Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 мая 2009 → пробег 33000 км

Об экономичности Астры Н.

Буду более чем краток. 1.6 литра, 115 л.с., ручка.

Проверил экономичность. Кольцевая Санкт-Петербурга. Скорость по спидометру на круиз-контроле 65 км./час. В одном направлении расход 5.0 литра (пробег 15 км.), в обратном 4.3!!! литра (пробег 42 км по компу (тут-то средняя скорость по компу и обозначилась 61 км.час). Правда, ни одного торможения! Естественно 5 передача.

Во всем остальном по уровню ездового комфорта (подвеска, акустические шумы, управляемость и пр.) - чуть ниже 5-го гольфа, но выше всех одноклассников.

Из неприятностей - уже известная фишка с указателем поворота налево - при низких температурах не включается. Приходится держать указатель включенным вручную, пока не прогреется (иногда десятки секунд). Устраняется заменой какого-то сима.

Стекла царапаются даже от пластмассового скребка, уже появились натиры от щеток, очень мягкое лакокрасочное покрытие.

А в остальном... Масло даже перестал проверять, на момент ТО (после пробега 15000км.) уровень упал на четверть метки - где-то 250 гр. Это для опеля нормально (из опыта эксплуатации вектры 89 года, омеги 94 года, астры F 98 года. Правда мерива 2004 года масло жрала, за что и была усыплена (продана).

Дальше про бяки.

Отсутствует обзорность при движении задним ходом - парктроник или привыкай. Маленькие, да и "кривенькие" зеркала заднего вида, неудобный "нефиксируемый" рычаг указателя поворота, так и не привык...

Пачкается заднее стекло на скоростях уже более 50 км.час.

Непонятный электронный газ, создается впечатление, что он живет своей жизнью. Иногда (пока по непонятным причинам) разгон на 2-ой передаче такой же, как и на 4-ой (особенно если этому предшествовала вяла езда). Обороты двигателя одинаковы и весьма низки (где-то 1500-1800).

И последнее, 1 мая сперли щетки стеклоочистителей (у дилеров - 2700), и кому они, старые, да и идут только на астру?

Все остальное (муки выбора и пр.) можно прочитать в других отзывах.

К критикам.

Убедительная просьба не подвергать сомнению вышеописанное. Это мои впечатления, и, кроме этого, я в мелочах честный.

Вод. стаж с 1963!!! года.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2007 г

Лучше всего пройти тест-драйв, да в нескольких салонах. И не торопиться.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Цена
  • Надежность

Недостатки:

  • Мягкие стекла и лакокрасочное покрытие
  • Великоват передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
10847
Комментарии10 Добавить комментарий
29 мая 2009 в 07:30
Весьма субъективный отзыв, но хороший. С некоторыми минусами соглашусь (у меня подобный авто), но движок 116 л/с весьма неплох, его просто нужно крутить, ЕВРО 4 и электронная педаль газа душат движок на низах. Это встречается у многих новых авто.Чтобы не пачкалось заднее стекло, лучше покупать седан. Щетки не обязательно покупать у дилера.Обзорность и зеркала меня нисколько не смущают, но каждому свое, конечно. Тогда парктроник рулит. С указателем поворота тоже не всегда справлялся в морозную погоду, но на прогретой машине все отлично работало.
+2
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 30 мая 2009 в 13:27
У меня изик 115 л.с., особенно если простоишь в пробке, хотя бы минут 20, затем из нее выползаешь, а машина перестает реагировать на газ адекватно.Динамика куда то исчезает, в отличие от нормального ее состояния, я списываю все на особенности изитроника.

Стекло за год эксплуатации так же затерлось от щеток.

Обзорность назад не фонтан конечно, но к ней привыкаешь достаточно быстро, зеркала - меня устраивают.

С поворотниками ни зимой, ни летом проблем не возникало. Я к ним привык, мне очень удобно.

+1
НаOpel Astra29 мая 2009 в 11:50
Возможно мне с моей "девушкой":) повезло чуть больше.
Ну нету у неё таких проблем с ЛКП, лобовым стеклом, а обзор по боковым зеркалам на 4+, что очень не плохо и к ним быстро привыкаешь, с поворотниками так же нормально..
По поводу педали газа-согласен лишь отчасти, в основном на моей машине, не смотря на 90л.-динамика в порядке, в рамках своего класса конечно же!
Мои друзья "фокусники" , "лансерники" и "пыжиководы";), садясь за руль моего авто, не перестают искренне удивляться данному факту.
В любом случае, желаю вам успехов и запаса тормозного пути!
В конце концов, плюсов у данного авто больше и это многих радует!:)
+1
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2009 в 14:47
А мне алгоритм работы поворотников сразу понравился, наверное это дело вкуса и привычки. Мягкие стёкла, увы, сейчас у большинства машин-однокласников. ЛКП тоже нельзя сравнивать с машинами 80-90-х годов выпуска - дань требованиям экологов ( компоненты красителей менее токсичные, соответственно менее прочные). Кстати, а что у Вас с ЛКП?
0
p_star
НаSkoda Yeti31 мая 2009 в 12:59
Более, чем мягкое. Единственное твердое ЛКП было у 407-го москвича, там была австрийская краска. Когда купил жигули, то был удивлен, что краска такая мягкая..., а астровкая краска совем не порочнее старой жигулеской. К сожалению. Отсюда - никаких прикосновений сухой тряпочкой, особенно с Спб, где в пыли много гранита. По этой же причине трется щетками лобовое стекло, особенно зимой.
0
НаSkoda Yetiизменен 31 мая 2009 в 12:58
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 мая 2009 в 14:45

улыбнуло про Вод. стаж с 1963!!! года.  - теперь я понимаю почему вы без парктроника припарковаться на Астре не можете! это никак не является минусом конкретного автомобиля - прокладка между рулем и сидением,извините,стерлась.

+1
topguns
НаSkoda Yeti 1 июня 2009 в 20:42
К сожалению, вы правы, хотя и до жесткости бестактны. К сему добавлю, все категории, 18 лет преподавания в а/ш. Ссылка на стаж была сделана специально, чтобы показать, что впечатлениями делится водитель с пониженным зрением... Обидел, однако . Кстати, "прокладка" не имела ни одног ДТП и около 5 тысяч учеников.
0
1 июня 2009 в 06:53
Регулярно читаю впечатления "астроводов" об эксплуатации своих авто. Претензии все по мелочи и однотипные. Версия "ммн" по поводу "затёртостей" из-за питерской "гранитной" пыли кажется очень правдоподобной, т.к. у меня "Астре" ровно 2 года - на стёклах затёртостей нет, хотя их "мягкость" тоже проявляется при контакте с мелкими камешками, а у знакомого из Питера (покупали почти одновременно) - выраженная затёртость лобовухи. Поворотники только радуют, никаких сбоев в морозы не было (вплоть до - 30*С).
0
стар
НаSkoda Yeti 1 июня 2009 в 20:59
Я рад, у вас все работает нормально, однако, мой случай, к сож., не единственный, что подтверждают и сервисмены. Удачи.
0
Добавить комментарий