но пока я с краской ничего такого незаметил, многие пишут про это. Блин неужели такое может быть, всё таки машина не дешёвая.

До опеля была десятка, брал её с нуля так она ни гаража не видела и эксплотировалась жёстко, так за пять лет и намёка на ржавчину не было. Интересно а что дилер по этому поводу заявляет?

За два года и такое, может их мовилить надо что бы не вздувалась краска (шутка)

Удачи на дорогах! Если конечно любишь немцев, я честно тоже им предпочтение отдаю. Присмотрись к фольцвагену пассату, машина хорошая

0
НаOpel Astra11 марта 2010 в 19:44

Да я подумывал о фольце, пассат СС нарвится. Польско-немецкой. У поляков руки из жопы растут. Я когда тачку купил, мать сказала мне, что поляки хуже чем русские, я естественно не поверил, а зря. У меня нет гарантии. Я звонил в представительство GM, мне сказали езжай к дилеру если не возьмутся за ремонт, пусть пишут письменный отказ, потом опять к нам, будем разбираться, Там девочка такая отвечала мне, сама нифига не знает. Звонил в отдел по защите прав потребителей. Мне сказали бери справку, что у тебя не качественно машина покрашена. Я начал звонить независимым экспертам, меня все отправляли в НАМИ. А в нами мне сказали, что такая экспертиза стоит 12000р. Да мне проще покрасить низы дверей, до ребра до молдинга. Но я все равно докапаюсь к дилеру, щас времени нет совсем.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti11 марта 2010 в 20:15

какой смысл производить столько ремонта а потом продать Просто выкинуть деньги,,??????{#sad}

+2
НаOpel Astra11 марта 2010 в 20:20

Регламентное ТО 60000 у офицала стоит 12000р с расходниками, только что звонил, у неофициалов будет тысяч 8000. Насчет ГРМ я погорячился, меняется на 90000км. Колодки тоже можно исключить. Но все остальное сделать надо. Двери и не работающая ABS очень сильно удешевят машину, думаю как минимум на 50000р, а сделать все можно за 20000р. Человек охотнее будет покупать машину у которой сделано ТО. Да и просто не хочется впаривать абы что. Не такой я человек.

+2
НаVolkswagen Jetta11 марта 2010 в 20:33

Я согласен с обатыром, зачем всё делать и продавать. А если двери все покрасишь то при продаже какой нибудь умник докопается и начнёт мозг парить зачем типа красил, НАЧНЁШЬ ДОКАЗЫВАТЬ ПОЧЕМУ ПОКРАСИЛ НЕ ПОВЕРЯТ, ПОДУМАЮТ БИТУЮ ПРОДАЁШЬ И ЦЕНА УПАДЁТ ЕЩЁ. А ПОТОМ ПРИКИНЕШЬ ВСЁ И ПОСЧИТАЕШЬ, И В МИНУСЕ ОСТАНЕШЬСЯ В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ А В ЛУЧШЕМ ЭТО ТО НА ТО И ВЫЙДЕТ. так нафиг заморачиваться.

Я это пишу потому что приходилось сталкиваться с такой продажей.

+2
НаOpel Astra11 марта 2010 в 20:42

А другой вариант такой. Человек которому в реале нужна нормальная тачка, такую машину не будет рассматривать. Будут интересоваться только перекупщики или люди, которые хотят наварить. Будут звонки такого характера "Сышишь дорогой, давай 100 тысяч скинь, я заберу." Даже просто позвонит чел и скажет, слушай там ремонт у дилера стоит 30000р ABS и покраска 20000р. плюс время моё, и попросит скинуть тысяч 60. Я ему скажу, что можно не оригинал, дешевле, а он мне ответит, а нафиг мне неоригинал. Все равно найдется человек, который не сможет определить. Покрашены то будут только низы, а не двери целиком.

+2
raz
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2010 в 21:02

Поддерживаю автора насчёт покраски и АБС, насчёт остального заморачиваться не стоит - моё мнение.  Была бы машина по-старше годков на пять, можно было бы и не красить. Удачной продажи.

П.С. А сборка, наверное, польская? ( Буква "G" в VIN, где указан производитель).

0
НаOpel Astra11 марта 2010 в 20:48

Я короче завтра на мойку поеду и фотки выложу машины в целом и косяки дверей. Чтоб наглядно было.

0
НаFord C-Maxизменен 11 марта 2010 в 20:52

Глобализация блин, с гаранией на качество похуже стало, если вообще такое слово уместно. Скорее повезет не повезет.

