Opel Astra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
8 июля 2009 → пробег 18000 км

Опель Астра.

Привет всем автомобилистам!

Вот и я решил написать свой отзыв о своём авто - Опель Астра седан 1.6 Космо механика. Машину приобрёл в мае 2008 года с автосалона в Ростове на Дону. Почему купил именно Астру? Потому что понравился мне её дизайн. Так что брал её без тест-драйва и не пожалел. До Астры у меня были две 99, две 10ки и Приора. Машинами я своими был доволен, просто мне немного не везло с ними в том плане, что попадал я в дтп и после ремонта не было желания на них снова ездить. На Приоре я отъездил 10 месяцев и с ней было всё в порядке, просто вся причина в продаже была астра. Хотя в Приору я вложил порядка 70 тысяч рублей, это полная шумоизоляция, проклеивалось всё: пол, крыша, двери, разбирался парприз. Установил би ксенон, диски на 15 с резиной якогама, подогрев сидений, задние стеклоподъёмники, противотуманки, музыка с усилками и динамиками.  Машина огонь была, я как-то читал на форуме про Приорова, как он хвалил свою Приору. В принципе неплохая Приора, тормоза бы ей по лучше, это к тому, что я ей сделал. Кто со мной на Приоре ездил - удивлялись, что я ей сделал, в салоне тихо и комфортно.

Так вот, всему виной при продаже был Опель, поехал в салон и заказал себе Астру, сказали, что ждать нужно три месяца. Я не расстроился, что так долго, так как думал за это время нужно было продать свою Приору. Хотя в первую неделю сразу продал, да ещё удачно.  Так что я устал ждать своего Опелька. Когда мне отзвонились, что машина пришла - не пошло и два месяца. Первое время я от машины не получил удовольствие, шумоизоляция вообще отсутствовала. По колёсным аркам сзади камушками било так, как будто по корыту, я не думал, что на иномарке такое могло быть, невольно вспомнил Приору насчёт шумки. И еще мотор так плоховато тянул, с низов это вообще караул. После Приоры, на которой рывок с места был ощутимый, на Опеле его вообще не было. На форуме я вычитал, что нужно в пол педаль газа не давить, а плавно трогать, и тогда машина быстрей разгоняется. Когда я это опробовал - был приятно удивлён его троганием в лучшую сторону. Тормоза очень хорошие. Первое время не мог привыкнуть плавно тормозить.

Меня ещё угнетало, что шумка была не очень, и я решил сделать шумоизоляцию опелю. У нас в городе есть кулибины, которые на все машины разных марок устанавливают всё. Единственное, что меня смущало - это гарантия, но я плюнув на неё установил шумку, проклеив пол вибропластом, арки и все двери. Когда разбирали двери, решил попутно и затонировать. Когда я выехал от них, машина была другой: тихая и комфортная, музыка играла по-другому, не было фона пустоты.

Проехав пять тысяч, Опелёк стал резвей, я стал мотаться на дальняки и у меня крейсерская скорость, если не было всяких преград, - это 140-160км, правда расход показывал 11-11.5 литров. И когда я читал форумы, всё время удивлялся, что пишут про их расход 8л. Ездил неделю назад на Чёрное море в Краснодарский край, движняк в ту и обратную сторону огромный, дпсники через каждые 20км, дороги ремонтируют, ограничения скорости 40км, так что я поехав 800км и средний расход топлива у меня на компе показал 6.8 литров. А средняя скорость 71км. Так что оказывается можно и экономно ездить.

Прошёл первое ТО, отдал 8500р, из допов попросил заменить фильтр салона, а он дорого стоит, и еще багажник у меня плоховато открывался - щелкал, подрегулировали его. А так осмотр машины показал, что всё нормально, и я остался доволен. Противотуманки стеклянные - это плоховато, так я их включаю только в сухую погоду, если дождь, то не рискую, чтобы они лопнули, так как на форуме вычитал, что они лопаются в сырую погоду. Ещё был удивлён, что нет заводских задних брызговиков, сначала поставил простые рыночные, а потом заехав в автосалон, перемерил стандартные только с хетчей, и так более-менее подошли с трёхдверки Опеля, только немного подрезал их внизу. И сейчас стоят они, и самое главное - смотрятся. Да и ещё когда заказывал опции на Опель, пожалел, что оптику не ксеноновую взял. Доплатить при моей комплектации нужно было семь тысяч. Свет правда и на этой оптике нормальный, но тот супер.

В общем машина хорошая, пластик бороды я не вытираю, чтобы не царапать, а обдуваю компрессором. Машина черный металлик, все изъяны на ней видно и мыть сложно. Так я её мою сам бесконтактной мойкой, а вода очищенная, завожу себе в бак питьевой. Вымывает всю грязь, и разводов практически нет - блеск стоит. Воды уходит примерно 60 литров за одну мойку. А так всё работает, тьфу-тьфу, и планов пересесть на другое авто пока нет.

