Написать отзыв

Отзыв Opel Astra H Caravan 2009 1.6 (115 л.с. / 5МКПП) (2009 г.)

27 июля 2009

Opel Astra H Caravan 2500 км - впечатления.

Привет всем автолюбителям!

В конце мая 2009 года я приобрел Опель Астра H в кузове универсал (Караван), двигатель 1.6, МКПП, комплектация Enjoy. По результатам пробега 2500 км написал этот отчет.

До покупки "Опеля" 9 лет ездил на "Самарах" 2109 и 2114 (кстати, обеими остался очень доволен), поэтому в основном буду сравнивать с ними. Еще водил ВАЗ-классику, Шеви-Ниву, BMW-730, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Space Star. Водительский стаж 25 лет.

Общие впечатления.

Машина очень понравилась внешним видом, хорошим оснащением (климат, музыка с MP3, борткомпьютер, сигнализация, круиз-контроль и много еще всего), огромным багажником и очень хорошим клиренсом (для меня важнейший фактор, так как регулярно езжу в лес). Благодаря удачному моменту и долгому предварительному изучению рынка, покупал машину в комфортных условиях, с неплохим выбором "живых" машин и цветов. Взял машинку цвета "Metro" - темно-синюю, почти черную. В машине уже был полный пакет для плохих дорог со стальной защитой картера и задние электростеклопоъемники. Еще взял себе резиновый коврик и сетку в багажник, брызговики на все колеса, пейджер для сигнализации и еще по мелочи.

Сборка, по словам продавца - Германия, по VIN-у - Бертоне, Италия. Фиг знает, кому верить. Досборка Питерская, но там всего лишь прикручивают к готовой машине колеса и другие навесные детали, так что это роли не играет.

Сейчас на одометре 2500 км, все работает как часы, слава Богу. Собираюсь на 3000 по собственной инициативе пройти ТО-0, поменять масло.

Эргономика.

После продукции АвтоВАЗ-а эргономика вызывает чувство эйфории. Все очень хорошо продумано и сделано "во имя человека, во благо человека". Причем, в отличие от известного анекдота, в данном случае этот человек - ты! Все очень удобно и под рукой. Фирменная "фича" с алгоритмом переключателей указателей поворота, которая многих напрягает (легкое нажатие дает только три сигнала), мне очень понравилась! Единственное, к чему в данном случае пришлось привыкать - поначалу сильное нажатие для постоянного мигания частенько сопровождалось попутным включением дальнего света... Теперь привык, все включаю нормально. Ручное выставление интервала работы стеклоочистителя тоже вызвало самые положительные эмоции.

Особое восхищение вызвали такие мелочи, как специальная ручка для закрывания двери багажника на ее внутренней стороне, - чтобы не пачкать руки! Далее, запирающийся с центрального замка лючок бензобака (наверное, уже стандарт для современных иномарок, но я не привык...) и желобок для удержания крышки бензобака во время заправки.

Багажник каравана - это отдельная песня! Давно мечтал о таком. Впихнуть можно, наверное, даже маленького слона :-))). Во всяком случае, моя не маленькая собака там была почти незаметна :-) Четыре полноразмерных туристических рюкзака, плюс две гитары, плюс офигенная туча продуктов в пакетах и бутылках - входит, проверено. Без складывания заднего сиденья, между прочим! Кстати, о нем. Очень радует легкость трансформации заднего сиденья - полностью сложенное при сдвинутых до упора вперед передних оно дает огромный отсек длиной почти 2 метра и с ровным полом - можно полноценно спать. Купил для этого специальный надувной матрас, вот только еще не опробовал.

Салон не производит впечатления очень просторного, но и тесным его не назовешь. Бардачок - тоже середнячок, две полки, все что нужно - влезло. Вот в "Самаре" 2114 с этим были проблемы - бардачок там ну совсем крошечный. Есть держатель для бутылочки между передними сиденьями - класс, раньше мне такого как раз нехватало.

Из недостатков. Основной: не очень удобные передние сиденья (по слухам в Cosmo они удобнее). Хотя тоже все познается в сравнении... И ради справедливости, стоял тут в 4-часовой пробке - спина не устала. Но все-таки профиль поясничной поддержки, например, не нравится, а в моей комплектации он не регулируется. Далее, недоумение и дискомфорт вызвало отсутствие указателя температуры двигателя. Тут, думаю, инженеры Опеля перехитрили сами себя. Пусть даже система охлаждения очень надежна, но указатель температуры двигателя - удобен, да и стал уже общепризнанным стандартом. Не надо изобретать велосипед... Из совсем уже придирок: наружные зеркала показались маловаты, то есть по длине нормально, а по высоте хотелось бы побольше.

