21 января 2008

Opel Astra Stationwagon 1.8

Здравствуйте господа!

Послушайте, пожалуйста, меня. По иронии судьбы опель был последним в списке авто которые я рассматривал после продажи своего трехлетнего (2,5 точнее) седана митсубиши лансера осенью 2007 года. Теперь я искал универсал (двое детей, коляска и пр. радости). В результате мучительного выбора (вот ведь проблема-то, оказывается, выбирать машину, здесь описывать не буду) был приобретен сей авто - опель астра эйч караван 1,8 на мешалке и со 140 л.с. в комплектации енджой. 1 сентября выехал из салона автомир на ярославке.
Сейчас пробег 10 тыс.

Проблема была одна:

1) запотевание всех стекол, включая лобовое (как оказалось, не работал привод заслонки рециркуляции. Автоцентр -Сити вылечил по гарантии за 3 часа, но реально был разочарован таким безобразием у нового автомобиля. Тем более что несколько раз попадал в аварийные ситуации из-за этой херни. Проехав 5 тыс. км. все таки напросился на гарантийный ремонт).

Привыкать пришлось к пяти вещам:

1) педаль газа (сейчас привык, тем более что к 10 тыс. авто раскатался, да и я научился топтать эту педальку как следует).
2) переключатели поворота (сейчас тоже привык. Когда сажусь на другой авто даже испытываю неудобство с одношаговым включателем). Тут есть фишка - кто не просек еще - что бы выключить поворот и не перескочить нейтральное положение - надо нажать рычажок в сторону поворота еще раз. Очень удобно, на самом деле, придумано.

3) скорость дворников устанавливается не кручением барашка, а движением рычажка вверх после устраивающей водителя паузы с момента одноразового включения дворников (рычажок вниз). Тоже удобно теперь кажется.
4) подстветка панели светится всегда. Поначалу несколько раз ехал без габаритов т.к. подсознательно считал что они уже включены. Теперь привык.

5) Фары и габариты включаются левой рукой на панели, где у митсубиши были кнопки управления зеркалами по моему. Субъективное мнение - у японки габариты и фары переключались прямо на рычажке, как на Камазе, под рулем. Мне это кажется удобнее. Зато на опеле можно нормально моргать дальним, не боясь что он так и останется гореть после включения.

Теперь по немногу обо всем...

1) Посадка за рулем и кресла гораздо удобнее чем в лансере. Рост 190. Правда сзади места для коленок взрослых пассажиров почему-то не больше, если не меньше. Хотя база 2700, а у лансера была 2600.
2) Сам авто производит впечатление маленького танка. После опеля лансер кажется каким-то картонным и невесомым.
3) Несмотря на 16 радиус (205 на 55 эр 16) передний привод даже на зимней шипованной резине постоянно буксует, даже на сухом асфальте. Видимо сильно много мощей для такой машинки. Заправляюсь 95.

4) Почему нет датчика уровня жидкости в омывателе, и почему этот бачок в случае замерзания нельзя снять также легко как на русских жигулях? Это меня не перестает удивлять, явно просчет конструкторов ниссана, митсу, и опеля (на других иномарках не ездил)
5) Гидроусилитель - супер.
6) Коробка передач - супер. Правда заднюю зачем то сделали с включением как на девятке - влево вперед. Правда с клавишей, которую пока не нажмешь не переключишься назад.
7) Ключ зажигания - прикольная игрушка. Как раскладной ножик.

8) Нет ни одного кармашка кроме тех что в дверях. Что за бл...тво? Правда на месте подлокотника есть что-то, но это едва ли кармашек, слишком уж маленький. У меня там 50 рублей свернутые лежат, все забываю вытащить.
9) Климат контроль это круто. Все поставил на автомат. Поначалу правда мучался, пока разбирался. Да еще пепельница под рукояткой от малейшего нажатия открывалась.
10) Штатная радио и магнтитола - нет претензий. Очень хороший звук и играет эм пэ три диски. И таскать с собой не надо панельку.

11) Чуть не забыл. Почему-то в бардачке на второй день погасла лампа подсветки. Когда чинили рециркуляцию не исправили, наверное сами не заметили.
12) Никак не могу отключить подсветку салона при открытии дверей. Мастер в Автоцентр Сити сказал что она не отключается, т.к. он на всех машинах это видит. ХЗ, может и так.

Да еще - в базе идут 4 подушки, что есть зер гут. На днях что-то захотел мерседаса себе, цэ классе. После опеля что-ли? Ведь никогда раньше даже не смотрел на мерсы... Может лет через 5 смогу себе позволить...

Удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии17 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 16:32
мелочи описаны приятно подробно teeth
+1
0
НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 22 января 2008 в 17:00
Почему нет датчика уровня жидкости в омывателе, и почему этот бачок в случае замерзания нельзя снять также легко как на русских жигулях? Это меня не перестает удивлять, явно просчет конструкторов ниссана, митсу, и опеля

может они не рассчитывали на то, что русские будут зимой заливать туда воду, а не специальную незамерзающую жидкость? confused
0
НаSkoda Fabiaизменен 23 января 2008 в 00:22
, явно просчет конструкторов ниссана, митсу, и опеля


На старых опелях бачок омывателя снимался легко (Аскона, кадет,вектра А). А на современных Вольво (после 95 г.в.), чтобы, снять бачок надо снять бампер. Вроде сейчас так у всех.
0
НаVolvo XC70изменен 23 января 2008 в 09:03
Рад за автора! Может вот с такими отзывами наконец постепенно отомрёт клеймо типа "маждая машина в старости становится опелем". Хорошие машинки бюргеры стали делать. Зачод! teeth
0
НаMercedes E-classизменен 23 января 2008 в 10:50
Хорошие машинки бюргеры стали делать. Зачод!
А я про это уже давно говорю.
0
НаVolvo XC70изменен 23 января 2008 в 11:43
Хорошие машинки бюргеры стали делать. Зачод!
А я про это уже давно говорю.

Ну, я собсна, никогда и не был противником Опеля. Так что...
0
НаMercedes E-classизменен 23 января 2008 в 11:46
Ну, я собсна, никогда и не был противником Опеля. Так что...
Я не про Опель, а в целом про весь немецкий автопром.
0
НаVolvo XC70изменен 23 января 2008 в 14:33
Ну, я собсна, никогда и не был противником Опеля. Так что...
Я не про Опель, а в целом про весь немецкий автопром.

Если уж брать весь немецкий автопром в целом - качество резко снизилось. Это отмечают все абсолютно. У мну друг в Дойчлянде работает в сфере автомобилестроения, в частности проектирует прессформы для пластиковых деталей для немецкой тройки. Видит переодически уровень сборки авто - говорит УЖОС!
0
НаOpel Astraизменен 23 января 2008 в 18:57
Спасибо всем за комментарии, коллеги. Кстати, на рисунке изображен не караван, а 5дверный хэтч, по моему это так называется.
0
изменен 24 января 2008 в 21:23
А как с подвеской? Подошел к одному владельцу новенького универсала спросить - как аппарат? Ох и крыыыыыыыыл он! Подвеску ругал почем зря! Третий раз на гарантию приехал за год! Жаль. Нравится машина. Хотел купить
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 14:29
Подвеска отличная. Не знаю может у других есть проблемы, у меня пока не было. Езжу везде и по проселочной дороге тоже. Похоже на Лансер, упругая, никогда не пробивает, на скорости стоит хорошо.
В общем, я ей вполне доволен, как и всей машиной.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 25 января 2008 в 15:04
Ну, я собсна, никогда и не был противником Опеля. Так что...
Я не про Опель, а в целом про весь немецкий автопром.

Видит переодически уровень сборки авто - говорит УЖОС!

eto kak? omg
0
НаVolvo XC70изменен 25 января 2008 в 18:29
Ну, я собсна, никогда и не был противником Опеля. Так что...
Я не про Опель, а в целом про весь немецкий автопром.

Видит переодически уровень сборки авто - говорит УЖОС!

eto kak? omg

Это так. Присутсвует при сборке части пластиковых элементов. Качество сборки чудовищное!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 января 2008 в 20:35
Кстати-согласен с автором про пробуксовку-у меня с Изей и на 1,6 тоже на шипах буксует, и тоже, имхо, излишне! undecided
И про нефиксируемые рычажки согласен на все 100-привыкаешь за день-два, потом традиционные неудобными кажутся! undecided
В обсчем, поздравляю!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 января 2008 в 20:36
Кстати-согласен с автором про пробуксовку-у меня с Изей и на 1,6 тоже на шипах буксует, и тоже, имхо, излишне! undecided
И про нефиксируемые рычажки согласен на все 100-привыкаешь за день-два, потом традиционные неудобными кажутся! undecided
В обсчем, поздравляю!
ЗЫ У меня за 13 месяцев и 25000 километров с подвеской все идеально! Не знаю, как человек за год 3 раза ее чинил... omg
0
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 00:01
а на астрах электро усилительsmile))
0
изменен 27 января 2008 в 18:58
На Астрах электрогидроусилитель teeth , да и поворотники очень удобно ))
0
Добавить комментарий