Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi
2006 г.
1.3 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Шклярска Поремба
17 мая 2009

Маленький, да удаленький моторчик!!!

Добрый вечер, господа судьи и просто читающие. Хочу выложить на суд еще один очерк об эксплуатации автомобиля. А именно Opel Astra 1.3cdti. Проездил я на ней всего 4 месяца и около 4000км, но все же…

Итак, Astra.

Как я писал в свое предыдущем отзыве (BMW 520i), на следующий день после продажи BMW позвонил товарищ и предложил сей аппарат, т.е. Astru универсал 2006г.в. на полном фарше (кожи не было, 8 AIRBAGS, сенсор дождя и света, круиз, НАВИ…) за 6000 евро… Я, конечно же, согласился. Встреча с хозяином. Осмотр машины по кругу никаких царапин и вмятин не выявил. Моторчик завелся легко и непринужденно и также себе преспокойно тарахтел. В салоне тишина и минимум вибраций на руле (после Galant-a небо и земля). Салон чистый, еще новьем пахнет. Тест-драйв выявил маленькую неполадку. При разгоне на 3-й передаче, когда обороты двигателя приблизились к отметке 3000об/мин, загорелась лампочка “машина с ключом”, и после этого мотор будто душили, и он переставал разгоняться. Но после повторной заводки она потухала. В общем не стал я напрягать хозяина по этому поводу и без диагностики забрал авто. Ну конечно же сразу в сервис. Масло, фильтры, осмотр ходовой (потекший правый задний аморт) и в путь.

Самое веселое - это расход 5,8 литра по городу при неспокойной езде. Трасса 4,5л - 5,2л. Несмотря на довольно скромный объем, моторчик лихо разгонял данный авто и держался в потоке уверенно (электронно-управляемый впрыск, совместная разработка немцев и итальянцев, аналог Fiat-овскому Multijet-у). По салону никаких недочетов, разве что скрипы панелей… ВСЕХ!!! Скрипело все и безбожно! Помогал хороший удар кулака по этому ВСЕМУ. Очень удивило кол-во подушек: 6 спереди и 2 сзади. Очень понравился алгоритм работы рычажка поворотников, привык очень быстро. Классная вещь!!! Очень понравилась четкая работа КПП. Шесть механических передач перещелкиваются легко и незаметно. Ходы рычага короткие, упругие и четкие, ошибиться с выбором передачи просто невозможно (ALFA ROMEO со своей четкостью курит в сторонке).

Насколько же она легкая в управлении! Руль легкий, но при этом всегда чувствую на какой угол повернуты колеса. В поворотах не кренится и проходит их идеально. Первый раз в жизни испробовал на деле антизанос (не по моей инициативе, просто она настолько не кренится в повороте, что занос ощущается только когда тебя уже сносить начинает!!!), когда почувствовал, что машина начинает уходить с заданной траектории, даже не знал, какие действия предпринять педалькой газа (все произошло молниеносно), и вдруг ОНА (уфффф, спасибо тебе, дорогая) направила на путь истинный. А так дорогу держит идеально: что 90км/ч, что 175км/ч - хоть бы хны… Комфортной скоростью по трассе считаю 100км/ч не потому, что она не едет. Нет. Просто разогнал, воткнул 6-ую, и тихонечко на холостых себе едешь, экономишь, при этом в салоне можно шепотом разговаривать. Очень порадовал встроенный Bluetooth. Подключил себе телефончик, и не паришься. КАЙФ!... и гайцов куда подальше посылаешь. Музыка хоть и штатная была, но скажу я Вам… Басы, высокие частоты - все на нужном уровне. ОООоооогромный багажник. Загрузил стооолько… и мог еще столько же. Информативный дисплей НАВИ выдавал любую инфу, даже температуру моего тела (шутка) :))). Всем мультимедийным добром можно было управлять с руля, но я так и не привык к этому буржуйству и отвлекался от дороги))). Ну что я все о хорошем…