Двигатель и ходовая.

Вообще-то изначально собирался взять двигатель 1.8 и коробку автомат. Но единственную машину с приемлемой комплектацией и ценой "увели" прямо из-под носа. Оставались на выбор машины с механикой: 2009 года с двигателем 1.6 и 2008 года с 1.8, примерно по одинаковой цене. На последней машине, кроме прочего, была глубокая тонировка сзади, а тонировка меня в принципе очень раздражает. В общем, взял машину с движком 1.6, хотя и были опасения, что для тяжелого универсала такой слабоват. К моей огромной радости, эти опасения оказались беспочвенными. Если учитывать, что двигатель высокооборотистый - начинает тянуть с 2000-2500 оборотов, ниже практически не тянет - и освоиться с педалью "газа", то машина получается очень и очень динамичная. Запас мощности великолепный, на 5 передаче и 90 км/ч в некрутую горку прекрасно ускоряется! Еще я не заметил не раз упомянутого в инете "просыпания" двигателя с нескольких тысяч километров пробега. Тут дело, полагаю, в привыкании водителя. У меня, по крайней мере, двигатель "проснулся" через полчаса после выезда из автосалона, когда я чуток привык :-) В любом случае, ущербным в московском потоке чувствовать себя точно не придется. При включении компрессора кондея мощность конечно падает, чудес не бывает, но я бы не сказал, что как-то очень сильно.

Недостаток уже упомянут - движок не тянет на низких оборотах совсем, и педаль "газа" требует привыкания - имеет нечто вроде "свободного хода", где даже на холостых двигатель почти не раскручивается. В общем, для динамичной езды машина накладывает некоторые требования на стиль управления. Если же никуда не спешить - можно особо не привыкать, машина все равно разгоняется, но очень медленно и плавно. В первые дни после "Самары" вообще было ощущение (еще и с учетом габаритов), что управляешь не машиной, а кораблем :-))) Сейчас это уже прошло :-)

Средний расход топлива за эти 2500 км составил 7.6 л./100 км (лью 92-й), и это включая езду по московским пробкам, что очень радует. Однако сейчас, летом, все же езды по загородным трассам больше, поэтому прогнозирую, что зимой расход увеличится.

Очень нравится ручная коробка - короткие ходы, четкие включения, прикольная кнопка на ручке для включения задней передачи. Кроме того, по отзывам, механическая коробка - образец надежности. Будем надеяться :-)

Также слышал немало слов о жесткости подвески. Свое впечатление я бы скорее охарактеризовал как "плотная", "цельная". Особой жесткости не ощущаю. Просто машина действительно очень плотная, единая - ни следа какой-либо "расхлябанности". Ну и конечно, мягкой и вальяжной ее не назовешь. Руль очень острый (после "Самары" привыкать не пришлось), реакции машины мгновенные, поведение в поворотах выше всяческих похвал. Для уменьшения жесткости, думаю, можно поменять амортизаторы и резину, но мне это без надобности, в этом смысле все устраивает.

Тормоза очень хорошие, цепкие - после "Самары" некоторое время привыкал, чтобы научиться плавно тормозить. До сих пор иногда "клюю носом". Кстати, такие тормоза были почти на всех моих иномарках - в частности, когда первый раз затормозил на Mitsubishi Space Star - чуть не улетел в лобовое стекло, вместе со своим приятелем :-)

Дорожный просвет (165 мм под защитой картера) до сих пор приводит в состояние легкой эйфории! Два раза ездил в лес на слеты, машина при полной загрузке проходит по ухабистой и размытой дороге запросто, почти как джип, только пару раз чиркнула брызговиками (звук, правда, при этом ужасающий!).

А вот что не нравится - резина. Хотя ее хвалят (Continental PremiumContact), но она хороша на идеально гладкой (например, немецкой) дороге. А вот любые дефекты в асфальте, особенно колеи, переносит очень плохо. Руль начинает вырываться из рук, машину "уводит", короче она становится слабоуправляемой. Далее, резина 100% летняя, поэтому покупка зимней резины обязательна. Вот сижу, чешу репу - как бы наскрести немалую сумму на комплект зимней резины. Буду брать на дисках 15.

Прочее.

Свет у меня обычный, галогеновый, но приводит в восторг, особенно после "Самары". В частности, в одной из поездок пришлось ехать по лесной дороге ночью - так вот, все было видно как днем! Ни разу не пришлось выходить и осматривать дорогу, как частенько бывало раньше на "Самаре". Ксенон брать не собираюсь, не вижу в этом никакой надобности.