Сегодня заезжал в салон посмотреть Инсигнию, цена на неё 1255тыс руб, дорого, я бы её не брал в этой ценовой категории, можно взять другую и получше, да и вообще на Опель цены взлетели заоблачно. Фольцвагены дешевле, хотя когда брал свой Опель, он мне обошёлся 587000, Джетта стоила 640000, а сейчас Джетта - 680000, а опель как у меня в комплектации - 745000. Так я не пойму, что Опель стал круче Фольцвагенов?

Так вот у меня такой отзыв или просто опись своего авто. Не судите строго.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г

Советовать не буду, так как сейчас много всяких разных авто, а на вкус и цвет товарищей нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

  • Не нравится, что нет ручки открывания багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
21429
Комментарии53 Добавить комментарий
НаFord Focus 9 июля 2009 в 06:02
Хороший отзыв!

+1
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza 9 июля 2009 в 06:18
Приятно было читать. Автору удачи.

0
НаDaewoo Nexia 9 июля 2009 в 08:26
Ручку открывания багажника можно вывести на кнопку дорогой сигналки, но если устанавливать у официалов (у Вас гарантия), то будет дорого.............
0
gor_13
НаRenault Dusterизменен 9 июля 2009 в 09:47
Автор, наверное, имел в виду закрывание (действительно, пачкается). Открывание - автоматическое, с брелка (по-моему, это-базовая установка).
0
был месяц назад
НаNissan Almeraизменен 9 июля 2009 в 08:51

Автору за отзыв - РЕСПЕКТ.

0
был 4 месяца назад
НаRenault Koleosизменен 9 июля 2009 в 09:10
Отзыв хороший, только с ценами вы что-то напутали. С учётом скидки в 60 000 р. ваш автомобиль у нас в Волгограде (цены совпадают с официальными с сайта опель.ру) сейчас стоит столько:
618000(1.6, МККП, космо) - 60000(скидка) + 9000(металлик или перламутр) = 567000 р. С двигателем 1.8 л соответственно на 30000 р. дороже. Я сам в мае взял седан (1.8, МККП, металлик, космо) за 605000 р., доплата за задние стеклоподъёмники. А Джетту у нас дешевле 700000 не купишь.
Для gor_13: Астры идут с заводской сигнализацией, с брелка которой предусмотрено открывание багажника.
0
p_star
9 июля 2009 в 09:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 09:55
Когда держишь кнопочку "откр" дольше 2 сек - открывается багажник. Правда, эта фишка не на всех машинах - только с 2008 года. На хэтчах, если не ошибаюсь, таким образом открываются окна.
0
p_star
9 июля 2009 в 10:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 10:14
Насчёт мудрёности - есть такое в Опелях. Не совсем логично управление некоторыми функциями музыки, БК. Температуру ОЖ вообще можно посмотреть только из тестового режима БК, о котором в мануале ни слова. Хотя, я уже привык.
0
НаHyundai Accent 9 июля 2009 в 09:09
Отличный отзыв и читается легко. Сразу видно, что с душой относитесь к своему авто и оно вам отвечает взаимностью.
0
9 июля 2009 в 09:47
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 11:41
P_stаr вам отвечаю, может я и правда что то попутал с ценой на опель. Но цены взлетели это точно, вчера смотрел у нас в Ростове. А заехав на Гедон цент ф, джета стоит 670000. Так что можно фольца взять дешевле опеля.
0
eee
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 19:27

Да, ваши ростовские дилеры накручивают неслабо, или про скидки скромно молчат. А вообще цены такие: http://www.opel.ru/site/campaign/special_offer.html

