Opel Astra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
8 июля 2009 → пробег 18000 км

Опель Астра.

Привет всем автомобилистам!

Вот и я решил написать свой отзыв о своём авто - Опель Астра седан 1.6 Космо механика. Машину приобрёл в мае 2008 года с автосалона в Ростове на Дону. Почему купил именно Астру? Потому что понравился мне её дизайн. Так что брал её без тест-драйва и не пожалел. До Астры у меня были две 99, две 10ки и Приора. Машинами я своими был доволен, просто мне немного не везло с ними в том плане, что попадал я в дтп и после ремонта не было желания на них снова ездить. На Приоре я отъездил 10 месяцев и с ней было всё в порядке, просто вся причина в продаже была астра. Хотя в Приору я вложил порядка 70 тысяч рублей, это полная шумоизоляция, проклеивалось всё: пол, крыша, двери, разбирался парприз. Установил би ксенон, диски на 15 с резиной якогама, подогрев сидений, задние стеклоподъёмники, противотуманки, музыка с усилками и динамиками.  Машина огонь была, я как-то читал на форуме про Приорова, как он хвалил свою Приору. В принципе неплохая Приора, тормоза бы ей по лучше, это к тому, что я ей сделал. Кто со мной на Приоре ездил - удивлялись, что я ей сделал, в салоне тихо и комфортно.

Так вот, всему виной при продаже был Опель, поехал в салон и заказал себе Астру, сказали, что ждать нужно три месяца. Я не расстроился, что так долго, так как думал за это время нужно было продать свою Приору. Хотя в первую неделю сразу продал, да ещё удачно.  Так что я устал ждать своего Опелька. Когда мне отзвонились, что машина пришла - не пошло и два месяца. Первое время я от машины не получил удовольствие, шумоизоляция вообще отсутствовала. По колёсным аркам сзади камушками било так, как будто по корыту, я не думал, что на иномарке такое могло быть, невольно вспомнил Приору насчёт шумки. И еще мотор так плоховато тянул, с низов это вообще караул. После Приоры, на которой рывок с места был ощутимый, на Опеле его вообще не было. На форуме я вычитал, что нужно в пол педаль газа не давить, а плавно трогать, и тогда машина быстрей разгоняется. Когда я это опробовал - был приятно удивлён его троганием в лучшую сторону. Тормоза очень хорошие. Первое время не мог привыкнуть плавно тормозить.

Меня ещё угнетало, что шумка была не очень, и я решил сделать шумоизоляцию опелю. У нас в городе есть кулибины, которые на все машины разных марок устанавливают всё. Единственное, что меня смущало - это гарантия, но я плюнув на неё установил шумку, проклеив пол вибропластом, арки и все двери. Когда разбирали двери, решил попутно и затонировать. Когда я выехал от них, машина была другой: тихая и комфортная, музыка играла по-другому, не было фона пустоты.

Проехав пять тысяч, Опелёк стал резвей, я стал мотаться на дальняки и у меня крейсерская скорость, если не было всяких преград, - это 140-160км, правда расход показывал 11-11.5 литров. И когда я читал форумы, всё время удивлялся, что пишут про их расход 8л. Ездил неделю назад на Чёрное море в Краснодарский край, движняк в ту и обратную сторону огромный, дпсники через каждые 20км, дороги ремонтируют, ограничения скорости 40км, так что я поехав 800км и средний расход топлива у меня на компе показал 6.8 литров. А средняя скорость 71км. Так что оказывается можно и экономно ездить.

Прошёл первое ТО, отдал 8500р, из допов попросил заменить фильтр салона, а он дорого стоит, и еще багажник у меня плоховато открывался - щелкал, подрегулировали его. А так осмотр машины показал, что всё нормально, и я остался доволен. Противотуманки стеклянные - это плоховато, так я их включаю только в сухую погоду, если дождь, то не рискую, чтобы они лопнули, так как на форуме вычитал, что они лопаются в сырую погоду. Ещё был удивлён, что нет заводских задних брызговиков, сначала поставил простые рыночные, а потом заехав в автосалон, перемерил стандартные только с хетчей, и так более-менее подошли с трёхдверки Опеля, только немного подрезал их внизу. И сейчас стоят они, и самое главное - смотрятся. Да и ещё когда заказывал опции на Опель, пожалел, что оптику не ксеноновую взял. Доплатить при моей комплектации нужно было семь тысяч. Свет правда и на этой оптике нормальный, но тот супер.

В общем машина хорошая, пластик бороды я не вытираю, чтобы не царапать, а обдуваю компрессором. Машина черный металлик, все изъяны на ней видно и мыть сложно. Так я её мою сам бесконтактной мойкой, а вода очищенная, завожу себе в бак питьевой. Вымывает всю грязь, и разводов практически нет - блеск стоит. Воды уходит примерно 60 литров за одну мойку. А так всё работает, тьфу-тьфу, и планов пересесть на другое авто пока нет.