Да, да. Та самая лампочка “авто с ключиком гаечным”. 1-я и 2-е передача, полет нормальный. 3-я разгон до 3000об/мин и... приплываем. Глушим, заводим, едем, опять и опять то же самое. Особенно опасно на обгонах. Еду в сервис. К неофициалам, но хороший. А их сканер, гад, не подключается, нет в его базе прошивки по данным авто. К официалам из принципа не еду. Накопал инфу на форуме. Нажимаем одновременно газ и тормоз и включаем зажигание. На дисплее начинают сменять друг друга коды ошибок. С таким же успехом в нете нашел расшифровку кодов. Еду к мастерам в сервис. “Соленоид турбины” – говорю им я. А мастер мне говорит, что соленоид - это последняя электронная деталь в цепи, а за ним еще куча железа, так что не гарантия. Я расстроился, но мастер - золотой чел. Не отпустил меня просто так, а залез под капот и начал рассматривать турбину. При попытке затолкать перепускной клапан внутрь турбины, клапан категорически отказывался от данной процедуры. “Вот она”- воскликнул мастер, и мне сразу полегшало! Закоксовался механизм перепускного клапана. При разгоне комп получал инфу об избыточном давлении в турбине (здесь как раз и должен был срабатывать перепускной клапан), выдавал ошибку и прекращал подачу топлива в цилиндры. Итог: снятие и установка турбины - 2000руб, чистка - 1000руб. На этом все. Машина начала летать после данной процедуры и больше никаких хлопот не доставляла, а только радовала от перемещения в пространстве.

ASTRA 1,3cdti - самое идеальное соотношение цены/качества. По крайней мере той цены, по которой я ее взял)))



Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi 2006 г

Берите, ребята! Но заправляйтесь качественным топливом. Авто для тех, кто очень много ездит, при этом не забывает считать деньги на преодоление расстояний.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Удобный салон
  • Четкая работа КПП
  • Отличный мотор

Недостатки:

  • Повсеместные скрипы

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
65987
Комментарии23

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

изменен 17 мая 2009 в 13:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 3008изменен 18 мая 2009 в 02:14
Отзыв хороший, коллега, информативный. Я к Опелям вообще с уважением отношусь, но с эксплуатацией Опеля с дизелем не сталкивался. Раньше на них дизели Исудзу ставили, но информация о них крайне скудная была. Спасибо, что просветили на этот счет. Хотел спросить - а чего продали девайс?
П.С. Я вижу, что я у Вас начинаю пользоваться популярностью. Это радует!;)
Удачи Вам на дорогах!
dedandrey
изменен 18 мая 2009 в 13:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 12:45
Рад за Вас коллега!
Успехов Вам!
dedandrey
18 мая 2009 в 13:05
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Yeti17 мая 2009 в 14:47

С удовольствием читаю все отзывы автора. И не перестаю удивляться ценам в Молдове!!!cry

morozoff-flex
изменен 17 мая 2009 в 16:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Yeti17 мая 2009 в 14:54
Так и цены ремонтов удивляют... Но я только рад за Вас!
Скрыто 2 комментария. Показать?
morozoff-flex
изменен 17 мая 2009 в 17:41
Комментарий удален модератором.
morozoff-flex
17 мая 2009 в 17:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Yeti17 мая 2009 в 18:55

А тебе за отзывы! Аффтар, пеши исчо!!!biggrin

morozoff-flex
17 мая 2009 в 20:04
Комментарий удален модератором.
17 мая 2009 в 23:36
Скорей пиши про 740-ю. а все ваши отзывы очень и очень хороши!
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 15:21
Отзыв позитвный лови +, насчет дизеля хорошая это весч только не у нас(я про свой город говорю), топливо гомно соотвественно лучше на бензинке катацо, удачи на дорогах
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMazda 6, Opel Astraизменен 2 июня 2009 в 22:04
Комментарий удален автором.
НаMazda 6, Opel Astraизменен 2 июня 2009 в 22:04
Комментарий удален автором.
НаMazda 6, Opel Astraизменен 2 июня 2009 в 22:04
Комментарий удален автором.
НаMazda 6, Opel Astra 2 июня 2009 в 22:02
видать у машинки был пробег побольше,раз клапан закоксовался!
sergkats
изменен 10 августа 2009 в 19:44
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo21 декабря 2009 в 18:49
Цены на ремонт реально веселят, блин надо было не в Беларусь а в Молдову переезжать -))
sovytop
21 декабря 2009 в 19:06
Рыночные цены на 25-40% выше :))
5 января 2011 в 15:16

подскажите пж-ста:

1) быстро ли прогревается салон в минусовую погоду? и вобще, как двигатель ведет себя зимой?

2) За прошедший год какие-либо приключения состоялись с машиной, в частности, с двигателем?

 

спасибо

pyrospb
изменен 5 января 2011 в 15:45
Комментарий удален модератором.