31 июля 2009

Продал и вздохнул с облегчением.

Как только увидел Астру, то запал на неё, мне в то время, а это был 2004-2005 год, она очень понравилась, и действительно на тот момент внешность у неё была очень современна. Когда тест-драйвил авто при покупке, то всё нравилось... немного конечно показались туговаты двери почему-то и посадка намного ниже, чем в предыдущей моей Королле. Купил 1,8л с АКПП комплектация СПОРТ, была такая комплектация до 2006 года, отличалась от обычной только хромированными педалями газа и тормоза, хромированная нашлепка глушителя и при активации режима спорт подвеска становится жёстче.

При последующей эксплуатации машина стала меня немного напрягать, сначала напрягла коробка, при остановке небольшой толчок где-то снизу, блин, думаю, что новая машина, а уже косяки... поехал на станцию, вышел мастер, сел за руль, проехался. Я говорю: "Чувствуете, что при остановках ощутимые толчки со стороны коробки?". Он мне говорит: "Всё ок, это такая умная коробка-автомат (причём японской фирмы), при остановке она автоматически переходит на нейтраль, бензин вы экономите и вредных выбросов в атмосферу меньше". Я говорю: "На Королле предыдущей всё было плавненько и мягенько, никаких толчков". Он мне выдал такую фразу: "Ну что вы хотите, это же Тойота". И это мне сказал мастер сервисного центра Опель!!!

Ну теперь по порядку.

Двигатель на низах тупит ужасно, потом просыпается и крутит до красной зоны и за красную зону без провалов, но эта тупость на низах убивала меня, а еще в паре с электронной педалью газа это вообще что-то... надо, например, быстро проскочить перекресток - стоишь и ждешь момента, потом давишь на газ... а машина стоит, правда секунду-полторы, но в такие моменты они кажутся вечностью, потом резкий рывок и поехала. Вообще на этой машине плавно тронуться было большой проблемой, больше никогда не возьму авто с электронной педалью газа, ну а тупые движки на низах сейчас наверное у всех авто... ЕВРО4!!!

Еще раздражало, что при утренней заводке движок работает на повышенных оборотах меньше минуты, потом упорно пытается снизить обороты до отметки меньше 1000 об.мин - тоже экология... но при морозах -20 и ниже двигатель так колбасит... частенько глох, я зимой при заводке выключал всё: магнитолу, печку, свет... иначе двигатель глохнет. Еще двигатель очень плохо кушает наш российский бензин, несколько раз загорался чек эйндж, приезжал на станцию, там говорят, что доездишь, заправишься новым и всё пройдет... проходило))) Причём заправлялся 92-м (95-й на станции очень не рекомендовали, т.к. у нас в регионах он оч.плохой) на нормальных заправках, до Астры была Королла, сейчас Аутлэндер, заправляюсь тем же бензом на тех же заправках и всё работает как часы... На 30 тыс.км. Астра вообще отказалась заводиться, на тросе дотянул до ближайшей станции, там полчаса её мучили... завели. Поехал на фирменную станцию, диагноз: полная промывка топливной системы. Помогло.

Салон красивый и современный, многовато мелких кнопочек, сильно отвлекаешься от дороги, пока найдёшь нужную. Потеснее, чем в той же Королле предыдущего поколения. Самый большой минус - это сиденья, они жесткие, с очень сильно развитой боковой поддержкой и очень низкие, через год после ежедневной езды у меня стала жутко болеть спина, к концу второго года владения меня это уже вообще напрягало очень сильно (спина стала болеть постоянно), пересел на Аутлэндер - всё само прошло, тфу-тфу, так что людям старше 30 и с больным позвоночником Астру наверное лучше не брать, или просто сидухи не под мою попу))) Еще не очень понравился нефиксируемый указатель поворота, классические мне больше нравятся, тем более почему-то при температурах -20 и ниже он вообще не работал(((. Приходилось держать его рукой... Кстати, на панели отсутствует датчик указателя температуры двигателя, но это вполне объяснимо, т.к. эти помешанные на экологии немцы даже в инструкции написали, что греть авто не надо, сел и сразу поехал, мол для чего загрязнять окружающую среду прогревами, если на улице -25..-30? Печка-кондер: коднер норм! А печка что-то очень долго нагревалась при больших минусовых температурах, в других моих машинах она нагревалась намного быстрее.

Тормоза. Это вообще жесть... даже при минимальном нажатии на педаль авто клюет носом, плавно затормозить, как ни стараешься, не получится, многие тут умиляются... мол на Астре цепкие тормоза, не цепкие, а нервные, так и едешь в пробках... торможу - клюет носом... потом толчок в коробке, начинаешь трогаться, и она дергается из-за эл.педали газа. Уставал за рулем Астры жутко. После Астры сел на Аутлэндер и мне сначала показалось, что на нем с тормозами что-то не то... потом привык и понял, что такими и должны быть тормоза на нормальных авто. Когда надо просто затормозить, то они работают с нарастающим усилием, когда надо экстренно затормозить - сильнее усилие на педаль газа, и авто встает как вкопанное.

