Опель Астра.
Привет всем автомобилистам!
Вот и я решил написать свой отзыв о своём авто - Опель Астра седан 1.6 Космо механика. Машину приобрёл в мае 2008 года с автосалона в Ростове на Дону. Почему купил именно Астру? Потому что понравился мне её дизайн. Так что брал её без тест-драйва и не пожалел. До Астры у меня были две 99, две 10ки и Приора. Машинами я своими был доволен, просто мне немного не везло с ними в том плане, что попадал я в дтп и после ремонта не было желания на них снова ездить. На Приоре я отъездил 10 месяцев и с ней было всё в порядке, просто вся причина в продаже была астра. Хотя в Приору я вложил порядка 70 тысяч рублей, это полная шумоизоляция, проклеивалось всё: пол, крыша, двери, разбирался парприз. Установил би ксенон, диски на 15 с резиной якогама, подогрев сидений, задние стеклоподъёмники, противотуманки, музыка с усилками и динамиками. Машина огонь была, я как-то читал на форуме про Приорова, как он хвалил свою Приору. В принципе неплохая Приора, тормоза бы ей по лучше, это к тому, что я ей сделал. Кто со мной на Приоре ездил - удивлялись, что я ей сделал, в салоне тихо и комфортно.
Так вот, всему виной при продаже был Опель, поехал в салон и заказал себе Астру, сказали, что ждать нужно три месяца. Я не расстроился, что так долго, так как думал за это время нужно было продать свою Приору. Хотя в первую неделю сразу продал, да ещё удачно. Так что я устал ждать своего Опелька. Когда мне отзвонились, что машина пришла - не пошло и два месяца. Первое время я от машины не получил удовольствие, шумоизоляция вообще отсутствовала. По колёсным аркам сзади камушками било так, как будто по корыту, я не думал, что на иномарке такое могло быть, невольно вспомнил Приору насчёт шумки. И еще мотор так плоховато тянул, с низов это вообще караул. После Приоры, на которой рывок с места был ощутимый, на Опеле его вообще не было. На форуме я вычитал, что нужно в пол педаль газа не давить, а плавно трогать, и тогда машина быстрей разгоняется. Когда я это опробовал - был приятно удивлён его троганием в лучшую сторону. Тормоза очень хорошие. Первое время не мог привыкнуть плавно тормозить.
Меня ещё угнетало, что шумка была не очень, и я решил сделать шумоизоляцию опелю. У нас в городе есть кулибины, которые на все машины разных марок устанавливают всё. Единственное, что меня смущало - это гарантия, но я плюнув на неё установил шумку, проклеив пол вибропластом, арки и все двери. Когда разбирали двери, решил попутно и затонировать. Когда я выехал от них, машина была другой: тихая и комфортная, музыка играла по-другому, не было фона пустоты.
Проехав пять тысяч, Опелёк стал резвей, я стал мотаться на дальняки и у меня крейсерская скорость, если не было всяких преград, - это 140-160км, правда расход показывал 11-11.5 литров. И когда я читал форумы, всё время удивлялся, что пишут про их расход 8л. Ездил неделю назад на Чёрное море в Краснодарский край, движняк в ту и обратную сторону огромный, дпсники через каждые 20км, дороги ремонтируют, ограничения скорости 40км, так что я поехав 800км и средний расход топлива у меня на компе показал 6.8 литров. А средняя скорость 71км. Так что оказывается можно и экономно ездить.
Прошёл первое ТО, отдал 8500р, из допов попросил заменить фильтр салона, а он дорого стоит, и еще багажник у меня плоховато открывался - щелкал, подрегулировали его. А так осмотр машины показал, что всё нормально, и я остался доволен. Противотуманки стеклянные - это плоховато, так я их включаю только в сухую погоду, если дождь, то не рискую, чтобы они лопнули, так как на форуме вычитал, что они лопаются в сырую погоду. Ещё был удивлён, что нет заводских задних брызговиков, сначала поставил простые рыночные, а потом заехав в автосалон, перемерил стандартные только с хетчей, и так более-менее подошли с трёхдверки Опеля, только немного подрезал их внизу. И сейчас стоят они, и самое главное - смотрятся. Да и ещё когда заказывал опции на Опель, пожалел, что оптику не ксеноновую взял. Доплатить при моей комплектации нужно было семь тысяч. Свет правда и на этой оптике нормальный, но тот супер.
В общем машина хорошая, пластик бороды я не вытираю, чтобы не царапать, а обдуваю компрессором. Машина черный металлик, все изъяны на ней видно и мыть сложно. Так я её мою сам бесконтактной мойкой, а вода очищенная, завожу себе в бак питьевой. Вымывает всю грязь, и разводов практически нет - блеск стоит. Воды уходит примерно 60 литров за одну мойку. А так всё работает, тьфу-тьфу, и планов пересесть на другое авто пока нет.
Сегодня заезжал в салон посмотреть Инсигнию, цена на неё 1255тыс руб, дорого, я бы её не брал в этой ценовой категории, можно взять другую и получше, да и вообще на Опель цены взлетели заоблачно. Фольцвагены дешевле, хотя когда брал свой Опель, он мне обошёлся 587000, Джетта стоила 640000, а сейчас Джетта - 680000, а опель как у меня в комплектации - 745000. Так я не пойму, что Опель стал круче Фольцвагенов?
Так вот у меня такой отзыв или просто опись своего авто. Не судите строго.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г
Советовать не буду, так как сейчас много всяких разных авто, а на вкус и цвет товарищей нет.
Достоинства:
- Внешний вид
Недостатки:
- Не нравится, что нет ручки открывания багажника




