7 октября 2009

На удивление хороший агрегат.

Всем привет!

По порядку обо всем.

Муки выбора.

Как таковых не было. Нужна была новая машина, а из всех хетчбэков в наличии были автомобили только у Опеля. Взял в комплектации Cosmo на роботе. Серый, комбинированная кожа, МП3, климат контроль и т.д. и т.п. В общем все возможные блага для человека.

Экстерьер.

Тут Опель не подкачал, внешность мне нравится до сих пор. Хоть он и примелькался в городе, Астра довольно популярна у народа, но все равно смотрится отлично. Лично мое мнение, один из самых удачных из всех моделей этого класса дизайн. Лакокрасочное покрытие тоже очень хорошее. Скол на крышке багажника (оторвали значок на второй день после покупки, варвары-наркоманы) держался (не ржавел) на протяжении всей эксплуатации (1.5 года). Так что за это ставлю 4+ )))

Интерьер.

Здесь тоже все на приличном уровне. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, руль с кнопочками на магнитолу и БК, магнитола с возможностью чтения МП3, БК с большим не цветным экраном, средненький по удобству бардачок с отделением для мелочи и охлаждением напитков, климат контроль не раздельный, но зато полноценный (зимой греет, летом охлаждает), кондей и еще куча разных мелочей, по большей части не нужных, но зато не присутствующих на др. авто такого же класса. Багажник небольшой, детская коляска влезет, но больше уже ничего не положишь (это был один из факторов смены авто на класс выше). Есть крепления ISOFIX для дет. кресел.

Ходовые качества.

Подвеска упругая, клиренс невысокий, руль информативный: все это вкупе дает хорошую управляемость на любых скоростях. Но!! У Астры (и не только) есть волшебная кнопочка Sport (я её называю пожиратель бензина), нажав которую машинка из вялого потрошка превращается в бешеного монстрика. Что происходит, я так и не понял, но ездовые качества у Астры повышаются на порядок. И руль четче, и подвеска жестче, и на педальку газа он реагирует быстрее. Я даже гольф пятый уделал на целый корпус на 400 м заездах))) Кушает 95 бензин и кушает немало. По городу у меня получалось порядка 12 л, за городом 7-8. Советовали поставить 15 колеса, типа жрать меньше будет, но на 16 смотрится лучше, да и управляемость тоже лучше, а безопасность превыше всего, тем более у меня ребенок. Коробка передач автоматическая, точнее робот. Много нареканий к ней со стороны пользователей и журналюг, но мне наверно повезло, потому что я никаких проблем с ней не испытывал. Переключает с небольшими рывками, но неудобств не доставляет. Поначалу непривычно, но потом привыкаешь.

Минусы.

Меняйте дворники сразу после покупки на новые, заводские стерли мне лобовуху за 3 месяца, и как выяснилось позже не только у меня. Воздушный фильтр плохо справляется со своими обязанностями, поэтому в плохую погоду стекло запотевает на раз. Датчик климат-контроля тоже хреново работает, поэтому в режиме "авто" дует вовсе не туда, куда надо, и не стой силой, которой хочется. Обзор в заднее стекло оставляет желать лучшего. Больше ничего такого припомнить не могу...

Плюсы.

Ну а в остальном я получал от машины удовольствие. Никаких поломок, сверчков и т.д. не было, плановые ТО и замена лампочек в противотуманках не считается.

Вкратце все.

Удачи всем на дорогах! Как говорится, "ни гвоздя, ни жезла"!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2007 г

Брать! Если душа лежит к Опелю Астра, то брать!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
9597
Комментарии26 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 7 октября 2009 в 13:27
Нормальный короткий отзыв. Автору удачи с новым автомобилем.
0
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 октября 2009 в 13:34
А сколько проехали?
Волшебная кнопочка спорт есть даже на Гетз 1.4 АКПП, машина бодрее начинает ехать...
0
НаHyundai Accent 7 октября 2009 в 13:39
Хороший отзыв! Только спорным остается вопрос о ЛКП...у когото оно хорошее, а у когото нет... а в драг заездах много зависит вопервых от водителя,а уж потом от автомобиля.... Так что астра еще не супер кар :)
0
kila
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 14:51
скорее всего мне с ЛКП повезло, тут соглашусь. Плюс 3 раза в неделю она у меня мылась.
в драгах то да, только при этом в гольфе был только водила, а у меня 3 человека сидели.
0
vesel4ak
НаAudi Q5, Audi A4изменен 7 октября 2009 в 22:12
Ну у гольфа движок то слабей, лошадей на 10 минимум:-) И с такой мощщей под капотом гоняться не резонно как то, скорее всего даже приора уделает:-) А так машина хорошая, сам такую рассматривал, но взял как раз гольфа.