Подвеска. Вот подвеска мне понравилась. Многие пишут, что жесткая, я считаю, что упругая подвеска, да и какая она должна быть при такой отменной управляемости?

Управляемость. Самая сильная сторона этой машины, очень информативный руль, четкий ноль, по трассе идет как по рельсам, просто отлично!!!

В общем итог от меня: я лично устал от этой машины, продал и вздохнул с облегчением. Кстати, продавал ее почти 2 месяца, Короллу продал через 2 часа после того, как приехал на базар.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2005 г

Скорее всего авто для молодых людей до 30 лет, которых не смущает нервный характер машины, плавно на ней не поездишь... и жутко неудобные сиденья. Из достоинств - внешний вид авто и отменная управляемость.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Упругая, без пробоев подвеска
  • Отменная управляемость

Недостатки:

  • Чувствительна к качеству топлива
  • Тупит на низах
  • Дерганная АКПП
  • Электронная педаль газа
  • Нервные тормоза
  • Очень неудобные сиденья
  • Непонятно почему тугие двери
  • Долгий прогрев двигателя
  • Отсутствие датчика температуры
  • Нефиксируемые поворотники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15439
Комментарии18 Добавить комментарий
НаRenault Sandero, Skoda Octavia31 июля 2009 в 16:16
Довелось поездить на Пежо 407 тоже с электронной педалью газа - в городе это нечто... все жигули впереди на светофорах. Проскочить по быстрому тоже проблема, а маневры на уклоне это вообще нечто! Но думаю мозги и поправить можно, может уже где то и есть нормальные электронные педали.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 июля 2009 в 17:34
Дааа.Электронная педаль в сочетании с автоматом наверно Тот еще "Аццкий" коктейль.
0
nexer1985
Электронная педаль+евро 4+АКПП лечится "PedalBooster".... и получается ну очень шустрый аппарат.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 июля 2009 в 17:35
Наверное, сколько людей, столько и мнений. Мне в Астре очень нравятся тормоза и нефиксируемые поворотники. Очень нравятся жёсткие сиденья с чёткой боковой поддержкой, при езде на большие расстояния не устаю по сравнению с мягкими сиденьями, в которых болтаешся, как г...о в проруби (не хочу называть модели машин, у всех свои пристрастия). Насчёт датчика температуры полностью согласен с автором - перемудрили... По поводу подвески - впечатления двойственные: с одной стороны, радует управлямость машины, с другой - раздражает проезд неровностей на малой скорости, особенно задней подвески, козлит. Сравнение с Аутлендером некорректное, машины разных классов и за разные деньги. В своём классе Астра - на среднем общестатистическом уровне, как и все одноклассники.
+4
НаOpel Astra31 июля 2009 в 17:50
В принципе, с большей частью замечаний согласен. Хотя в своем отчете тормоза, например, обозначил как достоинство - но их цепкость наверное, все-таки чрезмерная. Сиденьем тоже не очень доволен, хотя оно у меня наверняка совершенно другое :-)
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 июля 2009 в 18:59
Долгий прогрев двигателя,похоже,болезнь всех ОПЕЛЕЙ.Что ВЕКТРА 1990 г,что ЗАФИРА 2000,Что Ваша АСТРА.До работы ехать пять минут,а греть приходится пятнадцать-пока все оттает
0
оськар
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2009 в 19:07
Так, вроде, на Фордах ездишь?
0
НаToyota Prius, Nissan Cube31 июля 2009 в 20:41

Не согласен практически со всеми недостатками: - Качество топлива- чувствительна только к откровенной "бодяге", нормальное (по нашим меркам) переваривает одинаково 92 и 95. "Джекичан" загорался только после украинского бензина, который таковым язык не поворачивается назвать. Закончилось чисткой инжектора.

-Насчет  тупит на низах -я бы не сказал, хотя может быть разница между 125 лс (2005) и 140 лс(с 2007).

- Дерганая АКПП - нисколько не хуже всех 4-ст. АКПП. Прокатитесь с изитроником -он действительно дерганый. Плавность переключения достигается грамотной работой педалью газа.

- Нервные тормоза - привык за неделю, сейчас усилие торможения дозирую без проблем, сел на Лачетти-показалось , что тормозов нет.

- Неудобные сиденья - если только для полных людей, проезжал по 3000 км за 2 дня- ничего не болело, на Самаре- после 400 км- шея и поясница отваливались. Жесткость сидения-оптимальная, материал(комбинированный кожзам+ткань)-отличный: легко почистить, вид достойный, не нагревается и не сильно остывает как кожа.

