Opel Astra 1.8i-16V
2000 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 июня 2009 → пробег 97000 км

Опель Астра 1,8 автомат.

Ну, всем привет!!!

Вот и я, счастливый обладатель Опеля, решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата...

У меня Астра G 2000 г.в. автомат, комплектация comfort... Брал машинку у девушки... Понадеялся на аккуратное общение ее бывшей владелицы... Крайне расстроило то, что как бы она не любила своего друга, но наши доблестные автослесари ей постоянно пудрили мозги... но вот и проверка нашего Опеля на надежность... все расходники, кроме колодок, не менялись вообще... не говоря уже о фильтре салона.... в общем, драли деньги просто так... То, что ей нравилась машинка, понятно: маленькая, красивая... но, милые дамы, этого мало. Это не ребенок, сам не скажет, что болит... а проводить нормальное ТО надо!!!

Я получил его в таком состоянии.... со слюнявой прокладкой клапанной крышки... с не менявшемся бог знает когда маслом и др... жидкостями, ремнями, роликами... с залитыми маслом свечными колодцами, с забитым воздухоприемником у печки, со стучащими сойками стабилизаторов, с лысой резиной... У меня такое впечатление сложилось, что когда она с конвейера вышла, то обслуживалась только в Швейцарии - откуда приехала!!! А как в Россию попала - все!!!

Скажу одно - аппарат неубиваем!!! В сравнение подходит тока с Фольксваген Пассат... подвеска мягкая, но дорогу держит идеально... ни стучит, ни дребезжит... двигатель x18xe1 - 1.8 литра, прелесть, на высоких оборотах очень приемистый... и без надрывов... Движок 1.8 самый идеальный из всех... а ощущаешь это тогда, когда включаешь спорт режим на трассе... - просто чудо!!! Маневренность идеальная... Не хватает только веса для устойчивости на больших скоростях, но система EСP очень даже к месту в таких случаях, у меня она включена в комплектацию. Сидел и за рулем таких же Опелей, только с двигателем 1.6 и ручной коробкой.... - не расстроился, только порадовался, потому что коробка очень мягкая, а приемистость очень хороша. У Астра Н 1.6 она почему-то хуже, не знаю, то ли машина тяжелей, то ли сцепление такое - не разбирался.

Да, кстати, про оцинкованные кузова... Что-то не так с новыми Опелями в плане оцинковки... знакомые один и второй взяли Опеля Астры Н один в 2006, второй в 2007 в декабре... так у второго ржавчина полезла от сколов мелких... а у первого сколы остаются как есть... оба хранят машины во дворе... - условия те же.... то ли перестали нормально оцинковку делать, то ли заменяют ее какой-то обработкой металла... Моей машине почти 10 лет, а сколы краски как есть так и есть ничего не ржавеет...)))

Ни дрянные колдобины наших дорог... ни ушлые слесаря автосервисов... ни халатное отношение - не смогли испортить немецкое качество... С системой ECP - просто класс, на трассе в поворот не завалить... а тем более если учитывать, что это передний привод... кузов - оцинковка... - без комментариев... кондиционер... не климат конечно, но чем проще, сами понимаете, тем надежнее - всего одна кнопка. За руль хоть толстяк залезет... хоть 2-х метровое верзило - без проблем... на задние сидения тоже... Автомобиль достаточно просторный, хоть с виду и малышом кажется.

Салон аккуратен и эргономичен... ничего лишнего и не нужного. На задних дверях правда стоят ручные стеклоподъемники - так ведь ими почти никто не пользуется, зачем там электро... Вся приборка - яркая и классического вида, без лишних ЖК... только пробег, но смотрится очень красиво.

Тормоза - цепкие. До нее пятнашка была... так если сравнивать, то на ней вообще хрен знает что, а не тормоза были - разница небо и земля. Больше русское авто не куплю!!! Для девчонки данное авто просто идеально, сколько у меня подружек - владельцев Пежо, Рено, Ситроен... и прочего добра не было - все просто продали их и ездят на Астре, у каких денег поболее, то Астру Н потянули...