И здесь на первое место (для меня) выходит нравится не нравится. Так и выбирал себе вторую машину, да и третью буду также, благо выбор есть.

И автору удачи, а подход оправданный с продажей, ухоженный автомобиль найдет своего покупателя.

 

 

 

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 11 марта 2010 в 22:10

Была Теана (первый кузов) - тоже проблемы с краской (не ожидал такого, по гарантии красил крышку багажника + мелкие сколы цвели по кузову - за 2.5 года)... так что, увы...

а с надежностью у Теаны - О % проблем за 60 т. пробега. стоимость ТО - 5.5.-8 т.р. и все!!

А с Камри - подумай, спать спокойно не будешь... угоняемые очень.. да и страховка на нее дорогая...

0

хм, чего-то я тоже в опеле разочаровался...я уже писал тут, что у меня на астре вообще на 67т.км. пробега механическая коробка полетела, котороя стоит ОТ 200т.р., а ведь тоже хотел инсигнию...но после этого опелю недоверяю...хотел свою продать летом, но поставил б/у коробку и быстренька "слил", сейчас вторую неделю езжу на пассате! ощущения суперские! советую присмотреться к нему!

0
НаMitsubishi Lancer X12 марта 2010 в 14:02

Стрелять надо блин этих гребаных производителей за такие бабки мы должны еще новые машины подкрашивать{#angry}

0
morg
НаDodge Stratus12 марта 2010 в 14:31
Никуда не денешься.
+3
НаSkoda Fabiaизменен 12 марта 2010 в 18:51

вот это заморочки с краской! - вы уже не первый, кто пишет о проблемном лакокрасочном покрытии опель астра. видимо, действительно, уже не те времена - за пять лет эксплуатации опель вектры (90 - х годов) - у моего родственника не было таких заморочек вообще.

жаль, очень красивый дизайн опель астры, особенно в трехдверном варианте. впрочем, хвалебные словеса о дизайне астры я уже писал в одном из своих комментариев.

Удачи на дорогах! 

0
НаVolkswagen Jetta12 марта 2010 в 19:24

фотки где?

0
НаOpel Astra12 марта 2010 в 20:43

Фотки будут, но завтра. Сегодня не до фоток было. Ездил в сервис, оценивал ремонт. У меня там ещё бампер надо подкрасить мальца и корпус зеркал полирнуть. Сказали все про все обойдется около 20000р. и 2 дня. Через месяц поеду красить. Фотик не взял сегодня, завтра сделаю, правда машина уже чуть-чуть подпачкалась после мойки.

0
НаToyota Prius, Nissan Cube12 марта 2010 в 21:53

С гарантии вы судя по всему "слезли" зря. Вышло бы дешевле. По окончании гарантии к дилеру конечно не поеду, есть свои проверенные годами мастера.

Колодки я менял недавно на 40 ткм -вышло 1300+300 работа(у дилера-4500). Неоригинал конечно, но судя по отзывам, хорошего уровня. Ничего не свистело и не скрипело.

На покраску жалуются в основном владельцы седанов польской сборки.

+1
НаOpel Astra13 марта 2010 в 18:33

Да я вот тоже о гарантии жалею. Я слез не в целях экономии, просто у меня друг работал жестянщиком в дилерском центре мерседес, он такого нарасказывал про обслуживание у них, что я офигел. Не хотелось давать свою машину таким людям в руки.

0
НаOpel Astra13 марта 2010 в 18:37

Водительская дверь сильнее всего пострадала, я просто сам там отковырял немного, а на остальныз 3-х, так же как на багажнике.

0
НаVolkswagen Jetta13 марта 2010 в 20:49

А у тебя двигатель 1.8? Я брал свой апарат тоже в мае 2008 года за 587000

0
НаOpel Astra14 марта 2010 в 15:50

Да, 1,8. У меня к максималке ещё доп опции есть.

0
НаVolkswagen Jetta14 марта 2010 в 20:08

А что за опции?

У меня все четыре стеклоподъёмника, водительское кресло со всеми регулировками с подлокотником, комп активирован и всё.

0
НаOpel Astra14 марта 2010 в 21:54

Ну это и есть доп опции.

0
НаOpel Astra14 марта 2010 в 21:59

У меня такие же.

0
НаOpel Astra14 марта 2010 в 22:04

Я кстати через некторое время после приобретения думал о своей покупке и до меня дошло, что я лохонулся немного. За 605000р. можно было купить вектру c таким же мотором в комплектации элеганс.

