Opel Astra 1.6i-16V
2003 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
19 июля 2009 → пробег 89500 км

Opel Astra G 2003г. 1.6 101л.с. АКПП 3-дверка.

А теперь поподробнее.

За 1,5 года отъездил около 30 тыс, от машинки просто в восторге. Что в городе, что на трассе она прекрасно себя чувствует и всегда дарит удовольствие от вождения. Дном нигде не чиркает, автомат работает идеально, особенно со спорт-режимом, кузов полностью оцинкован, зеркала большие, и при этом складываются, если нужно, комфортная для гольф-класса подвеска, да всего не описать! Ездил до этого на Нексии, Пежо 406, Ниссан Максиме, Тойоте Камри и Прадо, Ниссан Патроле, Мазде 626 и (раньше еще) почти на всех отечественных. Честно говоря, по сумме характеристик (цена – качество эксплуатации) Опель уделал почти всех из этого списка! Купил жене и в итоге 1,5 года отъездил на нем сам))) Если бы не 3 двери, так и не подумал бы поменять его на что-то другое. При продаже на проверке в сервисе по всем статьям – развели руками: придраться не к чему! Даже повода для торга у новых хозяев не нашлось, обалдеть. Я чуть продавать его не раздумал:)

Компактные размеры и динамика при небольшом двигателе и небольшом расходе не могут не радовать (особенно после больших внедорожников). Немцы!

За это время дважды гоняли с женой в Анапу (1500 км и обратно) – ни одного неприятного сюрприза не преподнесла, только лампочка одна перегорела, вот и все. Жесткость сидений (а также отсутствие подогрева сидений, в зимнее время) вылечили следующим образом (внимание): разрезали старую дубленку с нат. мехом на куски, и по куску подложили себе под попы мехом к верху – задницы никогда не потеют, зимой сразу тепло, и синтетика жесткого сиденья перестает беспокоить - пятая точка совсем не устает!

Но есть и негативные, конечно, моменты.

3 дверный авто лучше не брать (хотя обзорность у него и получше), т.к. дверь большая и на стоянке ей нужно больше места, чтобы открыться. Детей и пожилых родителей тяжело усаживать на задние сиденья, а также неудобно класть туда сумки и вещи.

По плохим дорогам и ямам надо ездить очень медленно, иначе быстро попадете в сервисе на крупную сумму (рулевые, стабилизаторы, амортизаторы и пр.)

Брать машину желательно светлую – ее лучше видно на дороге, она меньше нагревается летом и реже требует мойки; темная (у меня была синяя) пачкается просто в момент. И ближний свет фар – он на грани комфорта, хотелось бы все-таки поярче, но возможно это просто придирка. Ксенон стоит 100 баков, не проблема, если что.

Чувствует бензин. Всю жизнь лил ТНК, но в последнее время он реально испортился, рискнул заехать на Лукойл, и все стало снова супер (как было на ТНК раньше), отныне только у Луки заправляюсь обычным 95 бензином. Проверка показала, что я все делаю правильно – двигатель и инжектор в идеале.

Динамики 16 в двери не поставишь – там стоят невиданные 14,5, которых в природе не существует, и надо заказывать проставки под динамики Бош на Экзист (880р./пара), чтобы поменять на нормальные. Эти звучат вообще неплохо, но только во время стоянки, а так их заглушает дорога, либо делаешь громче, и они могут похрипывать, особенно если магнитола басовитая. Рекомендую Пионеры 6 и 7 серии, там и юсб-выход встречается, и линейный, можно воткнуть флеху или мп3 плеер, и не возить с собой диски. Еще эти Пионы просто прекрасно звучат и обладают огромным потенциалом (ниже 5 серии лучше не покупайте – звук уже будет не очень). Кларион и Алпайн тоже хороши, но Пионер их пока бъет по сумме качеств звука и возможностей.

Динамики сейчас рекомендую ставить DLS – они на волне качества пока. Штатное расположение динамиков в низу передних дверей - тоже удачный ход. Назад даже можно ничего не кидать.

Бардачок и багажник – с подсветкой, удобно, кондей работает хорошо, сиденья складываются легко и багажник становится просто огромный. Запаска убрана в нишу пола. Отличная антена на крыше, плюс ее можно открутить, когда сверху что-то везешь. Багажник на крышу – внимание – подходит от Дэу Нексии! Стоит около 2 тыс (родной обойдется в 5-6 тыс.руб.). Штатные места вроде бы те же, что были еще на Опель Кадете, так что совместимость полная. А вот на новых Опелях уже посадочные совсем другие, но тоже попробуйте поискать – у официалов очень дорого.

Жидкость омывателя расходует экономно. Межсервисный пробег, кстати, 15000, но я по привычке меняю масло каждые 10 – так спокойнее. Масло в коробке раз в 30 тысяч вроде, если не вру.