Шумоизоляция средненькая - для машины такого класса, на мой взгляд, даже плоховатая. То есть этот фактор я бы отнес к недостаткам, хотя на фоне "Самары" все очень достойно!

Много читал про царапучесть комбинации приборов и передней панели. С первым готов согласиться - пластик комбинации приборов царапается от малейшего прикосновения, даже мягкой тряпкой - так что туда лучше вообще не прикасаться, пыть можно просто сдуть. А вот про переднюю панель - не понял... Наверное, это актуально для комплектации Cosmo, потому что у меня панель вся в мелких пупырышках - даже специальная попытка поцарапать ее (ногтем) к успеху не привела :-)

Также слышал немало нареканий на ЛКП, появления царапин чуть ли не от тряпки и т.п - так вот, слава Богу, у меня ничего такого нет, при том, что в этом смысле эксплуатация у меня жесткая, я уже писал про поездки в лес, где по машине в том числе и ветки царапали. Недавно тщательно вымыл и осмотрел кузов - 2 крошечные царапинки, до грунта, на боках - явно от веток - и все. Дай Бог, и дальше будет так же!

Пожалуй, пока все. Говорить о надежности по большей части рановато - будут еще отчеты по ходу эксплуатации. Пока выставил условно "5", поскольку до сих пор все работает идеально.

Общее впечатление - отличная машина, практически без значимых недостатков.



Совет автора покупателям Opel Astra H Caravan 2009 1.6 (115 л.с. / 5МКПП) 2009 г

Универсал хорошо подойдет тем, кто ценит практичность, немецкое качество и высокий клиренс - все здесь это можно получить пусть за немалые, но и не заоблачные деньги. Комплектация Enjoy со стандартными доп-пакетами включает практически все необходимое. Если есть возможность - брать сиденья с 6-ю регулировками (в базе их 3).

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Удобная и надежная МКПП
  • Прекрасное оснащение уже в комплектации Enjoy
  • Отличная эргономика
  • Отличный свет, даже в галогеновом варианте
  • Огромный и удобно трансформируемый багажник
  • Мощность двигателя 1.6 достаточна для универсала
  • Великолепные тормоза
  • Достойный расход бензина
  • Возможность заправлять 92-й

Недостатки:

  • Двигатель требует высоких оборотов, не тянет на "низах"
  • Отсутствие указателя температуры двигателя в комбинации приборов
  • Сиденья в комплектации Enjoy не очень удобны
  • Штатная резина требует хорошего асфальта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
74607
Комментарии99 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveo27 июля 2009 в 22:08
Рад за Вас. Хотя... Может стоило взять 1,8 и содрать тонировку(если,разумеется, плёнка)? Удачи в эксплуатации и поменьше мусора на дороге.
0
larsen
НаOpel Astra28 июля 2009 в 01:52
Спасибо! В принципе, как я уже написал, мощности движка 1.6 мне вполне хватает, зато машинку взял 2009 года, а не 2008 :-)
0
НаChevrolet Orlandoизменен 27 июля 2009 в 22:21

thumbs_upХороший отзыв. От души!

Сам тоже засматривался на Астру (седан только).Очень симпотный дизайн. Но увы, бабосов не хватило cry...

0
voyaka75
НаNissan Qashqai25 марта 2010 в 23:39

Тот же случай,смотрю на астра седан,и только седан, 1.8 акпп.Кто владеет очень интересно,есть ли климат,круиз и датчик дождя в комплектации Enjoy?Жду ответа !Спасибо!

0
cunami666
НаOpel Astra 1 апреля 2010 в 13:39

Насколько мне известно, в типовых комплектациях Enjoy у седана те же опции, что и у универсала. То есть, упомянутое Вами там имеется, кроме датчика дождя. Более точно надо спрашивать уже при покупке конкретного экземпляра. Они как правило отличаются разными мелочами.

