Часть 4. Приехали!
30.10.2009
Ну вот и всё, Астра не доехала до положенного ТО 4 или 60000км. Жесть.
При пробеге в 59 тыс км начал троить двигатель, тяга пропала. Во время движения машина задергалась, пропала мощность, прижался к обочине и остановился. Постоял, потрясся на холостых оборотах, а тряслось всё: руль, сиденье, ручка переключения скоростей.
Параллельно зажегся чек энджин, временами помаргивал. При включении зажигания на заглушенном двигателе загорелась на панели слева машинка с гаечным ключом. В общем, дотошнил обратно до стоянки, благо во вторник ехать на ТО.
Покопался в интернете, пишут многое. От свечей и катушек зажигания до некачественного топлива и модуля зажигания. В таких нюансах не сведушь особо, да простят меня спецы, кому слух покоробило. Понял так, что самая дорогостоящая замена - это модуль зажигания стоимостью в 10 тыс + работа. В общем, напишу во вторник после ТО что там мне сервисмены нароют.
Полагаю, как говорят многие, после окончания гарантии опель начинает сыпаться. По ездовым качествам и работе других узлов и агрегатов пока без замечаний. Хотя кому они нужны, если машина не едет :((
24.04.2011
Продано.
За весь период эксплуатации (с сентября 2007 по апрель 2011) сломалось:
1) Ступичный подшипник со ступицей (заменен по гарантии).
2) Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (пластиковая заменена по гарантии).
3) На протяжении всей эксплуатации подглючивал один из переключателей БК на руле - то работал, то нет (за последний год не беспокоил).
4) Лампочки противотуманок 1 комплект поменян (ближний так и не сгорел, галогенки), вроде по 200 руб лампочки.
5) Заменен 2 раза модуль зажигания, 1 раз в районе 40 тыс, 2й раз в районе 70 тыс, стоимость - 3800 руб, работа - 300 руб.
6) Поменян 1 амортизатор задний - 1500 руб, работа - 500 руб.
7) На холостом ходу постоянно плавали обороты (+-100-200 об), но за 4 года так и не устранили.
Был ремонт по ДТП 2 раза, но это не вина авто.
В остальном только ТО каждые 15 тыс.
Достоинства:
- Не угоняют
Недостатки:
- Места мало
- Двигатель 105 сил не едет, надо крутить