А вообще – ну нет претензий! Идеальный среди равных. Свет и сиденья (да и подлокотник) решаются элементарно, поэтому в целом машинка просто волшебная, да и с вечным кузовом, который никогда не сгниет, если не битая, конечно. А сигнализацию можно даже и не ставить – неугоняемая.

Слышал, что Сбербанк выкупил 35% акций Опеля, ну так я вам скажу: если в нашей стране русские авто будут хоть наполовину приближаться к такому качеству, комфорту, неприхотливости и продуманности во всем – мы станем автомобильной державой)))

Всем удачи на дорогах! И если я вас пропущу – моргните мне аварийкой, приятно ведь;)



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i-16V 2003 г

Если не аварийная машина - брать однозначно!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Экономичность
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Все продумано до мелочей (немцы!)
  • Дорожный просвет
  • Красивая
  • Легкая в управлении
  • Заднее стекло не пачкается
  • Неугоняемая
  • Большие (15) колеса
  • Не тормозят на постах ДПС (см. пункт 10)
  • Спорт-режим АКПП
  • Оцинкованный кузов
  • Ест и 92, и 95
  • Удобный багажник
  • Нормальная запаска
  • Обзорность, зеркала без слепых зон
  • Бардачки и кармашки супер
  • Угольный фильтр салона

Недостатки:

  • Ближний свет слабоват (ставьте ксенон)
  • Мягкие болты крепления колес
  • Жесткие синт. сиденья (нужны подушки или нат.мех)
  • По плохой дороге лучше беречь подвеску
  • 3 двери - неудобно
  • Отсутствие подлокотника
  • Размер передних динамиков - нестандартный!
  • Отсутствует подогр. сидений и круиз-контроль
  • Сверчки панели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24304
Комментарии17 Добавить комментарий
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 16:08
Трехдверка конечно хороша и удобна когда один ездишь или вдвоем, зато спереди садиться удобнее из-за большой двери, только поаккуратнее открывать! А молдинги на Астре есть на дверях? А подлокотников где нет - сзади или спереди?
Отзыв хороший!
+1
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitaraизменен 19 июля 2009 в 17:23
Спасибо! Молдинги есть, и подлокотник есть сзади нормальный, но я же там не езжу:) Спереди в дальней дороге его реально не хватает. Как доп.оборудование родной очень дорогой, так что лучше подобрать что-то неоригинальное, хотя в коротких поездках это не напрягает. Я все хотел выбрать, да так руки и не дошли.
0
НаAcura RDX20 июля 2009 в 09:29
А зачем динамики менять? Штатная музыка совсем плохая была?
0
tforik
НаAudi A421 июля 2009 в 01:20
ее на скорости не слышно из-за шума колес. я на астре тоже ездил когда-то, знаю
+1
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitaraизменен 20 июля 2009 в 14:39
Нет, они ничего, но слабой мощности, и при повышении уровня низких частот начинают хрипеть.

Номер проставок под передние динамики могу сказать: EXIST.RU, каталог Bosch, 7 606 500 121, из Германии привезут за две недели. Тогда можно будет взять динамики скажем DLS R6A LE, DLS B6A (их себе купил), ну или DLS M6/5 MK4, если подешевле. Хорошая фирма для тех, кто заботится о качестве звука. А так и штатники потянут:)
0
НаFord Fiesta20 июля 2009 в 12:07
обязательно аварийкой моргнем! как в МОскве будем )))отзыв гуд и авто зачет
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara20 июля 2009 в 14:26
Спасибо!:)
0
НаOpel Corsa20 июля 2009 в 18:40
Отзыв понравился. А на что поменяли Астру?
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara20 июля 2009 в 19:07
Очень рад! Астру есть желание поменять на внедорожник от японской мамы) Пока вот еще выбираю)
+1
поль
НаAcura RDX21 июля 2009 в 10:15
LX570 бери если деньги есть, точно не пожалеешь! Накрайняк LC200:)
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitaraизменен 21 июля 2009 в 11:33
Это дорогие машины. Смотрю Витару или Хонду тех же годов, надежные, вполне компактные, и расход небольшой. На даче дороги разбитые, подвеску Опеля всегда жалко было, ехал как черепаха, берег машинку. У внедорожников вроде попроще с этим.
+1
поль
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 июля 2009 в 12:03
Хороший выбор! Удачной покупки!
0
поль
НаAcura RDX21 июля 2009 в 20:47
CRV хороший выбор!
0
НаВАЗ Калина22 июля 2009 в 12:38
хороший авто, у меня такой был только 1.4-90л.с.мкп, оставил только приятные воспоминания
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitaraизменен 24 июля 2009 в 15:35
Взял Сузуки Гранд Витару в предыдущем кузове, 2 л на ручке. Отзыв с меня. А вообще - по сравнению с Астрой это танк)))
0
28 июля 2009 в 14:50
много написано..есть что отметить
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitaraизменен 28 июля 2009 в 15:29
Спасибо! Написал первый отзыв о своих ощущениях по Сузуки Гранд Витаре, если интересно)
0
Добавить комментарий