0
НаCitroen C427 июля 2009 в 23:07
Приятно читается. С любовью написано. Надеюсь с годами (пробегом) она только окрепнет.
0
27 июля 2009 в 23:17
Это не пленка, а заводская тонировка. Продается как доп.опция "Пакет универсал". Снаружи темная, а изнутри её совсем не чувствуешь. Отличная вещь, на мой (женский) взгляд без нее универсал какой-то "лысый". А так, мне тоже нравится. Правда 1,8 АТ у нас.
+1
olgaar
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 23:24
Меня озадачилО! - а что с такой заводской тонировкой техосмотр можно пройти?
-1
lysic3
НаOpel Corsa28 июля 2009 в 00:02
Там лёгкая тонировка. В пределах требований.
0
borpskov
НаOpel Astra28 июля 2009 в 01:41
В том варианте, о котором я говорил, тонировка глубокая, но только задних стекол. Это специальный пакет опций, называется "Wagon Beauty". Поэтому с прохождением ГТО проблем, по идее, быть не должно...
0
akasoft
29 июля 2009 в 06:56
У меня тоже заводская тонировка,. ТО прошел без проблем.
0
lysic3
НаOpel Vectra31 июля 2009 в 16:10
НЕльзя тонировать передние боковые и лобовое стекла! Остальные можно.
+1
gravesen
НаHonda CR-V16 сентября 2009 в 13:56
Кто Вам такое сказал? Можно, боковые светопропускаемось 70%, лоб - 75%
0
gravesen
НаHonda CR-V16 сентября 2009 в 13:56
Кто Вам такое сказал? Можно, боковые светопропускаемось 70%, лоб - 75%
0
olgaar
НаOpel Astra28 июля 2009 в 01:43
А я вот в принципе противник глубокой тонировки. Та легкая заводская тонировка, которая у меня есть (еле заметная) - мне очень нравится, а черные стекла у меня вызывают психологическое отторжение :-)
+1
НаMitsubishi Lancer X27 июля 2009 в 23:25
Симпатичная машинка. Клиренс 165 очень неплохо. Шумоизоляции в этом классе давно нет, Опель не исключение. Тормоза на современных иномарках сильно отличаются от Самары, в лучшую сторону естесственно. Удачи.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 июля 2009 в 23:28
Подробно. ОБычно тка пишут как раз после нескольких тысяч пробега. А первые впечатления самые верные. Удачи.
0
ponytail
НаBMW 7-серия, BMW X528 июля 2009 в 00:28
Хороший отзыв. Душевно написано!
0
28 июля 2009 в 00:53
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta28 июля 2009 в 01:18
Хороший отзыв,и машинка очень даже ничего
+2
НаPeugeot 30828 июля 2009 в 07:56
Размер обычных и кожаных кресел отличается? А то меня возили в кожаном-показалось очень тесно, хотя я худой.
-1
liverpool
НаOpel Astraизменен 28 июля 2009 в 15:58
Не знаю точно, на кожаных не ездил - просто много читал о том, что в комплектации Cosmo передние сиденья удобнее. А Вы на машине с каким кузовом ездили? Hatch и GTC короче и сзади у них места меньше, Caravan и Sedan длиннее и, соответственно, сзади просторнее.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Astraизменен 28 июля 2009 в 08:38
Температуру ж ОЖ можно контролировать по БК нажав 4 сек клавишу SETINCS кажись так она называется, прозвучит звуковой сигнал и дальше нажатием клавиши BC можно перелистывать показания, температура ОЖ будет на предпоследней странице показателей!
Удачи!
+2
s_m_u_t
НаSuzuki SX4, Audi A528 июля 2009 в 11:34
Диплом программиста дадут обязательно, если запомнишь и повторишь))))))))))
+1
капитанов
был 2 часа назад
НаFord Fusion28 июля 2009 в 11:40

0
s_m_u_t
НаOpel Astraизменен 28 июля 2009 в 15:55
Спасибо, да, мне это известно. Тут два неудобства: не очень понятно, какая температура является штатным рабочим режимом, и БК в норме хочется использовать для мониторинга расхода топлива / запаса хода и т.п.
0
akasoft
НаVolkswagen Passat, Opel Astra29 июля 2009 в 08:24
БК прошивается за доп плату Tech2 у ОД, мне обошлось около 2000 руб., тогда и мониторинг расхода топлива / запаса хода и т.п.
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga28 июля 2009 в 08:40
Сам пересаживался на Астру с 2114. Сравнивать нет смысла.У меня после 5000 км раскаталась, причем чувствительно.До этого немного тупила, причем у меня 1,6 изик, а теперь этого просто не замечаешь, динамика достойная. Расход по городу зимой, с учетом всех пробок с 9,2л, на данный момент показывает 8,2 л. Кстати когда из салона забирал, расход долгое время показывало в пределах 7,5 л. со всем вышеперечисленным в отзыве полностью согласен.
А что у вас за дополнительный пейджер к сигнализации? Я так понимаю к штатной, или Вы ставили дополнительную? Если к штатной дополнительно продается пейджер, то сколько он стоит?
+2
clavka1
НаOpel Astraизменен 28 июля 2009 в 15:38
Пейджер REEF, модель точно не помню (надо инструкцию искать :-) ) Устанавливлся прямо в салоне ОД, как доп к ШТАТНОЙ сигнализации. При ее срабатывании он визжит на расстоянии до 1.5 км. Стоил около 8 тыс. руб.
0
akasoft
НаNissan X-Trail, Ford Kuga28 июля 2009 в 16:06
Спасибо за ответ. Ну мне кажется 8000 за пейджер многовато.
0
clavka1
НаOpel Astra28 июля 2009 в 17:24
Полностью согласен! У ОД вообще почти всё стОит немеряно... Просто на фоне основной цены машины выглядело незначительно, а пейджер очень хотелось :-)
0
akasoft
НаNissan X-Trail, Ford Kuga29 июля 2009 в 09:36
Да, пейджер вещь полезная, особенно когда машинка на улице стоит, хотя бы от пионеров спасает, когда машина во дворе орет.
0
clavka1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 июля 2009 в 13:56
Астру можно сравнить из перечисленных с Митцубиси Спейс Стар, вот это адекватно получится
0
НаOpel Astra, ВАЗ 211028 июля 2009 в 09:50
Astra хорошая машинка, почитал в ДЭКСе, сравнил со своими ощущениями (астра седан авт.1.8 космо) и ваш отзыв очень понравился.
0
НаRenault Duster28 июля 2009 в 09:52