Сегодня заезжал в салон посмотреть Инсигнию, цена на неё 1255тыс руб, дорого, я бы её не брал в этой ценовой категории, можно взять другую и получше, да и вообще на Опель цены взлетели заоблачно. Фольцвагены дешевле, хотя когда брал свой Опель, он мне обошёлся 587000, Джетта стоила 640000, а сейчас Джетта - 680000, а опель как у меня в комплектации - 745000. Так я не пойму, что Опель стал круче Фольцвагенов?

Так вот у меня такой отзыв или просто опись своего авто. Не судите строго.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г

Советовать не буду, так как сейчас много всяких разных авто, а на вкус и цвет товарищей нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

  • Не нравится, что нет ручки открывания багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
21864
Комментарии53 Добавить комментарий
НаFord Focus 9 июля 2009 в 06:02
Хороший отзыв!

+1
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza 9 июля 2009 в 06:18
Приятно было читать. Автору удачи.

0
НаDaewoo Nexia 9 июля 2009 в 08:26
Ручку открывания багажника можно вывести на кнопку дорогой сигналки, но если устанавливать у официалов (у Вас гарантия), то будет дорого.............
0
gor_13
НаRenault Dusterизменен 9 июля 2009 в 09:47
Автор, наверное, имел в виду закрывание (действительно, пачкается). Открывание - автоматическое, с брелка (по-моему, это-базовая установка).
0
был 6 дней назад
НаNissan Almeraизменен 9 июля 2009 в 08:51

Автору за отзыв - РЕСПЕКТ.

0
НаRenault Koleosизменен 9 июля 2009 в 09:10
Отзыв хороший, только с ценами вы что-то напутали. С учётом скидки в 60 000 р. ваш автомобиль у нас в Волгограде (цены совпадают с официальными с сайта опель.ру) сейчас стоит столько:
618000(1.6, МККП, космо) - 60000(скидка) + 9000(металлик или перламутр) = 567000 р. С двигателем 1.8 л соответственно на 30000 р. дороже. Я сам в мае взял седан (1.8, МККП, металлик, космо) за 605000 р., доплата за задние стеклоподъёмники. А Джетту у нас дешевле 700000 не купишь.
Для gor_13: Астры идут с заводской сигнализацией, с брелка которой предусмотрено открывание багажника.
0
p_star
9 июля 2009 в 09:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 09:55
Когда держишь кнопочку "откр" дольше 2 сек - открывается багажник. Правда, эта фишка не на всех машинах - только с 2008 года. На хэтчах, если не ошибаюсь, таким образом открываются окна.
0
p_star
9 июля 2009 в 10:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 10:14
Насчёт мудрёности - есть такое в Опелях. Не совсем логично управление некоторыми функциями музыки, БК. Температуру ОЖ вообще можно посмотреть только из тестового режима БК, о котором в мануале ни слова. Хотя, я уже привык.
0
НаHyundai Accent 9 июля 2009 в 09:09
Отличный отзыв и читается легко. Сразу видно, что с душой относитесь к своему авто и оно вам отвечает взаимностью.
0
9 июля 2009 в 09:47
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 11:41
P_stаr вам отвечаю, может я и правда что то попутал с ценой на опель. Но цены взлетели это точно, вчера смотрел у нас в Ростове. А заехав на Гедон цент ф, джета стоит 670000. Так что можно фольца взять дешевле опеля.
0
eee
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 19:27

Да, ваши ростовские дилеры накручивают неслабо, или про скидки скромно молчат. А вообще цены такие: http://www.opel.ru/site/campaign/special_offer.html