Под Новый год 2008 ездил на ней во Владимир... трасса лед + снег, местами асфальт ближе к Владимиру был, но машина непреклонна, конечно на зимней резине, и не 130 км/ч, а просто 80-100 км/ч) и без заносов и юзов, да и руль с электроусилителем просто бесподобен... послушна, как девочка... недаром отзыв такой читал на этом сайте... Коробка автомат - неубиваемая (при правильной эксплуатации, конечно);)

Поменял:

  • группа ГРМ с роликами и помпой - 7000 р с работой;
  • реактивную тягу правой передней стойки - 500 р с работой;
  • брызговики - сам поставил;
  • лампочки приборки, салона и торпеды - сам поменял - 100 р;
  • все фильтра, кроме масляных - сам (на сервисе тоже можно - копейки);
  • стартер (переборка) - 2700 + 300 установка;
  • патрубок системы охлаждения (пластиковый) - 700 рублей вместе с установкой;
  • противотуманки в передний бампер - 1800 р (сам поставил).

2 год прошел:

  • замена прокладки клапанной крышки (900 р - оригинал);
  • замена масла + фильтр (1600);
  • замена прокладки вставки масляного фильтра (250 р);

Поломка была всего одна - стартер, ну брал когда ее, то уже слышал посторонние шумы, так и знал, на что иду. Я автолюбитель со стажем и решил сам поменять стартер, и это все реально, в общем сломал патрубок системы охлаждения из-за того, что поленился почитать литературу - верхний болт откручивают снизу машины, и тут не был расстроен в цене - 700 р и все проблемы решены.

Совет: ремонтируйте машину у спецов, но не у дилеров, например у бывших сотрудников дилерских сервисов - 70% экономии бюджета. А если все-таки хотите к дилерам, то сначала найдите среди них знакомых...:) Не, ребята, это не реклама!!! Это просто моя личная точка зрения... Просто авто такого класса и с такими надежными агрегатами подстать чайникам и всяким начинающим...

А теперь самое главное - Недостатки... их немного:

  • слишком неудобно расположен бачок с жидкостью электроусилителя руля;
  • слабые брызговики - оторвал один при первом насте,
  • очень трудно поменять лампочки в торпеде (когда перегорают);
  • слабый возвратный механизм ремней безопасности;
  • слабые реактивные тяги передней подвески (хватает при плохих дорогах примерно на 60 тыс, но это мелочи);
  • маленький бачок омывателя стекла... все! Пока ничего больше не обнаружил, а машинке 10 лет.


Совет автора покупателям Opel Astra 1.8i-16V 2000 г

Самый хороший вариант авто, недорогой и надежный, запчасти есть везде.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Вместительный
  • Шустрый и неломкий автомобиль
  • Самые дешевые запчасти

Недостатки:

  • Немного низкая посадка
  • Слабые стойки стабилизатора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
39357
Комментарии35 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 18:54
сколько у меня подружек — владельцев Пежо, Рено, Ситроен… и прочего добра не было — все просто продали их и ездят на Астре
А мои подружки всё это барахло попродавали, включая и Астры разные, и ездят со мной на Приоре, у которой, кстати, есть климат, который,хоть и сложен как вы говорите, но работает безотказно и радует меня и моих пассажирок! Удачи!
-5
priorov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 июня 2009 в 22:06
Если уж на то пошло, тогда и на 12 ставили климат.Это не климат, а жалкое подобие, от 09 ничем не отличается.
+1
priorov
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 июня 2009 в 08:53
Повезло Вам с подружками, не привередливые!
+1
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 15:13
Интересно, скоко подружек в его приору влазит, поди еще и в багажниг набивает, мачо!!!
+2
lysic3
был 23 минуты назад
НаFord Fusionизменен 16 июля 2009 в 15:23
И за что тут заминусили? На личности не переходит,не хамит. Может женоненавистники?=0)

0
mikl 7
16 июля 2009 в 15:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 23 минуты назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 15:41
И эти,тоже!! )))
0
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 15:53
Это обиженный мачо сделал!