0
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 11:53
А насчет багажника у меня он с брелка ключа открывается, просто при закрывании не за что браться. Сделали бы ручку каку нибудь, а так закрывая пальцами лапаешь везде. А когда снизу царапается краска.
0
eee
9 июля 2009 в 14:06
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2009 в 13:52
Симпатичная машинка, но цены отпугнули от Опеля.
0
НаHyundai Matrix 9 июля 2009 в 15:22
Конечно дорого за Инсигнию. Присмотритесь к Саиберу!
0
НаMitsubishi Lancer 9 июля 2009 в 15:43
Хороший отзыв. А как все-таки ведет себя двигатель 1,6 ? Вам хватает или хочется помощнее?
0
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 июля 2009 в 19:01
Думаю, что Опелёк машинка нормальная, вот только задняя дверь (форма её верхней части, угла) так за 10 лет и не поменялась. Того и смотри, что пассажир не высокого роста при открывании задней двери может выбить себе зубы. Зять мой имел Астру 1999года, эту проблему я знаю не по наслышке (к счастью заметил сразу и травмы не произошло). Ещё такую форму задней двери имеют ряд автомобилей, при посадке будьте осторожны, особенно женщины!
Всем удачи!
0
tirpiz1942
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus13 июля 2009 в 01:02
Это же в каком состоянии надо быть, что бы открыв дверь себе зубы выбить?
0
clavka1
13 июля 2009 в 13:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus20 июля 2009 в 08:07
Это к чему?
0
clavka1
20 сентября 2009 в 09:03
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 19:08
Блин, зачем в мои коммментарии рекламу КИА вставили?
0
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 20:48
Двигатель 1.6 по началу вёл себя мне не нравился типа тупил, а когда прошёл тыщь пять стал резвей. Правда по началу пожалел что не взял 1.8. А сейчас доволен ущербным на трасе себя не чувствую, дкаже тягаюсь с авто по мощней движками. Только он с трёх тысяч оборотов себя ведет хорошо. Раскручивать его надо, говорят и 1.8 себя ведёт так всему виной евро 4.
0
eee
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 21:06
Абсолютно так. У меня движок 1.8(140 л.с.), пересел на Астру с Пассата В3(1.8 л, 75 л.с.) - так я сразу и не почувствовал разницы, пока не стал раскручивать движок до 3000,,,4000 об/мин. Евро 4 плюс электронная педаль газа - увы...
0
eee
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 9 июля 2009 в 23:49
Да, именно так. До 3т. динамика слабовата(в сравнении конечно), а вот после ооочень заметный подхват. Но особо переживать не стоит что не взял 1.8, в городе разница между ними мала.
0
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 21:27
p_star насчёт рекламы, вам наверно хотят навялить киа. Интересно в киа евро 3 или 4
0
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 21:28
Я имел ввиду сиид
0
eee
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos 9 июля 2009 в 21:37
Если тока за полцены... Там евро 4, у моего дружка такой. А вообще, за использование моего ника для рекламы пусть платят :)))
0
p_star
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 9 июля 2009 в 23:51
OFF: Не заплатят) Все отзывы и комментарии на сайте принадлежат администрации сайта).
0
НаChevrolet Orlando 9 июля 2009 в 21:41

Душевный отзыв. Раз автор машину моет ещё и очищенной водой, то здесь снимаю шляпу! Машинку свою любит! Удачи.