0
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 11:53
А насчет багажника у меня он с брелка ключа открывается, просто при закрывании не за что браться. Сделали бы ручку каку нибудь, а так закрывая пальцами лапаешь везде. А когда снизу царапается краска.
0
eee
9 июля 2009 в 14:06
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 13:52
Симпатичная машинка, но цены отпугнули от Опеля.
0
НаHyundai Matrix 9 июля 2009 в 15:22
Конечно дорого за Инсигнию. Присмотритесь к Саиберу!
0
НаMitsubishi Lancer 9 июля 2009 в 15:43
Хороший отзыв. А как все-таки ведет себя двигатель 1,6 ? Вам хватает или хочется помощнее?
0
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 июля 2009 в 19:01
Думаю, что Опелёк машинка нормальная, вот только задняя дверь (форма её верхней части, угла) так за 10 лет и не поменялась. Того и смотри, что пассажир не высокого роста при открывании задней двери может выбить себе зубы. Зять мой имел Астру 1999года, эту проблему я знаю не по наслышке (к счастью заметил сразу и травмы не произошло). Ещё такую форму задней двери имеют ряд автомобилей, при посадке будьте осторожны, особенно женщины!
Всем удачи!
0
tirpiz1942
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus13 июля 2009 в 01:02
Это же в каком состоянии надо быть, что бы открыв дверь себе зубы выбить?
0
clavka1
13 июля 2009 в 13:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus20 июля 2009 в 08:07
Это к чему?
0
clavka1
20 сентября 2009 в 09:03
Комментарий удален модератором.
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 19:08
Блин, зачем в мои коммментарии рекламу КИА вставили?
0
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 20:48
Двигатель 1.6 по началу вёл себя мне не нравился типа тупил, а когда прошёл тыщь пять стал резвей. Правда по началу пожалел что не взял 1.8. А сейчас доволен ущербным на трасе себя не чувствую, дкаже тягаюсь с авто по мощней движками. Только он с трёх тысяч оборотов себя ведет хорошо. Раскручивать его надо, говорят и 1.8 себя ведёт так всему виной евро 4.
0
eee
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 21:06
Абсолютно так. У меня движок 1.8(140 л.с.), пересел на Астру с Пассата В3(1.8 л, 75 л.с.) - так я сразу и не почувствовал разницы, пока не стал раскручивать движок до 3000,,,4000 об/мин. Евро 4 плюс электронная педаль газа - увы...
0
eee
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 9 июля 2009 в 23:49
Да, именно так. До 3т. динамика слабовата(в сравнении конечно), а вот после ооочень заметный подхват. Но особо переживать не стоит что не взял 1.8, в городе разница между ними мала.
0
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 21:27
p_star насчёт рекламы, вам наверно хотят навялить киа. Интересно в киа евро 3 или 4
0
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 21:28
Я имел ввиду сиид
0
eee
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 21:37
Если тока за полцены... Там евро 4, у моего дружка такой. А вообще, за использование моего ника для рекламы пусть платят :)))
0
p_star
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 9 июля 2009 в 23:51
OFF: Не заплатят) Все отзывы и комментарии на сайте принадлежат администрации сайта).
0
НаChevrolet Orlando 9 июля 2009 в 21:41

Душевный отзыв. Раз автор машину моет ещё и очищенной водой, то здесь снимаю шляпу! Машинку свою любит! Удачи.

