Опель Астра 1,8 автомат.
Ну, всем привет!!!
Вот и я, счастливый обладатель Опеля, решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата...
У меня Астра G 2000 г.в. автомат, комплектация comfort... Брал машинку у девушки... Понадеялся на аккуратное общение ее бывшей владелицы... Крайне расстроило то, что как бы она не любила своего друга, но наши доблестные автослесари ей постоянно пудрили мозги... но вот и проверка нашего Опеля на надежность... все расходники, кроме колодок, не менялись вообще... не говоря уже о фильтре салона.... в общем, драли деньги просто так... То, что ей нравилась машинка, понятно: маленькая, красивая... но, милые дамы, этого мало. Это не ребенок, сам не скажет, что болит... а проводить нормальное ТО надо!!!
Я получил его в таком состоянии.... со слюнявой прокладкой клапанной крышки... с не менявшемся бог знает когда маслом и др... жидкостями, ремнями, роликами... с залитыми маслом свечными колодцами, с забитым воздухоприемником у печки, со стучащими сойками стабилизаторов, с лысой резиной... У меня такое впечатление сложилось, что когда она с конвейера вышла, то обслуживалась только в Швейцарии - откуда приехала!!! А как в Россию попала - все!!!
Скажу одно - аппарат неубиваем!!! В сравнение подходит тока с Фольксваген Пассат... подвеска мягкая, но дорогу держит идеально... ни стучит, ни дребезжит... двигатель x18xe1 - 1.8 литра, прелесть, на высоких оборотах очень приемистый... и без надрывов... Движок 1.8 самый идеальный из всех... а ощущаешь это тогда, когда включаешь спорт режим на трассе... - просто чудо!!! Маневренность идеальная... Не хватает только веса для устойчивости на больших скоростях, но система EСP очень даже к месту в таких случаях, у меня она включена в комплектацию. Сидел и за рулем таких же Опелей, только с двигателем 1.6 и ручной коробкой.... - не расстроился, только порадовался, потому что коробка очень мягкая, а приемистость очень хороша. У Астра Н 1.6 она почему-то хуже, не знаю, то ли машина тяжелей, то ли сцепление такое - не разбирался.
Да, кстати, про оцинкованные кузова... Что-то не так с новыми Опелями в плане оцинковки... знакомые один и второй взяли Опеля Астры Н один в 2006, второй в 2007 в декабре... так у второго ржавчина полезла от сколов мелких... а у первого сколы остаются как есть... оба хранят машины во дворе... - условия те же.... то ли перестали нормально оцинковку делать, то ли заменяют ее какой-то обработкой металла... Моей машине почти 10 лет, а сколы краски как есть так и есть ничего не ржавеет...)))
Ни дрянные колдобины наших дорог... ни ушлые слесаря автосервисов... ни халатное отношение - не смогли испортить немецкое качество... С системой ECP - просто класс, на трассе в поворот не завалить... а тем более если учитывать, что это передний привод... кузов - оцинковка... - без комментариев... кондиционер... не климат конечно, но чем проще, сами понимаете, тем надежнее - всего одна кнопка. За руль хоть толстяк залезет... хоть 2-х метровое верзило - без проблем... на задние сидения тоже... Автомобиль достаточно просторный, хоть с виду и малышом кажется.
Салон аккуратен и эргономичен... ничего лишнего и не нужного. На задних дверях правда стоят ручные стеклоподъемники - так ведь ими почти никто не пользуется, зачем там электро... Вся приборка - яркая и классического вида, без лишних ЖК... только пробег, но смотрится очень красиво.
Тормоза - цепкие. До нее пятнашка была... так если сравнивать, то на ней вообще хрен знает что, а не тормоза были - разница небо и земля. Больше русское авто не куплю!!! Для девчонки данное авто просто идеально, сколько у меня подружек - владельцев Пежо, Рено, Ситроен... и прочего добра не было - все просто продали их и ездят на Астре, у каких денег поболее, то Астру Н потянули...
Под Новый год 2008 ездил на ней во Владимир... трасса лед + снег, местами асфальт ближе к Владимиру был, но машина непреклонна, конечно на зимней резине, и не 130 км/ч, а просто 80-100 км/ч) и без заносов и юзов, да и руль с электроусилителем просто бесподобен... послушна, как девочка... недаром отзыв такой читал на этом сайте... Коробка автомат - неубиваемая (при правильной эксплуатации, конечно);)
Поменял:
- группа ГРМ с роликами и помпой - 7000 р с работой;
- реактивную тягу правой передней стойки - 500 р с работой;
- брызговики - сам поставил;
- лампочки приборки, салона и торпеды - сам поменял - 100 р;
- все фильтра, кроме масляных - сам (на сервисе тоже можно - копейки);
- стартер (переборка) - 2700 + 300 установка;
- патрубок системы охлаждения (пластиковый) - 700 рублей вместе с установкой;
- противотуманки в передний бампер - 1800 р (сам поставил).
2 год прошел:
- замена прокладки клапанной крышки (900 р - оригинал);
- замена масла + фильтр (1600);
- замена прокладки вставки масляного фильтра (250 р);
Поломка была всего одна - стартер, ну брал когда ее, то уже слышал посторонние шумы, так и знал, на что иду. Я автолюбитель со стажем и решил сам поменять стартер, и это все реально, в общем сломал патрубок системы охлаждения из-за того, что поленился почитать литературу - верхний болт откручивают снизу машины, и тут не был расстроен в цене - 700 р и все проблемы решены.
Совет: ремонтируйте машину у спецов, но не у дилеров, например у бывших сотрудников дилерских сервисов - 70% экономии бюджета. А если все-таки хотите к дилерам, то сначала найдите среди них знакомых...:) Не, ребята, это не реклама!!! Это просто моя личная точка зрения... Просто авто такого класса и с такими надежными агрегатами подстать чайникам и всяким начинающим...
А теперь самое главное - Недостатки... их немного:
- слишком неудобно расположен бачок с жидкостью электроусилителя руля;
- слабые брызговики - оторвал один при первом насте,
- очень трудно поменять лампочки в торпеде (когда перегорают);
- слабый возвратный механизм ремней безопасности;
- слабые реактивные тяги передней подвески (хватает при плохих дорогах примерно на 60 тыс, но это мелочи);
- маленький бачок омывателя стекла... все! Пока ничего больше не обнаружил, а машинке 10 лет.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.8i-16V 2000 г
Самый хороший вариант авто, недорогой и надежный, запчасти есть везде.
Достоинства:
- Удобный
- Вместительный
- Шустрый и неломкий автомобиль
- Самые дешевые запчасти
Недостатки:
- Немного низкая посадка
- Слабые стойки стабилизатора




