Пока доволен, но смотрю на внедорожники.
Купил Астру седан в апреле 2009 года, выпуск 2008 г. с пробегом 21000 км, черная, 1.6 МКПП, полная комплектация, только без круиза, датчиков света, а так все есть - подлокотник, ксенон, кожа на сиденьях, климат, литье и т.д. До этого ездил на Шкоде Октавия тур 1.4. По сравнению со Шкодой, Опель едет конечно резвее, мягче, в салоне комфортнее, даже укачивает, тормозит гораздо лучше.
Однако есть и свои минусы - хуже ЛКП, металл тоньше. А в целом Опель нравится, рулится хорошо, не хуже, чем лансер 9, притом, что заявленный клиренс составляет 160 или 165 мм, брюхом не чиркает. Шкода при своих 170 гребла все защитой двигателя. Брал именно седан, т.к. он сделан на базе универсала и сзади для пассажиров места гораздо больше, чем Шкоде.
За 3 месяца владения поменял масло, фильтра, купил коврик в багажник и не из запланированного заменил соединительный элемент рулевого вала - 5000 руб, начался стук при проезде мелких неровностей, и все. Что касается работы агрегатов то:
- Двигатель масло не ест.
- Климат работает нормально.
- Подвеска собранная.
- Тормозит отлично.
- Коробка включается четко.
- Шумоизоляция хорошая.
Из минусов.
- Маркая накладка панели магнитолы, климата.
- Передняя панель легко царапается.
- Не рекордсмен по резким стартам (на низах двигатель слаб).
Как будет дальше - напишу, сейчас смотрю на внедорожники - хочется сидеть повыше и заезжать куда хочется.
Удачи на дорогах!
Достоинства:
- Двигатель масло не ест
- Климат работает нормально
- Подвеска собранная
- Тормозит отлично
- Коробка включается четко
- Шумоизоляция хорошая
Недостатки:
- Маркая накладка панели магнитолы, климата
- Передняя панель легко царапается
- Не рекордсмен по резким стартам (на низах двигатель слаб)




