Опиль - Свобода в твоём характере.
Машина была куплена в 2005 том году потому, как цвет понравился. С тех пор проехано почти 130000 км. Поменяны шрусы, коробка, сцеление, пороги, тяги, прокладка ГБЦ и куча резины. Машина не подводила, из отпуска привозил по 5000 при нещадной эксплуатации. Защита картера вообще была оторвана. Двигатель и система зажигания дубовые как у жигулей, возможен практически любой ремонт своими силами.
Город.
Радиус поворота маленький, можно развернуться в левый ряд.
Динамика приемлемая.
Обзор хороший, стойки не мешают.
Трасса.
Крейсерская скорость 130-140, ограничена шумом и управляемостью.
Максимум - 158 по ЖПС.
Колдобины проглатывает, вообще подвеска мягкая, на большой скорости так вообще отлично.
На обгоны только с разгону - 71 сила, после 100 машина не едет.
Колея.
На цепях - танк, но клиренс 14см, самая большая опасность свалиться в колею и повиснуть, либо что не хватит тяги для заезжания на подъём.
Сцепление быстро дохнет.
Брод беру каждый раз, когда еду на дачу, максимум по фары, ВД 40 должно быть с собой.
Слабое место - это выхлопная система, резинки рвутся, труба падает на балку...
Салон.
Всё очень удобно, никак не могу привыкнуть, что на других машинах по-другому.
Места в салоне много, как и в багажнике. Не Крайслер 300М, конечно, но для своих размеров вполне.
Ремонт.
Любой ремонт недорого в день обращения, все запчасти всегда есть в наличии.
Достоинства:
- Простая конструкция
- Крепкая подвеска
- Удобный салон
- Надёжная машина - сама сломалась только прокладка ГБЦ. От старости, 16 лет машинке
Недостатки:
- Ржавеет





Неудобно поправлять, но Опиль пишется Опель!