Отзыв хороший! Машина тоже приличная и, главное - хорошо, что она Вас устраивает! Только с первозкой слонов, Вы немного загнули!smile

-1
egrsv
28 июля 2009 в 10:28
Комментарий удален модератором.
egrsv
НаKia Optima, Renault Kaptur28 июля 2009 в 11:10

biggrinНаверное, это были очень мааааленькие слоны - слонята)))))))))))

+4
lysic3
НаFord Fiestaизменен 28 июля 2009 в 11:34
лисик кто это тебя минусует? и причем не только здесь- в Астре тоже....вроде ничего такого не сказала ....плюсов поставлю для баланса
+4
leo leo
28 июля 2009 в 11:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 28 июля 2009 в 11:35
Нет, это у меня на отзыве некой цветик про киа соренто "доброжелатели" завелись! Спасайте!
+6
maxxx333
НаFord Fiesta28 июля 2009 в 11:35
Макс нада Лисика спасать...че-то нет наших собутыльников - lao leo и godzilchika на выручку
+4
leo leo
28 июля 2009 в 12:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur28 июля 2009 в 13:37
Да не удержалась! Кстати эта неадекватка смотрю по всем моим комментам прошлась - новые минусы появились!
+3
lysic3
НаRenault Duster28 июля 2009 в 13:58
Не переживайте, не только по Вам! Больной человек!
-1
lysic3
НаNissan Almera28 июля 2009 в 19:22
Я здесь .Всем плюсы))) +
+2
leo leo
был 2 часа назад
НаFord Fusion28 июля 2009 в 12:59

Тс-с.. Я тут,тока не шуршу.Всё будет хорошо!wink

+1
mikl 7
НаFord Fiesta28 июля 2009 в 13:28
о! наши собираются.....тссссссс.....milk, патроны есть? а тушенка?
+2
leo leo
был 2 часа назад
НаFord Fusion28 июля 2009 в 13:49
Усё в комплекте! =0)
+1
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur28 июля 2009 в 11:36
Спасибо, взаимно!
+4
egrsv
НаOpel Astra28 июля 2009 в 15:39
Насчет слонов - это поэтическая гипербола :-)))
+2
akasoft
НаKia Optima, Renault Kaptur29 июля 2009 в 22:33
Зато какая красивая!
+1
НаFord Fiesta28 июля 2009 в 10:27
"Сборка, по словам продавца — Германия, по VIN-у — Бертоне, Италия. Фиг знает, кому верить. Досборка Питерская"
в смысле они до Питера едут без колес что ли? смешно....
удачных поездок на отличной машинке!
+1
leo leo
28 июля 2009 в 10:30
Комментарий удален модератором.
leo leo
НаOpel Astra28 июля 2009 в 15:43
Да, менеджер, продававший мне машину, именно так и сказал. То есть, машину ОФИЦИАЛЬНО везут без колес и зеркал как "запчасти", по поводу чего там идет какое-то существенное уменьшение налогов. Мужик очень грамотный, хорошо разбирается в том, чем занимается - нет оснований ему не верить...
0
akasoft
НаFord Fiestaизменен 28 июля 2009 в 16:22
аа, тогда понятно.....люди уже не знают, как эти пошлины обойти (( ищут пути всякие -запутывают)))
+1
leo leo
НаOpel Astra28 июля 2009 в 17:28

Именно так biggrin

0
НаFord Fiestaизменен 28 июля 2009 в 11:33
как-то нелогично по-моему))) ни разу у нас не видела машин без колес)))))) шучу
+1
НаKia Cerato28 июля 2009 в 10:37

Досборка Питерская, но там всего лишь прикручивают к готовой машине колеса и другие навесные детали, так что это роли не играет.

