Бомбы нам не нужны, когда у нас РАКЕТЫ.
Что и говорить, Adam учится на ошибках, делая каждый свой последующий авто все лучше и содержательнее.
Автомобиль был куплен из первых производственных партий, когда реклама в журналах и по ТВ еще только набирала обороты. Риск, скажете вы, не увидев ни одного отзыва о тачке, которую собираетесь купить, а я скажу - уверенность, уверенность в том, что ты получишь чистокровного немца, отработанные решения, надежность, ну и в конце концов он будет из железа, а не из полистирола с защелками вместо метизов.
Когда перегоняли авто из Москвы (почти 3000 км. в 25 градусный мороз за один присест), то водитель перегонщик сказал, цитата: "Один из редких авто, который не сломался на полпути".
В машине продумано всё до мелочей: удобство посадки, регулировка руля и сидения, обогрев (а не сковородка), климат (а не автоматический кондиционер).
Коробка - надежный адаптивный 4-х ступенчатый автомат, он понимает, когда жмешь для рывка на обгоне, а когда для ускорения, зимний режим не даст полировать лед зимой.
Запуск в любой мороз с первой попытки - масло опелевское 5W30, правда когда холоднее -35 не езжу на нем - жалею, использую нашу технику (2110). За год ни одной поломки или неприятного сюрприза - только бензин и омывайка. После первого ТО (через год) замены только по расходникам, да и само ТО недорогое.
Дизайн экстерьера в размеренном стиле - никакого лукавства и дешевого пластика на половину машины. Внутри комбинированная кожа и рояльный лак панели, дешевкой даже не пахнет, не то, что на вид, да и разместиться и самому удобно (рост 185), и пассажиров не стыдно посадить.
Жаль, что на покупку Опеля претендуют все, кому не лень, с большими бабками - одними амбициями можно только запороть хорошую идею.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2007 г
Выбирать вам. Но за эту тачку я бы проголосовал.
Достоинства:
- Немецкий
- Солидный как снаружи, так внутри
- Достойный двигатель и трансмиссия (не люблю аппараты - из последних сил)
Недостатки:
- Авто хороший, а сервис не совсем