+1
lysic3
был 23 минуты назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 15:55
Как я его понимаю!!! (с) =0)))
0
priorov
Это не климат, это вентилятор просто холодный воздух греет
0
вадим юриевич
НаВАЗ Priora27 июня 2009 в 12:33
Вентилятор воздух греет... Странные вещи пишешь. У меня на машине полноценный климат контроль. Может на киях вентиляторы что-то и греют, но в нормальных машинах, они воздух гонят.
+1
priorov
был 23 минуты назад
НаFord Fusion27 июня 2009 в 12:38
Грубовато получилось.
0
priorov
16 июля 2009 в 15:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 23 минуты назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 15:45
Тащит чела от машины!!! =0))
0
mikl 7
16 июля 2009 в 15:50
Комментарий удален модератором.
НаToyota Prius, Nissan Cube25 июня 2009 в 19:21
Он неисправим и неистребим!
+2
НаВАЗ 2114изменен 25 июня 2009 в 23:02
Комментарий удален автором.
25 июня 2009 в 22:47
Астра-отличный аппарат!!! С приорой по качеству рядом не стоит!
+1
НаDaewoo Matiz25 июня 2009 в 23:44
Отзыв хороший: грамотно и подробно. Правда на фото хэтчбэк пятидверный...
0
НаKia Ceed26 июня 2009 в 00:15

- слишком неудобно расположен бачок с жидкостью электроусилителя руля

Насколько я знаю у электроусилител масло не заливают, там все работает от электромотора, который кстати экономит топливо, так как работает только тогда когда вы крутите руль, а в гидроусилителя насос работает постоянно.

Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Отзыв отличный, автору удачи.

+1
mishabod
НаГАЗ 69, Saab 900026 июня 2009 в 08:36

Специальная электрическая жидкость!biggrin

mishabod прав!

0
mishabod
НаOpel Astra26 июня 2009 в 13:29
Бачок с жидкостью есть и расположен он не очень удобно. На Астре G стоит элекро-гидроусилитель, электронасос качает жидкость вместо ременного привода от двигателя.
0
13-viking
НаKia Ceed27 июня 2009 в 16:41
Но автор написал электроусилитель ??????
0
mishabod
НаOpel Astra27 июня 2009 в 17:27

http://auto.tutvus.net/opel-astra/html/12.htm здесь всё подробно, если интересно.biggrin Под номером 1 или 2 насос с ёмкостью сверху ( у меня был второй).

0
13-viking
НаKia Ceed27 июня 2009 в 21:00
Большое спасибо за информацию очень интересно.

Но как я понял из прочитанного у этого автомобиля простой ГУР, просто насос (Электрогидравлический рулевой насос) с электрическим приводом. Как правило насос ГУРа приводится в действие с помощью пасовой передачи у меня так было на Деу ланосе.

С уважением,
Михаил
0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 июня 2009 в 08:49
Ух, хорошо написано! Коротко и всё охвачено. Спасибо!
0
НаHyundai Accent26 июня 2009 в 10:00
Отзыв понравился,спасибо за информацию! Тоже присматриваюсь к этому авто,может когданить и куплю:) Удачи на дорогах!!!
0
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 12:26
Если не секрет - почему продал?
0
sonik
14 июля 2009 в 17:45
Если честно дорогие читатели....мой автомобиль был продан лишь потому, что назревает покупка другого уже паркетника БМВ так что бы там ниписали про качество автопрома Германии - он непревзойден .....
0
partizan1980
изменен 14 июля 2009 в 18:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
16 июля 2009 в 15:06
Да и кстати по поводу икса - взял сегодня BMW X5 в дизеле 3.0 ......спорт-комплектации ....пока сам не понял, но это самолет.............))))
0
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 12:37

Да немецкое качество оно вечно, где уж лягушатникам такую машину сделать. Тоже не могу понять зачем продают такие замечательные машины, их нужно передавать по наследству.biggrin По дизайну нравятся новые модели Опеля, но ездить не довелось.

0
НаOpel Astra26 июня 2009 в 13:49

Согласен с автором по всем плюсам и минусам, в целом очень сбалансированный и надёжный авто. Захотелось новый, а потому передал по наследсту (за деньги ниже рыночныхbiggrin) шурину, сейчас гоняет в Краснодарском крае. Подвеска больше понравилась на старой , да и по ЛКП Астра G лучше. Ржавчины нигде небыло, на Астре Н пока тоже нет, но судя по форумам Астра-клуба косяков по ЛКП много. А по сему смотрю в будующее с неблпьшой опаской. Вывод:  новое не всегда лучше старого.

 Автору УДАЧИ!!!

+3
13-viking
НаKia Ceed28 июня 2009 в 00:25

Вывод: новое не всегда лучше старого. 100% согласен

0
НаToyota Auris, Opel Corsa12 июля 2009 в 12:21
Смотрел цены на запчасти, по моему конкурентов у Опеля маловато.
0
Добавить комментарий