Ну вот это вы зря... Поверте опыту эксплуатации этого авто

0
mmm1984
НаOpel Astra28 июля 2009 в 15:46
В данном вопросе я, действительно, не эксперт - просто ориентируюсь на слова менеджера автосалона, см. мой ответ leo leo чуть выше :-)
0
mmm1984
НаNissan X-Trail, Ford Kuga28 июля 2009 в 16:04
И что же у вас за опыт эксплуатации? У меня по VIN Бохум германия, точно так же в Питере прикрутили колеса, зеркала. Проблем нет, езжу круглый год, пробег 20 000.
+1
clavka1
НаKia Cerato28 июля 2009 в 18:08
Смотри в моем отзыве про астру
0
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2009 в 11:08
Отличный информативный отзыв.Автору удачи на дорогах!!!
+1
28 июля 2009 в 12:10
Автору удачи !
А по поводу резины, это не самый худший вариант, я бы сказал один из лучших для летней эксплуатации по асфальту. Для езды по лесу наверно лучше что то другое.
0
hrv-26
НаOpel Astra28 июля 2009 в 15:50
Да, на хорошем асфальте машина действительно идет отлично - как влитая, на 140 км/ч можно разговаривать вполголоса и нет вибраций вообще. А вот когда мне первый раз попалась "колея" в асфальте (Москва, ул. Лескова) - я сначала не понял, что случилось и даже испугался! Во время торможения машину резко повело вправо - так что еле удалось удержать руль...
0
akasoft
НаFord Fiesta28 июля 2009 в 16:23
это вы не ездили по нашей улице Дыбенко ))))
0
akasoft
29 июля 2009 в 07:01
Меня тоже удивила устойчивость машины на трассе, едет как влитая в дорогу, поэтому считаю, что Караван для трасс и путешествий - идеальная машина. Скоро на юг поедем.
0
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2009 в 16:08
Отзыв понравился, автору - удачи на дорогах! Эксплуатирую подобный пепелац, только седан. За 5000 км пробега полёт нормальный. Комплектация у меня "космо", комбинированный салон (кожа/ткань) очень радует. Резина штатная - Бриджстоун - Туранза, шумновата, правда сравнить пока не с чем. Автору, ещё раз - удачи!
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 июля 2009 в 18:56
Средний расход топлива за эти 2500 км составил 7.6 л./100 км (лью 92-й), и это включая

в это трудно поверить, да еще и 92-й. 2500 км - это практически обкатка, когда расход на литр больше. Наверное, все-таки доля езды по городу была мала.
Получается, что для каких-то моделей Опель в документации рекуомендуется заливать только 95-й, для каких-то - 95 и 92-й?
0
opelsin
НаOpel Corsaизменен 28 июля 2009 в 22:16
Рекомендуется для большинства моделей 95ый, но допускается и 92ой, т.к. ЭБУ перевыривает бензин с оч 91 до оч 98. Сам на Корсе тоже всё время езжу на 92ом. Согласно инструкции 92 допускается, но при этом возможно небольшое снижение мощности двигателя и небольшое повышение расхода топлива (в сравнении с 95ым).
+1
borpskov
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 июля 2009 в 22:42
У меня в инструкции (в толстой книжечке, которая была вручена при покупке) написано только 95-й. Непонятно, от чего это зависит.
0
opelsin
НаOpel Corsa28 июля 2009 в 23:58
а что у вас за машина?
0
borpskov
29 июля 2009 в 07:03
Я лью преимущественно 95-ый, но иногда позволяю и 92-ой, в принципе, особой разницы не видно, но по-моему, на 95 вибрации в салоне менее ощутимы.
0
pilotik
НаMercedes GLK, Opel Corsa29 июля 2009 в 12:39
а что у вас в инструкции написано и какая модель?
0
borpskov
НаMercedes GLK, Opel Corsa29 июля 2009 в 12:32
такая же: опель корса D (1.4 МКПП 2008 г.в.)
0
opelsin
НаOpel Corsa29 июля 2009 в 13:45
Тогда вы немного невнимательно читали инструкцию. Посмотрите страницу 264. ;)
0
borpskov
НаMercedes GLK, Opel Corsa29 июля 2009 в 14:15
к сожалению, это чтиво для меня будет доступно только где-то через месяц. Гляну обязательно. Помню одно, что в соответствующей строке таблицы с данными указан только 95-й (в других марках, видел, пишут в подобной табл. "92-й или 95-й").
0
borpskov
НаOpel Astra29 июля 2009 в 12:39