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester15 марта 2010 в 12:07

Продашь машину - бери Сивика, проблем не будет, только бери с механикой или с обычным автоматом, с роботом не бери - он слишком нервный.

0
НаOpel Astra15 марта 2010 в 14:33

Я просто хотел машину другого класса, а цивик такой же. А вообще хонда нормульная машина.

0
3 апреля 2010 в 13:43

здравствуйте.у меня тоже астра седан 2008г.те же проблемы с лакокрасочным покрытием,кроме крышки багажника 3 двери.одна дверь вспучилась через год,еще почти через год вспучились еще 3 двери.одна дверь второй год подряд.случай ГАРАНТИЙНЫЙ если без механических повреждений.гарантия на кузов 12 лет.мне перекрашивают без вопросов .сами осматрывают инженеры по гарантии и сами отправляют на покраску к себе.так что тратиться самому не надо.хотя конечно непонятно все таки не велосипед.

0
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra10 марта 2011 в 08:51

НА то и гарантия на лакокрасочное покрытие 12 лет, поэтому сам виноват, что решил сам обслуживаться. Многие производители сейчас дают долгосрочную гарантию, потаму что красят экологической краской, которая быстро отваливается. Так же проблема седанов 2008 года наблюдалась у собранных в Польше из за нарушения технологии оцинковки. На счет российской сборки неслышал.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 марта 2011 в 09:49

Ребят, давайте жить дружно! Седаны делают ТОЛЬКО В ПОЛЬШЕ! Если деффект с покраской - обращайтесь по гарантии!

P.S. Моя машина - ОК!

0
НаOpel Astra19 марта 2011 в 13:58

Вся фишка в том, что так быть не должно, даже у жигулей нет таких проблем, это просто немыслимо. Седаны делают ещё и в Питере, не только в Польше. Да так как они красят и обслуживают машины по гарантии я видел и на себе испытывал. И ещё, щас езжу на лачетти седан WTCC корейской сборки, мне больше нравится чем опель. Да конечно не так богато выглядит в салоне, но музыка штатная звучит лучше, глубокие чистые басы и антена берет отлично, в Ростов ездил, всю дорогу радио слушал без проблем. Еще лачетти мягче чем опель (сцепление, тормоза, коробка, амортизаторы) и нет электронной педали, дал газу и сразу подрыв. А самое удивительное, сзади места больше. Хотя металл и лакокрасочное покрытие тоже не супер, но хоть краска целая пока.

0
raz
НаToyota Prius, Toyota Prius19 марта 2011 в 14:25

Если вопрос в том,как звучит музыка,в мягкости подвески,в том,чтобы дать газу и сразу подрыв,и тем более в просторности в задней части салона,то пожалуйста: Toyota Prius. Трёх-летка. Всё качественно. Звук JBL,динамика разгона очень даже ничего,лакокрасочное покрытие на высоте,относительно опеля и того же лачетти мягче намного,а расход раза в два,полтора  меньше чем у всех бензиновых авто. от 600 до 700 руб. можно взять очень хороший гибрид. Хотя конечно на любителя{#smile}

0
john795
НаOpel Astra25 марта 2011 в 17:50

дизайн не нравится, у меня у соседа приус 2 праворукий, вообще ничего, но не мое это.

0
raz
НаToyota Prius, Toyota Prius26 марта 2011 в 11:15

Бывает {#wink}

0
raz
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2011 в 14:56

У меня седан питерский, но! ... сделан в Польше, разобран, потом в Питере собран. В Питере только крупноузловая сборка седанов.

0
НаOpel Astra19 марта 2011 в 14:00

Кстати человек которому продал ездит довольный и не нарадуется.

0
raz
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2011 в 15:03

Да, кстати, Вы же собирались японку брать? Решили снова на те же грабли наступить, сполна оценить на себе GM-овское качество?{#biggrin}

0
p_star
НаOpel Astra25 марта 2011 в 17:48

Собирался, но семья, ребенок, жилье и денег хватило только на это )

0
11 ноября 2011 в 12:48

Слышал, что у Опелей проблема подобрать з/ч, даже по ВИНу типо выходят несколько вариантов з/ч. к примеру эти же ступицы. Так ли это или меня просто ввели в зублуждение?

0
irek_86
НаOpel Astra12 ноября 2011 в 20:16

Не знаю, я ступицу покупал в сервисе дешевле чем в Кунцево, и там же ставил. С расходниками проблем не было. Вообще я думаю, что все это сказки.

0
Добавить комментарий