0
akya
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 22:33
Слабей, согласен, но у меня еще 250 кг в салоне развалилось на сиденьях + я 80. ))))
0
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 7 октября 2009 в 13:46
При нажатии на кнопку спорт коробка скидывает вниз на две передачи и не переключается пока не раскрутишь мотор до красной зоны тахометра. Сам в последнее время приучился пользоваться кнопкой спорт при обгонах на трассе, получается быстрее чем с кик-дауном
+1
НаHonda Accord 7 октября 2009 в 14:01
У жены такой - ОЧЕНЬ шумные колесные арки, вот все япов ругают за отсутствие шумки, я когда после астры сажусь в свой аккорд (был 6-й, сейчас 7-й) как будто замуровали, хотя в сравнении с ауди бмв, да той же омегой он тоже шумный.

Какие дворники вместо штатных для этой модели зарекомендовали себя лучше, пришло время менять ?
0
nickolas m
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 14:49
штатные, но новые.
0
vesel4ak
НаHonda Accord 7 октября 2009 в 15:19
зарегился на астреклубе, там все бошевские рекомендуют, цена за комплект в экзисте в районе 800 р.
0
nickolas m
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 16:02
А по поводу шумки, не надо сравнивать аккорд с астрой, класс другой. Я когда сажусь сейчас в шкоду, тоже чувствую себя как в бункере.
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 октября 2009 в 15:40
Журналюги пишут негатив о Астравском роботе только потому что не успели нормально к нему привыкнуть. Берут машину на тест, ну погоняют максимум день, а этого реально мало. Як роботу привык за месяц. Теперь живем с ним душа в душу, я его понимаю, он понимает что я от него хочу, так что полная идилия. Единственное не забывать только подводить точку схватывания на нем, а то со временем диск сцепления уводит немного, могут быть пробуксовки.
0
НаToyota RAV-4 7 октября 2009 в 15:44
Добротная машинка, но для молодых и не обремененных!
0
sashvb
НаHyundai Getz 6 ноября 2009 в 22:20
Почему?
+1
7 октября 2009 в 17:27
А почему продали, если не секрет?
0
undefined
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 19:52
Появился ребенок + постоянные длинные переезды на дачу и к теще в Карелию. Места для всего уже не хватало. Да и просто хотелось машинку классом повыше.
0
vesel4ak
НаHyundai Getz 6 ноября 2009 в 22:20
Всё теперь понятно!
+1
7 октября 2009 в 20:05

Меняйте дворники сразу после покупки на новые, заводские стерли мне лобовуху за 3 месяца, и как выяснилось позже не только у меня. А официалы по гарантии такое стекло меняют?

0
бешенный пес
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 20:11
Щазззз! Послали на 3 веселых буквы, сказав, что болячка всех опелей
+1
НаCitroen C4 7 октября 2009 в 20:42
клиренс невысокий!!!!
Как это понимать? он же вроде один из лучших в классе? Все хвалят!
+2
mavr100
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 20:58
невысокий всмысле не низкий, тоесть в самый раз! ))))
-1
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 октября 2009 в 21:06
Как кстати СуперБ на фоне Астры? сам посматриваю в его сторону.
0
michael-64
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 21:27
Сравнению не подлежит. Машина классом намного выше! Лучше сходить в салон и потестдрайвить. Супербом доволен как слон. Отличная машина.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 октября 2009 в 21:41
Тестдрайвил, показалась жестковата на 17 колесах,DSG-песня!
0
michael-64
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 21:58
У меня 16. На 17 действительно жестковато, плюс шишки на покрышках постоянно возникают, плюс дорогие они. ДСГ супер, согласен, никаких рывков, все четко и плавно. Еслиб на все машины еще устанавливали........
0
НаRenault Koleos 8 октября 2009 в 10:42
Хорошая машина. Сам присматривался к универсалу. При близком знакомстве не понравилось- фактура пластика передней панели, очень низкая посадка и страшилки про вспучивание краски.
0
Добавить комментарий