- Долгий прогрев -если самую малость(в сравнении с ФФ2), совсем не напрягает. Есть подогрев сидений, включаю минут на 10, а затем выключаю(уже тепло в салоне)

- Отсутствие датчика температуры - а зачем он нужен. Если интересно - можно посмотреть через БК, если перегрев - загорится лампочка: заметите быстрее,чем показания стрелочного прибора.

 - Нефиксируемые поворотники - тоже привык дня через 3, сейчас других и не хочу. Есть небольшая проблема с включением в холодную погоду( ниже -20 град.) - все приходит в норму с прогревом салона (минут через 10) после начала движения. Тоже абсолютно не напрягает.

 - Тугие двери - это как?

+2
michael-64
НаPeugeot 30831 июля 2009 в 21:29
Прокатился пассажиром-полный восторг. Динамика-в кресло вжимает при вкл. климате, что еще надо? От подвески ни звука. Кресла, да-полная ж...па, я худой, но и мне тесно. Да и сам салон тесноват (сравниваю с пежо).
Долго греется двигатель-ну и хрен с ним. Летом жду минуту, когда обороты упадут до 800 и неспеша выезжаю. Зимой минуты три.
Нефиксируемые поворотники-вещь. На служебных машинах нехватает с непревычки.
Нервные тормоза-на пежо также было первые три дня.
Автор, тест-драйв на что? Мне хватило 3 минут и 500 метров, чтобы понять, чем это авто лучше, а чем хуже моего (лучше только динамикой,имхо).
-1
НаYamaha XJ, Opel Astra31 июля 2009 в 21:59
Про коробку полностью согласен. В пробках дёрганая. Управляемость отличная как у трамвая. Свет на галогенах ни хуже ксенона он там в принципи и не нужен. Про тормоза ну не знаю мне понравились. А к поворотникам--ну дело привычки. Все данные в компьюторе и температура и пробег в принципе всё что надо для комфортной езды.
0
НаVolkswagen Passat 1 августа 2009 в 11:59
Не фига себе через 2 года после продажи машины сколько всего вспомнилось... С неэлектронной педалью газа скоро автомобилей не будет в принципе. После введения евро5 уж точно. По всем недостаткам можно спорить, но по тормозам не согласен категорически
+1
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 2 августа 2009 в 19:15
Тормоза на Астре показались уж очень чуткими.У Гольфа тоже неплохие тормоза,но в Астре- чуть нажал и висишь на ремнях.
За день так и не привык.
0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2009 в 19:49
А на какой машине ездил до этого, если не секрет? Я на Астру пересел с Пассата В3, к тормозам привыкал минуты 2-3.
0
2 августа 2009 в 21:37
Странно, видимо автор до этой Астры ездил на премиум классе!
У меня была в пользовании Астра год, правда она была пригнанной с Германии, 1,4 на ручке. (может есть особенности сборки)
Первое что удивляет, зачем вообще покупать авто С-класса на автомате?? Этот класс не создан для автомата (ИМХО).
Если хочется позажигать, то покупайте авто на "ручке", а автомат предполагает размеренную езду.
На счет тормозов, так вроде на Астре это как преимущество, а не недостаток.
Ничего подобного, что испытывал автор к этому авто, я не испытал. Я пересел на Астру с Тойоты Короллы (300 модель, последняя), до нее была Мазда 3, до нее Митцубиси Лансер 9, так вот я скажу что комфорта в Астре куда больше чем во всех этих авто(ИМХО). Конечно может у Опеля нет такой практичности как у японцев, но ездить мне понравилось больше в Астре.
+3
xoroshenko
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 21:58
Полностью поддерживаю xoroshenko! Когда это хорошие тормоза относились к недостаткам! И насчет автомата - замечательно сказано!
+1
lysic3
НаBMW X5, Mitsubishi Outlander 3 августа 2009 в 06:42
Вот как раз до Астры я ездил на Королле и тоже на АКПП и она мне понравилась намного больше , очень гармоничная машинка ...но все плюсы Астры в минусах у Короллы, не такая упругая подвеска пробивало на кочках и никакая упрасляемость на трассе, но у меня 99 процентов езды по городу и поэтому мне нужна комфортная машина для города. Да и королла с 1,5 на ручке была на низах намного резвее Астры с 1,8 правда потом от 100км/ч она затухала а Астра крутит без провалов дальше, но опять повторюсь по трассе езжу редко.
0
koffer
НаBMW X5, Mitsubishi Outlander 3 августа 2009 в 06:48
а поездив на АКПП на ручке машину больше не возьму, ну и надеюсь машину С-класса тоже не возьму)))
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 3 августа 2009 в 10:42
Прокатился на Инсигнии с 6-ст автоматом, на кик-дауне определенная "задумчивость" тоже присутствует, DSG в этом плане гораздо лучше.
+1
Добавить комментарий