Opel Astra GTC 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 мая 2009 → пробег 700000 км

Opel Astra GTC 1.8MT Cosmo, 700km.

Итак, стал счастливым обладателем данного агрегата).

Покупал в Л***Е у знакомого менеджера, у которого год назад отец брал вектру. По этому поводу из манагера была выбита защита картера). Изначально предлагали постановку на учёт, но я подумал, что на учёт я и сам поставлю. Выбирал, кстати, из наличия 08 года выпуска/09 модельного года, так что на тот момент были такие варианты:

- GTC 1.8MT cosmo xenon + esp.

- GTC 1.8MT cosmo xenon + r17 + регулировки сидений.

- Sedan Enjoy 1.8 ...

- Honda Civic 5D 07 года выпуска с пробегом 10к км. в комплектации спорт с роботом))))

В общем, сделал выбор в пользу НОВОГО автомобиля с космовским салоном.  Обе GTCшки были чёрные и выбор был сделан в пользу безопасности и практичности, так что в итоге получаем чёрную как ночь Opel astra gtc 1.8MT cosmo + xenon + esp + на халяву защита картера, со скидками цена 613к рублей. Оч порадовало, что для КАСКО никто не требует доп. механической защиты.

Ещё обнаружил металлические накладки на порог с надписью astra... вроде как они идут отдельно... мож идут изначально, мож забыли посчитать, хз) Машину выдали на след. день после того, как пришли деньги на счёт.  ПТС отдали сразу же, если не считать 30 минутной задержки, при выдаче всё прошло отлично и та задержка была компенсирована чаем с печеньками).

Далее первые впечатления от вождения.  В общем, привыкал где-то день-два. Нервная поездка на работу и вечером уже можно немножко припустить тапку. Более 3,5к оборотов нини, без резких торможений, обкатка).

Первые впечатления:

- Очень тяжело привыкать к чутким тормозам... особенно когда катишься <20км/ч.. чуть что - машина сразу же встаёт на месте.

- Набирает скорость машинка нормально, кушает многовато пока - более 12 литров.

- Ездил по Питерскому КАДу... 120км/ч, больше опять же никак пока, хотя оч. жаль) Машина едет уверенно, круиз радует, перестроения - одно удовольствие, тормоза тоже. По дороге пришлось тормозить со 120 до 20 достаточно интенсивно. Торможение порадовало: очень уверенно и ровно.

- Уже на 120 немного напрягает шум дороги... может, конечно, это новые шины, но думаю, что как будет возможность - буду делать доп. шумоизоляцию.

- Подвеска жестковата, но, ИМХО, баланс между комфортом и управляемостью. Ямки небольшие глотает отлично. В общем, всё тип-топ.

- Штатный ксенон - просто сказка. Видно ВСЁ. Хотя мне кажется, что всё-таки гидрокорректор не помешал бы... такое ощущение складывается, что слеплю других на кочках...

- В поворотах ведёт себя отлично) Особо пока не проверял, да и не буду, наверное, но поворот под 90 градусов на 50-60км/ч - это вообще не проблема) Как по рельсам всё).

- Радуют всякие мелкие примочки типа функции Follow Me Home, AUX-In, отвёртки в комплекте запаски (прикручивал номера сегодня))))) Кстати, номера сделал в обычном МРЭО за 520 рублей за 3 часа с 9 до 12.. так что не вижу смысла ехать в коммерческое МРЭО.

- Немного нелогичен бортовой комп... в вектре как-то поудобнее всё сделано в том плане, что всё управление - через основную крутилку - регулятор громкости. Тут же управление климатом - ручкой климата, управление компом - либо с руля, либо prev/next от магнитолы, управление магнитолой - prev/next магнитолы... в общем, немного путаюсь пока.

- Нефиксируемые подрулевые переключатели. Мораль такая - указатели поворота - удобны, однако, периодически промахиваюсь пока и заново включаю поворотник другого борта. Круиз - на месте.  В конце неделе в городе был дождь.. так вот, никак не мог попасть на режим датчика дождя... либо выключал очистители вообще, либо включал непрерывный режим. Нужно привыкать.

- Напрягают сиденья... точнее механизм попадания на задний ряд... передние сиденья просто отказываются заезжать обратно. Приходится либо подтягивать за основание сиденья, либо после того, как задний пассажир сел, переднему приходится заново настраивать сиденье.. бред какой-то (не ожидал).

- Улыбнула строчка в инструкции, что нужно стараться трогаться сразу же после запуска двигателя без прогрева) Не знаю, что там пишут, но лично я жду, пока хотя бы обороты упадут менее 1к.

- Немного раздражает включение 1ой передачи - туговато и с щелчком о_О

Всё остальное просто безгранично радует и нравится).

В общем, пока так).