+1
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 21:58
Так тогда надо тебе p_star предъявить, может на этой рекламе заработаешь не плохо. А насчёт мойки, просто для меня нет проблем с очищенной водой. Поверьте машина моется хорошо и разводов нет, и мне дешевле становится чем потом полировать и всё такое. Да и место есть где мыть, да мне нравится повозится самому если конечно время позволяет. Да я машины люблю и ухаживаю, но и езжу не жалея.
+1
eee
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 12:24
А у меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталину........
+3
НаVolkswagen Jetta10 июля 2009 в 12:35
А причем сдесь гуталин? Или ты .им свой авто мажешь?
-1
eee
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 13:36
Да ни причем, цитата из Простоквашино. У тебя дядя видимо на лимонадном заводе работает, вот и очищеной воды завались. Щучу конечно:)
+1
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed10 июля 2009 в 13:21
А в дурдоме валенки еб...т. Такое тоже бывает.
+1
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed10 июля 2009 в 14:21
Какой муд... поставил "минус"? Я - же истину написал.
+1
tirpiz1942
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 16:23
Не переживай, вот тебе два + не жалко
+1
vld
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed10 июля 2009 в 21:08
Спасибо, vld, за доброту, "плюсик" тебе от меня.
0
НаOpel Astra10 июля 2009 в 15:51
Машина всем хороша,только вот ЛКП слабоватое.Царапин много появляется.((((
0
изменен 17 июля 2009 в 22:31
накатал на Ашке (хетч) 40000, мех. 1,6 (2007г.). Проблем нет. Но лобовуха правда затирается,кстати у друга Лансер 9, брали одновременно, так у него затерто еще больше. А двигло бы помощнее , 1,8-самый раз. Неделю назад ездили в Крым - 1450 км( в обе стороны), ехал 90-110, расход 6,2 (сам опешил) хватило 90 литров. Хороший отзыв.
0
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke17 июля 2009 в 22:29
Хороший отзыв, читать не собиралась, просто заглянула, а зачиталась!!!! Приятно, когда человек любит свою машину!
+1
19 сентября 2009 в 23:32
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 октября 2009 в 12:29
Скажите цена-качество-удобство пользования по сравнению с приорой? Стоило оно того или нет?
0
НаVolkswagen Jetta 6 октября 2009 в 22:15
Напишу так, разница между машинами большая в смысле комфорта и ходовых качесств. У наших машин ходовая я так думаю надёжней но на ней нет ощущения безопасного стиля вождения. Я любитель на трасе быстрой езды, а дороги сами знаете какие. Если часто по одному маршруту ездить, то дорогу хорошо знаешь, где ямка а где яма. А когда за пределы выезжаешь, то естественно всякое может быть. Так вот если на приоре едишь 150км/ч и видешь по курсу ямку резко объезжать её опасно можно и перевернуться, а на опеле если среагировал объезжает на ура. Вот в этом самое главное для меня сравнение. И ещё про сиденья переднее в приоре это хуже некуда. А так конечно если пересесть с шестёрки на приору то конечно кайф можно испытать. У меня до приоры две 10ки было и я особого восторга не ощутил. Вот так.
0
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2009 в 23:07
Это и ожидал услышать. Ещё вопрос про шумоизоляцию. Сильно ли меняется звуковой фон в салоне если машину полностью проклеить в 2 слоя сейчас рекомендуют Бимаст Bomb или виброфильтр и Сплен на арки колёс двери на крышу Бимаст Bomb и Битопласт А 10 К (10мм). Очень не нравится штатная шумоизоляция на Сивке... Читал на форуме, что дополнительная звукоизоляция не сильно помогает, а вешать на машину дополнительно 40-50кг нет никакого желания. Причём пишут по разному, кто 20-30кг, кто 40-60. Но если дверь становится на 4-6кг тяжелее то 4 двери это уже 16-24 кг фактически полная звукоизоляция это лишний человек в машине. Памятуя свой Rover 75 в котором было всё очень тихо и пристойно больших слоёв звукоизола на кузове не наблюдал. Двери изнутри были проклеены чем-то вроде битуума или резины (от того были тяжёлыми), моторный отсек изнутри, экранировался чем-то вроде войлока пропитанного пластиком, колёсные арки с виду ни чем не были покрыты. Но разница по шумам колоссальная.
0
НаVolkswagen Jetta21 октября 2009 в 21:00
У моего соседа опель астра только трёх дверка, и у него точно такая аудисистема. Но звучание у меня лучше, думаю всётаки шумка даёт о себе знать. Но я не советую крышу проклеивать, лишняя трата денег. Хорошо весь пол с арками и двери, и этого достаточно. А то что машина становится на 40 кг тяжелей, я думаю это стоит того.
0
eee
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic25 октября 2009 в 02:28
Спасибо.
0
eee
был час назад
НаLand Rover Freelander13 июля 2012 в 23:47

Не занимайтесь глупостями. И не тратьте деньги впустую, если, конечно, не собираетесь авто иметь полжизни. И если реакция на шум не стала психологической проблемой для вас. Результат конечно будет, но это больше самовнушение. Мне один толковый менеджер в салоне Мицубиши сказал, когда я еще подумывал приобретать Аутлендер, что сам ездеет на Лансере10 и шум в салоне не замечает. Ну есть, и есть. Показывал какие то стенды-образцы с зашумлеными дверью и нет. Разница, действительно незначительная. Сам сейчас ездею на Фрилендере, естетвенно, шумоизоляция на уровне, но как таковой её там особо нет. В дверях и крыше точно нет. Но там металл толстый, во-вторых конструкция всех элементов подвески, точки опор двигателя, подрамников продумана. Шума от дороги почти нет. Поставил рейлинги после обкатки авто. Сразу заметил аэродинамический шум после 110 км/ч, поначалу расстроился. Сейчас, по прошествии года никакого шума и нет вовсе, тишина. Слух, наверное, привык. Некоторые фриловоды жалуются на вибрации в салоне от дизеля. Нет их там вообще! Вообщем,не забивайте себе мозги. Раньше на Жигулях и Москвичах люди ездили так какой там вой стоял от двигателя? Сегодня в машинах двигателя не слышно, стали слышны другие звуки. Вот и все. Все познаетя в сравнении. Проехайтесьв кабине нашего ЗиЛа, или Камаза  и в вашей авто  будет гробовая тишина стоять. Именно так и было, когда я с 41-го Москвича отцовского в свою первую иномарку, Лансер 9 сел.

0
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2009 в 18:01
Я узнавал у дилера можно шумку задних арок поставить. Я не стал. Хороший отзыв, справедливый.
0
НаVolkswagen Jetta15 ноября 2009 в 19:09
Мне кажется надо и пол проклеить, арки хорошо но не достаточно.
0
Добавить комментарий
2010 г. 340 000 руб. подробнее
2010 г. 395 000 руб. подробнее
2007 г. 258 000 руб. подробнее
2010 г. 387 500 руб. подробнее
2007 г. 260 000 руб. подробнее