Именно так. Дополнительно мне у ОД пояснили, что при использовании 95-го возрастает мощность, зато на 92-м возрастает ресурс двигателя. Потому что подавляющее большинство имеющегося в продаже 95-го - это тот же 92-й. со спецприсадками для повышения октанового числа. Ресурс для меня был важнее, вот я и стал юзать 92-й :-)

0
akasoft
НаMercedes GLK, Opel Corsa29 июля 2009 в 13:02
у бензина с меньшим окт.числом лучше воспламеняемость - при меньшей степени сжатия (откуда меньше КПД, мощность, больше расход). Но казалось бы, электроника должна быть настроена на рабочий цикл с каким-нибудь одним (95-м) бензином?..
0
opelsin
НаOpel Corsa29 июля 2009 в 13:50
Цитата из инструкции (стр264): Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.
Уже писал чуть выше. Электронный блок управления сам настраивает параметры топливной смеси и её воспламенения в зависимости от марки бензина.
0
НаSkoda Yeti28 июля 2009 в 20:48
Расход Спб-Луга и назад, включая пробочки в пятницу вчером и в воскресенье, - 5.9 литра при пробеге 360 км. (хэтч 1,6, ручка), скорость 80-100. Проверено трижды., а минимальный был 4,9(50км по Спб КАД в оба направления, скорость 65 на круизконтроле и ни одного торможения).
А за прекрасный отзыв спасибо...
0
29 июля 2009 в 07:08
Отличный отзыв! Просто у меня тоже Астра Караван, метро, космо, 1,6, 2008 г.в., езжу с декабря 2008, сейчас пробег 14500, сегодня еду на первое ТО. За все время эксплуатации проблем не было, только щетки дворников нужно поменять, начали полосить. И еще было небольшое ДТП - мне помяли крыло и поцарапали дверь, что было устранено по КАСКО. В остальном позитив!
0
pilotik
НаOpel Corsa29 июля 2009 в 11:09
pilotik

напишите потом, как ТО прошло)
0
НаOpel Astra31 июля 2009 в 11:41
А мне вот с моей астрой ну очень не повезло! =(((
0
леся
НаOpel Astra31 июля 2009 в 17:36
Я прочитал. Очень сочувствую... Мне кажется, что тут дело не в везении, а в том, что Вашей неопытностью воспольовались не очень чистоплотные люди...
+3
akasoft
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2009 в 17:40
+1 :)))
0
2 августа 2009 в 15:50
отзыв понравился, приятно читать и в то же время не заказной. поставил отлично
на счет надежности Астр - мне рассказал человек как у его друга на Астре 1,8АТ 2008г к 45000 км пробега потекли задние стойки (сразу парой) и потек радиатор кондюка. До этого еще по мелочи чего-то ломалось. Надеюсь эти неприятности автора не затронут.
0
half
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2009 в 15:59
Кстати, у Астр задних стоек не существует. Там отдельно стоят пружины и под углом к ним торсионы. Может, торсионы потекли?
0
p_star
2 августа 2009 в 16:03
за что купил за то и продаю. я ничего не перепутал а тот кто пользует авто - сам автослесарь.
0
half
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2009 в 20:13
Вопросов нет, продолжайте комментировать машины... Что-то новое всегда полезно узнать, особенно от человека, которому рассказал знакомый, как у его друга (автослесаря) что-то случилось...
0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 августа 2009 в 12:10
Отзыв понравился, продолжайте делиться впечатлениями и дальше, особенно после ТО.
Сам (давно) ездил на Астре-караване Ф (1994 г.в.), весной прошлого года, когда выбирал новую машину на смену ВАЗ-2111, хотел брать Астру, но было слишком долго ждать тогда (почти полгода), да и бюджета не хватало, поэтому взял Лачетти-вагон. Через пару лет (если конца света не будет и "наши" Опель не разворуют ) буду, видимо, менять Лачу на Астру (только универсалы эксплуатирую в последние годы)...

Удачи на дорогах и вне них!
0
slavinag
НаOpel Astra14 августа 2009 в 15:57
Спасибо! Кстати, я в качестве альтернативы рассматривал Lacetti Wagon. Ключевую роль в выборе Астры сыграло оснащение и клиренс.
0
akasoft
НаOpel Corsa18 августа 2009 в 23:59
а что у Шеви клиренс меньше?
0
borpskov
НаOpel Astra20 августа 2009 в 13:12
Не могу точно сказать насколько, потому что у Шеви клиренс не мерил.
Но в автосалоне Опель был просто очевидно, на глаз, выше.