+1
НаVolkswagen Jetta 9 июля 2009 в 21:58
Так тогда надо тебе p_star предъявить, может на этой рекламе заработаешь не плохо. А насчёт мойки, просто для меня нет проблем с очищенной водой. Поверьте машина моется хорошо и разводов нет, и мне дешевле становится чем потом полировать и всё такое. Да и место есть где мыть, да мне нравится повозится самому если конечно время позволяет. Да я машины люблю и ухаживаю, но и езжу не жалея.
+1
eee
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 12:24
А у меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталину........
+3
НаVolkswagen Jetta10 июля 2009 в 12:35
А причем сдесь гуталин? Или ты .им свой авто мажешь?
-1
eee
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 13:36
Да ни причем, цитата из Простоквашино. У тебя дядя видимо на лимонадном заводе работает, вот и очищеной воды завались. Щучу конечно:)
+1
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Kia Ceed10 июля 2009 в 13:21
А в дурдоме валенки еб...т. Такое тоже бывает.
+1
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Kia Ceed10 июля 2009 в 14:21
Какой муд... поставил "минус"? Я - же истину написал.
+1
tirpiz1942
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 16:23
Не переживай, вот тебе два + не жалко
+1
vld
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Kia Ceed10 июля 2009 в 21:08
Спасибо, vld, за доброту, "плюсик" тебе от меня.
0
НаOpel Astra10 июля 2009 в 15:51
Машина всем хороша,только вот ЛКП слабоватое.Царапин много появляется.((((
0
изменен 17 июля 2009 в 22:31
накатал на Ашке (хетч) 40000, мех. 1,6 (2007г.). Проблем нет. Но лобовуха правда затирается,кстати у друга Лансер 9, брали одновременно, так у него затерто еще больше. А двигло бы помощнее , 1,8-самый раз. Неделю назад ездили в Крым - 1450 км( в обе стороны), ехал 90-110, расход 6,2 (сам опешил) хватило 90 литров. Хороший отзыв.
0
был 4 недели назад
НаKia Cerato, Nissan Juke17 июля 2009 в 22:29
Хороший отзыв, читать не собиралась, просто заглянула, а зачиталась!!!! Приятно, когда человек любит свою машину!
+1
19 сентября 2009 в 23:32
Комментарий удален модератором.
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 октября 2009 в 12:29
Скажите цена-качество-удобство пользования по сравнению с приорой? Стоило оно того или нет?
0
НаVolkswagen Jetta 6 октября 2009 в 22:15
Напишу так, разница между машинами большая в смысле комфорта и ходовых качесств. У наших машин ходовая я так думаю надёжней но на ней нет ощущения безопасного стиля вождения. Я любитель на трасе быстрой езды, а дороги сами знаете какие. Если часто по одному маршруту ездить, то дорогу хорошо знаешь, где ямка а где яма. А когда за пределы выезжаешь, то естественно всякое может быть. Так вот если на приоре едишь 150км/ч и видешь по курсу ямку резко объезжать её опасно можно и перевернуться, а на опеле если среагировал объезжает на ура. Вот в этом самое главное для меня сравнение. И ещё про сиденья переднее в приоре это хуже некуда. А так конечно если пересесть с шестёрки на приору то конечно кайф можно испытать. У меня до приоры две 10ки было и я особого восторга не ощутил. Вот так.
0
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2009 в 23:07
Это и ожидал услышать. Ещё вопрос про шумоизоляцию. Сильно ли меняется звуковой фон в салоне если машину полностью проклеить в 2 слоя сейчас рекомендуют Бимаст Bomb или виброфильтр и Сплен на арки колёс двери на крышу Бимаст Bomb и Битопласт А 10 К (10мм). Очень не нравится штатная шумоизоляция на Сивке... Читал на форуме, что дополнительная звукоизоляция не сильно помогает, а вешать на машину дополнительно 40-50кг нет никакого желания. Причём пишут по разному, кто 20-30кг, кто 40-60. Но если дверь становится на 4-6кг тяжелее то 4 двери это уже 16-24 кг фактически полная звукоизоляция это лишний человек в машине. Памятуя свой Rover 75 в котором было всё очень тихо и пристойно больших слоёв звукоизола на кузове не наблюдал. Двери изнутри были проклеены чем-то вроде битуума или резины (от того были тяжёлыми), моторный отсек изнутри, экранировался чем-то вроде войлока пропитанного пластиком, колёсные арки с виду ни чем не были покрыты. Но разница по шумам колоссальная.
0
НаVolkswagen Jetta21 октября 2009 в 21:00
У моего соседа опель астра только трёх дверка, и у него точно такая аудисистема. Но звучание у меня лучше, думаю всётаки шумка даёт о себе знать. Но я не советую крышу проклеивать, лишняя трата денег. Хорошо весь пол с арками и двери, и этого достаточно. А то что машина становится на 40 кг тяжелей, я думаю это стоит того.
0
eee
НаМТЗ 82, Honda Civic25 октября 2009 в 02:28
Спасибо.
0
eee
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander13 июля 2012 в 23:47

Не занимайтесь глупостями. И не тратьте деньги впустую, если, конечно, не собираетесь авто иметь полжизни. И если реакция на шум не стала психологической проблемой для вас. Результат конечно будет, но это больше самовнушение. Мне один толковый менеджер в салоне Мицубиши сказал, когда я еще подумывал приобретать Аутлендер, что сам ездеет на Лансере10 и шум в салоне не замечает. Ну есть, и есть. Показывал какие то стенды-образцы с зашумлеными дверью и нет. Разница, действительно незначительная. Сам сейчас ездею на Фрилендере, естетвенно, шумоизоляция на уровне, но как таковой её там особо нет. В дверях и крыше точно нет. Но там металл толстый, во-вторых конструкция всех элементов подвески, точки опор двигателя, подрамников продумана. Шума от дороги почти нет. Поставил рейлинги после обкатки авто. Сразу заметил аэродинамический шум после 110 км/ч, поначалу расстроился. Сейчас, по прошествии года никакого шума и нет вовсе, тишина. Слух, наверное, привык. Некоторые фриловоды жалуются на вибрации в салоне от дизеля. Нет их там вообще! Вообщем,не забивайте себе мозги. Раньше на Жигулях и Москвичах люди ездили так какой там вой стоял от двигателя? Сегодня в машинах двигателя не слышно, стали слышны другие звуки. Вот и все. Все познаетя в сравнении. Проехайтесьв кабине нашего ЗиЛа, или Камаза  и в вашей авто  будет гробовая тишина стоять. Именно так и было, когда я с 41-го Москвича отцовского в свою первую иномарку, Лансер 9 сел.

0
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2009 в 18:01
Я узнавал у дилера можно шумку задних арок поставить. Я не стал. Хороший отзыв, справедливый.
0
НаVolkswagen Jetta15 ноября 2009 в 19:09
Мне кажется надо и пол проклеить, арки хорошо но не достаточно.
0
Добавить комментарий
2008 г. 320 000 руб. подробнее
2008 г. 310 000 руб. подробнее
2010 г. 390 000 руб. подробнее