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2008 г

Советовать что-то не буду, каждый выбирает то, к чему у него лежит душа) У меня душа легла на астру, о выборе ни сикунды не жалею.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё работает
  • Внешний/внутренний вид
  • Езда - одно удовольствие
  • Много фенечек
  • Ксенон отличен

Недостатки:

  • Механизм отодвигания переднего сиденья
  • Шум от дороги на скорости >100 км/ч
  • Переключение режима стеклоочистителя непонятен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23115
Комментарии22 Добавить комментарий
4 мая 2009 в 18:06
Хороший отзыв. Вопрос, а что такое gtc? название комплектации?
0
mr-lucky
НаVolkswagen Golf 4 мая 2009 в 19:23
gran turismo compact
0
trinux
4 мая 2009 в 19:39
Пасиба. Таперь будем знать!)))
0
mr-lucky
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento 4 мая 2009 в 23:33
это 3 дверный хэтч.
0
НаVolkswagen Touareg 4 мая 2009 в 18:33
"Штатный ксенон — просто сказка. Видно ВСЁ. Хотя мне кажется, что всё-таки гидрокорректор не помешал бы… такое ощущение складывается, что слеплю других на кочках…" На сколько я зная со штатным ксеноном идет автокорректор, который привязан к углу наклона подвески.По крайней мере у меня на омеге 98 г так.
+1
4 мая 2009 в 20:02
так омега классом выше ясное дело в ней фич больше.Хотя пусть автор проснит ситуацию.За отзыв 5
0
НаSkoda Octavia 4 мая 2009 в 21:14
штатный заводской ксенон идет только с автокорректором!!!
Без него запрещено и машину бы не сертифицировали.
+2
НаOpel Astraизменен 4 мая 2009 в 22:54
Имееццо автокорректор) Ну.. о его наличии сужу по отсутствию крутилки ручного корректора) Но всё-таки иногда слеплю окружающих по своим наблюдениям.
Комплектация - cosmo... т е комбо салон кожзам/ткань... очень удобно и практично получается. Теперь на тканевый салон нини).
0
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 00:25
Хороший отзыв. За столь небольшой пробег автор сумел найти некоторые недостатки, что сразу выдает профи. Как правило в течение первой тысячи (или нескольких тысяч) народ ездит и не нарадуется на свое новое точило, не замечая каких-то минусов. Респект!
Удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
НаOpel Astra 5 мая 2009 в 09:13
спасибо)
0
НаKia Rio 5 мая 2009 в 08:19
По поводу троганья без прогрева, это так называемая борьба за чистый воздух. Больше всего углекислого газа и серы выделяется при прогреве движка, особенно на холостых оборотах. Вот в Европе и запретили прогрев двигателя на холостых, а движки стали делать с учетом холодной езды.
+2
НаOpel Antaraизменен 5 мая 2009 в 09:18
Поздравляю с покупкой! Отличный выбор.
+2
серый
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 мая 2009 в 08:00
Отзыв толковый. Вопрос к devaster: если можно, по-подробнее насчёт отвёрточек, а то мне менеджер напел, что их в комплекте не должно быть (Астра-седан 1,8 МКП, космо - пришла вчера, жду ПТС).
Кстати, насчёт металлических накладок на пороги - они идут в комплектации космо.
0
p_star
НаOpel Astraизменен 13 мая 2009 в 15:13
Внутри запаски кусок пенопласта, в который впаян домкрат и ручка от него, балонник и качественная отвёртка)
Кстати, поздравляю с покупкой) сам хотел седан в начале, но в наличии не было)
+1
devaster
НаSkoda Fabia13 мая 2009 в 16:59
Хотя я сам стал счастливым обладателем Шкоды Фабии, дизайн Опель Астры меня восхищает. Поздравляю с покупкой
+1
devaster
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2009 в 10:12
Спасибо. Вчера наконец-то забрал машину из салона, ждал больше месяца, т.к. заказал цвет Technical Grey (тёмно-серый двухслойный металлик) - очень понравился на рекламных фото Инсигнии. Кстати, на опель.ру такого цвета для Астры нет, а на сайтах некоторых европейских стран есть. В общем, пока доволен. А отвёрточку вручили - изъяли из комплекта другой машины.
+1
НаOpel Astra22 мая 2009 в 11:50
Отвёртка самое главное :D
0
24 мая 2009 в 11:08
Дружбан, передние кресла нормально возвращаются. Просто клавишу на кресле опять потяни вверх. Вот и все. Там как бы два положения. Сразу просто надо сильнее ее вверх тянуть.
0
НаSkoda Fabia31 мая 2009 в 20:50
кстати, у меня тож в инструкции к Шкоде Фабии написано,что прогревать мотор нет необходимости..якобы при езде он быстрее прогревается и тем самым мотор не изнашивается:)
не знаю, не знаю-я поспрашивал, почитал - вывод - однозначно прогревать:)
0
paulus
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 августа 2009 в 12:18
Греть или нет мотор - это как с религией. Есть масса доводов и примеров как в пользу одной версии, так и в пользу другой. Я несколько экспериментов длительных проводил - разницы не почувствовал. Теперь не грею - тупо жалко время и бензин на прогрев.
0
НаOpel Astra 1 июня 2009 в 00:27
Прошло некоторое время и почти 3к пробегу.. скоро напишу обновления ^^)
0
14 августа 2009 в 12:00
Можно узнать стоимость? Очень интересует автомоиль именно в такой комплектации
0
Добавить комментарий