У Опеля без защиты картера клиренс 175 - 180 мм, в зависимости где мерить. С защитой - под ней самая низкая точка, клиренс 165 мм, на резине 205/55 R16
0
НаVolvo C7022 марта 2010 в 14:20

Кузов собра в Германии а все остальное в Шушарах, но не волнуйся там вроде нормально собирают (так как в изготовлении основных деталей не участвуют)  Просто у меня сечас Шушурская и проблем не, а до нее была чисто немецкой сборки 2007 года о них есть отзывы. Указатель температуры двигателя есть в тестовом режиме а в случае перегрева загорится чек енджин и мотор заглохнет (слова механиа у ОД), по поводу стеклоотчистителей: если при включенных дворниках включить заднюю передачу, то задний дворник сам включактся.

0
sheff10
НаOpel Astra 1 апреля 2010 в 13:32

Спасибо. Это все верно.

0
1 апреля 2010 в 04:46

"Особое восхищение вызвали такие мелочи, как специальная ручка для закрывания двери багажника на ее внутренней стороне, — чтобы не пачкать руки! Далее, запирающийся с центрального замка лючок бензобака (наверное, уже стандарт для современных иномарок, но я не привык…) и желобок для удержания крышки бензобака во время заправки."

Я все удивляюсь, вроде автор написал, что ездил на BMW-730, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Space Star, и  при этом удивляется наличию таких элементраных вещей...

И сравниваете с ВАЗами - извините смешно, видимо на иномарках вы толком и не ездили, раз удивлены.

у меня на камри 1999 года были и крепление для крышки бензобака, и специальная ручка для закрывания двери багажника, и ... наверно удивитесь, - электронный замок багажника с возможностью открытия и с брелка и кнопкой на передней панели.

Вы (жители Еропейской части России) как будто живете на другой планете, ио нормальных машинах как будто и не слышали. Жаль, что правительство пытается ЗАСТАВИТЬ Нас (жителей зауралья) необоснованно платить бОльшые деньги за убогие авто, что-то высчитывать в бесконечных комплектациях.

У Правильных машин в основном две комплектации - с Кондиционером/климат-контролем, все остальное как бы подразумевается.

Я не против леворульных машин, очень даже за.

Только простой вопрос - а почему я, вы, мы должны переплачивать дикие пошлины, чтобы ездить на человеческих авто? Пример - гибридный приус в Японии стоит от 22000$  - у нас свыше миллиона, я хочу ездить на современном авто, любой из вас этого хочет. А ВЫ - буду сравнивать с "Самарой", да какая на....... Самара - это, блин "рено 19" 80х годов в уе...шной комплектации...

Менять что-то надо, а не радоваться держателю крышечки багажника...

 

 

0
sascmaster
НаOpel Astra 1 апреля 2010 в 13:32

Я вот тоже удивляюсь многому.

Например, тому, что уважаемый комментатор читал мой пост невнимательно. Я же ясно написал, что ездил на ВАЗ-ах последние 9 лет. А на упомянутых иномарках, да, ездил не очень много, и в более ранние периоды. Например, на BMW-730 выпуска 89-го года, на котором я ездил в середине 90-х, держателя крышки багажника не было.

Самара - очень достойная машина, и кое-в чем лучше Опеля. Даже не принимая во внимание цену. Кроме того, в данном посте практически все написанное выделяло Опель в лучшую сторону - поэтому сравнение вполне уместное и в пользу иномарок. Непонятно, что именно вызвало протест. У меня была одна машина, потом другая - вот я их и сравниваю. И то, что они разного класса - в даном случае значения не имеет. Это не профессиональный обзор, а любительское мнение.

"Вы (жители Еропейской части России) как будто живете на другой планете". Это отчасти верно. Вопрос только - это ко мне претензия? Или все-таки к властям страны?

Только простой вопрос - а почему я, вы, мы должны переплачивать дикие пошлины, чтобы ездить на человеческих авто? Опять тот же вопрос - это претензия ко мне? Это я устанавливаю пошлины?

Так что извините - с подобными "советами" вы немного не по адресу обратились. {#smile} Я простой автолюбитель. Нравится мне держатель крышечки багажника - я ему радуюсь. Вот такой я романтик...

0
akasoft
1 апреля 2010 в 17:23

Да вы правы, многое не по адресу, наболело что-то,

стал искать новую машину, присматриваюсь, читаю отзывы, и блин, накипело,

про лючок{#biggrin}, ну есть он почти на всех японках и все тут, ведь довели же нас наши правители, что радуемся малому.

+1
sascmaster
НаOpel Astra 2 апреля 2010 в 00:01

На самом деле, Вы очень во многом правы... И накипело, поверьте, не только у вас... И война власть имущих со своими же гражданами - ежедневная данность. Здесь, Москве, очень больно ощущается. Чем это все может закончится, даже думать не хочется... {#sad}

0
Добавить комментарий